Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Но это же совершенно невозможно было предугадать заранее ).

А ошибку Веббера предугадали? Алонсо вернул позицию вовсе не благодаря стратегам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибку Веббера предугадали? Алонсо вернул позицию вовсе не благодаря стратегам.

А они как будто не видят аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятия не имею, для чего. Я и без тебя эти цифры знал. Предлагаю напряженно подумать, как Алонсо оказался впереди Веббера :haha: Впрочем после твоей трактовки позорного слива Алонсо в Венгрии-10 я от тебя ничему не удивляюсь, пиши исчо :bomb: .

Хотел бы я посмотреть на выигрышную тактику Алонсо, если бы он на 7 !!! кругов пересиживал Уэббера на втором отрезке, и на 6 кругов на третьем.

на втором отрезке будучи впереди, он пересидел Уэббера на 1 круг и остался сзади, на третьем, да помогло, пока Уэббер грел медиум, но задержись Алонсо ещё на круг, другой, не уверен, что обошлось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибку Веббера предугадали? Алонсо вернул позицию вовсе не благодаря стратегам.

А они как будто не видят аргументов.

Что?

При чем здесь вообще Алонсо? Я про стратегию Массы говорю, и только про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на выигрышную тактику Алонсо, если бы он на 7 !!! кругов пересиживал Уэббера на втором отрезке, и на 6 кругов на третьем.

на втором отрезке будучи впереди, он пересидел Уэббера на 1 круг и остался сзади, на третьем, да помогло, пока Уэббер грел медиум, но задержись Алонсо ещё на круг, другой, не уверен, что обошлось бы.

Посмотри покруговку, Веббер ошибся на 46 круге, без этого он легко оставался впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

При чем здесь вообще Алонсо? Я про стратегию Массы говорю, и только про него.

А потому что сравнив темп на софте в квалификацие и в гонке относительно Хэмилтона и сравнив темп на медиуме Алонсо в квалификации и в гонке относительно того же Хэмилтона, можно было вполне предположить примерное падение скорости у Массы в гонке (а не высчитывать 0,9с из квалификации, что лично считаю полным бредом) и зазвать его в тот момент, когда стало очевидно, что скорость Массы на изношеном софте ниже, или же вобще рискнуть и зазвать его на следующем круге после Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

При чем здесь вообще Алонсо? Я про стратегию Массы говорю, и только про него.

Да посмотри уже на покруговку - в случае с Алонсо тактика была проигрышной, как и у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что сравнив темп на софте в квалификацие и в гонке относительно Хэмилтона и сравнив темп на медиуме Алонсо в квалификации и в гонке относительно того же Хэмилтона, можно было вполне предположить примерное падение скорости у Массы в гонке

С чего такая святая уверенность? Алонсо это Алонсо - а Масса это совсем на Алонсо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такая святая уверенность? Алонсо это Алонсо - а Масса это совсем на Алонсо :lol:

Скорее за рулем F150 Алонсо это Алонсо, а Масса это всего лишь Масса. Но следовало учесть возможность изменения состояние трассы и более высокий гоночный темп. К тому же у Хэма были проблемы с резиной, на мостике это знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступлю в дискуссию и выскажу свое мнение, почему Алонсо таки обогнал Марка после 3 пита.

Первые 2 пит-стопа Алонсо заезжал на 1 круг позже, чем Марк, для смены резины. И оба раза ставили Софт. Который, как известно, при раннем пит-стопе дает преимущество.

И когда назревала пора 3 пит-стопа, я был абсолютно уверен, что Феррари нужно сделать пит на 1 круг раньше Марка, тогда он сможет его обойти. И когда они в 3 раз этого не сделали, я уж было подумал, что все, 2 место ушло.

Но, в отличии от первых 2 питов, когда свежий софт сразу позволял отыгрывать по 0.2-0.3с на секторе, медиум повел себя абсолютно иначе. Всю гонку у меня перед глазами был лайв-тайминг, и я сразу заметил, что время Марка на секторах стало даже медленее на 0.2с, даже больше. Т.е. пока он прогревал медиум, Алонсо ехал на уставшем софте еще 2 круга, но он был постоянно быстрее! В итоге он смог отыграть те 1.5-2с и вернуться раньше Марка.

Посему, на мой взгляд, это была задумка Феррари изначально (или уже в процессе гонки), которая позволила занять 2 место.

До Феттеля, увы, дотянуться было нереально, разве что тот бы сделал ошибку. Но он, почему-то, в этом сезоне зараза ошибаться не хочет :)

Ну и однозначно - ждем Сильверстоун, очень интересно, какая там будет расстановка сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотри уже на покруговку - в случае с Алонсо тактика была проигрышной, как и у Массы.

Между прочим, я и не спорю, что 2 из 3-х питов у Алонсо были так же неоправданно затянуты на 1 круг каждый. Плюс проигрыш по времени уже на самом питлэйне. Ровно 2 лишних круга на софте просматриваются четко. На 3-м отрезке они так уже не облажались, и не стали ждать западения скорости.

Вы, похоже, никак не сообразите, что я хочу сказать все это время. А я хочу сказать, что стратегия была отнюдь не идеальной, но на фоне того фейспалма, который время от времени демонстрирует нам командный мостик Ferrari, можно сказать, что на это раз все было почти ОК. Как сказал бы сам Алонсо, прогресс налицо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри покруговку, Веббер ошибся на 46 круге, без этого он легко оставался впереди Алонсо.

то есть вы хотите сказать что Алонсо получил второе место лишь благодаря ошибке Уэббера и если бы не это то он бы финишировал третьим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, я и не спорю, что 2 из 3-х питов у Алонсо были так же неоправданно затянуты на 1 круг каждый. Плюс проигрыш по времени уже на самом питлэйне. Ровно 2 лишних круга на софте просматриваются четко. На 3-м отрезке они так уже не облажались, и не стали ждать западения скорости.

Вы, похоже, никак не сообразите, что я хочу сказать все это время. А я хочу сказать, что стратегия была отнюдь не идеальной, но на фоне того фейспалма, который время от времени демонстрирует нам командный мостик Ferrari, можно сказать, что на это раз все было почти ОК. Как сказал бы сам Алонсо, прогресс налицо :good:

Договорились :good: А то уж некоторые стратегию идеальной посчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы хотите сказать что Алонсо получил второе место лишь благодаря ошибке Уэббера и если бы не это то он бы финишировал третьим?

Совершенно верно, я даже круг указал который стал решающим.

Веббер потерял примерно 1.2 секунды на этом круге относительно своих же 45-го и 47-го кругов.

Алонсо выехал впереди на 0.7 секунды.

Продолжать считать или дальше сами разберетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно, я даже круг указал который стал решающим.

Веббер потерял примерно 1.2 секунды на этом круге относительно своих же 45-го и 47-го кругов.

Алонсо выехал впереди на 0.7 секунды.

Продолжать считать или дальше сами разберетесь?

Даже если бы он выехал позади, то отрыв был бы минимален. И как мы видели по ходу последующих кругов Уэббер начал терять по две десятых с сектора относительно Алонсо. А это в любом случае привело бы к обгону.

Хотя погодите-ка, 46 круг? это круг выезда Алонсо из боксов, так что мимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=dNdET239J2U&feature=related

скорей всего про эту ошибку Веббер говорит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, я даже круг указал который стал решающим.

Веббер потерял примерно 1.2 секунды на этом круге относительно своих же 45-го и 47-го кругов.

Алонсо выехал впереди на 0.7 секунды.

Продолжать считать или дальше сами разберетесь?

а ниче, что Алонсо уперся в целую тучу очень медленных круговых и Марк его сразу нагнал? В момент выезда после пита, между ними было больше, чем 0.7. Я уверен, что Фернандо мог еще два-три круга на софте катать без особого напряга. Те круговые замедляли на секунду-полторы на круге, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если уж совсем идеализировать, стратеги должны были зазвать Массы ровно перед тем, как он начнет проигрывать на софте больше, чем 9 десятых. Т.е. на круг раньше. Или еще раньше, если заранее знать темп Массы на медиуме.

Но это же совершенно невозможно было предугадать заранее ).

да, именно так. Об этом многое говорили еще в межсезонье, что начало нелинейного участка деградации у Пирелли резкое и большое по величине, т.е. резина просто "умирает", остлоив определенное число слоев с рабочего пятна. И что именно сам гонщик очень важен для определения этой точки. В каком-то смысле эта точка находится эмпирически в самой гонке.

Последний пит для Массы уже вообще не имел никакого значения из-за ошибки механиков. А так, если посмотреть на темп Алонсо относительно Веббера перед последним питом на изношенном софте, то задумка Фрая очевидно сработала - темп Алонсо в конце 3-го отрезка был ~1:42.5xx и никаких признаков нелинейной деградации не наблюдалось:

40 1:42.535

41 1:42.665

42 1:42.746

43 1:42.589

44 1:42.510

45 P 1:57.542

Веббер же в критический момент ошибся на заезде на пит, затем выдал один кргу в квальном темпе

(44 1:42.699), но он все равно был на 2 десятые хуже Ала, а не следующем уже на сек. хуже стабильного темпа Алонсо, так что Вебберу ничего не светило ;)

44 1:42.699

45 1:43.523

46 1:44.819

47 1:43.667

48 1:43.685

Если бы Веббер не ошибся на въезде на пит, Алонсо просто проехал бы еще один круг - запас по резине был. Но т.к. Веббер ошибся, то нырнули сразу. Ну и механики конечно отожгли, лучшее время пит-лейн в гонке - 20.136

, у Марка только 20.367. Механики Ферр на голом энтузиазме побили "научный подход" бычков :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ниче, что Алонсо уперся в целую тучу очень медленных круговых и Марк его сразу нагнал? В момент выезда после пита, между ними было больше, чем 0.7. Я уверен, что Фернандо мог еще два-три круга на софте катать без особого напряга. Те круговые замедляли на секунду-полторы на круге, если не больше

Именно. На голые покруговки смотреть не стоит, нужно смотреть в динамике. Ну и как там выше человек писал, я тоже смотрел на лайв-тайминг и видел, что Марк на медиуме по секторам стабильно медленнее Ала. Плюс эти же круговые - там был верняк что Ал выедет впереди Вебба. Другой вопрос мучает - смог ли бы этот самый 3-й комплект софта прожить ещё 3-4 круга лишних, чтобы позволить сделать 2 первых пит-стопа раньше и в концовке точно так же побороться не с Веббом, а с Фетлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что?

А вот тут видно, что после питов Масса ехал быстрее Хэма.

Я имею виду круги после пита и Хэма и Массы, т.е. сразу после переобувки.

ниче что Хэм на своей резине уже проехал 6 кругов, а у Массы она была свежая :haha: Не говоря уже о том, что у Хэма не было большой мотивации атаковать после выезда Массы - ему сообщили отрыв в 7 сек. за 8 кругов до финиша, и он просто доезжал? ;)

Ты возьми первые 5 кругов Хэма после переобувки, и первые 5 кругов Массы после переобувки, и отнормируй на разницу в весе топлива. И станет ясно, что быстрее был Хэм, причем намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче что Хэм на своей резине уже проехал 6 кругов, а у Массы она была свежая :haha: Не говоря уже о том, что у Хэма не было большой мотивации атаковать после выезда Массы - ему сообщили отрыв в 7 сек. за 8 кругов до финиша, и он просто доезжал? ;)

Ты возьми первые 5 кругов Хэма после переобувки, и первые 5 кругов Массы после переобувки, и отнормируй на разницу в весе топлива. И станет ясно, что быстрее был Хэм, причем намного.

Я же специально, что смотреть нужно круги сразу после переобувки.

Первые 5 кругов показатель и 57. 100% Хэм был быстрее. Извини, я не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче что Хэм на своей резине уже проехал 6 кругов, а у Массы она была свежая :haha: Не говоря уже о том, что у Хэма не было большой мотивации атаковать после выезда Массы - ему сообщили отрыв в 7 сек. за 8 кругов до финиша, и он просто доезжал? ;)

Ты возьми первые 5 кругов Хэма после переобувки, и первые 5 кругов Массы после переобувки, и отнормируй на разницу в весе топлива. И станет ясно, что быстрее был Хэм, причем намного.

Не надо врать, я уже приводил два круга без круговых и других помех у Массы и у Хэма. Быстрее был бы Масса, всего 0,06 секунды, но быстрее, к тому же отними еще 2,5 секунды которые он потерял на убитом софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, Вы не устали переливать из пустого в порожнее?! Поначалу читал с удовольствием, но от 5-6-страничного (по 50 сообщений в каждой) холивара о тактике Массы невольно начинает подташнивать.. :) Найти высказывания руководства о будущем, слухи о новинках, о запрете ВД среди такого непаханного поля Нилов Мартинов становится задачей проблематичной... Может, конечно, меня одного такая затяжная полемика не радует... Просто обе стороны апеллируют цифрами, только каждая - своими и непременно правильными... :)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос мучает - смог ли бы этот самый 3-й комплект софта прожить ещё 3-4 круга лишних, чтобы позволить сделать 2 первых пит-стопа раньше и в концовке точно так же побороться не с Веббом, а с Фетлом?

Уверен, что не было шанса, сколько бы софт не держался. Нет скорости, пусть разница и не была сильно ощутимой, но пары десятых на круге вполне достаточно, чтобы держаться на дистанции, выбрать тактику безопасных питов. Только если бы выехал сейфети и Себ в него уперся, как Алонсо с Массой в прошлом году, при этом все позади уже заехали в боксы. Вот, пожалуй один из форс-мажоров, помимо ошибки пилота и поломки техники, который мог бы нам помочь опередить всех. Ни какая тактика не помагла бы. сам подумай, что даже если бы наш мостик попытался бы принять какие-то маневры, то на это бы адекватно реагировали бы на мостике РБ. Никаких сюрпризов бы мы не смогли организовать, без скорости сравнимой с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...