First Lady Опубликовано 16.06.2011 10:47 Нет желания спорить с историей. Слишком долго Стефано пытается выдать результат, и каждый раз все заканчивается стандартной фразой "мы сконцентрировались на машине след года" Я думаю Лука может пойти по старой тропе, когда в команду приглашают топ-пилота (Ал конечно) а потом туда приходит его команда, которая уже выдавала результат. И это должно сработать.В 2010г. он говорил совсем другое. "Тот, кто не верит..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.06.2011 10:58 В 2010г. он говорил совсем другое. "Тот, кто не верит..."В том то и дело, что он только говорит а другие делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 16.06.2011 11:08 В том то и дело, что он только говорит а другие делают.А что такое делают другие, что он не делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 16.06.2011 11:12 Чемп пишет:Новый контракт с "Мальборо" принесёт "Феррари" $ 500 млн По новому спонсорскому контракту, который недавно "Феррари" заключила с "Мальборо", команда из Маранелло получит почти полмиллиарда долларов до конца 2015 года. Как сообщает SportsPro, новый контракт гарантирует "Феррари" спонсорскую поддержку от "Мальборо" в размере $ 160 млн в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 16.06.2011 11:16 Чемп пишет:Я курю Мальборо и вношу лепту в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 16.06.2011 11:19 Я курю Мальборо и вношу лепту в Феррари Может еще и Касперского юзаешь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.06.2011 11:25 А как по Канаде можно проверить насчет разделения на номера?Ну как как? Так - когда и Массу и Алонсо позвали на одновременный пит-стоп. И Алонсо совсем не как первый номер стоял и ждал пока Массе поменяют колёса. Для меня это более чем однозначный показатель. А вот у тебя действительно никаких аргументов нет.Причём я совсем был бы не против, чтобы Алонсо был однозначным первым номером в команде, ничего зазорного в этом не вижу (кроме случая когда у команды супер-самовоз и постоянные дубли - тогда да, надо одинаково поддерживать обоих, пусть сами выясняют кто быстрее). Но так как в данный момент для меня очевидно, что в Ферари разделения нет, то я спорю с противоположными голословными утверждениями, направленными исключительно на то, чтобы хоть как-то принизить Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 16.06.2011 11:40 Может еще и Касперского юзаешь?! Не, зачем мне такой эвристический тормоз компа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2011 11:42 в этом сезоне повидимому придется ,только дубовые кубки добывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 16.06.2011 11:47 Ой не знаю будет ли толк от Уэббера в Феррари. На мой взгляд он быстр только на самовозе Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 16.06.2011 11:48 не было свободных топов , а Кми потерял мотивацию после титула , по обычной финской привычки и надо было менять это необходимость и причём тут Флав ???? он на тот момент даже уже не был у Алонсоа менеджером то что он его взрастил , да с этим ни кто не спорит но Алонсо в Феррари , совершенно помимо Флава оказался .была бы возможность подписать Хема или Себа - оказались бы они . Пруфлинк на потерю мотивации Кими после титула или не было Про то, как его укатывал Масса и за счет чего , не надо мне рассказывать. Флав является близким другом Алонсо. Например, в разгар выпиливания Бриаторе и смены начальства Ал посвятил ему свой единственный подиум в 2009. И еще, именно Флав управляет вложением средств Алонсо+именно у Флава Алонсо консультируется по сложным вопросам. Так было, даже когда Ал в Маке был Если на то пошло, то Бриаторе и Шума взрастил, но ты, конечно, не согласишься и будешь кивать на покойного Уикиншоу Еще бы, такое пятно у Шума на репутации. Только я не считаю поступки Флава неправильными, включая крэшгейт.Феррари могла подписать любого при желании.Просто им нужно было выпилить Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 16.06.2011 11:54 Источник: tomorrownewsf1.comТак вот у Массы, что действительно нет контракта на следующий год, а только возможность продления действующего еще на год?о да, "вчерашние новости" авторитетнейший источник насколько я знаю у Фелипе контракт 2+1 про "две следующие гонки" и проблемы с шинами вообще лол :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 16.06.2011 12:13 о да, "вчерашние новости" авторитетнейший источник насколько я знаю у Фелипе контракт 2+1 про "две следующие гонки" и проблемы с шинами вообще лол :bomb:ну так все-таки на 2012 +1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.06.2011 12:17 Ой не знаю будет ли толк от Уэббера в Феррари. На мой взгляд он быстр только на самовозе Ньюи.Полностью согласен. Есть смысл брать Баттона или кого-то из молодежи на вырост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 16.06.2011 12:21 ну так все-таки на 2012 +1?Да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 16.06.2011 12:21 ну так все-таки на 2012 +1?контракт на 2011-2012 + опцион на 1 год (2013) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 16.06.2011 12:32 контракт на 2011-2012 + опцион на 1 год (2013)Ну, у Мальборо на разрыв денег хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.06.2011 12:44 Полностью согласен. Есть смысл брать Баттона или кого-то из молодежи на вырост.Что-то Баттон не спешит заявлять, что он с детства мечтал выступать за Ferrari. А молодёжь не особо поможет в борьбе за КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 16.06.2011 12:51 Если Алонсо будет чемпионом, кубок конструкторов можно отдать кому-нибудь просто так.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.06.2011 13:10 Что-то Баттон не спешит заявлять, что он с детства мечтал выступать за Ferrari. А молодёжь не особо поможет в борьбе за КК.Но пока и не спешит заявлять что остается в Маке У McLaren есть опцион на продление моего контракта в следующем году, но я не веду никаких переговоров. Многие мои коллеги хотят подстраховаться, гарантировать своё будущее, а мне нравится чувство свободы.Так что по Баттону будет дальше видно. А что касательно молодежи - есть шанс что поедут сразу не хуже Массы А если нет - годик на адаптацию нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.06.2011 13:11 Что-то Баттон не спешит заявлять, что он с детства мечтал выступать за Ferrari. А молодёжь не особо поможет в борьбе за КК.Долгосрочные отношения с вами, как оказалось, у него не в приоритете. Масса уйдет, придет Батон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.06.2011 13:33 Ну а по итогам трёх первых гонок прошлого сезона Масса вообще в чемпе лидировал.На такой же машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.06.2011 13:43 Так что по Баттону будет дальше видно.Если у McLaren есть опцион, то я на 99.9% уверен, что Дженсон останется ещё на 1 сезон в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.06.2011 13:44 Но пока и не спешит заявлять что остается в Маке А что касательно молодежи - есть шанс что поедут сразу не хуже Массы шанс, конечно, есть, но уж очень маленький. Все-таки Масса пилот очень высокого уровня, это было хорошо заметно в 2009, когда Бадоер и Физико потерпели фиаско, пытаясь его заменить.Мое мнение - феррари будет пытаться продлить контракт с Массой, иначе есть риск что в команде с более демократическим отношением к пилотам Фелипе станет опасным соперником. Перес, Кобаяши - безусловно пилоты перспективные и интересные, но олдскул все ещё в игре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 16.06.2011 13:50 Я думаю Лука может пойти по старой тропе, когда в команду приглашают топ-пилота (Ал конечно) а потом туда приходит его команда, которая уже выдавала результат. И это должно сработать.Как скоро должно сработать? В Мерсе пока не сработало. Ни Росс, ни Шумахер, ни ребята сконструировавшие BGP не могут показать ничего внятного. Значит эта схема ничем не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах