Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Короче, начинайте готовится к следующему сезону товарищи красноконные. А в следующем сезоне все повторится - ибо Ньюи не дремлет.

Слушай, ну что ты всё время отсутствующую черную кошку-то видишь?

Я не считаю, что в этом сезоне у Феррари есть какие-либо шансы на титулы, но я не вижу ни одного повода забивать на этот сезон. В следующем концепция машины мало изменится за исключением ВД. Кто мешает нашим дорабатывать Ф150 с учётом этого фактора? Считаешь Ньюи непобедимым богом, так считай. Какого лешего ты навязываешь свои упаднические настроения окружающим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто очень надеюсь, что Феррари не возьмут титула в личке вплоть до 2018 года. Когда Алонсо уйдет (по истечении контракта и по старости) - пусть берут, мне тогда будет все равно.

Надейся, надейся :) Уверен что Феррари все надежды тебе в пух и прах разобьет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди, наверное, шутит.

У самой богатой команды не было денег на обновки?

Может деньги были, но… обновок не было? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскьюзи муа. Я просто не знал, что тут положено хором петь осанну лучшей в мире конюшне.

Ну хоть это признаешь! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я признаю, что ирония и сарказм существуют.

Считаешь что без оных нам в ветке скучно было бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы лицемерные британцы могли гордиться тем, как они "на коленке" обыгрывают мега-команду.

"Лицемерные" британцы никогда и не отрицали того, что обыгрывают всех в одну калитку исключительно за счёт мегадвижка Honda, пилотов экстра-класса и гения Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лицемерные" британцы никогда и не отрицали того, что обыгрывают всех в одну калитку исключительно за счёт мегадвижка Honda, пилотов экстра-класса и гения Ньюи.

Ужас!!! :o Получается, что теперь им, "лицемерным британцам" еще не скоро удастся "обыгрывать всех в одну калитку"? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас!!! :o Получается, что теперь им, "лицемерным британцам" еще не скоро удастся "обыгрывать всех в одну калитку"? :P

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

"Лицемерные" британцы никогда и не отрицали того, что обыгрывают всех в одну калитку исключительно за счёт мегадвижка Honda, пилотов экстра-класса и гения Ньюи.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Мда, похоже, с большинством болельщиков Ferrari нормально общаться получается исключительно когда у команды дела не ладятся. Как только Ferrari начинает поднимать голову, у них тут же срывает башню... Жаль, жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что Вы! Сезон 2010 года достоен увековечивания в анналах автоспорта, как пример самого беспонтового слива титула, бывшего для Феррари уже на блюдечке с голубой каемочкой. Степан просто гениально слил Абу-Даби! Талант не пропьешь, что и говорить.

Ну слив Маками 2007 г. был по фееричнее. Так что приз туда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать, итальянские шинники тоже "за Феррари" и поэтому привозят новый дубовый Софт. Тем не менее готов услышать в случае победы, что хоть и вернули ВД, но нам подыграли Пирелли :)

новый софт только на тест, при этом "еще не принято решение, где новая шина может быть использована, но нам очень интересно выслушать мнения команд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />новый софт только на тест, при этом "еще не принято решение, где новая шина может быть использована, но нам очень интересно выслушать мнения команд"<br />

... Мы выслушаем мнения и сделаем в точности наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, если сравнить болид Ф-1 с современной хорошей дорожной машиной, то она действительно довольно отсталая. Одноточечный впрыск, ТК как бы нет, АБС нет, активной подвески нет, ну и т.д..

Впрыск в моторах Ф1 т.н. "распределенный" или "многоточечный" , т.е. на каждом цилиндре стоит своя форсунка:

102f5062dfa1t.jpg

Вероятно ты имела ввиду "непосредственный выпрыск" (direct injection).

Статья в тему: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69704&SECTION_ID=1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мы выслушаем мнения и сделаем в точности наоборот...

Наоборот нкезнаю, а вот то что они игнорировать мнение команд хотели - да

Pirelli Motorsport заявили, что не поддадутся никакому давлению со стороны команд и будут сохранять нейтралитет при выборе составов резины на ту или иную гонку.

http://myautostyle.blogspot.com/2011/01/pirelli-ne-poddastsya-na-davlenie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотофиниши в Канаде и Сильвере - это режим доезжалы?

Массы просто такое ощущение что не может (или не хочет) проводить всю гонку в атаках и жесткой борьбе, он начинает активизироваться только когда Смедли по радио скажет "Фелиппе прибавь ты можешь его обогнать, он теряет темп.".

Не понятно что мешает со старта также рвать и выжимать из машины максимум ведь порой он и быстрее Алонсо круги штампует а потом может проиграть на круге 1 - 1,5 сек. Такое чувство что он как будто сомневается в своих силах конкурировать с первой пятеркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массы просто такое ощущение что не может (или не хочет) проводить всю гонку в атаках и жесткой борьбе, он начинает активизироваться только когда Смедли по радио скажет "Фелиппе прибавь ты можешь его обогнать, он теряет темп.".

Не понятно что мешает со старта также рвать и выжимать из машины максимум ведь порой он и быстрее Алонсо круги штампует а потом может проиграть на круге 1 - 1,5 сек. Такое чувство что он как будто сомневается в своих силах конкурировать с первой пятеркой.

да нет, все не так просто

Посмотрите на лидера чемпионата Феттеля ,почему он выигрывает

Да и Алонсо в своем выигрышном ГП сказал,что идя на первом месте ,легче контролировать шины (не атакуя ни кого) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там терял титул из-за колес? :)

Советую на досуге глянуть г.п. Португалии 1991 - эпический фэйл с заменой колес от команды Вильямс! :)

Ну да ладно, у Феррари тоже были "колесные приколы" на питах. :) Да в том же 91-м, во время пит-стопа Проста (г.п. Монако) колесная гайка укатилась под машину! Машину сняли с домкратов, а она все равно осталась в воздухе! Пока еще эту шнягу достали.... все это безобразие, вы можете наблюдать на этом видео:

начало на 07:13. Ферраристам ознакомиться в обязательном порядке. Видали? Вот там мы можем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг 99 Еди еще помнит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что по погоде нас запросто может ожидать повторение Сильвера. Встанет острый вопрос об экономии мягких комплектов шин. Но возможен вариант воскресного дождя во время гонки и тогда всё туманно и, скорее всего, печально. Кто-нить видел более-менее внятный прогноз на уикенд в Нюрбурге?

ЗЫ Посмотрел, это мой пятитысячный пост в "родной" теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг 99 Еди еще помнит ;)

Если учесть, что ему двух очков не хватило, хотя думаю, что если бы Эдди выйграл ГП Европы, то в Малайзии Феррари дисквалифицировали бы, ведь повод формальный был для этого, не стал бы Ирвайн чемпионом в Феррари и похоже он это знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что ему двух очков не хватило, хотя думаю, что если бы Эдди выйграл ГП Европы, то в Малайзии Феррари дисквалифицировали бы, ведь повод формальный был для этого, не стал бы Ирвайн чемпионом в Феррари и похоже он это знал.

я в футуро-гадание-логию дилетант :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надейся, надейся :) Уверен что Феррари все надежды тебе в пух и прах разобьет ;)

Скажу тебе по секрету, Феррари на него вообще ..., как бы это помягше сказать?

Хотя, то что фобы так возбудились - означает, что дела идут на поправку, аж любо дорого в тему зайти, до сильвера, заснуть можно было пока страницу прочтешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слив Маками 2007 г. был по фееричнее. Так что приз туда. :D

Не, Маки "облажались" в 2008, приз им не положен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...