Makelax Опубликовано 20.07.2011 17:30 Это специально опровергать и не нужно. Отсутствие доказательств заявленного тезиса "о гноблении" Массы и есть опровержение.Есть еще такая вещь как презумпция невиновности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steven_G Опубликовано 20.07.2011 17:33 Есть еще такая вещь как презумпция невиновности. Совершенно верно В данном случае, как и в любом другом, презюмируется отсутствие правонарушающих действий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.07.2011 17:48 Спасибо, сразу дал понять, как хорошо ты разбираешься в Формуле 1. согласен, победа была завоевана далеко не случайно... Случайно изменения в регламенте по ходу сезона не происходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steven_G Опубликовано 20.07.2011 17:52 согласен, победа была завоевана далеко не случайно... Случайно изменения в регламенте по ходу сезона не происходят Уже миллион раз говорилось, что регламент никто не менял, а Вы всё свою пластинку крутите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.07.2011 18:15 Уже миллион раз говорилось, что регламент никто не менял, а Вы всё свою пластинку крутите Запрет на изменение картографии двигателей между квалой и гонкой - это не изменение регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steven_G Опубликовано 20.07.2011 18:26 Запрет на изменение картографии двигателей между квалой и гонкой - это не изменение регламента?Соответствующий запрет текстуально отражен в регламенте? По-моему, этот запрет - следствие оценки изменения картографии двигателей между квалификацией и гонкой с точки зрения его соответствия регламенту, существовавшему с начала года. Было признано, что изменение картографии регламенту не соответствует.Да что там говорить! У Фернандо Алонсо второе имя - Презумция Невиновности. Из трех скандалов сухим вышел и во всех трех - облико морале на высоте. Ну прямо руссо туристо какой-то.Такое "второе имя" присутствует у каждого человека, поэтому Фернандо совсем не уникален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.07.2011 18:33 Да что там говорить! У Фернандо Алонсо второе имя - Презумция Невиновности. Из трех скандалов сухим вышел и во всех трех - облико морале на высоте. Ну прямо руссо туристо какой-то.А кто мокрым выходил? Сенна что ли? Или Михаэль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.07.2011 18:36 Переход в тот момент на промежуточную резину не был ошибкой, он был вполне своевременным, ошибкой было положиться на прогноз от Метеофранс и не узнать о дожде за минуту до его начала. Это однозначный косяк команды, а не пилота.Что-то Кобаяси без всяких переходов на промежуточную оказался немного выше, чем все переходившие туда-обратно. Так что не согласен с тем, что переход ошибкой не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 20.07.2011 18:49 Такое "второе имя" присутствует у каждого человека, поэтому Фернандо совсем не уникаленИмей совесть и сострадание! Не разрывай так фобам шаблоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 20.07.2011 20:24 Что-то Кобаяси без всяких переходов на промежуточную оказался немного выше, чем все переходившие туда-обратно. Так что не согласен с тем, что переход ошибкой не был.если бы в оборудование команд входили машины времени, то все бы поступили так, как Кобаяси Реальность такова, что машины времени нет, на 16-м круге Баттон на промежуточной проехал на 1.2сек. быстрее Фета, то что промежутка быстрее, стало ясно. В предположении, что дождь (который уже шел) не усилится (который давал МетеоФрансе), переход на промежуточные был правильный.Степан:Эта же ситуация повторилась на втором рестарте, когда уже казалось, что промежуточная резина будет более эффективна. Баттон, получивший такие шины во время визита в боксы после столкновения с напарником по команде, сразу серьёзно прибавил в скорости – на свободной трассе он больше секунды на круге выигрывал у Феттеля и две секунды у Фернандо.Каким был в тот момент прогноз Meteo France? Дождь – не слишком сильный, не слишком долгий. В результате многие – в том числе Фернандо и два гонщика Mercedes, отправились в боксы за промежуточной резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 20.07.2011 20:26 Понабежало хлопцев... это отрадно.. желчь и обида - признак того, что шевеления в Скудерии происходят и происходят правильные.. Насмешек и злорадства: "Хо-хо, Супербизон не умеет обгонять и обломал крыло об Люиса..", "гыгыгы, не умеет стартовать", поубавилось, а преобладают в основном понурые возгласы типо: "Если бы не косяки Буллов", "да это все из-за запрета ВД", "читерская смена регламента посреди сезона.."Читаю и радуюсь - на нашей улице пока ещё праздник... Надеюсь, что и в Германии получится хоть как-то в этом пиршестве поучаствовать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2011 20:28 Надеюсь, что и в Германии получится хоть как-то в этом пиршестве поучаствовать..тогда вообще тему заполонят злобствующие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 20.07.2011 23:43 да ребята просто минусы коллекционируют, вот и резвятся, поэтому неважно хорошо или плохо Феррари проведёт гонку в Германии, всё равно это ПОВОД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.07.2011 01:18 Соответствующий запрет текстуально отражен в регламенте? По-моему, этот запрет - следствие оценки изменения картографии двигателей между квалификацией и гонкой с точки зрения его соответствия регламенту, существовавшему с начала года. Было признано, что изменение картографии регламенту не соответствует.Т.е. на протяжении многих лет соответствовало, а теперь перестало? А в чем тогда несоответствие? С диффузорами все понятно - влияют на аэродинамику, а изменение настроек перед гонкой что нарушает? Думаю что поправочку внесли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.07.2011 01:22 А кто мокрым выходил? Сенна что ли? Или Михаэль? Михаэль из Монако мокрым вышел, хотя доказательств не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.07.2011 02:31 Михаэль из Монако мокрым вышел, хотя доказательств не было.Так как бы не злопыхали злопыхатели, облико морале Михаэля остался неизменным после того Монако, а доказательства якобы были - процентный показатель усилия на педаль тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 21.07.2011 04:39 Завсегда пожалуйста. Гонки случайно не выигрываются, бла-бла-бла, ля-ля-ля. Случайно только лишь проигрываются чемпионаты, не так ли?Скорее случайно выигрываются, например 2008 и 2010 :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 21.07.2011 04:42 тогда вообще тему заполонят злобствующие Главное - чтобы машинка ехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.07.2011 05:15 Т.е. на протяжении многих лет соответствовало, а теперь перестало? А в чем тогда несоответствие? С диффузорами все понятно - влияют на аэродинамику, а изменение настроек перед гонкой что нарушает?нарушает режим закрытого парка Думаю что поправочку внесли.а ты не думай, ты ссылку давай - благо регламент в общем доступе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.07.2011 05:23 нарушает режим закрытого паркаКстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 21.07.2011 05:26 Кстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"?Я думаю, что меняли его непосредственно на стартовой решетке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.07.2011 05:31 Кстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"?Раньше в ФИА знать не знали, ведать не ведали, что подсоединив один проводок можно перепрошить болид. А потом их кто-то шокировал этой новостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.07.2011 05:36 Кстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"?формально подключения девайсов к машине разрешеныно вдруг до Уайтинга доперло, что подключение с изменением картографии противоречит "духу" закрытого парка а дух правил - это ж сущность не материальная, его только жрецам культа FIA толковать дозволено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.07.2011 05:43 Я думаю, что меняли его непосредственно на стартовой решетке Какая разница? В боксах или на стартовой решётке. Правило "закрытого парка" действуют между квалификацией и гонкой. Вне зависимости от того, где находится машина.Раньше в ФИА знать не знали, ведать не ведали, что подсоединив один проводок можно перепрошить болид. А потом их кто-то шокировал этой новостью.А откуда узнали?Типа Быки по тайне всё делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.07.2011 05:48 формально подключения девайсов к машине разрешеныНе знаю ничего по поводу девайсов... В регламенте только этоМежду квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.Скорее всего, специальный регламент допускал перепрошивку двига. Без детализации параметров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах