рыбак Опубликовано 20.06.2011 16:17 Степан в последние три года тот еще эскулап, Кими, Дайер, Коста. И вопрос даже не в методе, а в том, чья кровь будет следующей. При этом в Скудерии кровопускание носит не столько лечебный, сколько ритуальный характер. Возможно его, Стёпина!? А эскулап - Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 20.06.2011 16:23 Возможно его, Стёпина!? А эскулап - Лука. Прежде, чем Степан даст своей крови пустить, "прольется много крови невинных". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.06.2011 16:44 Это не политика,а восполенное воображение.А есть основания считать по другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.06.2011 16:48 Это не политика,а восполенное воображение.воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее А у меня только предположение основанное на наблюдении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.06.2011 16:53 А на счет ресурсов я имею в виду, то что при решении каких-либо проблем в первую очередь решаются для Алонсо. Если попутно это и Массе идет на пользу - хорошо, нет - ну и ладно. Вот такая политика у команды сейчас.Ты знаешь анекдот про колобка и волка, где волк просит колобка пукнуть для ориентира? Так и тут что бы твои проблемы решали нужно грамотно описать их перед своими механиками, что бы они знали в каком направлении готовить болид и решать проблему пилота. А что мы видим из интервью Массы повторно противоречивые высказывания насчет того как ведет себя болид. Как тут его готовить для него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.06.2011 16:55 воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее А у меня только предположение основанное на наблюдении.И кто говорит такое? :blush: Иля опять предположение, основанное на наблюдении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.06.2011 16:55 А на счет ресурсов я имею в виду, то что при решении каких-либо проблем в первую очередь решаются для Алонсо. Забыл спросить откуда такие уверенные заявления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.06.2011 17:01 ОМГ! И как вы можете нам доказать, что ресурсы не распределяют поровну? И как вообще такую математику придумали? Разве ФИА забирает Массини очки и дает их Фернандо?!!!!Для Феррари сделали специальный лимит очков?Я ничего доказывать не собираюсь, ибо мы не в суде. Я поделился своим мнением, которое вполне вписывается в сложившуюся ситуацию. Я говорю что вижу, а вижу я то что болид недостаточно быстр для борьбы за титулы и кубки. Вижу что команда пытается зацепиться хотя бы за титул в ЛЗ и логично что в развитии болида опирается в первую очередь на мнение Алонсо.Значит так - Феррари должна непременно делать самовоз, что бы ее пилоты ехали и боролись и стремились к высокому резултату? И если его нет - ето оправдание для плохие гонки? "Дайте мне самовоз и я вам покажу!" Но тогда что могут сказать пилоты Заубера или Уилямса? Они наверно должны свой контракт сорвать и домой?Кто сказал что Масса может только на самовозе ездить? Лично мне пока очевидно только что на среднем болиде Масса уступает конкретно Алонсо. Но это не значит что уступит Уэбберу. А про зеленых новичков и т.п. я вообще молчу. К примеру Кобаяши, Перес - их не с кем сравнивать. Может у Заубера болид уровня Рено/Мерседес на деле, и "отличные" результаты на самом деле далеки от максимума на который способно белое машинко.Забыл спросить откуда такие уверенные заявления?а Вы можете с уверенностью сказать что это не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.06.2011 17:04 И что ты вкладываешь в понятие "распределяла ресурсы"? На болид Алонсо больше денег тратили при разработке, золотыми гайковертами гайки крутили и т.д.? А у Массы "ручная сборка без ключей" была болида? Ну зачем так выворачивать?Стили пилотирования (да и не только стили) могут на столько различаться, что нужно проектировать разные шасси. Что вообще-то с Кими и Массой Ферраи и вынуждена была делать. В 2008 - 2009 году я подробно об этом писал.Причем иногда на столько, что приходилось признавать, что разработка неудачная, и проектировать внеочередное шасси. Так уже было в 2009-м, когда Кими вынуждены были проектировать неочередное шасси.В этом году регламент, как я понимаю, более жесткий, и шасси, если сильно "промазали", не перепроектируешь. Например, как я понимаю, базу не изменить.Такая ситуация сейчас, например, в Мерседесе, хотя об этом и не особо говорят (Росс только как то раз намекнул на это, и все).За Феррари я сейчас практически не слежу, поэтому детально, как то былов 2008 - 2009 году, сказать не могу, но ситуация очень сильно напоминает начало 2009 года и сегодняшнюю ситуацию в Мерсе. Я это все к тому, что под два пилота с разными стилями при сегодняшнем регдаменте универсальное шасси сделать очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.06.2011 17:07 Ты знаешь анекдот про колобка и волка, где волк просит колобка пукнуть для ориентира? Так и тут что бы твои проблемы решали нужно грамотно описать их перед своими механиками, что бы они знали в каком направлении готовить болид и решать проблему пилота. А что мы видим из интервью Массы повторно противоречивые высказывания насчет того как ведет себя болид. Как тут его готовить для него?Почему-то в 2006-2009 в Феррари находились толкователи противоречивых высказываний. Куда они сейчас разбежались? Да все очень просто, Феррари не борется за КК, поэтому нет необходимости тянуть обоих пилотов. Ставка на одного.Опять же я не говорю что Масса здесь невинная жертва. От части он сам виноват что эту ставку делают на Алонсо, а не на него. Но у Фернандо была фора в виду того что Масса 2010-м выступал после травмы и перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 20.06.2011 18:02 воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее А у меня только предположение основанное на наблюдении.Вот именно.Ну и еще попытка оправдать Массу в будущих поражениях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 20.06.2011 18:19 Вот именно.Ну и еще попытка оправдать Массу в будущих поражениях я не занимаюсь такими вещами как оправдывание кого-либо. Так что мимо. В конце концов Массе абсолютно нет дела до того что здесь про него пишут)В основном стимулом к написанию постов которые Вы имеете в виду является уж явно несправедливая критика, нередко с коверканьем интервью, фактов. Вот такое я не могу пропустить.Я один из немногих кто плюсует и не совсем лестные реплики о Фелипе. Лишь бы это было справедливо, и вызвано желанием видеть красивые гонки, красивую борьбу. А не фобские комменты, которые несут в себе один смысл - облить помоями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2011 18:53 а еще меня удивляют люди называющие себя болельщиками Феррари, поливающие при этом помоями Массу.Гениально.А быть болельщиком пилота и "поливать" команду, в которой он выступает, это нормально видимо. Массу здесь никто не поливает. То, что он выступает менее результативно своего напарника - это факт. Всё остальное - оправдания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 20.06.2011 19:05 у Фернандо была фора в виду того что Масса 2010-м выступал после травмы и перерыва.а давай извернем иначе: а Массы была возможность отдохнуть и подзарядить батарейки перед боем за титул в отличие от Алонсо, который, между прочим, команду сменил в межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2011 19:06 В старые века у эскулапов был в ходу метод лечения, так называемое "кровопускание". Только вот время показало его неэффективность. Ты предлагаешь к нему вернуться? Саша, ты уверен в своём выводе? Его нельзя применять огульно. И сейчас его применяют. И называют его вот так Аккуратнее со сравнениями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2011 19:09 Да пусть хоть лоб расшибут(с) А можно узнать, откуда эта "цитата"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 19:13 Гениально.А быть болельщиком пилота и "поливать" команду, в которой он выступает, это нормально видимо. Массу здесь никто не поливает. То, что он выступает менее результативно своего напарника - это факт. Всё остальное - оправдания.Погоди, так и команду упрекают в том, что машина медленная, что подвеска консервативная и плохо прогревает хард. Это факт, а шеф только и повторяет что "эту гонку надо поскорее забыть", "мы переключаемся на следующий сезон". К концу сезона подтягиваем машину, а на следующий год отрыв еще больше.У Массы главный косяк - квалы. Надо подтягивать, надо с инженером искать решение. Почему ты считашь форс-мажоры оправданиями? Поломки, задержки и столкновения от пилота никак не зависят. Алонсо тоже будешь критиковать за столкновение с Баттоном?Вот сейчас идут разговоры, что Массе дали две гонки чтобы оправдать доверие. Если в обеих гонках у него сгорит мотор, то какой будет вывод?а давай извернем иначе: а Массы была возможность отдохнуть и подзарядить батарейки перед боем за титул в отличие от Алонсо, который, между прочим, команду сменил в межсезонье. Пожалуйста будь человеком и не шути на такие темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 20.06.2011 19:15 Вот сейчас идут разговоры, что Массе дали две гонки чтобы оправдать доверие. Если в обеих гонках у него сгорит мотор, то какой будет вывод?Сжег движки пытаясь доказать свою скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2011 19:16 воспаленное воображение у тех кто говорит что у Алонсо в 2,5 раза больше очков чем у Массы, и поэтому Алонсо в 2,5 раза быстрее А у меня только предположение основанное на наблюдении.Это считать оскорблением? Ты - мой лечащий врач?Сходи на досуге, посмотри табличку ЛЗ, потом будешь мне про "воспалённое воображение" рассказывать, блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 19:20 Сжег движки пытаясь доказать свою скорость Масса настолько быстр, что даже движки не выдерживают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2011 19:31 Погоди, так и команду упрекают в том, что машина медленная, что подвеска консервативная и плохо прогревает хард. Это факт, а шеф только и повторяет что "эту гонку надо поскорее забыть", "мы переключаемся на следующий сезон". К концу сезона подтягиваем машину, а на следующий год отрыв еще больше.Мне не надо рассказывать, в чём здесь массафилы упрекают команду.Тебе посты сюда все навалить, где идёт речь, что команда "неравномерно распределяет ресурсы", "отбирает очки у Массы", "забивает на проблемы пилота - "не примы".А про болид и руководство я и сам написал. Почитай.Всё плохо для обоих пилотов. И не надо никаких заговоров придумывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.06.2011 19:42 Мне не надо рассказывать, в чём здесь массафилы упрекают команду.Тебе посты сюда все навалить, где идёт речь, что команда "неравномерно распределяет ресурсы", "отбирает очки у Массы", "забивает на проблемы пилота - "не примы".А про болид и руководство я и сам написал. Почитай.Всё плохо для обоих пилотов. И не надо никаких заговоров придумывать.Мы никогда не узнаем что происходит внутри команды, так что обе точки зрения имеют право на существование.Точно так же и болельщики Алонсо припысывают заслуги своему кумиру, а все поражения списывают на команду.Ты просто не обращай внимания на ортодоксальных *филов. Их с обоих сторон баррикад хватает. Тут еще и третья сторона часто провоцирует.Я в заговоры не верю и вижу три проблемы - машина, питы и квалы у Массы. Именно в таком порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 20.06.2011 19:55 Тебе посты сюда все навалить, где идёт речь, что команда "неравномерно распределяет ресурсы", "отбирает очки у Массы", "забивает на проблемы пилота - "не примы".а как считать отношение руководства к пилоту если начальник говоритМы продолжим напряженно работать, - добавил Лука. - В Канаде мы были очень конкурентоспособны... Я бы предпочел, что бы конкурентоспособный болид Ferrari остановился, чем финишировал шестым или седьмым.Масса каким финишировл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.06.2011 19:58 The Horse Whisperer комментирует слухи о будущем Массы:http://www.f1news.ru/news/f1-67230.htmlЛибо он действительно 100% остается, либо просто пытаются морально поддержать, и стимулировать на результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2011 20:04 а как считать отношение руководства к пилоту если начальник говоритМасса каким финишировл?БуПри чём здесь отношение руководства к пилоту? Речь идёт о проблемах пилотирования и адаптации. Лука может относиться к Массе, как угодно, но "сливать" его никто не будет (да и ни к чему это). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах