Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не прощу :D

С 92-го 8 раз машины, к созданию которых он приложил руку, побеждали в кубках. Про какие 10 лет высасывания идеи идёт речь? У них с Рори в этом плане ~паритет, но Эдриан ещё активен :)

C 2000-го по 2009-й - 10 сезонов. Не будь 2005-го, вообще бы ничем не запомнился в эту десятилетку ;)

Ребята, ваш оптимизм вдохновяет. :)

Я вижу только одно маленкое черное пятно, о котором не дискутировали - в Сильвере никто не употреблял шины Хард. :) А наша Королева вообще в етом году с ним не дружила. :(

До октября о харде можно не вспоминать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекосит от того, что ровно два года подряд, с Сильверстоуна 2009, они были королями аэродинамики, и не проиграли ни одной аэродинамической трассы из аэротриптиха "Барса-Сильвер-Судзука". И именно здесь, возможно, произошел главный перелом этого десятилетия. Возможно мы только что видели R.I.P. последнего самовоза Ньюи :good:

Как красиво написал. "Аэротриптих" - это вообще словесный шедевр :good: :good:

Омега Ньюи - я об этом мечтаю полтора десятилетия. Более неперевариваемой для меня фигуры в Ф-1 не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто считает, что Косту незаслуженно уволили, всем читать Скарборо (ссылку вверху дал). В двух словах: Феррари хотела получить машину, как можно меньше нагружающую заднюю резину, так как опасались быстрого разрушения резины. Обратной стороной этого подхода стал плохой прогрев резины, они часто выпадали из рабочего окна, особенно на харде. Венцом этой идеи с бережным отношением к резине стала плохо подходящая резине Пирелли подвеска - кинематическая модель рычагов/толкателей не способствовала нагрузке резины, соответственно Феррари не могла их прогреть. Новая версия подвески нагружает резину под нагрузками намного больше.

В общем, Коста всегда был излишне осторожен в обращении с резиной, до такой степени, что это выбивало машину из рабочего окна температур резины даже у такого пилота, как Алонсо. Оргвыводы сделаны, Фрай с Томбазисом нацелены на скорость машины прежде всего, а бережливость оставили как второстепенную задачу. Их подход более агрессивный и это как раз то, что хотел Степан и Алонсо. Остается только посмотреть, к чему это все приведет в этом сезоне, надеюсь побед будет штук 8-9 (Алонсо надо в этом году проходить Менселла ;))

Перед третьим пит-стопом Фернандо на изношенной резине провёл очень хороший отрезок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До октября о харде можно не вспоминать

Пирелли до какой гонки анонсировало состав шин. И где посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ваш оптимизм вдохновяет. :)

Я вижу только одно маленкое черное пятно, о котором не дискутировали - в Сильвере никто не употреблял шины Хард. :) А наша Королева вообще в етом году с ним не дружила. :(

Опосредованно о поведении нашей новой машины на жёстких типах можно судить по отрезку на "промежутке". И он меня, мягко говоря, расстроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли до какой гонки анонсировало состав шин. И где посмотреть?

Пока до Венгрии.

http://www.f1news.ru/tech/67479.shtml

В прошлом году Бридж перестраховывался в Спа и Монце,привозя туда хард, хотя раньше там был медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опосредованно о поведении нашей новой машины на жёстких типах можно судить по отрезку на "промежутке". И он меня, мягко говоря, расстроил.

Там слишком многое зависело от состояния асфальта. Поначалу РБ по немногу отрывались, потом Алонсо стал догонять Марка, потом опять подотстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там слишком многое зависело от состояния асфальта. Поначалу РБ по немногу отрывались, потом Алонсо стал догонять Марка, потом опять подотстал.

Мне казалось что Ал просто осторожничает,ехал не форсируя события и ждал пока раскатают воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось что Ал просто осторожничает,ехал не форсируя события и ждал пока раскатают воду.

И такой вариант тоже нужно учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, оптимизм по поводу оставшихся гран-при вполне понятен.. Я вообще считал, что из-за ограничений по ВД Редбуллы все равно выиграют Сильвер, но хотя бы можно будет бороться за подиум, а возможно и борьбу за победу навязать.. Но преимущество оказалось совершенно другим - Феррари, как мне кажется, были быстрее.. А Нюрбург должен по идее показать насколько Буллы зависят от выхлопа: и они, и Красные от выхлопа должны выиграть, вопрос: сколько?! Если Булловский ВД на 10-20% эффективнее Ферровского, то с учетом преимущества Феррари в Сильвере машинки будут примерно равны.. Если больше - Буллы будут быстрее и без их косяков снова тяжеловато будет.. Ещё и Макларены должны прибавить некисло..

З.Ы. Когда уже Нюрбургринг, сил нет?! :D

Вобщето ВД играет большую роль на скоростных трассах. Тут и быстрые повороты и акселератор больше задействован(тоесть производит больше отработанных газов), да и сама аэродинамика играет большую роль. Так вот, если Алонсо удавалось быть значительно быстрее на самом аэродинамичном секторе одной из аэродинамичных трасс, то это значит что "супер-аэродинамика" РБ без ВД с Ферровской сравниться не может. Нюрбургринг же трасса совершенно другая, думаю у Феррари должно остаться преимущество. Главное что мы еще не знаем расстановки сил на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока до Венгрии.

http://www.f1news.ru/tech/67479.shtml

Спасибо. Особенно Венгрия порадовала. С такими типами у нас есть шанс даже там. Тем более, я туда еду...

Мне казалось что Ал просто осторожничает,ехал не форсируя события и ждал пока раскатают воду.

А чего ж Быки не осторожничали? Значит, всё-таки уровень сцепления у них был выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Особенно Венгрия порадовала. С такими типами у нас есть шанс даже там. Тем более, я туда еду...

Если навяжем борьбу в Нюрбургринге, то шансы будут везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, перекосит от того, что Фернандо и Феррари выиграет еще не одну гонку ;)

Это уже настолько необычно, что для них будет шоком.? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ваш оптимизм вдохновяет. :)

Я вижу только одно маленкое черное пятно, о котором не дискутировали - в Сильвере никто не употреблял шины Хард. :) А наша Королева вообще в етом году с ним не дружила. :(

По-идее с переработанной подвеской и увеличенным прижимом проблем быть не должно. Некое подтверждение можно было видеть в квале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это многие понимают ;)Педро

Удивительно что он написал такое на формуласантандер.ком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опосредованно о поведении нашей новой машины на жёстких типах можно судить по отрезку на "промежутке". И он меня, мягко говоря, расстроил.

А мне кажется, это только подтверждает теорию о более сильной нагрузке на резину. Если предположить, что нагрузка возросла, то учитывая, что половина трассы была сухой практически, а промежутка довольно мягкая и слишком атакуя её можно было бы убить за несколько кругов полностью, что критично для всей гонки в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Форум глючит... По пятому разу посты идут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Форум глючит... По пятому разу посты идут)))

Попустило. Можно чистить :) Я свои уже удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темпу Ала в Сильвере (храме тотального аэродинамического преимущества РБР) - это вполне возможно, но впереди Нюрнбургринг, если и в Германии Феррари будут быстрее, то Феттелю обеспечена валидольная концовка чемпа, ему придется постоянно быть на подиуме, в большинстве случаев на 2-ой позиции, чтобы удержать свое преимущество. Я вот думаю, что решение Ферров поддержать отмену запрета - стратегическое, им не выгодны медленные Маки, Маки по задумке Ферров должны стать буфером между Алом и Себом, только при таком раскладе шансы на победу в обоих зачетах для Феррари могут стать реальными. Лично я считаю, что в Сильвере Феррам каким-то образом удалось гигантским скачком за счет мощного апгрейда догнать или даже перегнать РБР. Я был потрясен прогрессом Феррари на такой неподходящей им трассе и тем более настолько непоказательной для вступившего запрета на выдувные диффузоры. Короче, Германия ответит на многие вопросы... ;)

Несоменно, прогресс Ferrari и некий регресс McLaren налицо. Также отрыв 0.1 в квале от ковбоев говорит о том, что на RB7 запрет ВД также повлиял. Но в Германии нас ждёт возврат старых правил, так что у меня такое ощущенние, что всё вернётся на круги своя: Ferrari и McLaren вновь будут бороться за 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а старых правил - это каких?..

не 10%, а сколько? или вообще все как раньше, включая изменение картографии двигателей?.. Я что то упустил сей момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а старых правил - это каких?..

не 10%, а сколько? или вообще все как раньше, включая изменение картографии двигателей?.. Я что то упустил сей момент.

Будет только запрет смены картографии между квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а старых правил - это каких?..

не 10%, а сколько? или вообще все как раньше, включая изменение картографии двигателей?.. Я что то упустил сей момент.

ВД - без ограничений, а картографию между квалой и гонкой менять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несоменно, прогресс Ferrari и некий регресс McLaren налицо. Также отрыв 0.1 в квале от ковбоев говорит о том, что на RB7 запрет ВД также повлиял. Но в Германии нас ждёт возврат старых правил, так что у меня такое ощущенние, что всё вернётся на круги своя: Ferrari и McLaren вновь будут бороться за 2 место.

Ну, в прошлом сезоне у нас именно в Германии наметился перелом ситуации. Так что я всё-таки надеюсь, что несмотря на возврат ВД, наши достойно проведут эту гонку. Подписание отмены запрета вселяет уверенность, что парочка козырей припрятана.

Народ, а старых правил - это каких?..

не 10%, а сколько? или вообще все как раньше, включая изменение картографии двигателей?.. Я что то упустил сей момент.

Старые правила - это можно всё, кроме смены карт двигателя между квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо мужики.)

Ну.. по крайней мере честно.

Я против изменения правил посреди сезона.

Остается надеяться, что Феррари будет быстра именно благодаря новинкам, а не запрету.

Кстати, технического обзора с Сильверстоуна нет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...