Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне чё-то кажется, что Тодт получил ровно столько, сколько хотел. А остальное - чтобы было о чём торговаться.

Совершенно верно, просто команды в любом случае начнут торги, по обьемам:) удивильно что первый раз он не предложил 2 цилидра:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надейся! :D

Ань! Ну что же ты так сразу! :DТого, на кого подумала ты, я как раз и не подразумевал. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ведь и ЛдМ могут запросто "попросить на выход".

Ну ты даешь! :o :D Впрочем axxis дал вполне обоснованную аксиому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь! :o :D Впрочем axxis дал вполне обоснованную аксиому. :)

Аксис так "урезал марш"(с), что я хохотал в голос.

Воистину: "краткость - сестра таланта!" (с)

Браво, Аксис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, что Айс просил меня научить его по картинке определять время. С удовольствием научу. Значит берете скаченную трансляцию гонки, грузите ее в какой-нить редактор, я использую Virtual Dub, но подойдет любой с покадровым просмотром. Дальше на трассе в интересующий нас момент выбираете какой-нибудь ориентир, и смотрите положение интресующих вас машин относительно этого ориентира, запоминаете номер кадра, а дальше сравниваете время этих кадров, вычисляете разницу - получаете отрыв в секундах.

Покажу на примере выезда Алонсо на 46-м круге.

Вот Алонсо пересекает белую линию на трассе после выезда с пит-лейн:

cf6aa51220eat.jpg

время (или номер кадра) подчеркнуто двойной красной линией.

Алонсо на линии: 28.080 в трансляции

Вот Веббер доехал до этой линии:

ab27d8657646t.jpg

время Веббера на линии: 29.340 в трансляции.

Таким образом на выезде Алонсо выигрывал у Веббера (29.340-28.080)=1,260сек., как я сразу и говорил Айсу.

46-й круг для Алонсо - круг выезда из боксов, т.е. он начался на пит-лейне, 45-й круг был на Софте, а 46-й - первый круг на непрогретом Медиуме, и Алонсо сразу выехал впереди Веббера. Таким образом, какое отношение 46-й круг имеет к отыгрыванию времени для обгона на пите, как утверждал Айс я так и не понял :(

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3570545

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3570628

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3570748

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держа в голове Сильверстоун и провальную гонку в Барселоне, где Феррари использовала для Алонсо "реакционную" тактику, реагируя на питы соперников, даже несмотря на то, что Софт явно еще не был изношен (сравните темп на Софте и Харде):Покруговка (сравните темп после третьего отрезка, а мудрый Баттон продержался на софте 48 кругов против 29-ти у Алонсо, и забрался с помощью этой стратегии на 3-е место, хотя в конце первого отрезка проигрывал 18сек. Вебберу), я еще больше проникся идеей "тошнить на Софте до упора"... Надеюсь именно такая стратегия будет выбрана в Сильвере, ведь разница между Софтом и Хардом будет очень большая.

И наконец, за счет чего Алонсо выиграл у Веббера. Раньше я предположил, что основной выигрыш был на первом круге на Медиуме у Веббера, по аналогии со всеми предыдущими пересидками, имевшими место в прошлом. Тайминг:

f077a01698d0.jpg

не дает возможности оценить время 43-й круга напрямую, т.к. в него входит время пит-лейна. Но можно пойти другим путем ;). Я обратил внимание в трансляции, когда пересматривал, что Веббер не догонял Петрова (за которым он выехал), а отставал от него, и на 44-м круге отрыв визуально стал больше. Темп Петрова был намного хуже Алонсо:

42 1:43.317

43 1:43.771

44 1:43.933

на нужном мне круге Алонсо отыграл у Петрова более секунды, но Веббер ведь еще и отстал от него! Используя вышеописанный метод (скриншоты под спойлером)

Сравнение в начале 43-м круга (ориентир - белая линия):

729fe56ac89dt.jpg

e7f8a1629560t.jpg

Сравнение в начале 44-го круга (до белой линии трансляция недодержала, переключившись на другую камеру, поэтому ориентир чуть ближе - третий красный сегмент поребрика с конца):

1be6496ec8b6t.jpg

fdd64400f092t.jpg

т.о. в начале 43-го круга разрыв между Петровым и Веббером 1,78 сек., а в начале 44-го круга 2,8 сек. Петров 43-й круг прошел 1:43.771 , значит Веббер примерно за 1:44.773

Итого, на круге выезда Веббера, пока тот не прогрел Медиум, Алонсо отыграл 1:44.773-1.42.589=2.184 т.е. больше, чем у него было отставание на 42-м круге (-1.502)

Думаю, кто дочитал до конца ;), теперь не имеет не малейшего сомнения, что Феррари выиграла благодаря стратегии, а не благодаря случаю. Феррари контролировала ситуацию, очевидно что стратеги понимали, что перед переходом на жесткий состав преимущество получит тот, кто сможет сохранить свой софт и пересидет соперника хотя бы на 1 круг.

p.s. Просто не люблю несправедливую критику Феррари, которая в гонке Валенсии дала Фернандо правильную стратегию, лучший пит-стоп в гонке (этого думаю вообще никто не ожидал ;)), и лучший КЕРС, который позволил Фернандо исправить слабый (к сожалению опять) разгон на старте. Осталось дать машину, проигрывающее РБ7 не больше 0.3, и Алонсо выиграет 70-80% оставшихся гонок :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Просто не люблю несправедливую критику Феррари, которая в гонке Валенсии...

* :cray:

* слезы умиления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не офтопь в ветке Баттона

А в ветке Феррари, например, может ответишь, на каком круге Алонсо получил преимущество, а :haha: ?

Я отвечу, за мной не заржавеет, будь спок. Только после того как, ты, избирательный ты наш, ответишь на мой вопрос.

Я опущу тот Факт, что режимы работы двигателей находились в разном положении, когда Алонсо догонял(это стало известно после совета), опущу, что даже с "накрученным" двигателем, Алонсо ехал, максимум, на 0.6 быстрее с круга, а спрошу следующее, а приехать в последовательности Масса -- Алонсо, на финиш, совсем никак нельзя было, ведь угрозы первому и второму месту со стороны конкурентов не было? Ежели ты говоришь, что

Некакой нумеровки в Феррари нет, разве что к концу сезона при очевидности ситуации

Я специально подчеркнул и выделил сам вопрос, а то ты опять, как бы не увидишь, на что нужно тебе отвечать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечу, за мной не заржавеет

очень интересно, как ты ответишь на вопрос, ответа на который не существует :haha:

Я специально подчеркнул и выделил сам вопрос, а то ты опять, как бы не увидишь, на что нужно тебе отвечать.:)

я не отвечаю на банальные вопросы, а только на те, которые мне интересны. Ты его как-нибудь переформулируй, чтобы там был не банальный ответ, типа "ЛЗ важнее КК"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не отвечаю на банальные вопросы, а только на те, которые мне интересны. Ты его как-нибудь переформулируй, чтобы там был не банальный ответ, типа "ЛЗ важнее КК"

Если это и есть твой банальный ответ, то зачем писать откровенную ерунду ранее, если сам признаешь потом, что нумеровка в Феррари есть...

Некакой нумеровки в Феррари нет, разве что к концу сезона при очевидности ситуации
его Смедли мотивировал, когда 3,5сек. был отрыв от Алонсо, он ему говорил что-то типа "Давай малыш, отличный темп, продолжай также и выиграешь гонку" (за точность не ручаю).

А "Фастер зен ю" - это констатация факта, что Фернандо быстрее, и ты должен его пропустить (по договоренности перед гонкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ?

2. Он (Роб Смедли), мотивировал на увеличение отрыва от Алонсо, зная, что тогда победа будет у Массы. Масса не смог - выполнил договор.

1.Ты сам сказал сначала -

Некакой нумеровки в Феррари нет, разве что к концу сезона при очевидности ситуации.

А потом:

да. 2-й пилот работает в интересах 1-го, Масса этим не занимается.

;) Я это называю "взаимоисключающие параграфы" :D

2. Ты сам понял, о чем ты? Как инженер может мотивировать на отрыв от партнера по команде, зная, что этому самому партнеру победу отдадут так и так. Вопрос: а если бы Масса увеличил отрыв, то не было бы "фастер зэн ю"? :D Ты сам в это веришь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плевать :) Если все в рамках закона - пусть себе волнуются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной дизайн логотипа придумаете постебаться над антитабачниками? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной дизайн логотипа придумаете постебаться над антитабачниками? :D

Если в юридической плоскости все ок - то антитабачники идут лесом, ну или укуриваются до обкакивания в знак протеста перед зданием Европарламента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в юридической плоскости все ок - то антитабачники идут лесом, ну или укуриваются до обкакивания в знак протеста перед зданием Европарламента ;)

так антитабачникам все равно из-за чего троллить. Они вон из-за цвета троллят. Из-за штрих кода тоже троллят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ты сам сказал сначала -

А потом:

;)Я это называю "взаимоисключающие параграфы" :D

??? Вот именно, что ты. Фраза "Масса не делает то, что должен делать 2-й пилот" и означает, что нумеровки нет (т.е. п.1 и п.2 говорят одно и тоже).

2. []bКак инженер может мотивировать на отрыв от партнера по команде, зная, что этому самому партнеру победу отдадут так и так. Вопрос: а если бы Масса увеличил отрыв, то не было бы "фастер зэн ю"?

Чего непонятного, то что я написал, это и означает, что Смедли знал, что если Масса увеличит отрыв, то Фелипе выиграет гонку. Конечно я верю, что Массу не заставили бы пропускать, если бы уговора пропускать того, кто быстрее, не было. Ибо Масса за совместные выступления с Алонсо 5 раз шел прямо впереди Ала на финише, и пропускал только 1 раз при весьма странных обстоятельствах - атака Алонсо на 21-м круге не выглядет боевым обгоном, больше похоже, что Алонсо считал, что его Масса пропустит, поэтому когда Масса вошел в открытую настеж калитку, Алонсо и сказал "It's ridiculus". Это фраза непосредственно сразу после попытки "объезда" на 21-м круге сказана была. И затем Алонсо отъехал на 3,5сек. и начал догонять обратно, и я не вижу никакого логического объяснения этому действию, кроме того, что Алонсо считал, что если он покажет команде, что быстрее, то Масса получит приказ его пропустить. А это и означает, что уговор перед гонкой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так антитабачникам все равно из-за чего троллить. Они вон из-за цвета троллят. Из-за штрих кода тоже троллят.

А... ну если троллят, то пускай, им же надо после запрета рекламы курева по всей Европе как-то оправдывать свое существования, а тут - и цвет вызывающий и марка сигарет с историей. А что б показали по вечерним новостям, так пускай обклеят своего активиста пачками Мальборо и подожгут его, под скандирование - Smoking kills! :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? Вот именно, что ты. Фраза "Масса не делает то, что должен делать 2-й пилот" и означает, что нумеровки нет (т.е. п.1 и п.2 говорят одно и тоже).

Свои собственные слова из контекста вырываешь ;) Ты сказал, что Масса не делает то, что должен делать второй пилот. То есть ты сам считаешь, что Масса второй пилот и должен работать на Алонсо. Но при этом ты утверждаешь, что деления на первого и второго в Феррари нет. Не пытайся открутиться, я не настолько глуп ;)

Чего непонятного, то что я написал, это и означает, что Смедли знал, что если Масса увеличит отрыв, то Фелипе выиграет гонку. Конечно я верю, что Массу не заставили бы пропускать, если бы уговора пропускать того, кто быстрее, не было. Ибо Масса за совместные выступления с Алонсо 5 раз шел прямо впереди Ала на финише, и пропускал только 1 раз при весьма странных обстоятельствах - атака Алонсо на 21-м круге не выглядет боевым обгоном, больше похоже, что Алонсо считал, что его Масса пропустит, поэтому когда Масса вошел в открытую настеж калитку, Алонсо и сказал "It's ridiculus". Это фраза непосредственно сразу после попытки "объезда" на 21-м круге сказана была. И затем Алонсо отъехал на 3,5сек. и начал догонять обратно, и я не вижу никакого логического объяснения этому действию, кроме того, что Алонсо считал, что если он покажет команде, что быстрее, то Масса получит приказ его пропустить. А это и означает, что уговор перед гонкой был.

А что мешало самому Алонсо тупо ехать за Массой? Вообще-то для команды важнее КК, чем ЛЗ ;) Или побоялись, что Фернандо какой-нибудь скелет из шкафа выдернет? Как в МакЛарене в свое время? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои собственные слова из контекста вырываешь ;) Ты сказал, что Масса не делает то, что должен делать второй пилот. То есть ты сам считаешь, что Масса второй пилот и должен работать на Алонсо. Но при этом ты утверждаешь, что деления на первого и второго в Феррари нет. Не пытайся открутиться, я не настолько глуп ;)

Я бы сказал что разделения нет до определенного момента чемпионата. А дальше - четкое разделение на первого и второго. Это логично и повышает шансы 1-го пилота на победу в ЛЗ. Если бы на тот момент в таблице Масса был выше Алонсо - никаким пропуском бы и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что разделения нет до определенного момента чемпионата. А дальше - четкое разделение на первого и второго. Это логично и повышает шансы 1-го пилота на победу в ЛЗ. Если бы на тот момент в таблице Масса был выше Алонсо - никаким пропуском бы и не пахло.

Позволю себе не согласиться. У Фернандо всю карьеру партнеры по команде были и будут "вторикеллами". И от этого никуда не деться ;) Единственное исключение - Льюис. Напоминать, чем это закончилось, думаю, не стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это и есть твой банальный ответ, то зачем писать откровенную ерунду ранее, если сам признаешь потом, что нумеровка в Феррари есть...

какой вопрос, такой и ответ :haha: При чем тут, угрожало что-то позициям 1-2 Феррари, или нет, если в команде (а я исхожу из этого, док-во - действия Алонсо на трассе) , был уговор пропускать более быстрого напарника? Скудерия не вмешивалась в борьбу напарников, пока она не угрожала интересам команды. Масса сам начал контактную борьбу в Сильверстоуне, полез обгонять там, где обогнать невозможно, и "мужественно" направил болид в Алонсо, который был на траектории. Вполне логично, что Скудерия это пресекла уже на следующей гонке, ограничив конкуренцию между пилотами до "faster than you". Отказаться от уговора, и дать доехать Масса-Алонсо, означало бы несправедливо ущемить интересы Алонсо, который был быстрее, это раз, и два - алогично с точки зрения борьбы за ЛЗ, когда более быстрому, как в ЧМ, так и в конкретной гонке напарнику, имеющему больше очков в ЛЗ, не дают реализовать свое преимущество над более медленным и менее очковым. А в КК от перемены мест ничего не менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться. У Фернандо всю карьеру партнеры по команде были и будут "вторикеллами". И от этого никуда не деться ;) Единственное исключение - Льюис. Напоминать, чем это закончилось, думаю, не стоит :D

ето укор к Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето укор к Фернандо?

Это констатация факта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* :cray:

* слезы умиления

ну поплачь, полегчает ;) Специально для тебя уточню: да, я нелюблю несправедливую критику команды, и одобряю справедливую. Все что насчет метереологической слабости Феррари было сказано - имхо правда, и она заслуживала самой жесткой критики, когда из-за этого лишила Алонсо шанса побороться за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...