Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет желания спорить с историей. Слишком долго Стефано пытается выдать результат, и каждый раз все заканчивается стандартной фразой "мы сконцентрировались на машине след года"

Я думаю Лука может пойти по старой тропе, когда в команду приглашают топ-пилота (Ал конечно) а потом туда приходит его команда, которая уже выдавала результат. И это должно сработать.

В 2010г. он говорил совсем другое. ;) "Тот, кто не верит..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010г. он говорил совсем другое. ;) "Тот, кто не верит..."

В том то и дело, что он только говорит;) а другие делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что он только говорит;) а другие делают.

А что такое делают другие, что он не делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп пишет:

Новый контракт с "Мальборо" принесёт "Феррари" $ 500 млн

По новому спонсорскому контракту, который недавно "Феррари" заключила с "Мальборо", команда из Маранелло получит почти полмиллиарда долларов до конца 2015 года. Как сообщает SportsPro, новый контракт гарантирует "Феррари" спонсорскую поддержку от "Мальборо" в размере $ 160 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп пишет:

Я курю Мальборо и вношу лепту в Феррари :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я курю Мальборо и вношу лепту в Феррари :D:good:

Может еще и Касперского юзаешь?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по Канаде можно проверить насчет разделения на номера?

Ну как как? Так - когда и Массу и Алонсо позвали на одновременный пит-стоп. И Алонсо совсем не как первый номер стоял и ждал пока Массе поменяют колёса. Для меня это более чем однозначный показатель. А вот у тебя действительно никаких аргументов нет.

Причём я совсем был бы не против, чтобы Алонсо был однозначным первым номером в команде, ничего зазорного в этом не вижу (кроме случая когда у команды супер-самовоз и постоянные дубли - тогда да, надо одинаково поддерживать обоих, пусть сами выясняют кто быстрее). Но так как в данный момент для меня очевидно, что в Ферари разделения нет, то я спорю с противоположными голословными утверждениями, направленными исключительно на то, чтобы хоть как-то принизить Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще и Касперского юзаешь?! :)

Не, зачем мне такой эвристический тормоз компа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bg5r7t.jpg

в этом сезоне повидимому придется ,только дубовые кубки добывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю будет ли толк от Уэббера в Феррари. На мой взгляд он быстр только на самовозе Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было свободных топов , а Кми потерял мотивацию после титула , по обычной финской привычки и надо было менять

это необходимость

и причём тут Флав ???? он на тот момент даже уже не был у Алонсоа менеджером

то что он его взрастил , да с этим ни кто не спорит

но Алонсо в Феррари , совершенно помимо Флава оказался .

была бы возможность подписать Хема или Себа - оказались бы они .

Пруфлинк на потерю мотивации Кими после титула или не было ;) Про то, как его укатывал Масса и за счет чего , не надо мне рассказывать.

Флав является близким другом Алонсо. Например, в разгар выпиливания Бриаторе и смены начальства Ал посвятил ему свой единственный подиум в 2009. И еще, именно Флав управляет вложением средств Алонсо+именно у Флава Алонсо консультируется по сложным вопросам. Так было, даже когда Ал в Маке был ;)

Если на то пошло, то Бриаторе и Шума взрастил, но ты, конечно, не согласишься и будешь кивать на покойного Уикиншоу ;) Еще бы, такое пятно у Шума на репутации. :D Только я не считаю поступки Флава неправильными, включая крэшгейт.

Феррари могла подписать любого при желании.Просто им нужно было выпилить Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: tomorrownewsf1.com

Так вот у Массы, что действительно нет контракта на следующий год, а только возможность продления действующего еще на год?

о да, "вчерашние новости" авторитетнейший источник :D

насколько я знаю у Фелипе контракт 2+1 :)

про "две следующие гонки" и проблемы с шинами вообще лол :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, "вчерашние новости" авторитетнейший источник :D

насколько я знаю у Фелипе контракт 2+1 :)

про "две следующие гонки" и проблемы с шинами вообще лол :bomb:

ну так все-таки на 2012 +1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю будет ли толк от Уэббера в Феррари. На мой взгляд он быстр только на самовозе Ньюи.

Полностью согласен. Есть смысл брать Баттона или кого-то из молодежи на вырост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так все-таки на 2012 +1?

контракт на 2011-2012 + опцион на 1 год (2013)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт на 2011-2012 + опцион на 1 год (2013)

Ну, у Мальборо на разрыв денег хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Есть смысл брать Баттона или кого-то из молодежи на вырост.

Что-то Баттон не спешит заявлять, что он с детства мечтал выступать за Ferrari. А молодёжь не особо поможет в борьбе за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо будет чемпионом, кубок конструкторов можно отдать кому-нибудь просто так.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Баттон не спешит заявлять, что он с детства мечтал выступать за Ferrari. А молодёжь не особо поможет в борьбе за КК.

Но пока и не спешит заявлять что остается в Маке ;)

У McLaren есть опцион на продление моего контракта в следующем году, но я не веду никаких переговоров. Многие мои коллеги хотят подстраховаться, гарантировать своё будущее, а мне нравится чувство свободы.

Так что по Баттону будет дальше видно. А что касательно молодежи - есть шанс что поедут сразу не хуже Массы :) А если нет - годик на адаптацию нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Баттон не спешит заявлять, что он с детства мечтал выступать за Ferrari. А молодёжь не особо поможет в борьбе за КК.

Долгосрочные отношения с вами, как оказалось, у него не в приоритете. Масса уйдет, придет Батон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по итогам трёх первых гонок прошлого сезона Масса вообще в чемпе лидировал.

На такой же машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что по Баттону будет дальше видно.

Если у McLaren есть опцион, то я на 99.9% уверен, что Дженсон останется ещё на 1 сезон в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока и не спешит заявлять что остается в Маке ;)

А что касательно молодежи - есть шанс что поедут сразу не хуже Массы :)

шанс, конечно, есть, но уж очень маленький. Все-таки Масса пилот очень высокого уровня, это было хорошо заметно в 2009, когда Бадоер и Физико потерпели фиаско, пытаясь его заменить.

Мое мнение - феррари будет пытаться продлить контракт с Массой, иначе есть риск что в команде с более демократическим отношением к пилотам Фелипе станет опасным соперником.

Перес, Кобаяши - безусловно пилоты перспективные и интересные, но олдскул все ещё в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Лука может пойти по старой тропе, когда в команду приглашают топ-пилота (Ал конечно) а потом туда приходит его команда, которая уже выдавала результат. И это должно сработать.

Как скоро должно сработать? В Мерсе пока не сработало. Ни Росс, ни Шумахер, ни ребята сконструировавшие BGP не могут показать ничего внятного. Значит эта схема ничем не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...