Spike Опубликовано 29.06.2011 11:21 Может ты сам попробуешь найти это инфо? Или мне перечень ссылок сюда вкидывать? Есть конечно моменты недовольства со стороны команды, но есть и противоположные. По крайней мере критика не зашкаливает. Да, ссылки крайне желательны ... Особенно на фоне того, что только по последней гонке Стефано выразился наиболее позитивно, про ГП Испании можно даже не упоминать - какая он была "позитивная" - особенно для Косты ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 29.06.2011 11:21 Вовремя для тебя?Масса всегда оставался на софте дольше, чтобы потом меньшую дистанцию проехать на более жестком составе, и делается это именно потому, что у Массы проблемы с хардом.Это в очередной раз подтверждает то, как отвратительно сработали тактики, ибо не знать, что в подобных погодных условиях хард будет работать...чем там инженеры занимаются я не понимаю, очевидно, что питы надо было проводить на одном (максимум на следующем) с Хэмом круге, ну и гайковерты тоже проверить не мешало бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.06.2011 11:23 Так я про тоже ... Причины по которым продлевают контракт Фелипе не лежат в плоскости его результатов на трассе ... И вины в этом Фелипе нет, абсолютно ... Выступает на своем уровне, и никаких заговоров в Ферах супротив Фила нет :wub: Какие заговоры? Заговор это тайное соглашение нескольких лиц о совместных действиях против кого-л., чего-л. для достижения каких-л. целей, а Масса судя по всему абсолютно в курсе происходящего. Просто иногда следует оставить личностные амбиции в пользу командных. Или ты про заговор, который набор слов и выражений, предназначенный - по суеверным представлениям - воздействовать как магическое или целебное средство, так вроде не логично такими заговорами снижать скорость боевого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.06.2011 11:27 Лоб не разбей Я-то не разобью, а вот руководство Феррари вполне может. Стефано Доменикали: "Фернандо мотивирует нашу команду", "Фернандо Алонсо является самой сильной стороной Scuderia Ferrari" и тд и тп... Странно что они Алу контракт до 3016 года не предложили... PS В плюсиках собрал коллекцию алофобов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.06.2011 11:28 Да, ссылки крайне желательны ... Особенно на фоне того, что только по последней гонке Стефано выразился наиболее позитивно, про ГП Испании можно даже не упоминать - какая он была "позитивная" - особенно для Косты ... Ну да ладно, читайте:http://www.f1news.ru/news/f1-65125.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-65522.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-65697.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-66133.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-66386.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-66511.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-66740.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-67049.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-67090.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-67107.htmlНигде особой критики в адресс Массы не нашел. В Испании Стефано выразил недовольство скоростью болида, в адресс пилотов никаких негативных высказываний не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.06.2011 11:34 Самая очевидная причина того, что мостик продлевает контракт с Фелипе, несмотря на меньшее, по сравнению с напарнегом количество очков, это несомненное знание того, что в этом нет вины Фелипе.Ну да, согласен. Это реальный уровень Фелипе, причём руководство понимает, что практически любой из доступных сейчас пилотов не выглядел бы лучше на его месте. Действительно самая очевидная причина продления контракта, и непонятно зачем и с чем тут спорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 29.06.2011 11:40 Картиночка красивая, научи по фотке отрывы вычислять? Откуда ты 1.2 сек взял?понятно откуда он взял такие цифры. В начале 46 круга, выезда Алонсо из боксов Уэббер был куда дальше чем 0.7 сек, но за круг он приблизился к Алонсо, пока тот ехал на непрогретой резине вот и на отсечке получилось 0.7 Неужели вы думаете что если на отсечке было 0.7 то весь круг гонщики ехали с одинаковым интервалом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.06.2011 11:46 понятно откуда он взял такие цифры. В начале 46 круга, выезда Алонсо из боксов Уэббер был куда дальше чем 0.7 сек, но за круг он приблизился к Алонсо, пока тот ехал на непрогретой резине вот и на отсечке получилось 0.7 Неужели вы думаете что если на отсечке было 0.7 то весь круг гонщики ехали с одинаковым интервалом?Вы бы сперва между собой договорились. Один по картинке 1.2 секунды намерил и говорит что Алонсо выехал перед Петровым, а Веббер в Виталика уперся и отстал.Второй с ним согласен, но говорит что Веббер уперся в Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.06.2011 11:47 1. Я-то не разобью, а вот руководство Феррари вполне может. Стефано Доменикали: "Фернандо мотивирует нашу команду", "Фернандо Алонсо является самой сильной стороной Scuderia Ferrari" и тд и тп... 2. Странно что они Алу контракт до 3016 года не предложили... PS В плюсиках собрал коллекцию алофобов 1. Вряд ли.Там другое. Они просто создают для Алонсо ту атмосферу, в которой по их мнению он может добиться максимальных результатов. "Доброе слово и кошке приятно" 2. Кто из них Алонсо? Открой тайну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.06.2011 11:51 Это в очередной раз подтверждает то, как отвратительно сработали тактики, ибо не знать, что в подобных погодных условиях хард будет работать...чем там инженеры занимаются я не понимаю, очевидно, что питы надо было проводить на одном (максимум на следующем) с Хэмом круге, ну и гайковерты тоже проверить не мешало бы Это в очередной раз подтверждает то, как узко вы мыслите. Температура между субботой и воскресеньем изменилась на 20 градусов. Если бы не это, не было бы проблем бы у Мака, и не поехал бы Фелипе на харде. Получается что у нас? Что все тактики сработали отвратительно, и только "диванный" Ыксперт Панасоник1985, зная все данные, проработал идеальную стратегию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.06.2011 11:56 Айс, ты просто игнорируешь все что я пишу, уходишь от неудобных вопросов (типа 46-го круга, темпа Массы -0.3, посекторного равномерного отыгрывания Алонсо на 42-45-х кругах) и не признаешь свои ошибки, мне дальнейшая дискуссия с тобой неинтересна. Я могу вести только "околонаучный" спор, насколько это возможно на форуме, задачи тебя переубедить у меня нет, так что оставайся при своем мнении, мне все равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.06.2011 11:58 ...Панасоник1985, зная все данные, проработал идеальную стратегию.Да ещё после гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.06.2011 11:59 Там другое. Они просто создают для Алонсо ту атмосферу ...Не ну так что угодно на свой манер перекрутить можно. А я предпочту не читать по бровям и не видеть никаких двойных-тройных и прочих смыслов. А видеть и слышать именно то, что вижу и слышу. Тем более что я с этими словами совершенно согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 29.06.2011 12:01 Вы бы сперва между собой договорились. Один по картинке 1.2 секунды намерил и говорит что Алонсо выехал перед Петровым, а Веббер в Виталика уперся и отстал.Второй с ним согласен, но говорит что Веббер уперся в Алонсо.Где я сказал что он упёрся? "приблизился в течение круга "=) И ещё, когда нет аргументов, некоторые юзеры начинают цепляться к словам и уводят дискуссию в другое русло. У вас это здорово получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.06.2011 12:11 Не ну так что угодно на свой манер перекрутить можно. А я предпочту не читать по бровям и не видеть никаких двойных-тройных и прочих смыслов. А видеть и слышать именно то, что вижу и слышу. Тем более что я с этими словами совершенно согласен Вобщето то что видно с первого взгляда не всегда являеться тем, что в действительности происходит. Оптический обман штука интересная, особенно когда факир работает на 5 с плюсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.06.2011 12:24 Айс, ты просто игнорируешь все что я пишу, уходишь от неудобных вопросов (типа 46-го круга, темпа Массы -0.3, посекторного равномерного отыгрывания Алонсо на 42-45-х кругах) и не признаешь свои ошибки, мне дальнейшая дискуссия с тобой неинтересна. Я могу вести только "околонаучный" спор, насколько это возможно на форуме, задачи тебя переубедить у меня нет, так что оставайся при своем мнении, мне все равно.Действительно, завязывай спорить с цифрами. Не твое это. Когда Веббер проигрывает самому себе 1 секунду с круга - это задумка стратегов Феррари,когда свежая резина компенсирует потери на изношенной, но только на 85% ты считаешь это преимуществом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.06.2011 12:27 Где я сказал что он упёрся? "приблизился в течение круга "=) И ещё, когда нет аргументов, некоторые юзеры начинают цепляться к словам и уводят дискуссию в другое русло. У вас это здорово получается.0.7 секунды это и есть уперся. Если не уперся, то теория Касти разваливается - он считает что Веббер уперся в Алонсо на непрогретой резине и отсюда потеря 1 сек. с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2011 12:43 Ребята, а вы свои CV в Феррари отправили? Такой потенциал теряеться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.06.2011 12:48 http://www.f1news.ru/tech/67436.shtmlНу чтож, если от запрета ВД РБ потеряет больше чем Феррари, то тогда есть шанс на победу в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.06.2011 12:54 http://www.f1news.ru/tech/67436.shtmlНу чтож, если от запрета ВД РБ потеряет больше чем Феррари, то тогда есть шанс на победу в Германии.Сильверстоун уже отдали без малейшей борьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.06.2011 13:00 Сильверстоун уже отдали без малейшей борьбы?Никак нет, но в Германии шансов больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 29.06.2011 13:01 спасибо, попробую на след. ГП. Я помню в Спа-10 мне ваши говорили, что когда Льюис вылетел, вы уже видели по лив-таймингу, что с ним все в порядке, это имхо не очень интересно - знать, что произойдет зараннее. Поэтому не пользовался, но в определенных моментах, типа борьбы на пит-стопах, там конечно много ценной информации ну когда у тебя трансляция отстает на 5-10 мин. то в лайв тайминге пользы 0. А вот когда прямая тогда лайв рулит неимоверно... А на iOS работает еще быстрее и без сбоев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.06.2011 13:02 Сильверстоун уже отдали без малейшей борьбы?Хэмильтон сказал, что прижим у Феррари теперь выше чем у Мака. Лукавит собака, лукавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 29.06.2011 13:04 Ну чтож, если от запрета ВД РБ потеряет больше чем Феррари, то тогда есть шанс на победу в Германии.Мак не стоит списывать раньше времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.06.2011 13:09 Мак не стоит списывать раньше времени Поэтому и пишу, что в Германии шансов больше. Так как более мягкие типы резины будут(медиум и софт), да и сама трасса должна больше Феррари подойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах