Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я читал, что ДРС РБ теоретически лучше, чем у Маков, но откуда информация про Феррари?

само преимущество в прижимной силе позволяет РБР более эффективно использовать DRS в квале - открывать его там, где Феррари не может.

А до этого в Хокке что-то не доминировали. А к Сузуке команды потихоньку подтянулись со своими ВД.

Хокка совсем другая трасса, там роль аэро как в Валенсии примерно (имхо). Основной прогресс в Феррари с ВД был достигнут в Сильвере. С чего РБ6 была так быстра в Венгрии, для меня до сих пор загадка.

Третий отрезок на Софте в Барсе - тоже провал, заднее крыло вряд ли давало по секунде на круге.

Алонсо сказал такую фразу после Барсы: "у нас не было крыла для этой трассы". Машина была разбалансирована по этой причине (т.е. плана Б на случай запрета читерского крыла не было)

У меня ощущение, что это скорее Маки в Турции провалились, возможно с настройками. А так Алонсо сильно проигрывал в темпе Феттелю, который по сути шел на один питстоп меньше. Не говоря уж о квале.

Алонсо бОльшую часть гонки провел в 7-10 сек. от Фэтла, это небо и земля по сравнению с Турцией-10 ;)

Пара поворотов со скоростью меньше 100 км/ч и в Сильвере есть.

и? Важен баланс поворотов, какие повороты определяющие для минимизации времени на круге. Что косвенно отражается на средней скорости трассы. Вообще обсуждение трасс в ветке Скудерии немного офтоп. Сильвер и Нюрбург имхо сильно разные трассы.

А у двигателей Мерседес и Феррари есть другие плюсы. Их что-то урезать никто не спешит.

это резонно, ведь был достигнут некий балланс примерного равенства (Рено компенсировал 20л.с. отставания эластичностью и низким ЦТ), после чего движки были заморожены. Использование двигателя в качестве компрессора в связке с ВД неожиданно открыло еще одну хар-ку двигателя: объем прокачиваемых газов в сек. - которую ФИА вообще никак не смотрела в 2007году. Тут надо либо разрешать полную переделку другим мотористам, либо запрещать ВД. Точнее, запрещать спец- режимы "компрессоры". Ведь если бы через ВД шел тот же поток газов, что в 2007 году, вряд-ли кто-то обратил на это внимание.

Почитай сам, пункт регламента, на который он ссылается, появился только в это межсезонье. Кстати, по твоему получается, что режимы ВД полностью отвязанные от педали газа полностью легальны? :)

нет, потому-что в двигателе достаточно двигающихся деталей ;) Насчет пункта 3.15: у меня нет архивов регламентов под рукой, но в 2006-м году демпферы масс были запрещены по тем же самым принципам, что и ВД сейчас.

Тем более ВД не запрещен полностью, а лишь ограничен ;)

Ну в Феррари что-то допустим и показал, хотя и там в основе пара побед из-за схода Феттеля и эпичная виктория в Германии. Но какая вторая? Надеюсь, не Макларен, где он проиграл дебютанту и с треском вылетел?

конечно МакЛарен, многие начали болеть за Ала именно в 2007 году (недавно Алофилы перекличку делали в нашей ветке), потому что бороться за титул с командой, и бороться за титул против воли команды - сильно разные вещи. Что касается слова "дебютант", это не синоним слова "слабый напарник" ;) Дебютанты разные бывают, Хэм был полностью готов пилотировать, а психологическая расслабленность (с новичка спроса никакого в команде) и жесткий контроль отца сделали его практически безошибочным в 2007. Это имхо лучший сезон Хэма, серия из 8-ми подиумов подряд вряд-ли когда-либо будет им повторена. Косячить в 2007-м он стал только в решающий момент, когда начал давить прессинг близости титула, и когда команда однозначно сделала ставку на него. Он захватил команду, стал ее единоличным лидиром, но как ни странно, ему это на пользу не пошло - в 2008 он уже наделал больше ошибок, в 2010 вроде начал хорошо, но посыпался уже за 6 гонок до конца ЧМ, а не за 2, как в 2007, в 2011 уже похоронил очков 40 за 8 гонок, при этом явно себя не контролирует (Монако, Канада) и выглядет слабым ментально со своими тычками впереди идущих пилотов, которые он называет "обгонами" и "агрессией", потом обижается и называет других пилотов "фрикнутыми", судей "расистами"... реально печальное зрелище, возможно мы наблюдаем конец Хэма как топ-пилота :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком году был этот опрос?

после конца сезона 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после конца сезона 2010

это был опрос у командиров команд. А у пилотов был летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи намекает, что Феррари стоит за ограничениями на ВД:

Ньюи: Изменения регламента заметно скажутся на Red Bull

это тоже интервью, что я цитировал, но с добавкой про Феррари:

«Я несколько озадачен, потому что до этой гонки все считалось легальным, – подчеркнул Ньюи. – Напрашивается очевидная параллель: когда в конце 1993-го была запрещена активная подвеска, в технический регламент не вносились никакие изменения. Ferrari не смогла добиться нормальной работы своей активной подвески, а в следующем году эти системы были неожиданно запрещены.

Очень легко обратиться к теории заговоров в стиле Макиавелли. Так это, или нет, я не знаю, поэтому не могу комментировать. Насколько я понимаю, если говорить о наших главных соперниках, а это McLaren и Ferrari, то, Скудерия, вероятно, не смогла добиться, чтобы ее выхлопная система функционировала хорошо, поэтому в Маранелло рады, что эти решения оказались под запретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи намекает, что Феррари стоит за ограничениями на ВД:

Ньюи: Изменения регламента заметно скажутся на Red Bull

это тоже интервью, что я цитировал, но с добавкой про Феррари:

У него кажись помешательство на Феррари. Чуть что не так - сразу Феррари. Паранойя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само преимущество в прижимной силе позволяет РБР более эффективно использовать DRS в квале - открывать его там, где Феррари не может.

Так что изменится? Ирония в том, что ДРС работает практически при тех же условиях, что и будет работать ВД. При торможении и "выключении" ВД ДРС и так закрывается, а когда педаль газа нажата при разгоне работают одновременно.

Алонсо бОльшую часть гонки провел в 7-10 сек. от Фэтла, это небо и земля по сравнению с Турцией-10 ;)

Просто Феттель ехал более длинные отрезки, берег шины и никуда не торопился. Если бы не лишний пит на всякий случай то привез бы секунд 40.

Сильвер и Нюрбург имхо сильно разные трассы.

Ну и посмотрим.

нет, потому-что в двигателе достаточно двигающихся деталей ;) Насчет пункта 3.15: у меня нет архивов регламентов под рукой, но в 2006-м году демпферы масс были запрещены по тем же самым принципам, что и ВД сейчас.

А ну да, а еще колеса крутятся - вот и еще управляемая аэродинамика.

Надеюсь, в 2006 ты был последовательным и кричал, что "правильно сделали" и "надо банить читеров"? Ведь и тогда и сейчас главный профит извлекала Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в 2006 ты был последовательным и кричал, что "правильно сделали" и "надо банить читеров"? Ведь и тогда и сейчас главный профит извлекала Феррари :D

Обалдеть. Гонка в Сильвере ещё не состоялась, а уже сделаны выводы, кто больше всего выиграл от частичного запрета ВД. Провидец, однако... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть. Гонка в Сильвере ещё не состоялась, а уже сделаны выводы, кто больше всего выиграл от частичного запрета ВД. Провидец, однако... :)

Так Ньюи уже назначил наших крайними...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, а еще колеса крутятся - вот и еще управляемая аэродинамика.

Надеюсь, в 2006 ты был последовательным и кричал, что "правильно сделали" и "надо банить читеров"? Ведь и тогда и сейчас главный профит извлекала Феррари :D

Тогда было не приятно. :( Но теперь я рад что Алонсо в красной лодке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-та Ньюи начал много глаголить о том, как все плохо будет "житься" РэБу, либо все действительно так плохо,бо время че-нить придумать и компенсировать потери было маловато, это все-таки не межсезонье, либо банально-- пыль в глаза.Думается мне, что все-таки второй вариант, потери конечно в Британии скажутся, но не настолько чтобы сместись "быков" с вершины.:) А после Венгрии еще и "летние каникулы", самое время, для Ньюи, залатать проплешины,ежели такие вообще будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ньюи уже назначил наших крайними...:hello:

Так в Ред Булле, походу, "каждый суслик - агроном" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Ред Булле, походу, "каждый суслик - агроном" :)

И это не может не радовать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи: Изменения регламента заметно скажутся на Red Bull

бдительность усыпляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что изменится? Ирония в том, что ДРС работает практически при тех же условиях, что и будет работать ВД. При торможении и "выключении" ВД ДРС и так закрывается, а когда педаль газа нажата при разгоне работают одновременно.

как ты описал - это не в скоростных поворотах, в скоростных поворотах тОрмоза зачастую вообще не касаются, а лишь приподнимают педаль газа. И т.к. в некоторых скоростных поворотах, типа 8-го в Турции, все приподнимают педаль, а гонщики РБР нет - проходят в пол, значит можно и DRS открыть. В целом за квальный круг DRS у РБР открыт бОльший процент времени.

Просто Феттель ехал более длинные отрезки, берег шины и никуда не торопился. Если бы не лишний пит на всякий случай то привез бы секунд 40.

может и так, но "бы" я не оцениваю. Фетофилы всегда говорят, что есть запас, но когда запас скорости реально нужен (Китай, Монако, Барса, Канада), его почему-то не оказывается ;). Можно ведь и по Вебберу сравнить: и в Китае и Валенсии сценарий борьбы Алонсо с Веббером практически 1:1, значит и машина по силе такая же. А в 10-м такого не было, на Турции провал, в Валенсии нормально (по читстой скорости нормально ;)).

А ну да, а еще колеса крутятся - вот и еще управляемая аэродинамика.

Надеюсь, в 2006 ты был последовательным и кричал, что "правильно сделали" и "надо банить читеров"? Ведь и тогда и сейчас главный профит извлекала Феррари :D

колеса нет, т.к. это не подрессоренная масса, читай регламент внимательно ;) В 2006 году я не особо читал о ф-1, только гонки смотрел. Поэтому ничего "не кричал" ;) По поводу профита Феррари - это будет доказано только Сильвером, не надо торопить события. Пусть это сначало произойдет, потом поговорим.

Ф-1 для меня давно не является чистым спортом, "политика" является таким же элементом конкуренции, как всякие хитрые диффузоры или воздуховоды. Так что я просто включаю политику в часть игры, и если Феррари возвращает себе былое могущество, меня это только радует. Фету повезло быть в нужном месте в нужное время, только поэтому он чемпион. Его реальный уровень покажет только стравка с другим чемпионом. Может быть даже в Ред Бул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бдительность усыпляет

скорее стелит соломку на всякий случай. Сохранит преимущество - все скажу "великий Ньюи смог компенсировать потери". Не сохранит - скажут "гениальные идеи великого Ньюи злобно запретила ФИА (Феррари?) - вот результат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты описал - это не в скоростных поворотах, в скоростных поворотах тОрмоза зачастую вообще не касаются, а лишь приподнимают педаль газа. И т.к. в некоторых скоростных поворотах, типа 8-го в Турции, все приподнимают педаль, а гонщики РБР нет - проходят в пол, значит можно и DRS открыть. В целом за квальный круг DRS у РБР открыт бОльший процент времени.

То есть ты считаешь, что при ограничении ВД у РБ прижима останется все равно больше и они продолжат больше ездить с ДРС?

может и так, но "бы" я не оцениваю. Фетофилы всегда говорят, что есть запас, но когда запас скорости реально нужен (Китай, Монако, Барса, Канада), его почему-то не оказывается ;).

Китай и Монако - дело в резине, а не в машине. Вот в Барсе же просто что-то перемудрили с гоночными настройками. В Канаде прирост был в нужный момент аж на 2-3 секунды, просто против Макларена тогда этого не хватило, дело скорее в дождевыхнастройках.

Можно ведь и по Вебберу сравнить: и в Китае и Валенсии сценарий борьбы Алонсо с Веббером практически 1:1, значит и машина по силе такая же.

А Феттеля тогда с Массой сравним :D

А в 10-м такого не было, на Турции провал, в Валенсии нормально (по читстой скорости нормально ;)).

Масса, кстати, прошлую Турцию неплохо проехал относительно этого года.

колеса нет, т.к. это не подрессоренная масса, читай регламент внимательно ;) В 2006 году я не особо читал о ф-1, только гонки смотрел. Поэтому ничего "не кричал" ;)

Ну ничего, можешь сейчас высказать мнение. Правильно сделали, что забанили или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего, можешь сейчас высказать мнение. Правильно сделали, что забанили или нет?

Тебе самому интересно смотреть такие гонки? Я вот бывало засыпал в годы доминирования Феррари. Особенно когда в час или два ночи по РТР Ф1 показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе самому интересно смотреть такие гонки? Я вот бывало засыпал в годы доминирования Феррари. Особенно когда в час или два ночи по РТР Ф1 показывали.

Интересно. Сами гонки кстати довольно увлекательные, ну может кроме последней. Это в 2007 было наоборот - довольно унылые в большинстве своем гонки, зато захватывающая борьба в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот бывало засыпал в годы доминирования Феррари.

:blink::blink::blink: Ну и ну! Не ожидал! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него кажись помешательство на Феррари. Чуть что не так - сразу Феррари. Паранойя ;)

Ну на это есть причины из прошлого ... Когда "сотрудничество" ФИА и Феррари давало такие плоды ... Вспомните, к примеру, запрет "демпферов масс" которые в начале сезона были признаны тем же Уайтингом абсолютно легальными, и что с ними стало посреди сезона, когда не могли угнаться за РЕНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттеля тогда с Массой сравним :D

Давай, по Китаю 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, по Китаю 2011.

Второй vs шестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь знатоком ДВС. Поэтому просто озвучиваю сомнения дилетанта. :)

Я себя особым спецом не считаю, но при торможении двигателем из форуснок топливо не подается вообще. Это можно сканером посмотреть через OBD разъем на любой машине.

Само собой поршневая крутится, клапаны открываются-закрываются, мотор качает воздух. Но это именно при торможении, т.е. компрессорный режим замедляет машину.

Формульный болид легкий, а движки высокооборотистые, значит торможение будет заметным.

Может звучит глупо, но мотористы могут подавать топливо порциями, например каждые 4 оборота коленвала, чтобы скорость не упала. Уж больно странно звучат движки при торможении у Рено если сравнивать с предыдущими годами.

Второй vs шестой.

Всю гонку шел в одном темпе и все потерял на харде, впрочем как и Феттель на самовозе потерял лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Сами гонки кстати довольно увлекательные, ну может кроме последней. Это в 2007 было наоборот - довольно унылые в большинстве своем гонки, зато захватывающая борьба в ЛЗ.

Гонки то стали интереснее безусловно, но будь я болельщиком Фета, то даже не волновался бы.

:blink::blink::blink: Ну и ну! Не ожидал! :rofl:

Да скучно было. Это невозможно отрицать. Вот 2003 год изрядно мне нервы пощекотал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гонку шел в одном темпе и все потерял на харде, впрочем как и Феттель на самовозе потерял лидерство.

Шел. И все потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...