Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну это я уже в теме потом увидел , а так следил за Майклом по таймеру , у Алонсоа только 1й сектор , который был хорошь отметил . поэтому и не понял заезд

ну тоже значит не плохо , притом последнее время неплохо стартует , ЗНАЧИТ поборемся + мы в гонке то по лучше выглядим

Машинка прибавила Чуток, но прибавила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка прибавила Чуток, но прибавила

Соперники тоже на месте не стоят.

В этом то и проблема. :D

ну тоже значит не плохо , притом последнее время неплохо стартует , ЗНАЧИТ поборемся + мы в гонке то по лучше выглядим

Непонятно что тут еще будет с обгонами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники тоже на месте не стоят.

В этом то и проблема. :D

Непонятно что тут еще будет с обгонами. :rolleyes:

если в монако обгоняли, то и тут возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Команда продолжает работу с машиной, но мы на два или три месяца отстаём в аэродинамике.

Как-то совсем неутешительно. Походу плавно движемся к забиванию на сезон. Если в Сильвере ничего экстаординарнохорошего для нас не произойдёт, можно спокойно досматривать сезон в ожидании следующего...

ЗЫ И да, они на главной там, видимо, фотки Феттеля с пальцем коллекционируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо

Как-то совсем неутешительно. Походу плавно движемся к забиванию на сезон. Если в Сильвере ничего экстаординарнохорошего для нас не произойдёт, можно спокойно досматривать сезон в ожидании следующего...

ЗЫ И да, они на главной там, видимо, фотки Феттеля с пальцем коллекционируют :)

Судя по тому, что Уайтинг получил очередной транш материальной помощи от "одного из моторостроителей", т.к. готов пересмотреть запрет на работу ВД, в Сильвере ничего ровным счётом не изменится ни для кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка прибавила Чуток, но прибавила

дай то бог

ну по квале б не судил , посмотрим по гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Уайтинг получил очередной транш материальной помощи от "одного из моторостроителей", т.к. готов пересмотреть запрет на работу ВД, в Сильвере ничего ровным счётом не изменится ни для кого.

Да запарили они уже с этим запретом ВД. И так пальца попрессинговать можно, а чемп слит, и вами и нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно что тут еще будет с обгонами. :rolleyes:

ну 2 зоны ДРС , + стенки близко и возможно больше ошибок и Сафети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 2 зоны ДРС , + стенки близко и возможно больше ошибок и Сафети

Не люблю я их. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю я их. Вообще.

ну само собой , я и Квалы теперешние не люблю

а Сафети , это ж не так давно появилось постоянно (впервые в 1973 , но быстро исчез), по америкосской привычке завели

правда вначале им не злоупотребляли , как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Уайтинг получил очередной транш материальной помощи от "одного из моторостроителей", т.к. готов пересмотреть запрет на работу ВД, в Сильвере ничего ровным счётом не изменится ни для кого.

подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну само собой , я и Квалы теперешние не люблю

а Сафети , это ж не так давно появилось постоянно (впервые в 1973 , но быстро исчез), по америкосской привычке завели

правда вначале им не злоупотребляли , как сейчас

Раньше и в дождь сильный гонялись, а не стояли по два часа. Что ни говори про то, что ГП Канады получился отличным, двухчасовое стояние это полный абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробности?

Ну типа всех хотят ограничить 20-ю процентами подачи топлива при отжатой педали газа, а двигам Рено разрешить 28% потому что так они работали ещё в 09-м. :D

Так что с Сильвера, пожалуй, отрыв бычков ещё возрастёт, что становится уже не просто смешным, а буквально гротескным. Ну уже бы ограничили всех 12-ю тысячами оборотов, а быкам разрешили 18к, чтоб уже совершенно точно никто никогда не смог к ним приблизиться. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробности?

Моя Леди, прошу прощения что на английском:

"If a driver comes off the throttle, we are saying that the throttles can be 10 per cent opened at 12,000rpm and 20 per cent open at 18,000rpm. One engine manufacturer is asking for a little bit more and for what appear to be genuine reasons.

"We have the ability to go back to 2009 and look at the maps and records we have and everything. We can refer back to those – if they needed 28 per cent of throttle at 18,000rpm back then it is perfectly legitimate – so that would appear to be a perfectly reasonable request."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ян :)

Сегодня РБ были впереди "только" с 0.4. Вероятно никто не сможет опередить их и в Сильвере, но такое отставание уже не выглядит невозможно сократит до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня РБ были впереди "только" с 0.4.

Ровно столько же, сколько в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала грустная. Поскольку надежд было больше. Нас сделали даже Маки, хотя я надеялся на борьбу с Быками :(

Серб, а че "даже"? Неужели МакЛарен предыдущими семью этапами позволяет думать, что они для Феррари в этом сезоне не конкуренты? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ян :)

Сегодня РБ были впереди "только" с 0.4. Вероятно никто не сможет опередить их и в Сильвере, но такое отставание уже не выглядит невозможно сократит до конца сезона.

Я пытаюсь понять значат ли что-то эти 0.4 секунды в том плане, что и в Q2 и в Q3 отрыв был примерно одинаков в этот раз, в то время как в предыдущих гонках отрыв в Q3 вырастал катастрофически относительно Q2. Возомжно, это действительно работает запрет на смену карт двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь понять значат ли что-то эти 0.4 секунды в том плане, что и в Q2 и в Q3 отрыв был примерно одинаков в этот раз, в то время как в предыдущих гонках отрыв в Q3 вырастал катастрофически относительно Q2.

И Себу и Марку пришлось гоняться до конца квалификации, а не демонстративно уходит после первой попытки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Себу и Марку пришлось гоняться до конца квалификации, а не демонстративно уходит после первой попытки. :)

Тоже верно. Хотя, у конкурентов (Мак и Феррари) реально пока шансов не было. Но, уже ближе. Только, столько будет еще это "уже ближе"? Чемпионат же не на 50 гонок рассчитан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Хотя, у конкурентов (Мак и Феррари) реально пока шансов не было. Но, уже ближе. Только, столько будет еще это "уже ближе"? Чемпионат же не на 50 гонок рассчитан...

Я склоняюсь думать, что РБ догонит невозможно (особено для Феррари).

Еще не знаем как ето выглядит в гонке. А и Валенсия очень специфическая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Себу и Марку пришлось гоняться до конца квалификации, а не демонстративно уходит после первой попытки. :)

Демонстративно было всего лишь в 1 гонке. В этой же Феттель выехал исключительно для страховки.

P.S. Все на Алонсо ориентировались. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь думать, что РБ догонит невозможно (особено для Феррари).

Еще не знаем как ето выглядит в гонке. А и Валенсия очень специфическая трасса.

Я более чем уверен, что догонят. Только хватит ли этапов, чтобы и в очках догнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть реально на вещи, то конечно такой гандикап до Фета вряд ли возможно отыграть без суперфейлов самого Фета и РБР в нескольких гонках подряд, но я думаю, что догнать и даже перегнать их по скорости к концу чемпа вполне реально, затратив много ресурсов и серьезно вкладываясь в доработку болидов (но как мне думается, копируя фишки быков - ничего не получится, нужны собственные оригинальные идеи и фишки), а учитывая, что следующий год - это эволюция нынешнего регламента, это "догоняние" может сослужить хорошую службу для Феррари и Макларен в 2012 году, главное, чтобы это догоняние произошло, ведь свежи воспоминания о 2010 годе, когда несмотря на все усилия Феррари и Маков даже догнать РБР в конце сезона так и не удалось, к сожалению (вообще конечно это позор для 2-х суперкоманд Формулы-1 с их ресурсами и инженерами - позволять доминировать над собой команде-клиенту целых 3 года подряд, это ни в какие ворота не лезет - 3-й год подряд Феррари и Макларен догоняет РБР и не может догнать - тоска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, а че "даже"? Неужели МакЛарен предыдущими семью этапами позволяет думать, что они для Феррари в этом сезоне не конкуренты? :blink:

Что ты. Это исключительно мои надежды...

На то, что в Валенсии мы будем с Быками бороться единолично :)

Теперь придётся ещё и с вами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...