Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет, смайлик ты честно заслужил. Для начала ты утверждал, что теперь в диффузор дуть некому, хотя расположение труб не изменилось. Т.е. диффузор по-прежнему остается выдувным.

Ну а с поворотами ты еще больше насмешил - какой нафиг сброс газа? Быстрые повороты проходят с газом в пол. Там хитрых режимов двигателя не надо.

Спасибо за комеди-клаб. Теперь прокомментирую твой опус. Я не только для начала, я и сейчас утверждаю, что в диффузор будет дуть некому, потому как выдувной он потому, что из труб в поворотах при сброшенном газе в диффузор дует выхлоп для прижима. Если запретить особый режим двига, то при сброшенном газе в поворотах туда из труб дуть ничего не будет, хотя их расположение, да ты прав, и не изменилось. По-поводу того, что я тебя насмешил с поворотами - я думаю, ты здесь своим постом многих насмешил, быстрые повороты проходятся с газом в пол как раз потому, что у быков туда, в диффузор, особый режим двигла додувает больше газу в быстрых поворотах, чем у других команд. Если его отменить, то их, быков, при газе в пол без особого режима двигателя просто вынесет в травку, как и всех тех, кто попробовал проехать эти повороты тоже с газом в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комеди-клаб. Теперь прокомментирую твой опус. Я не только для начала, я и сейчас утверждаю, что в диффузор будет дуть некому, потому как выдувной он потому, что из труб в поворотах при сброшенном газе в диффузор дует выхлоп для прижима. Если запретить особый режим двига, то при сброшенном газе в поворотах туда из труб дуть ничего не будет, хотя их расположение, да ты прав, и не изменилось. По-поводу того, что я тебя насмешил с поворотами - я думаю, ты здесь своим постом многих насмешил, быстрые повороты проходятся с газом в пол как раз потому, что у быков туда, в диффузор, особый режим двигла додувает больше газу в быстрых поворотах, чем у других команд. Если его отменить, то их, быков, при газе в пол без особого режима двигателя просто вынесет в травку, как и всех тех, кто попробовал проехать эти повороты тоже с газом в пол.

Давай по порядку дорогой резидент.

Выдувной диффузор и кто в него дует. Машина только в поворотах едет, прямые уже забанили? В поворотах движок вообще не дает выхлопа, т.е. глушится?

В диффузоре всегда есть и будет поток газов, не зря он так назывался в то время, когда еще спецрежимов двигателя не было.

Быстрые повороты. Педаль в пол, поток выхлопных газов максимальный. Какой еще спецрежим движка тут нужен? Куда он поддувает, в обход цилиндров?

Тебе неплохо бы сперва теорию ДВС изучить.

Вся выгода от спецрежима в среднескоростных и медленных поворотах, там где действительно надо газ сбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку дорогой резидент.

Выдувной диффузор и кто в него дует. Машина только в поворотах едет, прямые уже забанили? В поворотах движок вообще не дает выхлопа, т.е. глушится?

В диффузоре всегда есть и будет поток газов, не зря он так назывался в то время, когда еще спецрежимов двигателя не было.

Быстрые повороты. Педаль в пол, поток выхлопных газов максимальный. Какой еще спецрежим движка тут нужен? Куда он поддувает, в обход цилиндров?

Тебе неплохо бы сперва теорию ДВС изучить.

Вся выгода от спецрежима в среднескоростных и медленных поворотах, там где действительно надо газ сбрасывать.

На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает. А вот в среднескоростных и быстрых поворотах ВД дает увеличение прижима через особый режим работы двигателя, хотя, понятное дело, движки в разных поворотах работают по разному (в зависимости от нажатия на газ, можно средненько нажать, а прижим будет как сильненько, а можно и сильно нажать, а прижим в итоге будет сумасшедший). В быстрых поворотах часть смеси догорает вне цилиндров, об этом много в последние дни писалось. Причем, на последнем сегменте квалы у Феттеля там догорало особенно много, из-за чего он вез эту секунду всем. Потом, правда, эту тему перед гонко перестраивали, чтобы он потом вместе со смесью сам в гонке не догорел. Если бы просто в быстрых поворотах у быков был газ в пол, того максимального потока газа было бы мало для прохождения на полной скорости этого быстрого поворота. Другие команды вынуждены быстрые повороты проходить не так уж и быстро, потому что при газе в пол и при максимальном потоке газа при этом, у них недостаточно прижима и их просто выносит. Вот тебе и особый режим двигла нужен для этого.

По поводу того, что кому-то неплох теорию ДВС изучить... Изучи ее сначала сам, прежде чем высокопарно кому-то это советовать. Нахватались, понимаешь, по верхам техсловечек и уже, смотри, чел в роли профессора здесь поучает, спотыкаясь на примитиве ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает. А вот в среднескоростных и быстрых поворотах ВД дает увеличение прижима через особый режим работы двигателя, хотя, понятное дело, движки в разных поворотах работают по разному (в зависимости от нажатия на газ, можно средненько нажать, а прижим будет как сильненько, а можно и сильно нажать, а прижим в итоге будет сумасшедший). В быстрых поворотах часть смеси догорает вне цилиндров, об этом много в последние дни писалось. Причем, на последнем сегменте квалы у Феттеля там догорало особенно много, из-за чего он вез эту секунду всем. Потом, правда, эту тему перед гонко перестраивали, чтобы он потом вместе со смесью сам в гонке не догорел. Если бы просто в быстрых поворотах у быков был газ в пол, того максимального потока газа было бы мало для прохождения на полной скорости этого быстрого поворота. Другие команды вынуждены быстрые повороты проходить не так уж и быстро, потому что при газе в пол и при максимальном потоке газа при этом, у них недостаточно прижима и их просто выносит. Вот тебе и особый режим двигла нужен для этого.

По поводу того, что кому-то неплох теорию ДВС изучить... Изучи ее сначала сам, прежде чем высокопарно кому-то это советовать. Нахватались, понимаешь, по верхам техсловечек и уже, смотри, чел в роли профессора здесь поучает, спотыкаясь на примитиве ;)

Ты продолжаешь радовать, нарушая законы физики. Если, как ты выразился, спотыкаются на примитивах, то можно и отправить учить теорию.

Когда дроссель полностью открыт, то поток газов уже максимальный, топливо сгорает полностью в цилиндрах.

Никакой спецрежим не способен его увеличить - он определяется только размерами клапанов и оборотами.

Про догорание топлива в выпускном коллекторе ты услышал звон, но не понял для чего это нужно.

Позднее зажигание снижает мощность дожигая бензин в цилиндрах, но сохраняет максимальный поток газов.

Оно помогает только при сбросе газа - т.е педаль отпустил, скорость упала, а поток газов как при полном дросселе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает. А вот в среднескоростных и быстрых поворотах ВД дает увеличение прижима через особый режим работы двигателя, хотя, понятное дело, движки в разных поворотах работают по разному (в зависимости от нажатия на газ, можно средненько нажать, а прижим будет как сильненько, а можно и сильно нажать, а прижим в итоге будет сумасшедший). В быстрых поворотах часть смеси догорает вне цилиндров, об этом много в последние дни писалось. Причем, на последнем сегменте квалы у Феттеля там догорало особенно много, из-за чего он вез эту секунду всем. Потом, правда, эту тему перед гонко перестраивали, чтобы он потом вместе со смесью сам в гонке не догорел. Если бы просто в быстрых поворотах у быков был газ в пол, того максимального потока газа было бы мало для прохождения на полной скорости этого быстрого поворота. Другие команды вынуждены быстрые повороты проходить не так уж и быстро, потому что при газе в пол и при максимальном потоке газа при этом, у них недостаточно прижима и их просто выносит. Вот тебе и особый режим двигла нужен для этого.

По поводу того, что кому-то неплох теорию ДВС изучить... Изучи ее сначала сам, прежде чем высокопарно кому-то это советовать. Нахватались, понимаешь, по верхам техсловечек и уже, смотри, чел в роли профессора здесь поучает, спотыкаясь на примитиве ;)

С выделенным не соглашусь. В медленных поворотах машины быков поддерживали за счет ВД стабильный прижим имеено за счет того что когда пилот сбрасывал газ выдув в диффузор совершенно не ослабевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет 8-го поворота Турции? Только Буллы проходили его в пол. Вот тебе и скоростной поворот, и полный газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает.

шота ты все не так понял. в смысле был у меня конечно знакомый, который был уверен что закись азота помогает машине разгоняться благодаря реактивной струе из выхлопной трубы, но я не думал еще кого-то такого же встретить =)

1) прижим нужен всегда. и максималку он не снижает =) снижает максимальную скорость лобовое сопротивление, увеличенный поток газов в диффузоре на лобовое сопротивление влияния практически не оказывает.

2) принцип работы горячего ВД заключается именно в том, чтобы обеспечить стабильный поток газов везде вне зависимости от положения дросселя. компрене? то есть и в медленных, и в средних, и в быстрых поворотах один и тот же поток газов из выхлопа. понятно, что уровень прижима все равно различается - остальную аэродинамику выхлопом не подпитаешь - но говорить что ВД в медленных поворотах бесполезен это уже чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулит:)

От радости из штанов выпрыгиваешь? Если Фелипке ничего не светит - то пусть и команда пасет задних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулит:)

Ты предлагаешь нам порадоваться? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы Массу поперли из Феррари - может тогда "таких" массафилов тут будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем повторения канадской квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь нам порадоваться? :o

Я смотрю, анализирую, делюсь своими наблюдениями и констатирую, по-моему, очевидные вещи, ну а радоваться или нет это уж вам решать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулит:)

поборемся с маками, а в гонке, глядишь, и быков догоним... жаль, что Масса в этом мало участвует :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, анализирую, делюсь своими наблюдениями и констатирую, по-моему, очевидные вещи, ну а радоваться или нет это уж вам решать. :)

:) Возможно и так, но уж больно ядовито(для этой темы) звучит вот это твое:

то и воскресенье ничего первого Феррари не сулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Возможно и так, но уж больно ядовито(для этой темы) звучит вот это твое:

А ты глянь темп РБ во второй практики(загруженная машина) и сравни его с лучшей из Феррари(Массы). Ничего ядовитого я не писал, это как раз в мой адрес понеслись "ядовитые" комментарии, после того как я написал очевидные вещи.

Я желаю победы Массы в гонке:good: , надеюсь это ясно, но желать победы и смотреть на вещи трезво это разные понятия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы Массу поперли из Феррари - может тогда "таких" массафилов тут будет меньше.

Вот это ты зря. Как бы ещё больше не сталоbiggrin.gif

Как ты думаешь, много ли болельщиков Кими желает побед Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты глянь темп РБ во второй практики(загруженная машина) и сравни его с лучшей из Феррари(Массы). Ничего ядовитого я не писал, это как раз в мой адрес понеслись "ядовитые" комментарии, после того как я написал очевидные вещи.

Я желаю победы Массы в гонке:good: , надеюсь это ясно, но желать победы и смотреть на вещи трезво это разные понятия ;)

Как бы то ни было, прогресс команды очевиден. В том числе это видно и по резальтам Фелиппе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ты зря. Как бы ещё больше не сталоbiggrin.gif

Как ты думаешь, много ли болельщиков Кими желает побед Ферров?

и не только в этом дело

не Уэббер ни Баттон , ни капельки не сильней , а Масса уже давно и он всё знает в Феррах и все знают его предпочтения

а отставание от Алонсоа , связано и с тем что полностью на Фонсе команда сосредоточена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы Массу поперли из Феррари - может тогда "таких" массафилов тут будет меньше.

Вы думаете что если Массу попрут из команды, то это как-то скажется на тех людях что будут предрекать в этой теме разрыв Ферров Феттелем? Где связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а отставание от Алонсоа , связано и с тем что полностью на Фонсе команда сосредоточена

Ты так уверен, что это - причина? А я уверена, что это - следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, прогресс команды очевиден. В том числе это видно и по резальтам Фелиппе.

А я особого прогресса не вижу. Просто сейчас фаза чемпионата где идут гонки удобные Феррари. Не верю в то что Ред Булл можно будет хотя бы догнать. А вот с Маком - там зависит от того кто первее перебросит силы на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверен, что это - причина? А я уверена, что это - следствие.

Это скорее следствие совершенно других причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверен, что это - причина? А я уверена, что это - следствие.

ну так оставайтесь уверенной, кто же возражает? Вы со своим мнением, мы со своим. Мы же не навязываем, мы выражаем мысль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так оставайтесь уверенной, кто же возражает? Вы со своим мнением, мы со своим. Мы же не навязываем, мы выражаем мысль)

Мысль была не Ваша, а Дракошина. И обращалась я к нему - мудрому человеку с почти моим опытом, наблюдения за Формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...