Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а что за интервью?

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит так однозначно оценивать, очень легко ошибиться. Да и с чего от Массы нельзя избавится? Легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, запомню.

Только если "истерия" это "шоу", то тогда "полный пшик" это "show must go on"! :D

шоумен еще найдет возможность огорчить вас своими победами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи готовится примерить эпичный троллфэйс когда быки привезут очередную секунду. :D

они в Барсе с ВД секунду привезли, с запретом они вряд-ли привезут секунду в Сильвере. И машина РБР выстроена вокруг это выдувной технологии, они на год раньше задумались об этой технологии, значит на год впереди всех, по ним больней всего ударит.

Да и вообще у мака отличная машина, если бы не 3 форм-мажора у Люса в 7-ми гонках, он бы был в 20-ти очках, не больше, от Фэтла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоумен еще найдет возможность огорчить вас своими победами

Ждем с нетерпением! Но и сами в долгу не останемся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там про Массу? :blink:

Постом ниже я всё написал. Но если тебе больше нравится "сидеть в танке", то для тебя там про Массу ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постом ниже я всё написал. Но если тебе больше нравится "сидеть в танке", то для тебя там про Массу ничего нет.

аааа, читаешь между строк "по бровям" :D

вопросов больше не имею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем с нетерпением! Но и сами в долгу не останемся! :D

не надо иронии, Хэм не тот пилот. которого можно сбросиь со счетов.

сейчас временные сложности, но за черной полосой всегда приходит белая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо иронии, Хэм не тот пилот. которого можно сбросиь со счетов.

сейчас временные сложности, но за черной полосой всегда приходит белая

Черный шоумЭн с черной полосой. Звучит жутко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо иронии, Хэм не тот пилот. которого можно сбросиь со счетов.

сейчас временные сложности, но за черной полосой всегда приходит белая

А я не иронизировал. И ни кого со счетов не сбрасываю.

Более того, за борьбой Алонсо и Хэмилтона (теперь еще Феррари и Мака) я всегда наблюдаю с удовольствием! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не иронизировал. И ни кого со счетов не сбрасываю.

Более того, за борьбой Алонсо и Хэмилтона (теперь еще Феррари и Мака) я всегда наблюдаю с удовольствием! :good:

И в 2007 году с удовольствием наблюдал? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоумен еще найдет возможность огорчить вас своими победами

Скорее порадовать своей клоунадой. У Хэма самый успешный год на мой взгляд 2007, далее по нисходящей, несмотря на чемпионство в 2008ом, чем больше налета звездности, тем менее он удачен. Победы то возможно и будут, но с таким отношением к делу, всерьез его не рассматриваю.

не надо иронии, Хэм не тот пилот. которого можно сбросиь со счетов.

сейчас временные сложности, но за черной полосой всегда приходит белая

Что-то мне подсказывает, что белая полоса Хэму не на пользу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к нашим повседневным проблемам: что-то у меня оптимизм нарастает (может съел чего?). Ньюи явно нервничает из-за запрета "off-throtle EBD" : http://www.championat.ru/auto/_f1/news-839936.html "Ньюи: изменения в регламенте в середине сезона — это абсурд"

Думаю, любой конструктор будет не слишком доволен, если его фишку запретят посреди сезона.

Улетит бычок на 3-й ряд, а F150 пойдет вверх, Хэм недалеко, слетанной парой начнем отыгрываться у Фэтла, делая дубли составом 2007 года. Баттон не соперник, Веббер тем более... Может еще поборемся? ;)

Составом 2007 года дубли делать не получится: Масса слаб, Кими - в ралли.

И да, Баттон - не соперник, Баттон пока слишком далеко. И Маку пока проигрываем, как правило.

Скорее не перепало, в связи с этим Луис и был отправлен в стену

Не, в стенку Льюис был отправлен за Мальдонадо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу, что Масса вы этом году стал лучше, чем в прошлом. По этому считаю, что или авария на него никак не повлияла, или последствия ее уже необратимы (я не о психологическом аспекте).

Смотри на вещи непредвзято, Масса в этом году едет лучше. В квале отстает, но в гонке едет как минимум не хуже.

Три гонки с баранками остались не по его вине, а до этого по очкам был паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на вещи непредвзято, Масса в этом году едет лучше. В квале отстает, но в гонке едет как минимум не хуже.

Три гонки с баранками остались не по его вине, а до этого по очкам был паритет.

Ну а по итогам трёх первых гонок прошлого сезона Масса вообще в чемпе лидировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на вещи непредвзято, Масса в этом году едет лучше. В квале отстает, но в гонке едет как минимум не хуже.

Три гонки с баранками остались не по его вине, а до этого по очкам был паритет.

Лучше чем в конце сезона да. Если рассматривать первую фазу чемпионата 2010, то также если не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2007 году с удовольствием наблюдал? :blush:

Ты будешь удивлен, но...да. Но это в ДДМД (или куда там, но точно не здесь) . Иль подзабыл "оранжевое" сообщение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на вещи непредвзято, Масса в этом году едет лучше. В квале отстает, но в гонке едет как минимум не хуже.

Три гонки с баранками остались не по его вине, а до этого по очкам был паритет.

Вот я сам уж без тебя разберусь как мне на вещи смотреть. В квалах просто разгром, а это - стартовая позиция, и лучше вверху стартовать, нежели в самых низах.

Насчет паритета в очках, то знаешь, перед началом сезона мы ведь были в паритете с Феттелем и РБР, а сейчас - отстаем целую пропасть. Дальше, если Китай можно занести однозначно в актив, то вот в отношении остальных гонок - я не могу. Вылеты в Монако и Канаде - это его вина. Я понимаю, насчет теории о том, что Хэм боднув Массу, но когда Алонсо вылетал в Бельгии, почему-то никто из вас не оправдывал это тем, что это было из-за торпедированием машины Алонсо Рубенсом Баррикелло (а там удар был намного страшнее, нежели удар Хэма в Фелипе). Кими тоже подскользнулся в Монако в 2008 году и никто не говорил, что он там не виноват. И это кстати правильно.

Ах да, еще была Малайзия, только это на фоне фейла Алонсо, который кстати претендовал на подиум, если бы не натупил с атакой на Хэма, а на что там претендовал Масса?

В Австралии Алонсо четвертый (и то, с учетом провального старта), а Масса только седьмой и это благодаря дисквалу двух гонщиков. Хотя нет, все же за защиту против Баттона стоит эту гонку все же занести в плюс.

В Турции Масса стартовал 10-ым, а приехал 11-ым, это разве нормально?

В Испании Масса шел на своем скромном восьмом месте до поломки коробки, в то время, как Алонсо выжимал из машины все что можно (и квала и гонка).

Так почему я должен считать выступления Массы нормальными? Факт в том, что он привез команде только 32 очка, тогда как его напарник - 69. Ну можно Массе за Барселону подкинуть еще четыре очка за Испанию. Но все равно, этого явно мало. Говорю, только Китай и Австралии (но только из-за защиты) я Массе заношу в актив, там он был хорош.

И если Доменикали и Лука Ди откровенно намекают на то, что карьера Массы будет дальше зависеть от его результатов в сезоне 2011 года, то это просто явный знак тем, что его выступлениями явно не довольны.

Я не могу сказать, что 2011 год Масса проводит лучше, чем 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя первая часть поста противоречит второй.

Нет.

Я писал о людях которые выдают результат, Стефано в эту группу не входит. А на одном Алонсо вы далеко не уедете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Я писал о людях которые выдают результат, Стефано в эту группу не входит. А на одном Алонсо вы далеко не уедете :)

Ты как-то странно оцениваешь людей.Т.е. те, кто уже выдал результат, всегда его будут выдавать, а те кто ещё не выдал, так никогда и не выдадут. Так получается? История тебя опровергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Алонсо опубликовали такую статейку:

«Вскоре я приму решение по поводу продолжения карьеры, - заявил Марк Уэббер в Канаде. - Ferrari всегда была особенной командой для меня». Подобное заявление отлично вписывается в отношения Марка Уэббера с Red Bull Racing.

В начале недели Кристиан Хорнер говорил о том, что рассмотрит вопрос о подписании нового контракта с Марком Уэббером, а объявление состава команды запланировано на сентябрь.

Австралийский пилот не так давно резко отозвался о своем напарнике: «Почему я должен спрашивать у него совета о продолжении своей карьеры? Мне 34 года, и я знаю, чего хочу». Впрочем, отношения между двумя напарниками никогда не были очень близкими, а успех Феттеля только подчеркивает разочарование Уэббера. Пока австралийский гонщик остается свободным агентом на рынке пилотов, следуя советам Флавио Бриаторе, он не может не оглядываться на итальянскую команду.

В отличие от недавней истории с Бриаторе, связи Марка с Ferrari более реальны. Вчера Стефано Доменикалли намекнул на то, что Фелипе Масса больше не удовлетворяет его требованиям. У бразильского гонщика есть опцион на 2012 год, который вскоре должен быть подтвержден. Однако продолжение сотрудничества Фелипе с командой вызывает сомнения из-за его нестабильных выступлений, которые он объясняет проблемами с адаптацией к резине. Знатоки наверняка помнят, что этот аргумент он уже использовал в прошлом году. Будущее Фелипе Массы зависит от двух следующий гонок, и если он не покажет высоких результатов, вероятно, команда найдет ему замену в лице Марка Уэббера. Лука ди Монтедземоло говорил о австралийском гонщике как о стабильном пилоте, который быстро адаптируется.

Кроме того, считается, что в 2012 году гонорар Уэббера в Red Bull останется неизменным (8 миллионов евро плюс призовые), следовательно, он уже не будет в равных условиях с Себастьяном Феттелем. Очередной знак того, что Марк оставит команду?

Источник: tomorrownewsf1.com

Так вот у Массы, что действительно нет контракта на следующий год, а только возможность продления действующего еще на год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот у Массы, что действительно нет контракта на следующий год, а только возможность продления действующего еще на год?

Скоро все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как-то странно оцениваешь людей.Т.е. те, кто уже выдал результат, всегда его будут выдавать, а те кто ещё не выдал, так никогда и не выдадут. Так получается? История тебя опровергает.

Нет желания спорить с историей. Слишком долго Стефано пытается выдать результат, и каждый раз все заканчивается стандартной фразой "мы сконцентрировались на машине след года"

Я думаю Лука может пойти по старой тропе, когда в команду приглашают топ-пилота (Ал конечно) а потом туда приходит его команда, которая уже выдавала результат. И это должно сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составом 2007 года дубли делать не получится: Масса слаб, Кими - в ралли.

И да, Баттон - не соперник, Баттон пока слишком далеко. И Маку пока проигрываем, как правило.

Не, ну можно подумать, что если бы сейчас в феррах сидело бы 2 Фoнца, дело лучше пошло? biggrin.gif

Те же 5-6 в ЛЗ, и 3 в КК. ну ещё было бы очков на 20-25 в копилке КК больше...Так ли это существенно?

"Радуйтесь" за машинку лучше, а за одно и за стратегов, с механиками на пите, чем всё время на пилота кивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...