Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Для такого решения железо в хребтине должно быть. Полагаешь, у него есть?

Масса нашел силы вернуться после Аварии, да еще и в одну команду с Алонсо. Какие еще доказательства могут быть нужны? Фелипе не нужно кому-то что-то доказывать. Если не найдется места в команде способной бороться за победы, то можно и уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Алонсо мог стать в 2010, если бы мостик был расторопнее. В любом случае факт - Кову оставили в Маке потому что больше некого было брать. Понятно что когда подвернулась возможность взять Баттона - то все было решено. А теперь если Льюис уйдет то шансы Массы будут как раз таки очень.

вот правда не думаю, что массу реально рассматривают в топах, последних полтора года большой удар по имиджу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если честно, я так думаю по тому, что считаю его пилотом не уровня топ-команды

масса был быстр пока машина позволяла стартовать из первого ряда, чистая трасса и пошарашил, как только возникла необходимость локтями пробиваться наверх, все... нет массы.

Я вот тоже от части могу согласиться. Для раскрытия потенциала Массе нужен крутой болид. На топ болиде он вполне себе претендент на титул. Но глупо говорить что кто угодно на быстрой машинке сможет так же... вот к примеру Рубенсу в 2009 самовоз не помог, Кове в 2008 не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо будет чемпионом, кубок конструкторов можно отдать кому-нибудь просто так.)

А какая польза с этого Феррари, ей потом после ухода Алонсо кубки по суду от него требовать?КК для команды всегда важнее личного титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если честно, я так думаю по тому, что считаю его пилотом не уровня топ-команды

масса был быстр пока машина позволяла стартовать из первого ряда, чистая трасса и пошарашил, как только возникла необходимость локтями пробиваться наверх, все... нет массы.

Ну если брать этот год, то, как тебе Китай, в исполнении Массы ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж был тот 2009-й... И Бадоэр с Физико - не аргумент, первый - потому что Бадоэр, второй - потому что пересел из неКЕРСованной ФИ посреди сезона и требовал времени на привыкание. Плюс оба не аргумент, так как, видимо, Ферры их использовали исключительно для тестов.

А де ла Роса с отсутствием практики КЕРС/ДРС на белом ведре приехал получше и Бадоера, и Физико. Как это объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если брать этот год, то, как тебе Китай, в исполнении Массы ?:)

пойми китай пример (и то небесспорный) единичный случай. давай отвечу, а как тебе турция?

уже не раз говорил

у отличных пилотов бывают плохие гонки, у обычных бывают удачные.

у массы БЫВАЮТ удачные гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем предвзятом отношении я Массу очень мало критиковал, хотя есть за что. Насчет предвзятости, то покажи мне тех, кто не предвзят? :D

Это его не единственная проблема, далеко не единственная иначе под ним бы не шаталось место в команде, а руководители Феррари на прямую не высказывали свое недовольство его выступлениями.

И насчет моей предвзятости, давай спросим болельщиков других команд, особенно топовых, хотели бы они, чтоб Масса на данный момент выступал в их команде? Увидишь, что такое "непредвзятость"...

Предвзяты все, но не все об этом говорят вслух. Мы это уже обсуждали, поэтому не будем начинать старую пластинку. Я твое мнение уважаю, хотя и не согласен.

Ты прекрасно знаешь, что Феррари была и будет командой одного пилота. Добавь еще фактор Алонсо - он не любит быстрых напарников.

Я не вижу достойной альтернативы Массе. Разговорами о замене ему только повышают мотивацию, но похоже больше помогает мягкая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но это не отменяет того факта что Фелипе наработал на победу в той гонке.

Коль зашла речь о "наработал - не наработал", вспомним Барселону-2001 и несбывшуюся победу Хаккинена.

Вот уж кто на 200% наработал на победу - на ведристом Маке вез Михаэлю больше полуминуты!!! Но недоработала команда, не доработал Илмор/Мерседес...

Я это к тому, что победа - она не только пилота, она принадлежит всему коллективу, который, кстати, пилота и нанимает на работу. Итак, пилот - часть Команды, возражений нет?

В Германии-10 Команда решила, что по стратегическим соображениям победа Алонсо нужнее для борьбы за чемп в личном зачете - это ЕЕ ПРАВО.

Именно поэтому все разговоры о "неофициальной победе" - в пользу бедных. Команда так решила - и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойми китай пример (и то небесспорный) единичный случай. давай отвечу, а как тебе турция?

уже не раз говорил

у отличных пилотов бывают плохие гонки, у обычных бывают удачные.

у массы БЫВАЮТ удачные гонки

Ну в Китае работал локтями чуть ли не до первой позиции, а ты говоришь что нет Массы когда нужно работать. В этом сезоне, по-моему,было достаточно гонок, когда он пробивался вперед, а не плыл по течению,или ты с этим несогласен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса был быстр пока машина позволяла стартовать из первого ряда, чистая трасса и пошарашил, как только возникла необходимость локтями пробиваться наверх, все... нет массы.

Если смотреть гонки, то можно заметить, что Масса обгоняет чаще чем напарник. Не только аутсайдеров, но и Мерсы, Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса нашел силы вернуться после Аварии, да еще и в одну команду с Алонсо. Какие еще доказательства могут быть нужны? Фелипе не нужно кому-то что-то доказывать. Если не найдется места в команде способной бороться за победы, то можно и уйти.

А я, собсно, и не спорю. Финал сезона все расставит по местам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Китае работал локтями чуть ли не до первой позиции, а ты говоришь что нет Массы когда нужно работать. В этом сезоне, по-моему,было достаточно гонок, когда он пробивался вперед, а не плыл по течению,или ты с этим несогласен? :)

в этом сезоне есть ДРС, это многое объясняет

Если смотреть гонки, то можно заметить, что Масса обгоняет чаще чем напарник. Не только аутсайдеров, но и Мерсы, Маки.

еще раз скажу три ключевых буквы ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ему и здесь неплохо живется :D

И - о, чудо! - второй год в Команде, никаких публичных разборок с напарником и руководством, чем нас так стращали макофилы :D . За чемп опять же боролся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне есть ДРС, это многое объясняет

еще раз скажу три ключевых буквы ДРС

Как говорится, сколько халваДРС не говори, во рту слаще на станетболид сам по себе впереди соперника не окажется. Вон, монстры обгонов несмотря на ДРС никак обогнать нормально не могут: то один, то другой соперников в разворот и на поребрики отправляли. А ведь ДРС! Может еще чего-то надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому все разговоры о "неофициальной победе" - в пользу бедных. Команда так решила - и точка.

Так я же не прошу вернуть 7 очков или кубок передать :) Я говорю о том что гонка в Германии в 2010 может быть записана в пилотажный актив как победа, если так можно выразится.

Точно так же как иногда бывают и победы, которые не приносят полноценного удовлетворения (Спа 2008).

Мне намекнули что последний достойный результат Масса показал в Бразилии 2008, вот Германию я и привел как опровержение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у массы БЫВАЮТ удачные гонки

А неудачные помнишь? Как начался сезон с незапланированного пита, так и пошло дальше - потеря кучи позиций на питах, поломка коробки, таран от Хема.

Надо не гонщиков тасовать, а машину делать. Как только машина в Канаде поехала, так Фил давил на Фернандо до первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса нашел силы вернуться после Аварии, да еще и в одну команду с Алонсо. ...

А куда еще ему было деваться? Лучше бы не рвался так в гонки, а нормально долечился; может быть, сейчас и гонялся наравне с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неудачные помнишь? Как начался сезон с незапланированного пита, так и пошло дальше - потеря кучи позиций на питах, поломка коробки, таран от Хема.

Надо не гонщиков тасовать, а машину делать. Как только машина в Канаде поехала, так Фил давил на Фернандо до первого пита.

с машиной и Феттель сможет, а ты смоги без машины (см. Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне есть ДРС, это многое объясняет

Есть, кто ж это отрицает, но для того чтобы его использовать нужно все-таки, для начала, приблизиться к сопернику :) Как раз это Масса и делал, с тем же Гамильтоном, как в Китае, так и, в вышеупомянутой тобой, Турции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому все разговоры о "неофициальной победе" - в пользу бедных. Команда так решила - и точка.

Извини, но это профанация личного зачета. Недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда еще ему было деваться? Лучше бы не рвался так в гонки, а нормально долечился; может быть, сейчас и гонялся наравне с напарником.

да ладно вам, авария никак на массе не отразилась. ехал человек, выключили свет, очнулся... опачки друзья, жена, дети.

у него нету психологической травмы, а физиологю ему востановили 100%

Есть, кто ж это отрицает, но для того чтобы его использовать нужно все-таки, для начала, приблизиться к сопернику :) Как раз это Масса и делал, с тем же Гамильтоном, как в Китае, так и, в вышеупомянутой тобой, Турции ;)

в турции то Алонсо доказал, что ферарри была куда как более кошерным болидом чем мкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это профанация личного зачета. Недорого.

Аргументы будут, без эмоций? Если нет, я поехал, ночь за рулем предстоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне есть ДРС, это многое объясняет

еще раз скажу три ключевых буквы ДРС

Повторю в последний раз, а то уже надоело: Масса чаще обгоняет по-старинке, не в зоне ДРС.

И даже добавлю, что ДРС не панацея. Сколько прибавки скорости она дает в конце прямой? 10 км/ч?

Так Рено и Форс Индия имеют максималку на те же 10 км/ч выше чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда еще ему было деваться? Лучше бы не рвался так в гонки, а нормально долечился; может быть, сейчас и гонялся наравне с напарником.

да я думаю что он здоров. Все-таки последствия ЧМТ при таких перегрузках если есть то проявляются тут же. Свежий пример - Перес. Через годик Масса уже мало кому нужен был бы, так что нужно было или возвращаться, или вешать шлем на гвоздь.

Все же все идет к тому что скоро Феррари распишутся в бессилии поспорить за титул, и тогда можно будет говорить о какой-то более менее равноправной борьбе внутри команды.

Не сочтите за пессимизм но даже у Баттона который в 2009-году досрочно завоевал титул не было такого преимущества над остальными как у Феттеля сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...