Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Степан в последние три года тот еще эскулап, Кими, Дайер, Коста. И вопрос даже не в методе, а в том, чья кровь будет следующей. При этом в Скудерии кровопускание носит не столько лечебный, сколько ритуальный характер.

Возможно его, Стёпина!? А эскулап - Лука. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно его, Стёпина!? А эскулап - Лука. :P

Прежде, чем Степан даст своей крови пустить, "прольется много крови невинных".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не политика,а восполенное воображение.

А есть основания считать по другому? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не политика,а восполенное воображение.

воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее :D А у меня только предположение основанное на наблюдении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет ресурсов я имею в виду, то что при решении каких-либо проблем в первую очередь решаются для Алонсо. Если попутно это и Массе идет на пользу - хорошо, нет - ну и ладно. Вот такая политика у команды сейчас.

Ты знаешь анекдот про колобка и волка, где волк просит колобка пукнуть для ориентира?

Так и тут что бы твои проблемы решали нужно грамотно описать их перед своими механиками, что бы они знали в каком направлении готовить болид и решать проблему пилота. А что мы видим из интервью Массы повторно противоречивые высказывания насчет того как ведет себя болид. Как тут его готовить для него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее :D А у меня только предположение основанное на наблюдении.

И кто говорит такое? :blush: Иля опять предположение, основанное на наблюдении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет ресурсов я имею в виду, то что при решении каких-либо проблем в первую очередь решаются для Алонсо.

Забыл спросить откуда такие уверенные заявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ! И как вы можете нам доказать, что ресурсы не распределяют поровну?

И как вообще такую математику придумали? Разве ФИА забирает Массини очки и дает их Фернандо?!!!!

Для Феррари сделали специальный лимит очков?

Я ничего доказывать не собираюсь, ибо мы не в суде. Я поделился своим мнением, которое вполне вписывается в сложившуюся ситуацию. Я говорю что вижу, а вижу я то что болид недостаточно быстр для борьбы за титулы и кубки. Вижу что команда пытается зацепиться хотя бы за титул в ЛЗ и логично что в развитии болида опирается в первую очередь на мнение Алонсо.

Значит так - Феррари должна непременно делать самовоз, что бы ее пилоты ехали и боролись и стремились к высокому резултату? И если его нет - ето оправдание для плохие гонки? "Дайте мне самовоз и я вам покажу!"

Но тогда что могут сказать пилоты Заубера или Уилямса? Они наверно должны свой контракт сорвать и домой?

Кто сказал что Масса может только на самовозе ездить? Лично мне пока очевидно только что на среднем болиде Масса уступает конкретно Алонсо. Но это не значит что уступит Уэбберу. А про зеленых новичков и т.п. я вообще молчу. К примеру Кобаяши, Перес - их не с кем сравнивать. Может у Заубера болид уровня Рено/Мерседес на деле, и "отличные" результаты на самом деле далеки от максимума на который способно белое машинко.

Забыл спросить откуда такие уверенные заявления?

а Вы можете с уверенностью сказать что это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты вкладываешь в понятие "распределяла ресурсы"? На болид Алонсо больше денег тратили при разработке, золотыми гайковертами гайки крутили и т.д.? А у Массы "ручная сборка без ключей" была болида?

Ну зачем так выворачивать?

Стили пилотирования (да и не только стили) могут на столько различаться, что нужно проектировать разные шасси. Что вообще-то с Кими и Массой Ферраи и вынуждена была делать. В 2008 - 2009 году я подробно об этом писал.

Причем иногда на столько, что приходилось признавать, что разработка неудачная, и проектировать внеочередное шасси. Так уже было в 2009-м, когда Кими вынуждены были проектировать неочередное шасси.

В этом году регламент, как я понимаю, более жесткий, и шасси, если сильно "промазали", не перепроектируешь. Например, как я понимаю, базу не изменить.

Такая ситуация сейчас, например, в Мерседесе, хотя об этом и не особо говорят (Росс только как то раз намекнул на это, и все).

За Феррари я сейчас практически не слежу, поэтому детально, как то былов 2008 - 2009 году, сказать не могу, но ситуация очень сильно напоминает начало 2009 года и сегодняшнюю ситуацию в Мерсе.

Я это все к тому, что под два пилота с разными стилями при сегодняшнем регдаменте универсальное шасси сделать очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь анекдот про колобка и волка, где волк просит колобка пукнуть для ориентира?

Так и тут что бы твои проблемы решали нужно грамотно описать их перед своими механиками, что бы они знали в каком направлении готовить болид и решать проблему пилота. А что мы видим из интервью Массы повторно противоречивые высказывания насчет того как ведет себя болид. Как тут его готовить для него?

Почему-то в 2006-2009 в Феррари находились толкователи противоречивых высказываний. Куда они сейчас разбежались? Да все очень просто, Феррари не борется за КК, поэтому нет необходимости тянуть обоих пилотов. Ставка на одного.

Опять же я не говорю что Масса здесь невинная жертва. От части он сам виноват что эту ставку делают на Алонсо, а не на него. Но у Фернандо была фора в виду того что Масса 2010-м выступал после травмы и перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее :DА у меня только предположение основанное на наблюдении.

Вот именно.Ну и еще попытка оправдать Массу в будущих поражениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно.Ну и еще попытка оправдать Массу в будущих поражениях :)

я не занимаюсь такими вещами как оправдывание кого-либо. Так что мимо. В конце концов Массе абсолютно нет дела до того что здесь про него пишут)

В основном стимулом к написанию постов которые Вы имеете в виду является уж явно несправедливая критика, нередко с коверканьем интервью, фактов. Вот такое я не могу пропустить.

Я один из немногих кто плюсует и не совсем лестные реплики о Фелипе. Лишь бы это было справедливо, и вызвано желанием видеть красивые гонки, красивую борьбу. А не фобские комменты, которые несут в себе один смысл - облить помоями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще меня удивляют люди называющие себя болельщиками Феррари, поливающие при этом помоями Массу.

Гениально.

А быть болельщиком пилота и "поливать" команду, в которой он выступает, это нормально видимо. Массу здесь никто не поливает. То, что он выступает менее результативно своего напарника - это факт. Всё остальное - оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Фернандо была фора в виду того что Масса 2010-м выступал после травмы и перерыва.

а давай извернем иначе: а Массы была возможность отдохнуть и подзарядить батарейки перед боем за титул в отличие от Алонсо, который, между прочим, команду сменил в межсезонье. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые века у эскулапов был в ходу метод лечения, так называемое "кровопускание". Только вот время показало его неэффективность. Ты предлагаешь к нему вернуться? :D

Саша, ты уверен в своём выводе? Его нельзя применять огульно. И сейчас его применяют. И называют его вот так :) Аккуратнее со сравнениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть лоб расшибут(с) :D

А можно узнать, откуда эта "цитата"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально.

А быть болельщиком пилота и "поливать" команду, в которой он выступает, это нормально видимо. Массу здесь никто не поливает. То, что он выступает менее результативно своего напарника - это факт. Всё остальное - оправдания.

Погоди, так и команду упрекают в том, что машина медленная, что подвеска консервативная и плохо прогревает хард. Это факт, а шеф только и повторяет что "эту гонку надо поскорее забыть", "мы переключаемся на следующий сезон". К концу сезона подтягиваем машину, а на следующий год отрыв еще больше.

У Массы главный косяк - квалы. Надо подтягивать, надо с инженером искать решение. Почему ты считашь форс-мажоры оправданиями? Поломки, задержки и столкновения от пилота никак не зависят. Алонсо тоже будешь критиковать за столкновение с Баттоном?

Вот сейчас идут разговоры, что Массе дали две гонки чтобы оправдать доверие. Если в обеих гонках у него сгорит мотор, то какой будет вывод?

а давай извернем иначе: а Массы была возможность отдохнуть и подзарядить батарейки перед боем за титул в отличие от Алонсо, который, между прочим, команду сменил в межсезонье. ;)

Пожалуйста будь человеком и не шути на такие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас идут разговоры, что Массе дали две гонки чтобы оправдать доверие. Если в обеих гонках у него сгорит мотор, то какой будет вывод?

Сжег движки пытаясь доказать свою скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее :D А у меня только предположение основанное на наблюдении.

Это считать оскорблением? Ты - мой лечащий врач?

Сходи на досуге, посмотри табличку ЛЗ, потом будешь мне про "воспалённое воображение" рассказывать, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжег движки пытаясь доказать свою скорость :)

Масса настолько быстр, что даже движки не выдерживают? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, так и команду упрекают в том, что машина медленная, что подвеска консервативная и плохо прогревает хард. Это факт, а шеф только и повторяет что "эту гонку надо поскорее забыть", "мы переключаемся на следующий сезон". К концу сезона подтягиваем машину, а на следующий год отрыв еще больше.

Мне не надо рассказывать, в чём здесь массафилы упрекают команду.

Тебе посты сюда все навалить, где идёт речь, что команда "неравномерно распределяет ресурсы", "отбирает очки у Массы", "забивает на проблемы пилота - "не примы".

А про болид и руководство я и сам написал. Почитай.

Всё плохо для обоих пилотов. И не надо никаких заговоров придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо рассказывать, в чём здесь массафилы упрекают команду.

Тебе посты сюда все навалить, где идёт речь, что команда "неравномерно распределяет ресурсы", "отбирает очки у Массы", "забивает на проблемы пилота - "не примы".

А про болид и руководство я и сам написал. Почитай.

Всё плохо для обоих пилотов. И не надо никаких заговоров придумывать.

Мы никогда не узнаем что происходит внутри команды, так что обе точки зрения имеют право на существование.

Точно так же и болельщики Алонсо припысывают заслуги своему кумиру, а все поражения списывают на команду.

Ты просто не обращай внимания на ортодоксальных *филов. Их с обоих сторон баррикад хватает. Тут еще и третья сторона часто провоцирует.

Я в заговоры не верю и вижу три проблемы - машина, питы и квалы у Массы. Именно в таком порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе посты сюда все навалить, где идёт речь, что команда "неравномерно распределяет ресурсы", "отбирает очки у Массы", "забивает на проблемы пилота - "не примы".

а как считать отношение руководства к пилоту если начальник говорит

Мы продолжим напряженно работать, - добавил Лука. - В Канаде мы были очень конкурентоспособны... Я бы предпочел, что бы конкурентоспособный болид Ferrari остановился, чем финишировал шестым или седьмым.

Масса каким финишировл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Horse Whisperer комментирует слухи о будущем Массы:

http://www.f1news.ru/news/f1-67230.html

Либо он действительно 100% остается, либо просто пытаются морально поддержать, и стимулировать на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как считать отношение руководства к пилоту если начальник говорит

Масса каким финишировл?

Бу

При чём здесь отношение руководства к пилоту? Речь идёт о проблемах пилотирования и адаптации. Лука может относиться к Массе, как угодно, но "сливать" его никто не будет (да и ни к чему это).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...