Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 16:42 Рано хоронить Феррари и титулы Ала Это команда все-равно построит отличный болид. Если не вышло в 2011-м - выйдет в 2012 и так вы будете повторять до 17 года, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 16:43 Я очень хочу прихода Флавио - это будет незабываемо.Чьорт, очередной алофанатик.... :bomb: :hello:ЗЫ А как удачно маскировался под массафила, я даже поверил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetPiloЕ Опубликовано 18.07.2011 16:45 Увы, но время самовозов для Феррари давным-давно прошло. Похоже, что Ал опять ошибся с выбором команды. А ведь мог в 2008 году перейти в Хонду и в 2009 году завоевать титул! Вроде в РБ его звали. Не пошел. Сунулся в Феррари. Причем именно тогда, когда некогда легендарная команда вошла в крутое Пике (шутка-юмор). Для полного счастья не хватает только Флавио у руля и никакие титулы больше не нужны.Определённо нужно было переходить в Хонду! У неё сейчас в нынешней "инкарнации" положение гораздо лучше, чем у Феррари, для которой "время самовозов прошло" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 18.07.2011 16:45 ну вон Алонсофаны утверждают, что они равныНеа, не может быть два победителя, я в регламенте посмотрел. Если два или более конструкторов или пилотов закончат сезон с равным числом очков, более высокое место в Чемпионате (в обоих случаях) получит тот, у кого: - наибольшее число первых мест, - при равенстве - вторых мест, - и так далее до определения победителя. - Если данная процедура не дает результата, FIA объявляет победителя в соответствии с критериями, которые сочтет объективными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.07.2011 16:46 За 60 лет в Больших призах, пора бы и научиться строить 2 одинаковых машины, а то последние 10 лет всё время по одной получается В мире ездят миллионы Фордов, Тойет, БМВ,(список можно продолжить), и все по-разному. Мафынки все слетают с конвейера как копии с ксерокса, так ................................ может и не они то вовсе виноваты в том, что ездят по-разному? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2011 16:47 Определённо нужно было переходить в Хонду! У неё сейчас в нынешней "инкарнации" положение гораздо лучше, чем у Феррари, для которой "время самовозов прошло"Даже вот не знаю что ответить.Пожалуй, откопипастю гуру - "Учи историю Ф1!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2011 16:47 Запоминается последнее слово (с) Штирлиц.Последнее слово Феррари в Абу-Даби 2010 было на редкость... фальшивым.Абу-Даби "как бэ" уже давным-давно не последнее, а "преданье старины глубокой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.07.2011 16:49 а кто там следующий на очереди на увольнение? с Костой ты вроде как точно попала Степашку пока не трогают?После Сильвера у него индульгенция на какое-то время. Но после окончания сезона могут быть новые серьезные перестановки. За 60 лет в Больших призах, пора бы и научиться строить 2 одинаковых машины, а то последние 10 лет всё время по одной получается В Гран-При Феррари больше 60-лет, это так, для справки. В 70-е тоже никак не получалось одинаковые делать, наверное, карма такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.07.2011 16:49 Тактbre диктуют другие. Смедли может всего лишь предложить что-то. Целый штаб в Маранелло + на мостике директор по тактике сидит. Как же вы гонки смотрите и новости читаете?В плане тактику диктуют другие? Всю жизнь этим занимались гоночные инженеры.В том то и дело, что штаб предлагает, а окончательное решение принимает гоночный инженер посоветовавшись с пилотом. Как вы смотрите гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 16:49 В мире ездят миллионы Фордов, Тойет, БМВ,(список можно продолжить), и все по-разному. Мафынки все слетают с конвейера как копии с ксерокса, так ................................ может и не они то вовсе виноваты в том, что ездят по-разному? :bye: может, но при этом довольно часто отзывают не все автомобили данной фирмы, а часть - то провода у них ломаются, то педали, то еще что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2011 16:50 За 60 лет в Больших призах, пора бы и научиться строить 2 одинаковых машины, а то последние 10 лет всё время по одной получается Чем больше различий в 2 болидах одной команды, тем лучше. Это значит что в команде прислушиваються к просьбам и пожеланиям обоих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2011 16:50 Товарищ, верь - придет она - на водку старая цена! (с)Конечно, о сезоне 2011 уже можно забыть и начинать готовится к сезону 2012! Вполне вписывается в философию Феррари. Теперешнюю.В этому году такого не будет.Регламент 2012 эволюционный по отношению к 2011, а не революционный.Потому и смысла не так много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 16:52 Даже вот не знаю что ответить.Пожалуй, откопипастю гуру - "Учи историю Ф1!" (с) Зря. Думается, это была ирония. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetPiloЕ Опубликовано 18.07.2011 16:52 Товарищ, верь - придет она - на водку старая цена! (с)Конечно, о сезоне 2011 уже можно забыть и начинать готовится к сезону 2012! Вполне вписывается в философию Феррари. Теперешнюю.Про то, чтобы забить на 2011 никто не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2011 16:53 Поскорее бы уже Бриаторе ставили. Желания звезды нужно исполнять неукоснительно. А на пресс-конференции приходить подготовленным...Ты тоже заметил сходство Флавио и Филиппа? Я уже давно смотрю на них, как на близнецов. "Если хочешь идти - иди, если хочешь забыть - забудь..." или "На усталых струнах души серебром аккордов сердце ворожит..." :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 18.07.2011 16:53 Береги топливо, сохраняй дистанцию... Что там ещё в арсенале "равноправия" британских команд? Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 16:53 В плане тактику диктуют другие? Всю жизнь этим занимались гоночные инженеры.В том то и дело, что штаб предлагает, а окончательное решение принимает гоночный инженер посоветовавшись с пилотом. Как вы смотрите гонки?В плане, что на мостике сидит директор по тактике, как гоночный инженер, только тактику строит для обоих пилотов. Гоночные инженеры могут всего лишь предложить ему инфу для справки. В Маранелло целый штаб сидит и онлайн строит тактику. А не предлогает ее.Я нормально смотрю поэтому и утверждаю, ибо Попов даже тоже самое сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 16:53 Разве? А по-моему, вид Алонсо, беспомощно мельтешащего за спиной Петрова, алофанам до сих пор снится в кошмарных снах.Вот. Я же говорил - алонсофан. Кто ещё может так досконально знать их внутренний мир Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2011 16:53 Зря. Думается, это была ирония. А я неделю тут не появлялся - потерял сноровку. Да и вообще мне кажется, что отупел. Надо постепенно в себя приходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2011 16:54 Разве? А по-моему, вид Алонсо, беспомощно мельтешащего за спиной Петрова, алофанам до сих пор снится в кошмарных снах.Может, в межсезонье кому-то и снилось, а сейчас в разгар сезона-2011 смысл вспоминать концовку сезона-2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 16:54 Товарищ, верь - придет она - на водку старая цена! (с)Конечно, о сезоне 2011 уже можно забыть и начинать готовится к сезону 2012! Вполне вписывается в философию Феррари. Теперешнюю.Для Массы можно забыть, а Ал вполне еще может попортить нервишки, шкурку и рога бычкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 16:56 Про то, чтобы забить на 2011 никто не говорил.Хен (Андетэйкер, ты?) не стал мне рассказывать, где он это слышал, может ты вспомнишь, когда и в каком сезоне Стеф это сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2011 16:56 Для Массы можно забыть, а Ал вполне еще может попортить нервишки, шкурку и рога бычкам Мне кажется, что нужно просто добывать победы.А там посмотрим, как там что будет.По-крайней мере, вице-чемпионство два года подряд это лучше чем ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 16:58 А. Ну если цель Ала на сезон - попортить нервишки бычкам, то у меня вопросов больше нет.сейчас у него цель радоваться, что он впереди напарника. Так Алонсофилы говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 16:58 У Алонсо СЕЙЧАС было бы три титула. На машине, представленной Россом в 2009 году (а не в 2011) Алонсо бы всех порвал вообще без вариантов. БЫ, опять же. На самом же деле у Алонсо сейчас два титула, и третьего в ближайшей перспективе не предвидится.Док Эмметт Браун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах