Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

причем тут квальные режимы, если и холодный ВД тоже попадает под запрет? И мотористы Рено перед Австралией говорили, что в этом году потребление их клиентов на 10% больше в гонке из-за ВД, не выделяя Лотус-Рено или РБР? Значит и горячий ВД использовался в гонке.

По общепринятой точке зрения основной профит от использования горячего ВД в квале, в гонке же данный режим используется только изредка. При запрете такой картографии двигателя темп у РБ относительно Феррари в квале и гонке будет примерно одинаковым.

Нюрбург и Венгрия не такого типа трассы, как Сильвер. См. 2009 год - в Сильвере доминирование у РБ5, в в Нюрбурге и Венгрии уже нет. Это в прошлом году, с пылесосом под диффузором и гнущимися крыльями РБ6 в Венгрии отжог, в этом не факт.

Это в 2009-то? Если бы не пустой Алонсо в Венгрии был бы первый ряд, а если бы не КЕРСовики и унылый старт, то боролись бы за дубль.

В Германии поул и дубль.

Крылья и диффузор, кстати, все еще на месте.

ссылка есть? Не попадалось, чтобы ваши говорили о полной компенсации потерь. Впрочем, скоро все увидим.

http://www.f1news.ru/news/f1-67476.html

Уайтинг только в этом году сообразил, что мотор используется РБР для второй функции - компрессора с компьютерным управлением для поддержания постоянного потока газов через ВД во всех фазах пооврота. И что для этой второй функции его режим был изменен до неузнаваемости, по сравнению с тем, что было до этого. А компьютеризированный поддув - это прямое нарушение п. 3.15 о изменяемой аэродинамики. Команда РБР заслуживает дисквалификацию за эту читерскую технологию

А ничего, что данный режим уже есть у всех команд, кроме клиентов Косворта? В прошлом году все дыры в кокпите руками-ногами затыкали - и ничего, а тут выхлопные газы, которые испокон веков влияли на аэродинамику, помешали.

жаль что у Матешица так много денег

Бедная, бедная Феррари. Неужто Сантандер обанкротился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг только в этом году сообразил

Прям-таки. Техкомиссия FIA прекрасно обо всём знала, ибо мотор Renault дважды, а то и трижды подвергался доработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде подача топлива теперь ограничена, этот запрет разве повлияет на холодный ВД?

я не разбираюсь в устройстве ДВС, для себя связал 10% и 20% открытого дросселя с конечным объемом выхлопных газов - это неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям-таки. Техкомиссия FIA прекрасно обо всём знала, ибо мотор Renault дважды, а то и трижды подвергался доработке.

и что? Не думаю, что Рено когда доработку просила, в причинах писала: "Мы тут из двигателя насос делаем, чтобы ВД продувать, в классическом режиме 2007 года слишком мало газов выходит, а агрессивных новых карт двигатель не выдерживает - разрешите исправить, чтоб выдерживал!" :haha: Писали общие фразы "для повышения надежности" или там "уменьшения себестоимости". А Уайтинг тогда смотрел только на мощность, а о том, что возможность вырабатывать большой объем выхлопных газов стала важнейшей хар-кой мотора, он вряд-ли знал, да и вообще вряд-ли ФИА обращала внимание на этот параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в устройстве ДВС, для себя связал 10% и 20% открытого дросселя с конечным объемом выхлопных газов - это неправильно?

Выхлоп - это горячий ВД. При холодном ВД цилиндры молотят воздух впустую, как компрессор, без подачи топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По общепринятой точке зрения основной профит от использования горячего ВД в квале, в гонке же данный режим используется только изредка. При запрете такой картографии двигателя темп у РБ относительно Феррари в квале и гонке будет примерно одинаковым.

я не знаю чья эта точка зрения, не видел ни одного комментария от команд, что ограничения на ВД скажутся только в квалификации, если бы это было так, наверняка все бы так сказали. И команды - практически все - говорят о влиянии на балланс, а балланс - это в основном гонка.

Это в 2009-то? Если бы не пустой Алонсо в Венгрии был бы первый ряд, а если бы не КЕРСовики и унылый старт, то боролись бы за дубль.

В Германии поул и дубль.

поул и дубль - это недостаточная хар-ка для меня, я смотрю на гоночный темп, и в Сильвере темп у РБР был самым сильным по отношению к конкурентам, в Нюрбурге хуже, а в Венгрии еще хуже. Это разные трассы, в Сильвере средняя скорость на 30-35 км/ч больше Нюрбурга и Венгрии, аэродинамика под трассу со скоростными поворотами. Венгрия и Нюрбург это среднескоростные и медленные повороты в основном, имхо. Я не говорю, что РБ7 там будет плохо, им в этом году везде хорошо ;) , но Сильвер все-же лучше подходит РБ7.

это я читал, Марко... насколько он разбирается в технике? Ньюи честно признался , что не знает точных последствий, там последний абзац.

А ничего, что данный режим уже есть у всех команд, кроме клиентов Косворта? В прошлом году все дыры в кокпите руками-ногами затыкали - и ничего, а тут выхлопные газы, которые испокон веков влияли на аэродинамику, помешали.

1. Значит все нарушали, но РБР раньше начал использовать эту технологию и успел выпросить несколько модернизаций двигателей, когда об этой технологии еще никто не знал и вряд-ли контролировал объем выхлопных газов.

2. Если бы речь шла только о том, что тот объем выхлопных газов, который есть у двигателя в нормальном режиме работы, направить в ВД - вопросов бы не возникло. Но намеренное их увеличение для аэродинамических целей и искусственное поддержание постоянного потока выхлопных газов - это уже совсем другое дело, это уже явное нарушение 3.15

Бедная, бедная Феррари. Неужто Сантандер обанкротился?

Феррари не бедная, но Феррари никуда из Ф-1 не денется. А Матешиц - совсем другое дело, сделал гигантские инвестиции, отдачи все нет и нет, а тут еще и немецкий парнишка в чемпионы на замену Шумахеру нарисовался у него - как же Берни не помочь такой парочке, а то вдруг Матешиц расстороился бы и закрыл программу :haha:

Если бы не РБР, шансы Фета попасть в Феррари или Мак были очень небольшие, да и там его бы скорее всего вздрючели другие пилоты, и никакого чемпиона бы не было у Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп - это горячий ВД. При холодном ВД цилиндры молотят воздух впустую, как компрессор, без подачи топлива.

они так же и при горячем молотят.

http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп - это горячий ВД. При холодном ВД цилиндры молотят воздух впустую, как компрессор, без подачи топлива.

это я знаю, читал вот здесь: http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml

там описание горячего и холодного ВД, но потом написано, что запрещены будут оба принципа:

Технологию горячего выхлопа используют мотористы Renault, Ferrari и Mercedes, холодного – Cosworth. Оба этих принципа будут запрещены – сейчас FIA прорабатывает процедуру контроля за соблюдением принятых ограничений, а 16 июня пройдёт заседание технической рабочей группы, на котором представители команд обсудят сложившуюся ситуацию.

может чето пропустил. Если запрещен будет только горячий ВД, РБ7 почти ничего не потеряет, т.к Ньюи говорил, что у них холодный ВД (хотя может врал :haha: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может чето пропустил. Если запрещен будет только горячий ВД, РБ7 почти ничего не потеряет, т.к Ньюи говорил, что у них холодный ВД (хотя может врал :haha: )

А где он это говорил?

Если я правильно понимаю, то "горячий" ВД - это тот случай, когда для создания потока выхлопных газов в ВД, топливо жгётся в цилиндрах. А "холодный" - это что? Двигатель глушат что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он это говорил?

Если я правильно понимаю, то "горячий" ВД - это тот случай, когда для создания потока выхлопных газов в ВД, жгётся топливо в цилиндрах. А "холодный" - это что? Двигатель глушат что ли? :)

Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам зажигания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель, чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя.

http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах. Так холостой ход вроде никто ещё не отменял. Это получается, что двигатель заглушен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах. Так холостой ход вроде никто ещё не отменял. Это получается, что двигатель заглушен...

У меня нет идеи по етому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они так же и при горячем молотят.

http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml

мне понравилось последнее предложение: "И тогда инженеры придумают другое решение..."

в конце стоит многоточие, можно логически продолжить автора, например:

  • или скопируют у РэБу
  • но Ньюи все равно придумает лучше.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же приводят цифры - 10%

Для холостого хода вполне хватит.

:)

Для холостого хода нужно топливо в цилиндрах и соответственно работа самих цилиндров, что невозможно без поджигания ТВС. А это уже "горячий" выхлоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах. Так холостой ход вроде никто ещё не отменял. Это получается, что двигатель заглушен...

Почему заглушен? Я не очень разбираюсь, но у меня когда отпускаю газ двигатель не глохнет вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему заглушен? Я не очень разбираюсь, но у меня когда отпускаю газ двигатель не глохнет вроде :)

Так у тебя и топливо подаётся в цилиндры, и с воздухом оно смешивается и поджигается благополучно и выхлоп у тебя горячий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя и топливо подаётся в цилиндры, и с воздухом оно смешивается и поджигается благополучно и выхлоп у тебя горячий :D

Ну тут же тоже 10% можно или я все перепутала? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут же тоже 10% можно или я все перепутала? :)

Можно. Только тогда это какой-то неправильный "холодный выхлоп" :) . Он жеж всё равно "горячий"... И как там может поддерживаться 75% давления соответствующего открытому дросселю для меня не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя и топливо подаётся в цилиндры, и с воздухом оно смешивается и поджигается благополучно и выхлоп у тебя горячий :D

Если я не ошибаюсь, во многих машинах на больших оборотах при движении с отпущенной педалью газа (торможение двигателем) топливо не подаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Только тогда это какой-то неправильный "холодный выхлоп" :) . Он жеж всё равно "горячий"... И как там может поддерживаться 75% давления соответствующего открытому дросселю для меня не совсем понятно.

Ну и что, будет как у обычных машин, хотя мне в автошколе говорили, что если катиться на нейтрали, то бензин идет, а если на передаче, то не идет, вроде я все правильно помню :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, во многих машинах на больших оборотах при движении с отпущенной педалью газа (торможение двигателем) топливо не подаётся.

Ну и что, будет как у обычных машин, хотя мне в автошколе говорили, что если катиться на нейтрали, то бензин идет, а если на передаче, то не идет, вроде я все правильно помню :blush:

Не являюсь знатоком ДВС. Поэтому просто озвучиваю сомнения дилетанта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь знатоком ДВС. Поэтому просто озвучиваю сомнения дилетанта. :)

Тогда просто доверься информационному блоку, и мотористам "Cosworth" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда просто доверься информационному блоку, и мотористам "Cosworth" :)

Я доверяю. Вопрос терминологии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, я правильно поняла, Феррари относительно других команд ничего не потеряет, а может быть даже получит преимущество или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально холодного выхлопа быть не может.

Представь, что в повороте ты вместо того чтобы бросить газ просто выжимаешь сцепление, а на газ продолжаешь давить.

Вот тебе 100% давление. При этом момент на колёса не поступает.

Как сложно... А почему мне инструктор говорил, что нельзя с выжатым сцеплением и на нейтрали ездить, что-то там про связь колес с мотором и еще что-то, я уже и не помню :) Если он прав, то тут какая-то другая схема должна быть наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...