Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скорее всего до 2014 будем в этой конфигурации, поэтому забивать не станем.

Вообще заморозка регламента, причем полная, убила сразу бы несколько зайцев, борьба стала бы куда плотнее, и бюджеты бы так не раздувались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя слова Алонсо: "Мы не рассчитываем на чемпионат."

я бы перевел, что он сказал, что "Чемпионат вне наших расчетов" - 11 гонок, даже если все выиграть, сам Алонсо отыграть может только 77 очков, при отрыве в 99 - они не контролируют ситуацию, даже если в Сильвере появится лучшая машина.

Если кто-то думает, что мы можем выиграть чемпионат, будучи в 0,8 позади (где он 0,8 нашёл??? 0,5-0,6 в квале и очень близко в гонке) Ред Булла, они не понимают Формулу-1".

Алонсо виднее, сколько проигрывает машина. Команды друг за другом следят, меряют скорость в каждом повороте, затем заложив в модель трассы можно оценить отрыв. И Канада с Валенсией довольно спецефичные треки, неаэродинамические.

p.s. В целом комментраии Алонсо намного оптимистичней Хэма, Хэм сказал, что если победит Массу в Сильвере, будет доволен, Алонсо сказал, что команда на верном пути, прибавляет с каждой гонкой и все (тиффози и все люди в команде) с нетерпением ждут первой победы в этом сезоне.

К тому же Уитмаршу, Дому и пилотам имеет смысл "поныть" посильнее, что чемпионат закончен, здавайте типа билеты. Т.к. РБР выклянчил себе 28% открытого дросселя, ссылаясь на какой-то ветхий телеметрический завет 2009 года (то что Рено разрешали модернизировать движки, типа не считается). Уайтинг и Ко - все люди Берни, может обрежут им на 10% как всем всвязи со смертью интриги, будут ломаться движки. Для спасения интриги Брени на многое пойдет, ему конечно нужен немецкий суперстар на замену Шумахеру, но не ценой пустых трибун, так что надо ныть жалобно и громко, мол все пропало, выходим из ЧМ 2011, Фэтл чемпион и т.д. ;) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой конструкции точка крепления верхнего треугольного рычага подвески и её стойки теперь располагается выше – такая геометрия позволяет получить более низкий центр крена и даёт больше свободы при выборе угла развала колёс.

"молодец" Коста, единственный из топов даже не знал похоже, какой угол развала нужен жестким Пирелли. Правильно его уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"молодец" Коста, единственный из топов даже не знал похоже, какой угол развала нужен жестким Пирелли. Правильно его уволили.

Как однобоко-то. Как мог Коста знать о характеристиках Пирелли в конце прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. В целом комментраии Алонсо намного оптимистичней Хэма, Хэм сказал, что если победит Массу в Сильвере, будет доволен, Алонсо сказал, что команда на верном пути, прибавляет с каждой гонкой и все (тиффози и все люди в команде) с нетерпением ждут первой победы в этом сезоне.

Алонсо еще ниодного оптимистичного интервью за сезон не дал. Все время - я не думаю, что мы будем конкурентноспособными, что новинки дадут нам возможность бороться и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как однобоко-то. Как мог Коста знать о характеристиках Пирелли в конце прошлого года?

1. спросить Пирелли

2. тесты в Абу Даби в 2010 были на Пирелли.

Часто вообще топы подвеску по ходу сезона переделывают? Что-то неприпомню в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. спросить Пирелли

2. тесты в Абу Даби в 2010 были на Пирелли.

Часто вообще топы подвеску по ходу сезона переделывают? Что-то неприпомню в последнее время.

1. так на конец 2010 они были одни, на январь 2011 другими, на март 2011 третьими, на сегодняшний момент они уже другие. Масса заявил, что медиумы стали как хард на тестах в феврале, а хард стал еще жесче.

2. и чего? Пиррели в пятницу выдает командам спец комплекты шин. Поэтому шины очень сильно изменились с Абу-Даби 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто вообще топы подвеску по ходу сезона переделывают? Что-то неприпомню в последнее время.

Феррари в прошлом сезоне меняла подвеску походу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. спросить Пирелли

2. тесты в Абу Даби в 2010 были на Пирелли.

Полагаю, концептуально подвеска с F10. А что спросить-то? Как они могли ответить и вообще ответили бы?

А тесты в Абу-Даби были ни о чем. Вероятно, после них и доработали подвеску с F10, но дальнейшие модификации резины соотечественников были совсем другими. Не говоря о том, что по ходу сезону компаунд хард претерпевает существенные изменения.

Часто вообще топы подвеску по ходу сезона переделывают? Что-то неприпомню в последнее время.

А зачем нам на других ровняться. Мак вон особо ничего не переделывает - и что толку? Им кайфово от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще ниодного оптимистичного интервью за сезон не дал. Все время - я не думаю, что мы будем конкурентноспособными, что новинки дадут нам возможность бороться и т.д.

оптимизм у Алонсо в том, что он еще верит в возможность догнать РБР. Ну с учетом своего преимущества в пилотаже, который дает дополнительные 2-3 десятые к пилотам самовозок.

сразу после Валенсии:

http://www.f1news.ru/news/f1-67405.html

Мы движемся в верном направлении и подберёмся ещё ближе в следующих Гран При.

Все сотрудники Ferrari знают, что болельщики с нетерпением ждут нашей победы. Пока у нас нет возможности бороться за первую позицию, но отставание сокращается. В первых гонках мы уступали лидерам полторы секунды, сейчас – лишь шесть или семь десятых – его удалось сократить вдвое. Мы продолжим работу, чтобы добиться большего».

Алонсо реалист и оптимист. Он реально оценивает силу машину сейчас, но верит, что ситуацию можно существенно улучшить, а может и переломить. Когда машина будет проигрывать 2-3 десятые РБР, он займется Фэтлом вплотную. Думаю, будет стараться заставить его получить DNF в борьбе, главное вцепиться в него, долго под прессингом Фэтл не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. так на конец 2010 они были одни, на январь 2011 другими, на март 2011 третьими, на сегодняшний момент они уже другие. Масса заявил, что медиумы стали как хард на тестах в феврале, а хард стал еще жесче.

2. и чего? Пиррели в пятницу выдает командам спец комплекты шин. Поэтому шины очень сильно изменились с Абу-Даби 2010

Кто бы мог подумать))) Пирелли конечно об этом не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в прошлом сезоне меняла подвеску походу сезона

это когда и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дорожные Феррари тут обсуждаются?

Немцы создали первый тюнинг-кит для Ferrari FF.
Немцы создали первый тюнинг-кит для Ferrari FF.

822892e4079c225159a95589dc748f04.jpg

Уже во время премьеры в Женеве сенсационный полноприводный Ferrari FF распродали на год вперед. А это означает, что у ателье DMC, разработавших первый тюнинг-кит для модного суперкара, всегда будут клиенты. FF снабдили двумя сотнями дополнительных "лошадей".

296036fc86c5a60b3dee8ddc8d0c3d50.jpg

Предлагаемый тюнерами кит назван весьма претенциозно – Maximus. Для того, чтобы как можно точнее подогнать детали аэродинамического обвеса к силовой структуре кузова, инженеры использовали 3D-сканер. В итоге FF получил новые бамперы, пороги, крылья, спойлер и антикрыло сзади. Внешне элементы не слишком отличаются от заводских, однако выполнены из карбона и несколько снижают общий вес автомобиля. Однако этим возможности сканера не ограничиваются, и будущие клиенты получат возможность полностью переодеть FF в карбон. По подсчетам создателей, в этом случае экономия может достигнуть 70 кг.

c3292d9df68f0a9034a0efb0afc9059c.jpg

Для монструозного силового агрегата выходца из Маранелло тюнеры разработали отдельную программу модернизации. Атмосферный 12-цилиндровый мотор и без того развивает 660 лошадиных сил, однако, не мудрствуя лукаво, тюнеры снабдили его наддувом с помощью сразу двух компрессоров, новым впускным коллектором, интеркулером и переработанным выпуском. В итоге прибавка составила оглушительные 222 лошадиные силы – теперь FF располагает 880 "лошадьми" и 862 Нм крутящего момента. В итоге суперкар разгоняется до 200 км/ч на две секунды быстрее, чем штатный вариант – всего за 9,1 с.

22 июня 2011auto.vesti.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, будет стараться заставить его получить DNF в борьбе, главное вцепиться в него, долго под прессингом Фэтл не выдержит.

Мальчик в Канаде пару кругов всего выдержал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще ниодного оптимистичного интервью за сезон не дал. Все время - я не думаю, что мы будем конкурентноспособными, что новинки дадут нам возможность бороться и т.д.

Хватит врать. Все с точностью до наоборот. Практически в каждом интервью до сего момента он говорил, что команда упорно работает над конкурентноспособностью болида, не собирается сдаваться, попытается навязать борьбу и т.д. и т.п.

Пруфы предоставить или сам найдешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо реалист и оптимист. Он реально оценивает силу машину сейчас, но верит, что ситуацию можно существенно улучшить, а может и переломить. Когда машина будет проигрывать 2-3 десятые РБР, он займется Фэтлом вплотную. Думаю, будет стараться заставить его получить DNF в борьбе, главное вцепиться в него, долго под прессингом Фэтл не выдержит.

Поэтому он заявил, что математически титул упущен. Не надо ему приписывать того, чего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, концептуально подвеска с F10. А что спросить-то? Как они могли ответить и вообще ответили бы?

А тесты в Абу-Даби были ни о чем. Вероятно, после них и доработали подвеску с F10, но дальнейшие модификации резины соотечественников были совсем другими. Не говоря о том, что по ходу сезону компаунд хард претерпевает существенные изменения.

спросить какие углы развала будут у Резины, весь диапазон. Все топы не ошиблись, Коста ошибся, факт. Посмотрим, может мак после провала в Валенсии (в основном из-за непонимания резины) тоже что-то переделает, тогда критика моя необоснованной будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда и зачем?

В Корее, для лучшего прогрева шин.

Кто бы мог подумать))) Пирелли конечно об этом не знают.

Это ты лучше Касти напиши. А то он не вкурсе, что шины меняются.

Пруфы предоставить или сам найдешь?

А давай. А то я на соседнем форуме от Алонсофанов только и читаю негатив от Алонсо.

И ты потише с нарушением правил 8,7... Ибо я тебя могу направить на тот форум и тебе просто придеться забрать свои слова про ложь. Вот так вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит врать. Все с точностью до наоборот. Практически в каждом интервью до сего момента он говорил, что команда упорно работает над конкурентноспособностью болида, не собирается сдаваться, попытается навязать борьбу и т.д. и т.п.

Пруфы предоставить или сам найдешь?

По-разному бывало:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому он заявил, что математически титул упущен. Не надо ему приписывать того, чего нет

ничего такого он не завлял, это твои интерпретации, слабо соответсвующие сути высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего такого он не завлял, это твои интерпретации, слабо соответсвующие сути высказывания.

угу, Рыбак уже предоставил пруф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросить какие углы развала будут у Резины, весь диапазон. Все топы не ошиблись, Коста ошибся, факт. Посмотрим, может мак после провала в Валенсии (в основном из-за непонимания резины) тоже что-то переделает, тогда критика моя необоснованной будет.

Многое зависит от конкретной трассы. Мак слил Стамбул и Валенсию. У нас тоже два больших слива - Китай и Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего такого он не завлял, это твои интерпретации, слабо соответсвующие сути высказывания.

http://www.todanoticia.com/27594/alonso-dice-que-luchara-mundial/?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-разному бывало:

т.е. - до и после гонки в Валенсии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-разному бывало:

Там разница в две недели, не удивительно, что многое поменялось за это время. А титул в этом году приобрел статус жестяной чашки, за которую после Валенсии никто не борется-даже Феттель :)

Хотя я не прав. Есть один.

Хэмилтон: мы с командой никогда не сдадимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...