Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я понимаю что победили гордость и так далее это понятно, но покажите мне, где Мак перед какой гонкой, сказал что Ферры не соперник????

http://www.f1news.ru/news/f1-67368.html

Найдёшь слова Мака про Феррари, получишь конфетку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67368.html

Найдёшь слова Мака про Феррари, получишь конфетку :)

та ладно, Дженс просто джентльмен

Вопрос: Победа Ferrari была единичным случаем?

Льюис Хэмилтон: Они постоянно прибавляют, но всё же едва ли будут здесь столь же быстры, как в Сильверстоуне. Возможно, я ошибаюсь, поскольку там должен был экономить топливо и терял по полсекунды на круге. Если бы не это, мне удалось бы добиться более высокого результата.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно, Дженс просто джентльмен

Вопрос: Победа Ferrari была единичным случаем?

:)

Та ладно, я, в отличие от некоторых не считаю победу Феррари делом предрешённым... Скорее наоборот. Для меня самым важным является то, что мы вернулись в борьбу. И я не буду, садясь на диван передгонкой, ожидать тоскливого доминирования Быков в течение всего ГП.

И да, в заквотированный ссылке Дженс тоже был. И не "джентльменил" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим победа вдвойне ценна - не просто победили, а ещё и заставили две команды поработать на себя, а вы говорите тактики и пилот плохие, что б так извернуться - уметь надо

Неужто я такое говорил, ну что вы, в отношении Алонсо, что тактика,что работа механиков-- достойны рукоплескания. Я вот так смотрю иногда и удивляюсь, вроде бы и за одну команду выступают, вроде бы и мостик, отвечающий за стратегию, один, вроде бы и бригада из механиков гавриловых, с колесами, одна, но что ты будешь делать, ведь все равно практически все стратегические премудрости выпадают на долю болида с желтой камерой, также как и бракованные гайковерты. Ну... просто чудеса какие-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это говорит, что быки возможно не смогли нормально настроить болиды на гонку, потому что приходилось прыгать туда сюда

можно сравнить Феррари с самой собой по 10-му и 11-му году в Барсе и Сильвере. Прогресс (-0.7) очевиден. Ничто конечно быкам и маку не мешает также прибавить, но в Сильвере им это не удалос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но что ты будешь делать, ведь все равно практически все стратегические премудрости выпадают на долю болида с желтой камерой, также как и бракованные гайковерты. Ну... просто чудеса какие-то. :D

Неправда.

У Феттеля красная камера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сравнить Феррари с самой собой по 10-му и 11-му году в Барсе и Сильвере. Прогресс (-0.7) очевиден. Ничто конечно быкам и маку не мешает также прибавить, но в Сильвере им это не удалос

Где ты там узрел прогресс :blink: :

Барселона-2010: Уэббер--1:19.995, Алонсо-- 1:20.937

Барселона-2011: Уэббер--1:20.981, Алонсо--1:21.964.

Этот, якобы прогресс :db: , Феррари в Британии, связан не с тем, что красные прибавили, а с тем что у РБ эти 0.7 просто забрали. Не стройте иллюзий.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда.

У Феттеля красная камера :D

К вопросу о "бракованных гайковертах и желтых камерах". Какая же камера стояла в Сильвере у Баттона, коли ему вообще решили не прикручивать колесо? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно, Дженс просто джентльмен

Вопрос: Победа Ferrari была единичным случаем?

:)

Вот единственное, что мне не нравится, так это очередное "если бы". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно, я, в отличие от некоторых не считаю победу Феррари делом предрешённым... Скорее наоборот. Для меня самым важным является то, что мы вернулись в борьбу. И я не буду, садясь на диван передгонкой, ожидать тоскливого доминирования Быков в течение всего ГП.

И да, в заквотированный ссылке Дженс тоже был. И не "джентльменил" :)

А я вот нисколько не сомневаюсь, что Алонсо всех порвёт на Нюрнбургринге. Меня мучает один вопрос будет ли дубль? B) Очень хочется Массу увидить на втором месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker, ты читать умеешь? Барсу и Сильвер

странный вопрос, умею, разумеется, потому и ответил на твои сравнения и очевидный прогресс :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Феррари :good: тачка действительно быстра как без выдува, так и с выдувом, если так дело пойдет, чемпионат перестанет быть томным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Феррари :good: тачка действительно быстра как без выдува, так и с выдувом, если так дело пойдет, чемпионат перестанет быть томным :D

Сосредоточимся на локальном уровне, не думая о титуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосредоточимся на локальном уровне, не думая о титуле

пока да, даже самой быстрой машины на данном этапе уже недостаточно, отрыв гигансткий, нужно самим вообще не косячить + чтобы косячил Фет, но все-таки кое-какие шансы появились - это немного обнадеживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосредоточимся на локальном уровне, не думая о титуле

Так то оно так, но все ж приятно, ведь были намеки, что при возврате к прежнему регламенту Ферры снова откатятся на 3-и роли. Значит все же не в ВД все дело, просто команда прогрессирует при любых изменениях, а болид относительно универсален и адаптируем к изменениям более других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но все ж приятно, ведь были намеки, что при возврате к прежнему регламенту Ферры снова откатятся на 3-и роли. Значит все же не в ВД все дело, просто команда прогрессирует при любых изменениях, а болид относительно универсален и адаптируем к изменениям более других.

Я почти сразу был уверен, что дело не в ВД. Я понимаю, если бы в Силверстоуне все двигатели были бы лимитированы, а Феррари остался бы с прежней конфигурацией. Но там все были так или иначе придушены, и тем не менее Феррари показывала очень хорошую скорость. Сейчас всё вернулось обратно - все опять в одинаковом положении, и мы пока очень быстры. Лишь бы не сглазить :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосредоточимся на локальном уровне, не думая о титуле

На данном этапе Чемпа и при таком отрыве, только такая тактика может принести успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти сразу был уверен, что дело не в ВД. Я понимаю, если бы в Силверстоуне все двигатели были бы лимитированы, а Феррари остался бы с прежней конфигурацией. Но там все были так или иначе придушены, и тем не менее Феррари показывала очень хорошую скорость. Сейчас всё вернулось обратно - все опять в одинаковом положении, и мы пока очень быстры. Лишь бы не сглазить :o

Постучим по дереву! :bang: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, резина на втором-третьем круге уже в рабочей температуре...:good: У обоих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разогнались, ну разогнались... Дубль ждет Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постучим по дереву! :bang: :D

Стучите, стучите! А то как поехали, затеплилась надежда, так и мандраж начался...

Хочется ужо притормозить этих Редбуллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов команд по отношению к самим себе, (влияние отмены ДД на аэродинамических трассах)

Проигрышь команд самим себе в Сильвере-11 по отношению к Сильверу-10:

РБР: +0,784

Феррари: +0.09

Мак: +1,342 (Баттон)

Мерс: +1,584

Вилы: +0,818

Зубер: +0,854

Индия: +0,53 (Q2 против Q3, реально больше)

Проигрышь команд самим себе в Барсе 11-10:

РБР: +0.986

Феррари: +1,027

Мак: +1,132

Мерс: +1,305

Вилы: +0,723

Зубер: +1,383

Индия: ???

В Барселоне ВД никаких ограничений не имели, тем не менее ни одной топ-команде не удалось подобраться к своим же временам 2010 года ближе чем на секунду. В Сильверстоуне вступили в действие ограничения на ВД, однако лучшее приближение к временам 2010 у топ-команд, кроме Ферарри, осталось примерно таким же - мак и мерс чуть потеряли, РБР чуть прибавил, и только Феррари смогла проехать в одно время с 2010 годом, полностью компенсировав отмену ДД. Вообще единственная из всех команд. Как такое возможно без самостоятельного прогресса, а только замедления соперников?

странный вопрос, умею, разумеется, потому и ответил на твои сравнения и очевидный прогресс :pleasantry:

да, извини, я уж забыл твой блестящий анализ позорного "слива" Алосно в Венгрии-10 и ошибочно вступил в спор ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучите, стучите! А то как поехали, затеплилась надежда, так и мандраж начался...

Хочется ужо притормозить этих Редбуллов!

Жуть как охота! :D Ну согласись, ведь сегодня даже на экспериментальной резине Феррари была быстрее чем остальные на аналогичной! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое возможно без самостоятельного прогресса, а только замедления соперников?

Абсолютно правильное замечание :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...