SERB Опубликовано 19.06.2011 08:42 "Я те одну умну вэш скажу, только ты не обижайся"--это было бы здорово, и скорее всего это бы подняло его акции--"я так думаю" (с) Ничего бы это не подняло...Показало бы его некомандным игроком и только... Вакансий первых номеров не наблюдаю, а для второго такое поведение не очень-то и приветствуется...Да и никуда он не уйдёт из Феррари. Слишком хорошо о нём думаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.06.2011 08:45 не знаю как все, но я хотел замены Ковы после 2008, на более сильного пилота а в 2008 хотел? был бы сильный напарник, поделили бы тогда победы и ни одного кубка бы не взяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.06.2011 08:49 а в 2008 хотел? был бы сильный напарник, поделили бы тогда победы и ни одного кубка бы не взялинеизвестно, может и оба кубка взяли бы, сильный напарник отбирает очки не только пилота своей команды, но и у конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.06.2011 08:50 "Я те одну умну вэш скажу, только ты не обижайся"--это было бы здорово, и скорее всего это бы подняло его акции--"я так думаю" (с) Но дело, разумеется, не идет об откровенном выносе(не надо из меня делать изверга), в борьбе--а-ля: Канада11-- Макларен, Турция10--РБ. з.ы. а, чуть не забыл--все это должно произойти после кодовой фразы--Fernando is faster than you. Короче "коррида", это то, что сейчас нужно? Вот я именно это и почувствовал по последним страничкам темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.06.2011 08:53 а в 2008 хотел? был бы сильный напарник, поделили бы тогда победы и ни одного кубка бы не взялиМальчики, это кажись тема Феррари, а не Макларена! :bye: Роль и место Ковалайнена в вашей команде сюда как-то не тулится. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.06.2011 09:00 неизвестно, может и оба кубка взяли бы, сильный напарник отбирает очки не только пилота своей команды, но и у конкурентовльвиную часть очков составляют победы, у Массы по крайне мере.из 97 очков 60 - это победы, два вторых места и третье, еще 22 очка, вот много он тут мог на отбирать? у Льюиса разве чтоМальчики, это кажись тема Феррари, а не Макларена! :bye: Роль и место Ковалайнена в вашей команде сюда как-то не тулится. :haha:дедушка, это обсуждение модели положения пилотов на конкретном примере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.06.2011 09:03 дедушка, это обсуждение модели положения пилотов на конкретном примере Ну и, что мешает обсуждать эту "модель"(Макларен - Ковалайнен) в соответствующей теме? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.06.2011 09:05 львиную часть очков составляют победы, у Массы по крайне мере.из 97 очков 60 - это победы, два вторых места и третье, еще 22 очка, вот много он тут мог на отбирать? у Льюиса разве чтоответил тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.06.2011 09:15 Да и никуда он не уйдёт из Феррари. Слишком хорошо о нём думаешь. соглашусь, Феррари и Масса нужны друг-другу.Хотя надеюсь Фелипе опровергнет мои слова хотя бы в паре ближайших гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.06.2011 09:30 Давайте уйдём от национальных особенностей. Население 1/7 части суши под одну гребёнку можно охарактеризовать как ленивую слабохарактерную пьянь, погрязшую в раболепстве. Это в мильон раз хуже якобы итальянского разгильдяйства.Сам по себе руководитель команды или конструктор ничего не сделает. Нужна связка людей. Насколько я помню это население легко под Сталинградом этих самых итальянцев с немцами в окружение и взяло.Не надо за всех, я допустим не употребляю даже пиво и к слабохарактерным себя не отношу.А та "ленивая слабохарактерная пьянь" что вы имели в виду ежегодно на селе нам урожай зерна даёт.У каждого своя жизнь кто-то всю жизнь вкалывает за копейки, а кто-то своровал миллиард $ и отдыхает в США и обсуждать, а тем более судить первых мы не в праве, даже если вторые нам кажутся более приятными в общении.Это наша страна и другой у нас не будет.А в чём этот подход правилен? Неужели на примере Мака мы видим, что их модель эффективна? Совсем нет. Я даже больше скажу, титулы Мака 1998-99 и 2008-го взяты исключительно потому, что Деннис использовал методику, позаимствованную у Феррари , сосредоточив усилия на одном конкретном пилоте. Как только Рон при конкурентоспособной машине начинал играть в "равенство" мы видели, какие "змеи" выползают из стана команды. Благо ещё, что титулы всё-таки иногда брались А при чём здесь личные титулы? КК то с этой методикой не было, титул 2008 взяли а толку? А вот в 2007 с более сговорчивым пилотом взяли бы оба титула.1999 тоже самое, титул взял Хаккинен, но КК то достался Феррари.Чем же он правилен если пилоты приходят и уходят а КК остаётся?Теперь давайте возьмём в целом - дебют Феррари 1950 год КК стали давать с 1958г, 16 КК по памяти, 215 побед, 205 поуловМакларен - дебют 1966, 8КК, 171 побед 146 поулов.Причём у Феррари была эта золотая пятилетка, а разница в победах вообще мизерна и без Шумахера не факт что не будет вообще ликвидирована лет через 5.Так что я бы не стал утверждать что в целом подход Скудерии более правильный, поскольку без этой пятилетки Макларен был бы впереди и далеко впереди. А так, Феррари просто сохранили статус кво c учётом преимущества в 8 лет, но опять же, до поры до времени.Финиш Австрии-2002 в моём восприятии куда предпочтительнее маковских заварушек разных лет.Вот об этом и речь, в Феррари к финишам как в Австрии и США 2002 заранее готовы, ГП Германии 2010 проблемой у фанатов также не стал.А вот для Макларена ГП Венгрии 2007 стал серьёзной, сама команда к пилоту-лидеру не готова и он ей не нужен вообще.Фанаты пожалуй думают также, иначе бы все сейчас фанаты Макларена требовали вернуть Ковалайнена и работать на Льюиса, но пока я этого не вижу.Наоборот, Хейкки с радостью проводили и забыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 09:32 По-моему в Рено и Макларене Фернандо сначала ставил условия, а потом уже ехал.В Макларене не сработало, в Рено получилось идеально.Иного подхода с Фернандо не бывает, либо вы выполняете его условия и он берёт титул, либо платите ФИА от 100тыс. до 100млн$ за каждое отступление.Тут третьего не дано в принципе. полная глупостьВ Рено он был никто по приходу и ни каких условий по определению ставить не мог , его просто Флав тащил в Маке , да путём подлянок и предательств нагадил так что сентенция , что платить ФИА , так не надо подличать и воровать и нет штрафа , жэто касается обоих сторон , и Мака и Алонсоа так что мимо кассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 09:42 Ой ли?Ты просто привык, что только одно твое мнение правильное. Но за ответом на этот вопрос даже далеко ходить не надо, все есть на главной. ПерваяШумахер продлил контракт с FerrariИ вторая, через два месяцаУ Ferrari нет уверенности в контракте с Шумахером?Я думаю, тебе не надо объяснять, что первая ссылка - не более, чем пресс-релиз команды, там нет ни слова правды, и решение о том, что контракт не будет подписан, МиШу уже было принято.ну так читай внимательней О новом соглашении между Михаэлем и Ferrari было объявлено в сентябре, в Монцеа то что типа прикидывается , подписано или нет , это отмазка из-за обиды , что ушёл , поэтому и типа - "надо соблюдать , подписаное"но в лубом договоре , есть возможность расторжения , тем более он не пилотом подписан и уходит пилотм в другую команду . а тут консультант , а ему предлагают контракт пилота , предпологаю разговор был типа того" Даёте мне контракт пилота Феррари ? ?????Значит я пошёл гонять в Мерс !!!" ни каких противоречий нет и в помине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 09:50 Первого номера никогда не будут звать в боксы после второго, чтобы он потерял несколько секунд и отвалился в задницу. Лучше пожертвуют гонкой "второго" и продержат его лишний круг н неправильной резине. Уж после Канады абсолюно уверенно можно сказать, что на данный момент разделения на первый-второй в Феррари нет.Турцию 2006 напомнить? Как ради победы Массы слили Шумахера, борящегося за чемпионство...а также и ранее с Бариком , Малазия 2001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.06.2011 10:08 Насколько я помню это население легко под Сталинградом этих самых итальянцев с немцами в окружение и взяло.Не надо за всех, я допустим не употребляю даже пиво и к слабохарактерным себя не отношу.А та "ленивая слабохарактерная пьянь" что вы имели в виду ежегодно на селе нам урожай зерна даёт.У каждого своя жизнь кто-то всю жизнь вкалывает за копейки, а кто-то своровал миллиард $ и отдыхает в США и обсуждать, а тем более судить первых мы не в праве, даже если вторые нам кажутся более приятными в общении.Это наша страна и другой у нас не будет.Вы сами полезли в национальные дебри, говоря об итальянском разгильдяйстве. Что, 60 миллионов итальянцев разгильдяи? А уж войну сюда приплетать - вообще ни о чём. Взяв тех самых итальянцев в окружение в 1942-м, спустя четверть века стали строить в Тольятти свой автомобильный завод и заполонили страну слизанными с Фиата-124 ВАЗами, которые, кстати, до сих пор клепаем :haha: А уж про сам город Тольятти и говорить не приходится, в честь кого он был переименован незадолго до открытия завода. Ещё раз - не надо всех под одну гребёнку. Ни итальянцев, ни нас, живущих в РФ. У нас не все пьют, не все лентяи и далеко не все поражены многовековым вирусом раболепства. И в то же время бухаем мы много (и не только на селе), порядка навести не можем, дорог хороших не строим и пр.А при чём здесь личные титулы? КК то с этой методикой не было, титул 2008 взяли а толку? А вот в 2007 с более сговорчивым пилотом взяли бы оба титула.1999 тоже самое, титул взял Хаккинен, но КК то достался Феррари.Чем же он правилен если пилоты приходят и уходят а КК остаётся?Теперь давайте возьмём в целом - дебют Феррари 1950 год КК стали давать с 1958г, 16 КК по памяти, 215 побед, 205 поуловМакларен - дебют 1966, 8КК, 170 побед 146 поулов.Причём у Феррари была эта золотая пятилетка, а разница в победах вообще мизерна и без Шумахера не факт что не будет вообще ликвидирована лет через 5.Так что я бы не стал утверждать что в целом подход Скудерии более правильный, поскольку без этой пятилетки Макларен был бы впереди и далеко впереди. А так, Феррари просто сохранили статус кво c учётом преимущества в 8 лет, но опять же, до поры до времени.Я не понимаю, о чём идёт речь. О том, что второй по значимости трофей вам представляется важнее первого? Тогда вы адепт теории Фрэнка Уильямса. Без чемпионского титула Кубок конструкторов никому не интересен. Лука ди швырялся телевизором после Интерлагоса-2008 - это его реакция на выигрыш КК? :haha: Вот об этом и речь, в Феррари к финишам как в Австрии и США 2002 заранее готовы, ГП Германии 2010 проблемой у фанатов также не стал.А вот для Макларена ГП Венгрии 2007 стал серьёзной, сама команда к пилоту-лидеру не готова и он ей не нужен вообще.Фанаты пожалуй думают также, иначе бы все сейчас фанаты Макларена требовали вернуть Ковалайнена и работать на Льюиса, но пока я этого не вижу.Наоборот, Хейкки с радостью проводили и забыли.Любой команде трудно жить с двумя пилотами, которые тянут одеяло на себя. У Феррари есть горький опыт 1982-го, когда подобная обстановка стала одной из причин гибели человека. Слава Богу ещё, что в Макларене-1988/89 обошлось без жертв. Хотя не забудем, как Мак в 1990-91 побеждал с Сенной и его оруженосцем Бергером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 10:19 а вот фанаты Макларена такого фаворитизма явно не поймут и в случае слабости напарника будут требовать сразу смены для продолжения борьбы в КК.полная ерунда в Маке гнобили Култа в угоду Мики и потом Ким и все умилялись Рон даже Проста в угоду Сенне травил , только " Прост , был не прост" , и устроил Рону сюрпризиц , выбросив так любимые и отбираемые у пилотов Кубок , в толпу тифози , Выграл титул и ушёл из Мака , где Рон пытался гнобить своего лучшего пилота , Проста, ради супер движков и молодого-перспективного .Так что Учи Историю Ф-1!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 10:23 А в чём этот подход правилен? Неужели на примере Мака мы видим, что их модель эффективна? Совсем нет. Я даже больше скажу, титулы Мака 1998-99 и 2008-го взяты исключительно потому, что Деннис использовал методику, позаимствованную у Феррари , сосредоточив усилия на одном конкретном пилоте. Как только Рон при конкурентоспособной машине начинал играть в "равенство" мы видели, какие "змеи" выползают из стана команды. Благо ещё, что титулы всё-таки иногда брались только , это неметод Феррари Этим Рон и Френк и тд и тп , грешили переодически , так что это обычная практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 19.06.2011 11:24 Говоря незавуалированно, ты предлагаешь показать Массе свои болзы во всей красе, "замочить" Нанду по полной программе, и с чистой совестью, с гордо поднятой головой уйти из Феррари? :bye:С огромным удовольствием посмотрел бы, как Масса будет пытаться демонстрировать свои боллзы, деклассировать Алонсо и уходить из Феррари.Только хотелось бы, чтобы он заранее объявил - типа, понеслась, с понедельника начинаю. А то ведь с Массой не поймешь - то ли уже начал деклассировать, то ли опять номер отбывает :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 11:35 С огромным удовольствием посмотрел бы, как Масса будет пытаться демонстрировать свои боллзы, деклассировать Алонсо и уходить из Феррари.Только хотелось бы, чтобы он заранее объявил - типа, понеслась, с понедельника начинаю. А то ведь с Массой не поймешь - то ли уже начал деклассировать, то ли опять номер отбывает :haha:ну это б не "боллзы" продемонстрировало , а полное отсутствие мозга так что такой глупости Масса не устроит ты б посмотрел ?? , а я не хочу подобное , в исполнении пилотов Скудерии увидеть .хотя столкновения аля Баттон-Хем возможны , тем более в чехарде дождя и плохой видимости , но не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 11:39 только , это неметод Феррари Этим Рон и Френк и тд и тп , грешили переодически , так что это обычная практика Не надо Фрэнка сюда приплетать, уж он то как раз на этом и погорел, что давал своим пилотам вольную в командной борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.06.2011 11:47 Не надо Фрэнка сюда приплетать, уж он то как раз на этом и погорел, что давал своим пилотам вольную в командной борьбе.как и Макивот у Феррари все четко, ну по крайне мере с 96, не знаю как там раньше было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.06.2011 11:50 Рон даже Проста в угоду Сенне травил , только " Прост , был не прост" , и устроил Рону сюрпризиц , выбросив так любимые и отбираемые у пилотов Кубок , в толпу тифози , Выграл титул и ушёл из Мака , где Рон пытался гнобить своего лучшего пилота , Проста, ради супер движков и молодого-перспективного .Так что Учи Историю Ф-1!!!!Справедливости ради стоит отметить, что за Простом стоял Балестр, если бы не этот факт - вряд ли бы у Проста получилось бы взять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 11:55 как и МакиСтарые добрые сказоньки. Не надоело еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.06.2011 11:56 Старые добрые сказоньки. Не надоело еще?факт, Баттон вторикела или Алонсо\Льюис им был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2011 11:57 Не надо Фрэнка сюда приплетать, уж он то как раз на этом и погорел, что давал своим пилотам вольную в командной борьбе.ну именно он в контракт вписал , что надо пропускать ЧМ , правда был послан Рейтеманом но у Френка КТ расцветала и заставлял на 1го работать , даже при супер самовозе 1992 , и Патрезе пропускал Найджа (или ты думаешь по своей воле ??)а то что глупостей хватало , то это факт . но не говорит , что в Вилле небыло расчёта на 1й 2й , притом имено с командного мостикакак и Макивот у Феррари все четко, ну по крайне мере с 96, не знаю как там раньше былоа в Маках в 98 как минимум , это что было ??? в самом не приглядном виде гнобление , одного , ради любимчика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2011 11:59 факт, Баттон вторикела или Алонсо\Льюис им был?Какая-то память у тебя девичья, глубже, глубже копай А на счет Алонсо можно и подискутировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах