Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так же нет, ибо разные болиды и пилоты. Но это не значит, что Петров и Хайфильд деградировали с начала сезона. А вот болид - легко

Это значит что они не смогли подобрать настройки к болиду.

А это вполне возможно.

Да и тактика какая-то кривая у них была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с твоим постом согласен, но есть одно но. В этом году нет ДД, но мы ведь не знаем, был ли в прошлом году "холодный-горячий" выхлоп. Возможно именно он на других трассах компенсировал эффект от ДД, а вот в Сильвере нет.

Был. Но он был не много по-другому реализован. Не до конца оптимизирован

Рено сама использует экстремальный ВД, использует такие же двигатели как РБР, не пересекается с РБР практически никогда в гонке, не является их соперником нигде.

Я по прежнему не вижу и тени смысла в твоём посте поэтому давай закончим о Рено и Хиспаниях с верджинами.

А причем тут РБР? Их волновали Мерсы и Феррари - например.

Это значит что они не смогли подобрать настройки к болиду.

А это вполне возможно.

Да и тактика какая-то кривая у них была.

А настройки не могли подобрать из-за отмены ВД. Ибо балансировка была нарушена.

Это более реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с твоим постом согласен, но есть одно но. В этом году нет ДД, но мы ведь не знаем, был ли в прошлом году "холодный-горячий" выхлоп. Возможно именно он на других трассах компенсировал эффект от ДД, а вот в Сильвере нет.

Так а я о чем? Именно потому, что в Сильвере запретили это горяче-холодный, Феррари и опередила тех, у кого он работал лучше. Т.е., не потому, что там эффективно сработали новинки, которые даже без запрета выхлопа дали бы возможность Феррари обогнать быков и Мак. Сравнение этой скорости прохождения поворотов дает понять, что выигыш базируется на запрете ВД, а не на новинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в определенном смысле Хьюз старается подать все логично. Только в конце статьи все больше похоже не на логику, а на личное мнение:

Здесь видно, что есть такие, кто считает иначе, но не они писали статью, их аргументацию Хьюз не приводит. Он просто называет их с каких-то дел циниками :blink: Далее, похоже на то, что он сам от себя делает вывод, что скорость Феррари в Сильвере продиктована не отменой ВД у конкурентов, а именно новинками. Хм.. Новинки делают все команды, когда удачные, а когда и не очень. Приводили сравнительный анализ прохождения поворотов в Сильвере за прошлый и этот год, из которого видно, что скорость не увеличилась, а прилично упала (кое-где аж на 30 км\ч) и это не из-за отмены ДД, потому что на других трассах в похожих поворотах эта скорость по сравнению с прошлым годом была примерно такой же. Значит, скорее всего, не новинки Феррари сработали, а отсутствие поддува у главных конкурентов, у которых ВД работает лучше. Тоже логично, не так ли? Просто, весь посыл статьи Хьюза в том, что он намекает на МакЛарен, как на главных возмутителей спокойствия. Если перебрать всю его статью, а не только часть, то вся его логика не выдерживает критики.

Неправда. Скорости упали везде. Особенно хорошо это видно по Барселоне и Турции. Так что реальность только подтверждает анализ Хьюза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в определенном смысле Хьюз старается подать все логично. Только в конце статьи все больше похоже не на логику, а на личное мнение:

Здесь видно, что есть такие, кто считает иначе, но не они писали статью, их аргументацию Хьюз не приводит. Он просто называет их с каких-то дел циниками :blink: Далее, похоже на то, что он сам от себя делает вывод, что скорость Феррари в Сильвере продиктована не отменой ВД у конкурентов, а именно новинками. Хм.. Новинки делают все команды, когда удачные, а когда и не очень. Приводили сравнительный анализ прохождения поворотов в Сильвере за прошлый и этот год, из которого видно, что скорость не увеличилась, а прилично упала (кое-где аж на 30 км\ч) и это не из-за отмены ДД, потому что на других трассах в похожих поворотах эта скорость по сравнению с прошлым годом была примерно такой же. Значит, скорее всего, не новинки Феррари сработали, а отсутствие поддува у главных конкурентов, у которых ВД работает лучше. Тоже логично, не так ли? Просто, весь посыл статьи Хьюза в том, что он намекает на МакЛарен, как на главных возмутителей спокойствия. Если перебрать всю его статью, а не только часть, то вся его логика не выдерживает критики.

какой к чору поддув в Сильвере??? :blink: прежде чем писать такие смешные вещи, неплохо для начала выяснить для себя, что более неподходящей для выдувных диффузоров трассы, чем Сильвер, трудно найти, изучите для начала принцип работы выдувных диффузоров, а потом пытайтесь дискутировать на эту тему B) аналитеги блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я о чем? Именно потому, что в Сильвере запретили это горяче-холодный, Феррари и опередила тех, у кого он работал лучше. Т.е., не потому, что там эффективно сработали новинки, которые даже без запрета выхлопа дали бы возможность Феррари обогнать быков и Мак. Сравнение этой скорости прохождения поворотов дает понять, что выигыш базируется на запрете ВД, а не на новинках.

А почему бы не предположить, что выигрыш у Феррари был причиной и одного и другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я о чем? Именно потому, что в Сильвере запретили это горяче-холодный, Феррари и опередила тех, у кого он работал лучше. Т.е., не потому, что там эффективно сработали новинки, которые даже без запрета выхлопа дали бы возможность Феррари обогнать быков и Мак. Сравнение этой скорости прохождения поворотов дает понять, что выигыш базируется на запрете ВД, а не на новинках.

Гонщики с тобой не согласны. Например Култхард. Мне лично интересно было почитать его мнение. И оно не совпадает с твоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой к чору поддув в Сильвере??? :blink: прежде чем писать такие смешные вещи, неплохо для начала выяснить для себя, что более неподходящей для выдувных диффузоров трассы, чем Сильвер, трудно найти, изучите для начала принцип работы выдувных диффузоров, а потом пытайтесь дискутировать на эту тему B) аналитеги блин

А можно вашу лекцию почитать на данную тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не предположить, что выигрыш у Феррари был причиной и одного и другого?

Само по себе сравнение, которое привёл Вован, уже некорректно по причине отсутствия в этом сезоне ДД. В теме Мака уже об этом писали, но он предпочёл это проигнорировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я о чем? Именно потому, что в Сильвере запретили это горяче-холодный, Феррари и опередила тех, у кого он работал лучше. Т.е., не потому, что там эффективно сработали новинки, которые даже без запрета выхлопа дали бы возможность Феррари обогнать быков и Мак. Сравнение этой скорости прохождения поворотов дает понять, что выигыш базируется на запрете ВД, а не на новинках.

выделенное верно, остальное пустые домыслы. В Германии Феррари по скорости опять сделает маков и РБР - опять какие-то теории, высосанные из пальца, придумывать будете? Смиритесь, что вы проигрываете гонку обновлений, вот в этом причина, а не в изменениях правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой к чору поддув в Сильвере??? :blink: прежде чем писать такие смешные вещи, неплохо для начала выяснить для себя, что более неподходящей для выдувных диффузоров трассы, чем Сильвер, трудно найти, изучите для начала принцип работы выдувных диффузоров, а потом пытайтесь дискутировать на эту тему B) аналитеги блин

Расшифруй пожалуста, что ты хотел донести. А то громогласно ругаться все мы можем.

http://spam.spam/press_center/news/show/3463/8/ - вот статья о ВД от Симондса. Укажи в какие моменты надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой к чору поддув в Сильвере??? :blink: прежде чем писать такие смешные вещи, неплохо для начала выяснить для себя, что более неподходящей для выдувных диффузоров трассы, чем Сильвер, трудно найти, изучите для начала принцип работы выдувных диффузоров, а потом пытайтесь дискутировать на эту тему B) аналитеги блин

Ну зачем столько гнева? Аналитики мы с тобой примерно одинаковые, т.е., скорее всего никакие. Здесь речь шла о том, что отсутствие ВД у конкурентов помогло Феррари выиграть гонку. Ты хочешь сказать, что в Сильвере ВД был безполезен? А вот руководство того же МакЛарена с тобой не согласно, называя главной причиной проигрыша в Сильверстоуне именно изменение по поводу выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал этот пассаж Хьюза. И это напоминает всего лишь домыслы, ничуть не менее наивные, чем то, что пишут здесь, на Форуме.

Домыслы? Про Макларен никаких домыслов нет. Он говорит, что "все уверены, что это был Мак". Тут он может либо врать, либо нет, но это явно не "домысел".

То, что тебе очень понравилось выделенное, не делает его истиной в последней инстанции.

Тем более я не говорил, что он истина в последней инстанции. Наоборот я пишу, что верить ему или нет должен решать каждый сам.

Представить себе, что МакЛарен манипулирует Вильямсом мне сложно.

Да кто говорит, что Вильямсом кто-то манипулирует? Кто это писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вашу лекцию почитать на данную тему?

вся соответствующая информация есть в свободном доступе, имеющий мозги да осмыслит и сделает логичные выводы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не предположить, что выигрыш у Феррари был причиной и одного и другого?

Безусловно. А на вопрос, от чего же таки больше выиграла Феррари, мы ответа не узнаем. Феррофилам приятнее думать, что от новинок. Другие могут говорить, что из-за запрета ВД. Истина где-то посредине, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домыслы? Про Макларен никаких домыслов нет. Он говорит, что "все уверены, что это был Мак".

Да нету там и слова про Мак. Это ты там видишь Мак и все. Это ты сам додумал и принял, что речь идет о Маках. Я же тебе привел вариант Рено, которые потеряли больше. И боролись(ведь ни раз утверждалось, что борьба не с РБР) они не с РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем столько гнева? Аналитики мы с тобой примерно одинаковые, т.е., скорее всего никакие. Здесь речь шла о том, что отсутствие ВД у конкурентов помогло Феррари выиграть гонку. Ты хочешь сказать, что в Сильвере ВД был безполезен? А вот руководство того же МакЛарена с тобой не согласно, называя главной причиной проигрыша в Сильверстоуне именно изменение по поводу выхлопа.

я не верю руководителям Макларена, если честно, у них уже давно есть дурная привычка - привирать, чтобы скрыть свои косяки, упущения и недоработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся соответствующая информация есть в свободном доступе, имеющий мозги да осмыслит и сделает логичные выводы B)

Так люди логически подумали и сделали вывод. А ты просто наорал на них. И даже не потрудился опровергнуть.

Безусловно. А на вопрос, от чего же таки больше выиграла Феррари, мы ответа не узнаем. Феррофилам приятнее думать, что от новинок. Другие могут говорить, что из-за запрета ВД. Истина где-то посредине, ИМХО

Не только. Там же еще и СупирБизон Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики с тобой не согласны. Например Култхард. Мне лично интересно было почитать его мнение. И оно не совпадает с твоим.

Култ политкорректно дает в своем интервью примерно равные проценты новинкам и отсутсвию ВД у конкурентов:

Победа Алонсо стала возможна не только благодаря переменам в регламенте на «выдувной» диффузор, хотя этот фактор внёс определённый вклад. В Ferrari смогли добиться прогресса, их новинки оказались эффективны и теперь они смогут ещё больше прибавить в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ты сам запутался, то говоришь, Хьюз пишет, что официально подал протест Вильямс, сейчас говоришь, что по мнению Хьюза это был Мак, конечно лучше вилять, чем просто признать свою неправоту ;)

Где я писал, что Мак подал официальный протест? Зачем вы мне приписываете какие-то тупые бредни? Если вы не всилах понять прочитанное с первого раза перечитывайте дважды, трижды... Пока не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. А на вопрос, от чего же таки больше выиграла Феррари, мы ответа не узнаем. Феррофилам приятнее думать, что от новинок. Другие могут говорить, что из-за запрета ВД. Истина где-то посредине, ИМХО

по выделенному - почему не узнаем? :blink: мы уже знаем, что от новинок, а вы совсем скоро в этом убедитесь - буквально в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал, что Мак подал официальный протест? Зачем вы мне приписываете какие-то тупые бредни? Если вы не всилах понять прочитанное с первого раза перечитывайте дважды, трижды... Пока не дойдет.

А не проще писать сразу? Причем ведь не он один тебя так превратно понимаетbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное верно, остальное пустые домыслы. В Германии Феррари по скорости опять сделает маков и РБР - опять какие-то теории, высосанные из пальца, придумывать будете? Смиритесь, что вы проигрываете гонку обновлений, вот в этом причина, а не в изменениях правил

Здесь пробуют вести диспут, опираясь на логику, хотя надо признать, что она у каждого корректируется болельщицкими пристрастиями. Но, ты в своем сообщении применяешь свою личную машину времени, позволяющую увидеть тебе то, чего сейчас никто не знает, т.е., первенство Феррари в Германии. И уже на основании этого высокомерно призываешь к смирению.. Я уже писал, что одна выигранная гонка понадувала многих здесь так, что как-бы им по-быстрому не лопнуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - почему не узнаем? :blink: мы уже знаем, что от новинок, а вы совсем скоро в этом убедитесь - буквально в воскресенье

Как я выше писал 30с выигрышь у РБРhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному - почему не узнаем? :blink: мы уже знаем, что от новинок, а вы совсем скоро в этом убедитесь - буквально в воскресенье

Пожалуйста побольше пиши в таком духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...