Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А где хоровод в ожидании завтрашнего дубля? :)

Ну как где - в теме РБР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за компромис "сделала" быкам ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не подумали, что Быком ФИА уже сделала компромис?

мы думаем, что все что делает фиа, ред буллу пока параллельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы думаем, что все что делает фиа, ред буллу пока параллельно.

Если бы паралельно было, Хорнер с Ньюи не бегали бы к ФИА с мрачными лицами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за компромис "сделала" быкам ФИА?

Обещали после Сильвера обсудить компромиссное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за компромис "сделала" быкам ФИА?

если режим ВД нарушает правила наверно могли бы перерасмотрет класирование?

наказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы паралельно было, Хорнер с Ньюи не бегали бы к ФИА с мрачными лицами.

зато у Марка и Себа на лицах улыбки :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если режим ВД нарушает правила наверно могли бы перерасмотрет класирование?

наказать?

Всех кроме новичков и Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если режим ВД нарушает правила наверно могли бы перерасмотрет класирование?

наказать?

разве в правилах был прямой запрет на использование ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не подумали, что Быкам ФИА уже сделала компромис?

Любая сказка рано или поздно заканчивается, еще свеж в памяти 2004, а сразу за ним 2005... РБ загноят, это факт, но непонятно почему посреди сезона, дали бы докатать, а потом начали бы гайки закручивать... хотя если после такого "апгрейда" движки Рено начнут гореть на дистанции (я не сомневался, что РБ сохранит преимущество на быстром круге) как сухой хворост, то Фетту его преимущества не хватит до конца сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы паралельно было, Хорнер с Ньюи не бегали бы к ФИА с мрачными лицами.

Этим двоим не хватало пустить по мужской скупой, для полноценной картины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая сказка рано или поздно заканчивается, еще свеж в памяти 2004, а сразу за ним 2005... РБ загноят, это факт, но непонятно почему посреди сезона, дали бы докатать, а потом начали бы гайки закручивать... хотя если после такого "апгрейда" движки Рено начнут гореть на дистанции (я не сомневался, что РБ сохранит преимущество на быстром круге) как сухой хворост, то Фетту его преимущества не хватит до конца сезона...

на следующий сезон РБ элементарно построит новый болид. Проще сделать по среди сезона регламент удобный для Феррари. :D а то никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ загноят, это факт, но непонятно почему посреди сезона, дали бы докатать, а потом начали бы гайки закручивать...

как раз понятно, до г-на Уайтинга только сейчас дошла правда об истинном назначении всех этих спец-режимов.

Более того, постоянный поток газов через диффузор, управляемый электроникой, который использовала РБР еще на РБ6, является помощью электроники в управлении пилоту машиной, вроде в регламенте и такой пункт есть - так что технология вдвойне читерская, и как изменяемая аэродинамика, и как помощь пилоту в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующий сезон РБ элементарно построит новый болид. Проще сделать по среди сезона регламент удобный для Феррари. :D а то никак...

верить можно во что угодно, но практика показывает обратное... если решили подрезать крылья, точнее спилить копыта, то найдут решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верить можно во что угодно, но практика показывает обратное... если решили подрезать крылья, точнее спилить копыта, то найдут решение :)

так уже нашли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз понятно, до г-на Уайтинга только сейчас дошла правда об истинном назначении всех этих спец-режимов.

Более того, постоянный поток газов через диффузор, управляемый электроникой, который использовала РБР еще на РБ6, является помощью электроники в управлении пилоту машиной, вроде в регламенте и такой пункт есть - так что технология вдвойне читерская, и как изменяемая аэродинамика, и как помощь пилоту в пилотаже.

Угу, только доходило до него как до жирафа, все они изначально знали, только вот не предполагали такого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы думаем, что все что делает фиа, ред буллу пока параллельно.

Тогда почему такое нытье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только доходило до него как до жирафа, все они изначально знали, только вот не предполагали такого преимущества.

дык, дело то не в ВД как таковом, а в банальном накручивании интриги. :) Не было бы преимущества никого бы это и не трогало. Поэтом движки можно замораживать еще лет на сто, а на болиды ставить моторы от мопедов. Запрещать аэродинамику, потому что она мешает обгонять и т.д... Прогресс и технологии сейчас мало кого интересуют. Полив трассы из шлангов куда эффективнее влияет на рейтинги телетрансляций ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим двоим не хватало пустить по мужской скупой, для полноценной картины. :D

Давай после гонки завтра этот момент обсудим. ;) Ибо завтра все может быть по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай после гонки завтра этот момент обсудим. ;) Ибо завтра все может быть по-другому.

Я по конкретному эпизоду говорю, чего конца гонки ждать, после квалификации лица повеселели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, действительно не плохо. Проиграли всего ничего, и что особенно радует, что на резине софт и хард.

Жаль, что Масса так далеко.

ну совсем недалеко , притом стартует хорошо

+ Бычки , могут без КЕРСа быть , значит можно обойти на старте , хотя прямая короткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, дело то не в ВД как таковом, а в банальном накручивании интриги. :)

Фраза нелогичная, как раз все дело в ВД как таковом, а может не только, кто его знает, что там еще Ньюи напридумывал, я лично сомневаюсь, что там все в талант Фетта упирается, еще свеж в памяти, едва не слитый титул на самовозе (причем подаренный ему тупыми стратегами Феррари), Ньюи пришлось поднапрячся и выкатить мегасамовоз, так, чтоб гарантированно, но без палева не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Масса так далеко.

Недалеко, а на одну позицию ниже напарника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не подумали, что Быкам ФИА уже сделала компромис?

не путай , на компромис пошли как раз Бычки , с условием , что к Германии , будут разбиратся по новой

но это не факт , что полностью ИХ условия примут . там будет бойня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только доходило до него как до жирафа, все они изначально знали, только вот не предполагали такого преимущества.

по легенде Уайтинг задумался, когда ему мак принес новую сверхагрессивную карту двигателя ;)

А бан правильный, движки заморожены, двигатель Феррари не в сотоянии вырабатывать такого объема выхлопных газов, как двигатель Рено из-за особенностей конструкции, получается, что у других нет даже шанса догнать. Макам еще тяжелее, на движке Мерса клапаны burrel типа, холодный ВД эффективный не сделаешь, пытались решить проблему горячим дожигом, но это в любом случае топливо с собой возить надо. В общем, запрещать надо было ВД в Бахрейне-10, или размораживать моторы - любое другое решение противоречит духу Ф-1: если ты проигрываешь, то должен иметь возможность изменить машину и отыграться, а с ВД+замороженный движок это просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...