Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот это для меня новость.

А как он перестаёт идти? В смысле, что является тем самым регулятором?

Ой, я не знаю, но инструктор говорил, что бензин не расходуется если едешь без газа, но на передаче, наверное как-то там регулируется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? Не думаю, что Рено когда доработку просила, в причинах писала

Они вообще могли ничего не писать, но все предполагаемые изменения предоставляются техкомиссии. Если она не может сделать их них соответствующие выводы, грош цена этой комиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не этом, речь была про горячий и холодный выхлоп. Так вот когда двиг просто качает воздух как компрессор, это холодный. Когда топливо подаётся и сгорает (не путать с холостым ходом) - это горячий.

Для смены режима нужно менять картографию двигателя -или ты давишь на педаль, и качается воздух, или давишь на педаль, и подаётся топливо, сгорает, и эффект увеличивается.

Чем качает?

Они вообще могли ничего не писать, но все предполагаемые изменения предоставляются техкомиссии. Если она не может сделать их них соответствующие выводы, грош цена этой комиссии.

Для тебя это открытие?

Если ФИА составляет регламент с таким количеством дыр... Там же такая же техкомиссия и заседает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он это говорил?

Если я правильно понимаю, то "горячий" ВД - это тот случай, когда для создания потока выхлопных газов в ВД, топливо жгётся в цилиндрах. А "холодный" - это что? Двигатель глушат что ли? :)

я на этом сайте читал где-то, может Хорнера а не Ньюи, что у них холодный ВД, а если бы горячий поставили, то расплавили машину. Но искать не буду, ибо лень ;)

Есеня вчера хорошее интервью Ньюи нашла

http://www.sportinglife.com/formula1/news/story_get.cgi?STORY_NAME=formula1/11/07/05/AUTO_Newey.html

переведу несколько фрагментов:

"We'll be quite heavily affected because our car was designed around the exhaust," said Newey.

"Everybody else has, generally speaking, copied somebody else's principal - mainly ours - and adapted it to the car they had in pre-season.

"So it might be that because our car has been designed around it, it's going to be more of a hit for us, but it's very difficult to forecast."

Ньюи: "Мы будем довольно тяжело затронутыми (запретом), т.к. наша машина построена вокруг выхлопа. Другие, так сказать, копируют чужие идеи - в основном мои - и адоптируют их к машинам, которые они имели в межсезонье. Так что из-за того, что наша машина сразу была построена вокруг выхлопа, веротяно мы пострадаем больше всех, но это очень сложно предсказывать"

"We're less than half the way through the championship (11 races remaining)," added Newey.

"So if somebody has the finish to the year as we've had the start to, then they could easily overtake us. We certainly can't take anything as read.

"Мы меньше чем в середине пути (11 гонок осталось), поэтому если кто-то ( :haha: ) будет финишировать в чемпионате также, как мы его начинали, он может легко обойти нас. Мы определенно не можем принимать чемпионат, как завершенный"

ну и дальше Ньюи плачется, что ему бессонными ночами пришлось реоптимизировать машину для новых условий, что это очень большая работа, что непонятно затронется ли вообще поведение шин новой аэродинамикой, и вообще у него цикл сбит, безобразие, пора новой машиной заниматься, а тут ФИА подложила свинью его самовозу ;)

В общем, либо РБР активно юзала горячий ВД, либо холодный ВД тоже под ограничениями. Такого шороху из-за квальных 0.5 не было бы у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может работать один цилиндр, а остальные при этом качают воздух.

Даже если так - не будет развиваться даже 50% давления, которое развивается при детонации топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вообще могли ничего не писать, но все предполагаемые изменения предоставляются техкомиссии. Если она не может сделать их них соответствующие выводы, грош цена этой комиссии.

да ладно, там просто группа техинспекторов, а отнюдь не гениальных контрукторов, как они по предполагаемым изменениям деталей, скажем клапанов, могут предположить, для чего оно? Мощность не возросла - значит можно. А то что клапана модифицируются под какой-то неизвестный никому режим, чтобы выдерживать высокие температуры - как это догадаться? У меня сложилось впечатление, что для Уайтинга сравнительно недавно, в этом году, стало откровением, что команды на движки повесили функцию компрессора, да еще програмно сделали так, что обеспечивается постоянный поток газов через диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю чья эта точка зрения, не видел ни одного комментария от команд, что ограничения на ВД скажутся только в квалификации, если бы это было так, наверняка все бы так сказали. И команды - практически все - говорят о влиянии на балланс, а балланс - это в основном гонка.

Баланс в квале тоже очень важен, также как и прижим. ГВД в нонстоп режиме в гонке не используется, так как он перегревает клапаны и вызывает повышенный расход топлива. Впрочем, это не важно, главное ты же не споришь с тем, что скорость РБ в квале и гонке будет примерно одинаковая?

поул и дубль - это недостаточная хар-ка для меня, я смотрю на гоночный темп, и в Сильвере темп у РБР был самым сильным по отношению к конкурентам, в Нюрбурге хуже, а в Венгрии еще хуже.

По сравнению с 2009 РБ заметно усилилась и именно на трассах со скоростными и среднескоростными поворотами. См. прошлогоднюю Венгрию. Макларен тоже в этом компоненте подтянулся по сравнению с прошлым годом. Но это все еще явно не поле Феррари.

Венгрия и Нюрбург это среднескоростные и медленные повороты в основном, имхо.

Среднескоростные - согласен, но медленные - :blink:

это я читал, Марко... насколько он разбирается в технике? Ньюи честно признался , что не знает точных последствий, там последний абзац.

Марко разбирается в том, что ему сказали инженеры, проводившие расчеты. А Ньюи в своем репертуаре - не доверяет результатам симуляций и хочет все увидеть в реальных условиях.

1. Значит все нарушали, но РБР раньше начал использовать эту технологию и успел выпросить несколько модернизаций двигателей, когда об этой технологии еще никто не знал и вряд-ли контролировал объем выхлопных газов.

2. Если бы речь шла только о том, что тот объем выхлопных газов, который есть у двигателя в нормальном режиме работы, направить в ВД - вопросов бы не возникло. Но намеренное их увеличение для аэродинамических целей и искусственное поддержание постоянного потока выхлопных газов - это уже совсем другое дело, это уже явное нарушение 3.15

1. Модернизации движка начали выпрашивать еще Флав и ко в 2008-2009 годах, под влиянием РБ провели максимум одну перед началом 2010. В том же году и Феррари, кстати, движок модернизировала.

2. Почитал регламент, цитирую:

any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :

- must comply with the rules relating to bodywork ;

- must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom) ;

- must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

Вижу только упоминания о жестком креплении и запрете управляемого влияния на аэродинамику элементов кузова, не вижу ничего про выхлопные газы.

Феррари не бедная, но Феррари никуда из Ф-1 не денется. А Матешиц - совсем другое дело, сделал гигантские инвестиции, отдачи все нет и нет, а тут еще и немецкий парнишка в чемпионы на замену Шумахеру нарисовался у него - как же Берни не помочь такой парочке, а то вдруг Матешиц расстороился бы и закрыл программу :haha:

Сплошные бездоказательные фантазии.

Если бы не РБР, шансы Фета попасть в Феррари или Мак были очень небольшие, да и там его бы скорее всего вздрючели другие пилоты, и никакого чемпиона бы не было у Берни

Да, как и у Алонсо без Флава и Рено. Кстати, Фета звали в Мак уже в 2007, фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67600.html

Также Хембри затронул и вопрос возможных поправок в регламент, причем довольно серьезных. В частности, главе гоночных программ Pirelli хотелось бы видеть иные правила использования резины в финале квалификации и, возможно, даже отдельную квалификационную резину.

Ну наконец-то кто-то начал и об этом думать..., лучше поздно чем никогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс в квале тоже очень важен, также как и прижим. ГВД в нонстоп режиме в гонке не используется, так как он перегревает клапаны и вызывает повышенный расход топлива. Впрочем, это не важно, главное ты же не споришь с тем, что скорость РБ в квале и гонке будет примерно одинаковая?

в квале еще можно хлопать DRS везде где захочешь, так что не уверен. Уверен, что режим ВД будет одинаковый в квале и гонке.

По сравнению с 2009 РБ заметно усилилась и именно на трассах со скоростными и среднескоростными поворотами. См. прошлогоднюю Венгрию. Макларен тоже в этом компоненте подтянулся по сравнению с прошлым годом. Но это все еще явно не поле Феррари.

а что, в Венгрии появились скоростные повороты? Где? Венгрия-2010 пришлась аккурат на пик скандала с гибкими крыльями, затем ужесточили тест и после Венгрии нигде больше такого доминирования РБР не было, вклюяая самую подходящую им трассу ЧМ - Судзуку.

В этом году с аэродинамичностью Феррари не все однозначно, Барса да, провал, но из-за чего? Имхо, из-за запрета заднего крыла и резины Хард. В пятницу с читерским крылом Алонсо остался доволен машиной, и сказал, что "подиум здесь более вероятен, чем в Турции". А в субботу утром со старым крылом сказал по радио, что "машина неуправляема". Не надо забывать, что Турция тоже требовательна к аэродинамике, 8-й поворот там - самый длинный скорсотной поворот в ЧМ. И в Турции у Феррари очевидный прогресс по сравнению с 2010г.

Среднескоростные - согласен, но медленные - :blink:

Если реально не видешь медленных поворотов в Нюрбургринге, открой оффиц. сайт чемпионата и посмотри на скорость в 1-м, 3-м, 7-м, 14-м, 15-м поворотах.

http://www.formula1.com/races/in_detail/germany_862/circuit_diagram.html

Марко разбирается в том, что ему сказали инженеры, проводившие расчеты. А Ньюи в своем репертуаре - не доверяет результатам симуляций и хочет все увидеть в реальных условиях.

Ньюи для меня бОльший авторитет, чем Марко ;) Интервью выше Ньюи почитай.

1. Модернизации движка начали выпрашивать еще Флав и ко в 2008-2009 годах, под влиянием РБ провели максимум одну перед началом 2010. В том же году и Феррари, кстати, движок модернизировала.

однако движок Рено изначально прокачивал через себя большие объемы воздуха/обедненной смеси, для охлаждления клапанов, поэтому логично предположить, что двигатель Рено в этом плане намного лучше приспособлен для накачки ВД, и никакие модернизации Феррари и Мерседеса - без полной переделки конструкции - не помогут.

2. Почитал регламент, цитирую:

any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :

- must comply with the rules relating to bodywork ;

- must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom) ;

- must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

Вижу только упоминания о жестком креплении и запрете управляемого влияния на аэродинамику элементов кузова, не вижу ничего про выхлопные газы.

потому что там не про выхлопные газы, а влиянии на аэродинамику:

"любая часть машины, влияющая на аэродинамическую эффективность" .... .... должна быть жестко закреплена (не иметь ни одной степени свободы) ....

педаль гонщика - жестко закреплена в болиде RB7? :haha: Что спорить, когда Хорнер уже согласился, что п.3.15 нарушен, почитай свою ветку.

По хорошему, ВД должен был быть запрещен с первой гонки 2010 года. Но как-же тогда с "чемпионом для Берни" :haha: Вот и запретили, только когда доминирование одной команды стало угрожать интриге ЧМ. Приложила ли руку Феррари к запрету? Очень надеюсь, что да.

Да, как и у Алонсо без Флава и Рено. Кстати, Фета звали в Мак уже в 2007, фейл.

я вобщем-то согласен с выделенным. Но Ал уже доказал в других 2-х топ командах свой уровень. Фет - нет. В 2007 приглашали Фета в Мак - ок поверю. На место Хейки - портки Хэму стирать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67600.html

Ну наконец-то кто-то начал и об этом думать..., лучше поздно чем никогда. :)

Ага, а Бриджи за лишний комплект удавились бы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Бриджи за лишний комплект удавились бы. :D

А "лишних" комплектов и не будет - количество на весь уик-энд останется прежним.

Вот, за вкладывание средст в разработку квалификационной резины, Бриджи точно бы удавились...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вобщем-то согласен с выделенным. Но Ал уже доказал в других 2-х топ командах свой уровень. Фет - нет. В 2007 приглашали Фета в Мак - ок поверю. На место Хейки - портки Хэму стирать :haha:

В команде Флава согласен, Ал многое доказал, НО...

Что он доказал в Маке, что не может обогнать новичка?!?!? Что доказал в Феррах??!?!? Что спонсор рулит и разруливает?!?!?!

То, что Ал кому-то что то доказал в 2-х топ командах, думают только его болелы! Фактов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он доказал в Маке, что не может обогнать новичка?!?!? Что доказал в Феррах??!?!? Что спонсор рулит и разруливает?!?!?!

в Маках доказал, что даже при фаворитизме в отношении напарника со стороны руководства, которое "боролось не с Кими, а с Алонсо" (С) способен бороться до титул до последней гонки. В Феррари доказал, что намного быстрее местного блатного пилота, который в 2008 боролся за титул и был впереди Кими в ЧМ. Главное доказал, что может переходить в топ-команды без всяких предварительных условий и быть там очень конкурентоспособным с первого же сезона.

А "чемпионы из пробирки" не факт что могут еще где-то успешно выступать, кроме выкормивших их команд, которые дают им преференции в борьбе с напарником. И Фэт и Хэм много говорят о возможных своих переходах, но только для того, чтобы выбить себе побольше зарплату, на деле же крепко держаться за мамину юбку и бояться переходить туда, где им своим талантом, а не происхождением, придется доказывать команде свой уровнеь. Вот так вот!

То, что Ал кому-то что то доказал в 2-х топ командах, думают только его болелы! Фактов нет.

не только его болелы, то что Ал лучший пилот этого поколения, высказывались многие авторитеты от Ф-1, бывшие чемпионы, действующие пилоты, и т.д. Наконец сами руководители команд Ф-1 в анонимном голосовании назвали лучшим его, а не Хэма и Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только его болелы, то что Ал лучший пилот этого поколения, высказывались многие авторитеты от Ф-1, бывшие чемпионы, действующие пилоты, и т.д. Наконец сами руководители команд Ф-1 в анонимном голосовании назвали лучшим его, а не Хэма и Фета.

мы за них рады, но ни кто из пилотов Ф1 не летит к нему в напарники. вот так вотbye.gif

в Маках доказал, что даже при фаворитизме в отношении напарника со стороны руководства

biggrin.gif

Ну сколько можно? У тебя факты есть? Например Алонсо не желает напарника Хэма. Это прекрасное доказательство, что он его боится. И в Маках было равноправие - это тебе не Рено с Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале еще можно хлопать DRS везде где захочешь, так что не уверен. Уверен, что режим ВД будет одинаковый в квале и гонке.

Я читал, что ДРС РБ теоретически лучше, чем у Маков, но откуда информация про Феррари?

а что, в Венгрии появились скоростные повороты?

Среднескоростные.

Где? Венгрия-2010 пришлась аккурат на пик скандала с гибкими крыльями, затем ужесточили тест и после Венгрии нигде больше такого доминирования РБР не было, вклюяая самую подходящую им трассу ЧМ - Судзуку.

А до этого в Хокке что-то не доминировали. А к Сузуке команды потихоньку подтянулись со своими ВД.

В этом году с аэродинамичностью Феррари не все однозначно, Барса да, провал, но из-за чего? Имхо, из-за запрета заднего крыла и резины Хард.

Третий отрезок на Софте в Барсе - тоже провал, заднее крыло вряд ли давало по секунде на круге.

И в Турции у Феррари очевидный прогресс по сравнению с 2010г.

У меня ощущение, что это скорее Маки в Турции провалились, возможно с настройками. А так Алонсо сильно проигрывал в темпе Феттелю, который по сути шел на один питстоп меньше. Не говоря уж о квале.

Если реально не видешь медленных поворотов в Нюрбургринге, открой оффиц. сайт чемпионата и посмотри на скорость в 1-м, 3-м, 7-м, 14-м, 15-м поворотах.

Пара поворотов со скоростью меньше 100 км/ч и в Сильвере есть.

логично предположить, что двигатель Рено в этом плане намного лучше приспособлен для накачки ВД

А у двигателей Мерседес и Феррари есть другие плюсы. Их что-то урезать никто не спешит.

педаль гонщика - жестко закреплена в болиде RB7? :haha: Что спорить, когда Хорнер уже согласился, что п.3.15 нарушен, почитай свою ветку.

По хорошему, ВД должен был быть запрещен с первой гонки 2010 года.

:D Почитай сам, пункт регламента, на который он ссылается, появился только в это межсезонье. Кстати, по твоему получается, что режимы ВД полностью отвязанные от педали газа полностью легальны? :)

я вобщем-то согласен с выделенным. Но Ал уже доказал в других 2-х топ командах свой уровень. Кстати, получается, что режимы ВД

Ну в Феррари что-то допустим и показал, хотя и там в основе пара побед из-за схода Феттеля и эпичная виктория в Германии. Но какая вторая? Надеюсь, не Макларен, где он проиграл дебютанту и с треском вылетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маках доказал, что даже при фаворитизме в отношении напарника со стороны руководства, которое "боролось не с Кими, а с Алонсо" (С) способен бороться до титул до последней гонки. В Феррари доказал, что намного быстрее местного блатного пилота, который в 2008 боролся за титул и был впереди Кими в ЧМ. Главное доказал, что может переходить в топ-команды без всяких предварительных условий и быть там очень конкурентоспособным с первого же сезона.

А "чемпионы из пробирки" не факт что могут еще где-то успешно выступать, кроме выкормивших их команд, которые дают им преференции в борьбе с напарником. И Фэт и Хэм много говорят о возможных своих переходах, но только для того, чтобы выбить себе побольше зарплату, на деле же крепко держаться за мамину юбку и бояться переходить туда, где им своим талантом, а не происхождением, придется доказывать команде свой уровнеь. Вот так вот!

не только его болелы, то что Ал лучший пилот этого поколения, высказывались многие авторитеты от Ф-1, бывшие чемпионы, действующие пилоты, и т.д. Наконец сами руководители команд Ф-1 в анонимном голосовании назвали лучшим его, а не Хэма и Фета.

Какой бы фаворитизм не был, но Хэм был новичком!!! И Ал не смог ничего сделать. Сейчас Батон опережает фаворита, если что!!! Одного сезона было достаточно Макам чтобы узнать принцип работы Ала "все для меня"! Без этого принципа происходит как в 2007г. Этот принцип был предложен командой "САНТАДЕР феррари", в которой "местный блатной пилот" был и есть в роли "пропущу когда попросят". Вот и вся любовь.

То что он может переходить из команды в команду и быть конкурентноспособным, это не обсуждается, я считаю его ТОП пилотом.

лучшим пилотом этого поколения (27-30 лет), я с Вами согласен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец сами руководители команд Ф-1 в анонимном голосовании назвали лучшим его, а не Хэма и Фета.

В каком году был этот опрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком году был этот опрос?

лето прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно? У тебя факты есть? Например Алонсо не желает напарника Хэма. Это прекрасное доказательство, что он его боится. И в Маках было равноправие - это тебе не Рено с Флавио.

Это он тебе сам сказал? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biggrin.gif

Ну сколько можно? У тебя факты есть? Например Алонсо не желает напарника Хэма. Это прекрасное доказательство, что он его боится.

04/07/2011

Вопрос: Станете ли вы снова напарником Льюиса Хэмилтона?

Фернандо Алонсо: Почему бы нет? У меня не было проблем с Хэмилтоном, и в McLaren у нас были хорошие отношения. Я уважаю его. Хорошо быть его напарником в любой команде, кроме McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме McLaren

Мне интересно, что заставляет его сейчас так говорить. Допустим, в 2007 его (о боже) гнобил Рон в McLaren. Но последние 2 года-то Баттон своим примером недвусмысленно намекает, что никакого гнобления в команде и близко нет. Да и Рона нет уже два года как, Мартин в фаворитизме Льюиса, вроде как, не замечен.

Или всё же знает кошка чьё мясо съела? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, что заставляет его сейчас так говорить. Допустим, в 2007 его (о боже) гнобил Рон в McLaren. Но последние 2 года-то Баттон своим примером недвусмысленно намекает, что никакого гнобления в команде и близко нет. Да и Рона нет уже два года как, Мартин в фаворитизме Льюиса, вроде как, не замечен.

Это намек на то, почему он, двухкратный, дебютанта не размазал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий отрезок на Софте в Барсе - тоже провал, заднее крыло вряд ли давало по секунде на круге

Практики откатали с новым крылом. И соответственно настройки были для нового крыла. Без него болид попросту не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04/07/2011

Вопрос: Станете ли вы снова напарником Льюиса Хэмилтона?

Фернандо Алонсо: Почему бы нет? У меня не было проблем с Хэмилтоном, и в McLaren у нас были хорошие отношения. Я уважаю его. Хорошо быть его напарником в любой команде, кроме McLaren.

Буквально в том году он говорил обратное, что не хотел бы выступать в команде с Хэмом, возможно причина нынешних слов в новом контракте с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...