Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Там разница в две недели, не удивительно, что многое поменялось за это время. А титул в этом году приобрел статус жестяной чашки, за которую после Валенсии никто не борется-даже Феттель :)

Пока что немногое. В Канаде Фернандо проиграл Феттелю 18 очков, а в Валенсии только 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, Рыбак уже предоставил пруф

Алонсо уже говорит по рууски ?? :haha: Какой нафиг пруф, там переводчик 8 десятых отставания от РБР, о которых говорил Алонсо, превратил в 80 очков отставания (о которых Алонсо не говорил и которых и нет, есть 99). Страницу назад отматай там эта фраза Алонсо в оригинале, ничего он не говорил о потери математических шансов.

p.s. Посмотрел по скрабсу и техобзорам, ничего там нет про переделку подвески в Корее на F10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. - до и после гонки в Валенсии :)

Ну конечно Ань! Просто ребята спорили, каждый защищая свое мнение. Вот я и пытался их примирить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что немногое. В Канаде Фернандо проиграл Феттелю 18 очков, а в Валенсии только 7.

Да Лень, но ........................... все равно, к сожалению, проиграл! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Посмотрел по скрабсу и техобзорам, ничего там нет про переделку подвески в Корее на F10.

тогда пройдись поиском по этой теме. Тут народ смеялся, что у Масса с новой подвеской шины перегреваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно Ань! Просто ребята спорили, каждый защищая свое мнение. Вот я и пытался их примирить! :)

Саша, обычно помирителя бьют и обе стороны в споре. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, обычно помирителя бьют и обе стороны в споре. :D

Касти уже начал(косвенно)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вообще не читаешь что-ли линки, которые даешь? :haha:

Хоть заголовки читай, там написано: "Alonso says he will fight for the World Cup: "It is still not mathematically impossible" - "Алонсо сказал, что он будет бороться за титул - "Это все еще математически возможно". Это после Канады, 92 очка отставания.

Ты приводишь линк на высказывание Алонсо, где он говорит, что математические шансы есть и он будет бороться за титул, в ответ на мою просьбу предоставить линк, где Алонсо отказыватеся от борьбы за титул и говорит, что это математически невозможно. Как это понимать? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. - до и после гонки в Валенсии :)

там неправильный перевод на чампе, вот оригинал:

http://www.motorsport.com/#/f1/news/f1-hamilton-alonso-write-off-2011-championship/?s=1&i=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пройдись поиском по этой теме. Тут народ смеялся, что у Масса с новой подвеской шины перегреваются.

где, в Корее 2010 перегреваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Посмотрел по скрабсу и техобзорам, ничего там нет про переделку подвески в Корее на F10.

- New suspension geometry to make the tyres get sooner to ideal temperature.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- New suspension geometry to make the tyres get sooner to ideal temperature.

Да, да подвеска в Корее точно была, она же должна была решить проблему прогрева резины. Но видимо со своим рвением Смедли так перестарался, что в случае с Массой получился перегрев B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да подвеска в Корее точно была, она же должна была решить проблему прогрева резины. Но видимо со своим рвением Смедли так перестарался, что в случае с Массой получился перегрев B)

во... точно так же тогда смеялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да подвеска в Корее точно была, она же должна была решить проблему прогрева резины. Но видимо со своим рвением Смедли так перестарался, что в случае с Массой получился перегрев B)

если нужна пунткуальность: перенедогрев или недоперегрев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще ниодного оптимистичного интервью за сезон не дал. Все время - я не думаю, что мы будем конкурентноспособными, что новинки дадут нам возможность бороться и т.д.

Хватит врать. Все с точностью до наоборот. Практически в каждом интервью до сего момента он говорил, что команда упорно работает над конкурентноспособностью болида, не собирается сдаваться, попытается навязать борьбу и т.д. и т.п.

Пруфы предоставить или сам найдешь?

А давай. А то я на соседнем форуме от Алонсофанов только и читаю негатив от Алонсо. И ты потише с нарушением правил 8,7... Ибо я тебя могу направить на тот форум и тебе просто придеться забрать свои слова про ложь. Вот так вот

Изволь. Лови.

Ключевые моменты я для наглядности подсветил болдом, чтобы тебе не пришлось долго их искать.

И впредь, прежде чем голословно утверждать что-то, советую прежде ознакомиться с первоисточником - хотя бы чуть-чуть.

24.03.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-64978.html

Если вы выступаете за Ferrari, то у вас не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. История этой команды – это история побед, поэтому наша цель в 2011-м – попытаться выиграть чемпионат мира. В итоге вы можете победить или проиграть – факторов множество, но я уверен, мы поднимемся на вершину.

26.03.2011

http://www.f1news.ru/interview/alonso/65085.shtml

Нам недоставало скорости, но я рассчитываю, что завтра отставание от Red Bull будет уже несколько меньше. Надеюсь, что в Малайзии мы сможем лучше распорядиться потенциалом машины и подобраться еще ближе.

06.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65325.html

Думаю, нам нужно сосредоточиться на своей работе и понять, как реализовать потенциал 150 ° Italia. Я уверен, это позволит сделать большой шаг вперёд.

08.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65374.html

Впереди сложная квалификация – нас ждёт трудный уик-энд, но мы сделаем всё – на старте, при разработке стратегии, в случае дождя, чтобы навязать борьбу лидерам.

08.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65384.html

Сезон только начался: машина пока недостаточно быстра, чтобы бороться за победы и поулы, но это не значит, что мы сдадимся. Наоборот, надо предпринять дополнительные усилия, чтобы сократить отставание от тех соперников, кто лучше нас справляется с делом

09.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65429.html

В то же время, необходимо сохранять спокойствие и собранность, зарабатывать как можно больше очков, используя для этого любую возможность. Чемпионат длинный, и на примере прошлого года мы видели, что ситуация от гонки к гонке может меняться.

Поэтому я считаю, что 5-е время в квалификации – это позитивный результат, ведь завтра может произойти множество событий, особенно, если пойдет дождь.

09.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65433.html

Пока ситуация такая, какая есть, и мы должны постараться заработать побольше очков.

Тем не менее, я с большим оптимизмом думаю о шансах на титул. Чемпионат длинный, этапов много, и произойти может все, что угодно.

10.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65470.html

Я доволен гонкой: не результатом, а тем, что нам наконец-то удалось показать хорошую скорость и колесо в колесо сражаться с соперниками в споре за подиум. Это придаст команде дополнительную мотивацию накануне предстоящей гонки в Китае

11.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65500.html

Фантастический день! Мы поняли, что можем на равных бороться с гонщиками McLaren и Марком Уэббером. По разным причинам в субботу машина не так конкурентоспособна, но в гонке она быстра и комфортна в управлении. Износ шин на новой Ferrari не так велик, как у соперников – мы показывали более стабильное время на круге.

13.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65541.html

Наши инженеры в Маранелло делают всё, чтобы добиться большего от F150° Italia – в Шанхае мы должна опробовать новое переднее антикрыло и некоторые другие новинки – надеюсь, они позволят нам сделать шаг вперёд

15.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65612.html

Инженерам нужно внимательно изучить собранную информацию, чтобы понять – в верном ли направлении движется команда при доработке машины. Судя по тому, что я успел почувствовать – больше нет проблем с прогревом резины, или стали гораздо менее заметны, что должно очень помочь в квалификации.

16.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65655.html

Мы делаем всё, чтобы отыграться, мы – великая команда, и знаем, как нужно реагировать. Вчера мы опробовали несколько новинок – пока рано говорить об их использовании в гонке, но к Гран При Турции мы планируем добиться серьёзного прогресса.

Я бы поставил команде десять баллов из десяти за подход к квалификации в трёх первых Гран При.

17.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65697.html

В моей карьере были более удачные воскресенья, но я не собираюсь грустить или терять уверенность – мы знаем, что должны прибавить, чтобы сократить отставание. McLaren и Mercedes удалось это сделать, и нет никаких причин думать, что мы не сможем отыграться.

22.04.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65799.html

Трех гонок недостаточно, чтобы прийти к окончательным выводам. Но это не значит, что я недооцениваю серьезность нашего положения, вовсе нет. Нам предстоит серьезная работа на всех фронтах. Успех приходит лишь тогда, когда каждый элемент соответствует высшему уровню качества: машина, тактика, пит-стопы, гонщики и вообще все, кто участвует в процессе. Все последние дни я постоянно контактирую с инженерами и знаю, что в Маранелло продолжается интенсивная доработка шасси.

Мы должны сокращать отставание и не можем позволить себе терять время, тем более, что соперники в ближайшие недели точно не будут сидеть, сложа руки. Я доверяю команде: я знаю этих людей и ощущаю, что каждому очень хочется отыграться. По прежнему опыту я знаю, что Ferrari может здорово прибавить: я это испытал на себе, – и когда был ее соперником, и позже, когда уже в ней выступал.

05.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-65998.html

Я надеюсь на постепенный прогресс, нужно шаг за шагом отыгрывать отставание. Мы довольны результатами работы, проделанной в прошлые три недели, но за это время и соперники добились прогресса.

... Команда полностью посвятила себя решению этой задачи, и я уверен – скоро мы сможем прибавить, и первые признаки этого прогресса я надеюсь увидеть уже в Турции.

06.05.2011

http://www.f1news.ru/interview/alonso/66049.shtml

Все новые компоненты, которые мы привезли в Стамбул, имеют отношение к аэродинамике. Я чувствую, что машина лучше держит трассу.

07.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66080.html

Пятое место – не тот результат, которым я могу быть доволен, но сегодня я счастлив – машина более конкурентоспособна, чем в трёх прошлых квалификациях сезона. Важно было пробиться во вторую сессию, не используя мягкие шины.

Мы сделали шаг вперёд, этого недостаточно – нужно добиться серьёзного прогресса, но команда движется в верном направлении, и это добавит нам уверенности. Можно сказать, что это первые позитивные признаки.

07.05.2011

http://www.f1news.ru/interview/alonso/66087.shtml

... но наша машина прибавила в скорости и стала легче в управлении. В Китае мы уступили 1.4 секунды времени поула, а сегодня лишь восемь десятых. Команда движется в верном направлении, теперь нужно отыграть ещё секунду, чтобы выйти в лидеры – надеюсь, мы добьёмся этого в двух-трёх следующих гонках

Мы стали конкурентоспособнее – это очевидно. В Шанхае я бы не смог опередить Баттона – его машина была быстрее, а сегодня получилось. Мы сделали шаг вперёд, но теперь нужно добиться более серьёзного прогресса.

08.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66114.html

Машина была более конкурентоспособна, чем в трёх первых Гран При, я вновь смог бороться с соперниками и получил удовольствие от сражения за подиум. Ferrari вернулась в борьбу.

08.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66133.html

Я очень доволен результатом, за которым стоят три недели упорного труда всей команды на базе в Маранелло и здесь по ходу уик-энда. Этот Гран При мы начали не лучшим образом, столкнувшись в пятницу с несколькими проблемами, но затем продвигались вперед, и сегодня было очень приятно бороться за позиции в группе лидеров. В Малайзии и Китае мы были очень близки к подиуму, а сегодня сумели подняться на него. Но это только первый шаг – нам нужно и дальше двигаться в этом направлении.

11.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66193.html

Самое важное – результат, и нам удалось завоевать первый подиум. Теперь нужно делать это регулярно, и если мы сумеем добиться этого – я уверен, нам удастся поспорить за титул.

20.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66394.html

Сегодня мы проверили множество новинок и теперь должны проанализировать информацию, чтобы выбрать лучшие компоненты для субботы. Первые впечатления вполне позитивны – думаю, мы сделали шаг вперёд.

22.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66511.html

После пяти Гран При я не отказываюсь от борьбы за чемпионский титул: отставание велико, но, я уверен, произойти может всякое

23.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66524.html

Я родился упрямым и считаю, что у нас есть возможность добиться большего от этой машины и выиграть у Red Bull в чистой скорости. Пока мы не слишком конкурентоспособны, и соперники увеличивают отрыв в чемпионате, но до конца сезона ещё далеко.

25.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66586.html

... позади только пять гонок, и никто не собирается прощаться с надеждами. Мы должны сохранять уверенность, что нам под силу улучшить положение, что мы можем добиться хороших результатов.

29.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66726.html

Я очень доволен, потому что нам нужен был такой результат после трудностей последних недель. Семь дней назад в Барселоне мы проиграли победителю полторы минуты, но этот уик-энд сложился куда более успешно, он позитивно отразится на мотивации наших парней

29.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66740.html

Я доволен результатом и с оптимизмом жду этапов в Монреале и Валенсии, где мы были конкурентоспособны в прошлом году. Отставание в чемпионате стало очень большим, но до конца сезона пока далеко

30.05.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66768.html

Отставание от лидеров растёт с каждой гонкой – это очевидно, но ни я, ни команда, не уступим соперникам без борьбы.

Сегодня я говорил с инженерами о новинках, которые команда готовит к гонке в Монреале, о том прогрессе, которого мы надеемся добиться в Сильверстоуне – на трассе, требующей большой прижимной силы. Там мы и сможем сделать выводы о ходе сезона, а до этого мы хотим и будем верить в свои силы.

09.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66943.html

На мягких шинах мы выступаем чуть лучше, а аэродинамика на этой трассе не столь важна из-за того, что здесь почти нет быстрых поворотов, – сказал испанец в четверг накануне гоночного уик-энда. – Мы знаем, что с точки зрения аэродинамики немного отстаем от основных конкурентов, потому именно здесь у нас есть шанс поближе подобраться к ним

11.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-66993.html

Мы работали по своей программе, сравнив два состава резины и оценив эффективность разных аэродинамических решений. Можно сказать, что это была одна из лучших пятниц по ходу сезона

11.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67030.html

Мы довольны скоростью машины, пока весь уик-энд проходит для нас без проблем, потому я с интересом ожидаю гонку.

И вчера, и сегодня машина выглядит очень здорово, очень приятно сражаться за высокие позиции, близко к поулу

13.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67090.html

Думаю, в Валенсии мы можем добиться успеха – эта трасса подходит нашей машине, как и канадская. Борьба в чемпионате ещё не окончена, но теперь нам нужно надеяться на ошибки соперников. В этот уик-энд мы были конкурентоспособны – благодаря особенностям трассы и подготовленным командой новинкам – нужно продолжать эту работу

14.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67120.html

Мы не отказываемся от борьбы, математические шансы ещё есть. В прошлые годы мы видели сходы лидеров, в 2010-м Хэмилтон выбыл из борьбы в Монце и Сингапуре, а я выиграл эти гонки – если Феттель два раза сойдёт, а я выиграю, отставание резко сократится.

23.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67289.html

У нас должна быть лучшая машина, тогда мы можем выиграть титул – до конца чемпионата ещё далеко, у нас есть время, чтобы отыграться. Может показаться, что это уже невозможно, но такова цель.

24.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67330.html

Такое впечатление, что машина отличается неплохой управляемостью, поэтому мы можем хорошо провести квалификацию, при этом имея в виду, что у нас очень сильные соперники.

24.06.2011

http://www.f1news.ru/interview/alonso/67339.shtml

... я не жду чудес и понимаю, что нам придётся приложить максимум усилий, чтобы бороться в группе лидеров. Тем не менее, я с оптимизмом жду квалификации и выложусь на 100%.

25.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67379.html

Команда продолжает работу с машиной, но мы на два или три месяца отстаём в аэродинамике. Догнать лидеров будет очень непросто, но мы сделаем всё возможное

26.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67405.html

... сегодня вновь второе место – хороший результат для команды. Мы движемся в верном направлении и подберёмся ещё ближе в следующих Гран При.

Все сотрудники Ferrari знают, что болельщики с нетерпением ждут нашей победы. Пока у нас нет возможности бороться за первую позицию, но отставание сокращается. В первых гонках мы уступали лидерам полторы секунды, сейчас – лишь шесть или семь десятых – его удалось сократить вдвое. Мы продолжим работу, чтобы добиться большего

26.06.2011

http://www.f1news.ru/news/f1-67423.html

У Red Bull по-прежнему значительное преимущество, однако, важно было не отпускать их далеко и не дать завоевать дубль. Необходимо и дальше, гонка за гонкой, продолжать работать в таком же ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- New suspension geometry to make the tyres get sooner to ideal temperature.

принято линки давать, когда что-то цитируешь.

На оффициальном сайте http://www.formula1.com/news/technical/2010/840/

я также не нашел ничего про новую подвеску в Корее. Там был новый диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принято линки давать, когда что-то цитируешь.

На оффициальном сайте http://www.formula1....nical/2010/840/

я также не нашел ничего про новую подвеску в Корее. Там был новый диффузор

http://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t136979-150.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. К сожалению, оформить все красиво, в цитатах, не получилось. У Алонсо "так мало" позитивных интервью, что форум физически не поддерживает столько тегов *quothe* в одном посте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. К сожалению, оформить все красиво, в цитатах, не получилось. У Алонсо "так мало" позитивных интервью, что форум физически не поддерживает столько тегов *quothe* в одном посте ;)

спасибо. Я рад и за тебя и за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросить какие углы развала будут у Резины, весь диапазон. Все топы не ошиблись, Коста ошибся, факт. Посмотрим, может мак после провала в Валенсии (в основном из-за непонимания резины) тоже что-то переделает, тогда критика моя необоснованной будет.

я вот только не понял: кто сказал что причина переделки подвески - недостаточный диапазон регулировок? в новости сказано, что новая подвеска позволит обеспечить более низкий центр тяжести и больший диапазон регулировки развала, но нет ни полслова о том, что на нынешней подвеске диапазон регулировок недостаточен. я вот например заказал пару новых винтов в сервер и они обеспечат бОльший объем дискового пространства для хранения данных, но причина замены не в этом, а в том что на одном из нынешних винтов начали появляться бэд-блоки. понятна аналогия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лень, но ........................... все равно, к сожалению, проиграл! :(

99 очков по старой системе около 40. Если в Сильверстоуне РБ не замедлится (причём заметно), то даже мало-мальской погони не получится. Так что в тот момент будет реально пободаться только за 2-ю строчку в обоих зачётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот только не понял: кто сказал что причина переделки подвески - недостаточный диапазон регулировок?

это наиболее логическое объяснение - в Барселоне не смогли заставить работать резину, появились слухи о модернизации задней подвески для адаптации к жестким составам, затем сама команда сказала, что работает над новой задней подвеской, сейчас когда появились рисунки этой новой задней подвески, сказано что она позволяет бОльший угол развала устанавливать - значит скорее всего в этом и проблема была в Барсе.

Пример с винтами неудачен, так как твой апгрейд несвоевременен, если и на старых винтах места достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изволь. Лови.

.................

фантастическую работу проделал, надеюсь это копи-паст из какой-нибудь коллекции ссылок Ала (представляю сколько времени ушло бы на поиск всего этого) ;).

Спасибо! Нам Алофилам ничего доказывать не надо, мы его знаем, он не дрогнет и не сломается, железный человек :good: Он признанный лидер команды, ее стержень, мотиватор и главная надежда в борьбе с самовозками Ньюи :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...