Xaoc Опубликовано 21.07.2011 05:56 Не знаю ничего по поводу девайсов... В регламенте только этовозможно обходили через это: п. 34.1 - on board electrical units may be freely accessed via a physical connection to the car Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.07.2011 06:19 Скорее случайно выигрываются, например 2008 и 2010 :bye:Сейчас придём к тому, что неслучайно были выиграны только 2002 и 2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.07.2011 06:28 возможно обходили через это: п. 34.1 - on board electrical units may be freely accessed via a physical connection to the carВозможно. Но тогда всё происходящее просто закрытие "серых" зон регламента. С примесью политики (как и всегда). Ничего сверхестественного.Сейчас придём к тому, что неслучайно были выиграны только 2002 и 2004 Победитель никогда не скажет, что это была всего лишь случайность Это удел проигравших... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.07.2011 07:32 А откуда узнали?Типа Быки по тайне всё делали?А почему Быки? Маки. Кто больше всех расстраивался в Валенсии, и говорил, что они сделали шаг назад, а в Сильвере сделают еще один шаг назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.07.2011 07:33 Так как бы не злопыхали злопыхатели, облико морале Михаэля остался неизменным после того Монако, а доказательства якобы были - процентный показатель усилия на педаль тормоза.Если он и остался неизменным, то только по причине того, что и раньше он был совсем не айс. Сейчас придём к тому, что неслучайно были выиграны только 2002 и 2004 Ну еще и 1991, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.07.2011 09:18 Ну еще и 1991, наверное. Спорно. Вот 1992 - да, однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.07.2011 09:19 А почему Быки? Маки. Кто больше всех расстраивался в Валенсии, и говорил, что они сделали шаг назад...Ссылку дашь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.07.2011 09:22 Ссылку дашь?http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=8058 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 21.07.2011 09:25 Главное - чтобы машинка ехала Т.е. на здоровье, а конкретно, на психическое состояние фобов тебе наплевать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.07.2011 09:34 SERB, тут— Однако вы уже наверняка ждёте гонки перед родными зрителями?— Нет (смеётся). Конечно, я рад, что будут выступать перед своими болельщиками. Это делает уик-энд несколько особенным. Надеюсь, погода будет хорошая. Конечно, я буду готовиться по максимуму, нам нужно будет бороться. Но мы не будем способны победить там. Надеюсь, мы сможем победить "Феррари", это было бы положительным итогом. С новыми правилами, возможно, мы сделаем ещё один шаг назад. Я немного нервничаю по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.07.2011 09:36 SERB, тутВопрос был по картографии двигателя. "После Валенсии" для тебя слишком вольное определение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.07.2011 09:37 Т.е. на здоровье, а конкретно, на психическое состояние фобов тебе наплевать? мы им конфетки и цветы подарим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 21.07.2011 09:50 мы им конфетки и цветы подарим Э-э-э... венок что ли? С лентой, ага? Здесь покоятся надежды на титул в Чемпионате Мира 2011 года, команды "Ред Булл"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.07.2011 09:55 Вопрос был по картографии двигателя. "После Валенсии" для тебя слишком вольное определение?конкретно по картография Льюис не говорил. Но перед Валенсией он говорил, что теперь будет бороться с быками в квале, а после нее "мы сделали шаг назад" и "в Сильвере сделаем еще один шаг назад". Если приплюсовать статью Хьюза про ВД, темп в Сильвере, становится понятно, что Мак думал, что преимущество РБР от агрессивных режимов работы двигателя, но просчитался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.07.2011 11:36 Возможно вам будет интересноКорейские студенты выйграли конкурс FerrariГибридный гиперкар выиграл в конкурсе дизайна Гарцующего Жеребца. Совет от TG: сделайте его реальностью…Внимание Top Gear на этой неделе было привлечено тем, что университет, оказывается, это не только спать до 12 дня и ставить друг на друга пустые пивные бутылки, чтобы создать нечто похожее на мужское достоинство. Нет. Там проходят и некие занятия. И для 50 университетов мира эти занятия включали в себя разработку гиперкара для одного из самых знаменитых брендов мира – амбиции, за которыми не следует слово «никудышные». Продолжение Поздравляем вас, Ким Чон Чжу, Ан Дре и Ли Сангсок из сеульского университета Хонгик с победой в Мировом конкурсе дизайна Ferrari 2011. Их концепт Eternita изображён сверху.Задание было простым: создайте Ferrari будущего. Все дизайнеры воздержались от следования традиционной для Top Gear теории – быстренько набросать эскиз и добавить двигатель от реактивного истребителя и встроить ракетные установки в передние крылья – вместо этого занявшись гибридными технологиями и снижением веса (чтобы увеличить удовольствие от вождения).Ferrari сочла, что творение студентов Хонгика стало лучшей вариацией на тему чистокровного гиперкара «до краёв наполненного технологиями и материалами нового поколения».Второе место досталось Самиру Садикову из туринского IED……а третье – Генри Клоуку и Ки Хайтао из лондонского Королевского колледжа искусствПредседатель Ferrari Лука ди Монтецемоло заявил: «Я уверен, что некоторые из этих проектов найдут отражение в будущем Ferrari». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.07.2011 11:40 конкретно по картография Льюис не говорил. Но перед Валенсией он говорил, что теперь будет бороться с быками в квале, а после нее "мы сделали шаг назад" и "в Сильвере сделаем еще один шаг назад". Если приплюсовать статью Хьюза про ВД, темп в Сильвере, становится понятно, что Мак думал, что преимущество РБР от агрессивных режимов работы двигателя, но просчитался.Ну как бы всё это вилами на воде... И делать вывод, что Маки колоссально проиграли из-за запрета изменения картографии двигателя совсем нелогично. Скорее Быки (чья квальная скорость действительно сильно отличалась от гоночной) проиграли не так сильно, как рассчитывали в МакЛарене. Поэтому и слова про "шаг назад". Льюис оперировал сравнительными категориями, а не абсолютными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.07.2011 11:47 конкретно по картография Льюис не говорил. Но перед Валенсией он говорил, что теперь будет бороться с быками в квале, а после нее "мы сделали шаг назад" и "в Сильвере сделаем еще один шаг назад". Если приплюсовать статью Хьюза про ВД, темп в Сильвере, становится понятно, что Мак думал, что преимущество РБР от агрессивных режимов работы двигателя, но просчитался.В прошлом году, пытаясь догнать РБР, Мак по поводу переднего крыла истерию в СМИ устроил и таки добился ужесточения правил. В этом году с ВД историю организовали и опять таки добились чего хотели. По-моему, Макларен оклимался после шпионского скандала 2007 и уверенно берет курс к своей старой практике запрещения разработок конкурентов. Так, скоро и нам чего-нибудь запретят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 21.07.2011 11:50 В прошлом году, пытаясь догнать РБР, Мак по поводу переднего крыла истерию в СМИ устроил и таки добился ужесточения правил. В этом году с ВД историю организовали и опять таки добились чего хотели. По-моему, Макларен оклимался после шпионского скандала 2007 и уверенно берет курс к своей старой практике запрещения разработок конкурентов.Так, наоборот хорошо, что с подачи Маков банят все ноу-хау наших конкурентов... а в плюсах мы оказываемся.Так, скоро и нам чего-нибудь запретят.Вот тогда и будем возмущаться P.S. Castigador, если возьмем Нюрбургринг, то одними конфетами с цветами "отмахаться" не выйдет, там галоперидол нужен будет уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.07.2011 12:01 Так, наоборот хорошо, что с подачи Маков банят все ноу-хау наших конкурентов... а в плюсах мы оказываемся.Вот тогда и будем возмущаться По крылу я бы так не сказал. После изменения правил, наше крыло гнуться перестало, а у Быков все осталось, как было. С режимами ВД очень сложная ситуация была и Мак просто не мог все просчитать. А если будет ситуация попроще, как с демпферами или гибким днищем, то уж тут они не ошибутся. Да и возмущаться тогда уже поздно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.07.2011 12:07 В прошлом году, пытаясь догнать РБР, Мак по поводу переднего крыла истерию в СМИ устроил и таки добился ужесточения правил. В этом году с ВД историю организовали и опять таки добились чего хотели. По-моему, Макларен оклимался после шпионского скандала 2007 и уверенно берет курс к своей старой практике запрещения разработок конкурентов. Так, скоро и нам чего-нибудь запретят.можно где-то про это почитать или это просто твое мнение, что по навету и истерикам Мака ВД забанили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 21.07.2011 12:14 Так, наоборот хорошо, что с подачи Маков банят все ноу-хау наших конкурентов... а в плюсах мы оказываемся.А ты не рассчитываешь, что наши тоже могут что-нибудь интересное придумать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.07.2011 12:14 можно где-то про это почитать или это просто твое мнение, что по навету и истерикам Мака ВД забанили?Castigador давал ссылку на анализ Хьюза в постинге на который я отвечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 21.07.2011 12:28 А ты не рассчитываешь, что наши тоже могут что-нибудь интересное придумать?Я расчитываю, что это интересное будет в межах правил, так спокойнее что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.07.2011 12:30 Ну как бы всё это вилами на воде... И делать вывод, что Маки колоссально проиграли из-за запрета изменения картографии двигателя совсем нелогично. тут такой момент: не факт, что нельзя прошить еще один режим в двигателе в одну карту, т.е. не факт, что вообще этот запрет на что-то повлиял Скорее Быки (чья квальная скорость действительно сильно отличалась от гоночной) проиграли не так сильно, как рассчитывали в МакЛарене. Поэтому и слова про "шаг назад". Льюис оперировал сравнительными категориями, а не абсолютными.у Быков DRS под квалу заточен, у Маков и Фер под гонку, это Аллен в обзоре Сильвера написал - в квале Ал имел одинаковое время с быками на 2-м (самом аэродинамическом) секторе, в гонке был на полсекунды быстрее. Насчет "вилами по воде", если все факторы учесть, то все ясно. Маки работали с экстремальным выхлопом, осьминог, термозащита из экзотического материала, огромный прирост результатов от скопированного выхлопа РБР и огромная же потеря от его ограничений. Проблемы с определением необходимого веса топлива в Турции у Росберга и в Сильвере у Хэма - все указывает на экстремальный режим горячего ВД у мотора мерса. У Лотус-Рено режим работы тоже экстремальный, и маки считали, что у РБР также, и по аналогии со своей копией ВД расчитали убыль у РБР. Еще у них была и поблажка на 10% overrun 4-мя цилиндрами от ФИА, так что цель была замедлить РБР и нарушить балланс ихней машины, которая проектировалась под большой прижим сзади с наклоном вперед, в отличие от мака. Но мак просчитался и захотел все назад, РБ7 хорош прежде всего за счет корпусной аэродинамики, и лишь потом ВД, который у них довольно консервативный - 45% холодного ВД в "крейсерском" режиме. Мак же без экстремальных режима мотора превратился обратно в предсезонное ведро, и резко захотел назад. Феррари они похоже вообще за соперников не держали (запрет то в Испании должен был быть). Степан же воспользовался ситуацией и выторговал себе тесты на 2012, да и то только после того, как Фрай сказал ему, что прирост скороcти не из-за ограничений ВД. Такова моя версия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 21.07.2011 12:34 Castigador давал ссылку на анализ Хьюза в постинге на который я отвечал.Ну там напрямую не пишут, что Макларен, но очень толсто намекают, что команда добившаяся запрета больше всего от этого и пострадала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах