Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То, что Туррини в своем блоге пишет "Алонсо - единственный, на кого мы [Ferrari] можем надеяться" - это, бесспорно, очень плохо. Это свидетельство дикого системного кризиса в команде. Команда должна делать свою часть работы, а пилот должен делать свою, ту самую, которая при хорошем раскладе позволит классифицировать его как гениального гонщика. Гениальный гонщик должен быть одним из звеньев слаженной команды, вот тогда у нас будет чемпионский дрим тим. Но он обязательно должен быть, иначе дрим-тим не состоится. А пока что в Ferrari все с точностью до наоборот - чемпионский гонщик-то есть, а остальных звеньев пока что не наблюдается.

Туррини уже не раз себя дискредитировал, а это его заявление на счет Алонсо смехотворно. Понятно, что он был под впечатлением от его выступлений в Испании и Монако, но в Канаде на первом отрезке Масса был быстрее Алонсо, и это как-то не вяжется с Алонсо наше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини уже не раз себя дискредитировал, а это его заявление на счет Алонсо смехотворно.

А-а-а, т.е. когда это трепло писало всякие гадости про El Banco, то он был хорош и пригож, а теперь вдруг внезапно себя дискредитировал?)

Шучу, шучу. Мы все понимаем, что это просто такой стиль у Лео, эпоциональный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечу, что Алонсо в Спа-10 рисковал на машине поcле удара, чтобы 4 очка превратить в 10. Вот такая оценка риска пилота. Когда команда рискует - ну молодцы, ниче что 2-3-е место обнулили почти, зато рискнули ради ПОБЕДЫ, это же круто, ваууу :haha:

Ты не сравнивай ситуации. В Спа-10 - борьба за чемпионат, принципиально не потерять; в Канаде-11 главный принцип - "блин, надо хоть как-то попробовать выиграть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари самая гуманная команда. Мы хотим полететь на МКС и выпустить в открытый космос Фернандо Алонсо. Потому что звёзды должны быть вместе ;)

Насовсем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не смеяться - у тебя есть факты неравноправия Фелипи в этом сезоне? Огласи, будь любезен.

откуда у когото тут могут быть факты?

факты могут быть у Смедли или самого Алонсо в качестве протоколов допросов механиков, и хранятся в сейфе дома, в качестве компромата))) на черный день :D

у большинства домыслы, предположения, и команда уже вляпалась с Алонсо с равенством пилотов, а вернее все три команды Алонсо имели скандал связанный с равенством пилотов, поэтому просто некоторые уже не верят в равенство пилото там где Алонсо, для когото эта норма, для когото это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, нас можно поздравить. :)

У Феррари опять есть деньги. Тынц Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда гонщики показывают разные результаты на одинаковом болиде, пусть даже с учетом персональной доводки - вот это и есть та грань, которая отличает просто хорошего гонщика от гениального.

Я с вами не согласен, данное условие лишь видимость.Возьмём Канаду, Масса был явно быстрее ФА.Испанец потерял гениальность? Нет просто трек был холодный и влажный и Фелипе лучше прогревал резину, в других условиях это всегда был его минус.

Вы поймите, что всё относительно, я с 1991 всего насмотрелся и гениального Жака Вильнёва и не менее великого Монтойю.Вчера Кими был герой, сегодня Феттель.Ну нет измерителей и отличителей абсолютных, вот допустим эта победа Баттона стоит пяти побед Феттеля, хотя посуху Дженсон не так хорош.Но он может не так хорош и не потому что он хороший гонщик, а Себастьян гениальный, ему просто может не подойти болид, резина, трасса, просто не повезти, да что угодно.

Вы же их как-то сравниваете грани строите, а потом придёт Хэмильтон - ему всё подойдёт и миф о Алонсо рухнул сразу...

К чему это деление тем более теперь? Я ещё понимаю в 90-х, а теперь гоняются пилоты поколения компьютеров, выращенные как в инкубаторе и примерно одного уровня мастерства.Все вариации между ними следствие разности болида и особенности стиля.

Заменим пару Алонсо-Масса на Росберг-Баттон и вряд ли что-то изменится.

Всё остальное это самопиар пилотов "мировых-брендов".

Если уж Шумахер в 42 на уровне 20-летних и выглядит мастеровитее и живее их в гонке, то это финал...

То, что Туррини в своем блоге пишет "Алонсо - единственный, на кого мы [Ferrari] можем надеяться" - это, бесспорно, очень плохо. Это свидетельство дикого системного кризиса в команде. Команда должна делать свою часть работы, а пилот должен делать свою, ту самую, которая при хорошем раскладе позволит классифицировать его как гениального гонщика. Гениальный гонщик должен быть одним из звеньев слаженной команды, вот тогда у нас будет чемпионский дрим тим. Но он обязательно должен быть, иначе дрим-тим не состоится. А пока что в Ferrari все с точностью до наоборот - чемпионский гонщик-то есть, а остальных звеньев пока что не наблюдается.

О скорости Баттона и Хэмилтона я сужу по тому, что вижу на трассе. И я ни на секунду не сомневаюсь, что если бы Хэм немного смягчил свой камикадзе-стайл, мы бы сейчас в чемпионате видели со-о-овсем другой расклад.

И да, для справки. Honda в качестве моториста и титульного спонсора пришла в Формулу-1 отнюдь не в 2006-м.

Я думаю Лео несколько зачарован связкой Сантандер-Феррари, дело тут не столько в пилоте сколько в коммерции.Надеяться на пилота самолёта без крыльев и двигателей конечно замечательно, только наверное сначала надо на заводе всё это прикрутить, а потом уже надеяться.И не факт что с другим пилотом исправный самолёт полетит хуже, по-крайней мере предпосылок к тому что другие хуже, судя по сезонам 07 08, я не вижу.

А не поедет ли Хэмильтон также сменив свой камикадзе-стайл? Ведь кто-то едет аккуратно и бережёт резину, а кто-то блистает и выдаёт всё на первых кругах, а потом проигрывает.

*Спонсор это замечательно, но от этого Сантандер командой не стал и Петронас тоже.Хонда пришла со своим штабом и инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, нас можно поздравить. :)

У Феррари опять есть деньги. Тынц Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам :hello:

почему сантандер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сантандер?

Что "почему"?

Не именно Сантандер, а все, кто размещают свою рекламу на красных болидах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "почему"?

Не именно Сантандер, а все, кто размещают свою рекламу на красных болидах. :)

"Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам" эту фразу я понял как "банк будет платить ФМ за свои логотипы на болидах" ?

спонсоры Феррари отстегивают табачникам? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари продлила спонсорское соглашение с Филип Моррис до 2015 года. Табачники уверены в бренде Феррари и в том, что Феррари будет выступать и после 2013 года.

И вот кого Лука Ди теперь будет пугать разговорами про "уйдём в 2013"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Алонсо, Феттеля, Хэмилтона доказывает, что фактор пилота по прежнему имеет огромное значение. И без прирожденного лидера в команде - разве что за КК бороться.

Алонсо в чем то да , он лезет из шкуры чтобы быть 1м номером,и получить приоритет , а в чем лидерство Феттеля и Хемилтона, пилоты они прекрасные, скорее немного быстрее напарников, просто ситуация в из команда немного на их строоне а лидеры там Ньюи и Деннис, остальные исполнители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам" эту фразу я понял как "банк будет платить ФМ за свои логотипы на болидах" ?

спонсоры Феррари отстегивают табачникам? :blink:

Мальборо за сто тысяч миллионов (был, кажется, миллиард за 7 лет, как будет - не знаю) выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари. Поэтому платят им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам" эту фразу я понял как "банк будет платить ФМ за свои логотипы на болидах" ?

спонсоры Феррари отстегивают табачникам? :blink:

Если я правильно помню, то Филип Моррис выкупает всю рекламную площадь болидов Скудерии. А те, кто размещает на ней свою рекламу, платят именно табачникам. Так было... И, скорее всего, так и осталось.

Ну, что-то типа "генерального арендатора" и "субарендаторов" :D

И вот кого Лука Ди теперь будет пугать разговорами про "уйдём в 2013"?

Отож.

Теперь понятно, что никто никуда не уйдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо за сто тысяч миллионов (был, кажется, миллиард за 7 лет, как будет - не знаю) выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари. Поэтому платят им.

Если я правильно помню, то Филип Моррис выкупает всю рекламную площадь болидов Скудерии. А те, кто размещает на ней свою рекламу, платят именно табачникам. Так было... И, скорее всего, так и осталось.

Ну, что-то типа "генерального арендатора" и "субарендаторов" :D

понял. спасибо, не знал этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он может не так хорош и не потому что он хороший гонщик, а Себастьян гениальный, ему просто может не подойти болид, резина, трасса, просто не повезти, да что угодно.

Вы же их как-то сравниваете грани строите, а потом придёт Хэмильтон - ему всё подойдёт и миф о Алонсо рухнул сразу...

К чему это деление тем более теперь? Я ещё понимаю в 90-х, а теперь гоняются пилоты поколения компьютеров, выращенные как в инкубаторе и примерно одного уровня мастерства.Все вариации между ними следствие разности болида и особенности стиля.

То есть, продолжая эту же мысль: тот, кто в разных ситуациях - на разных шинах, в дождь, в холод, в жару, на скользком асфальте, на абразивном асфальте - оказывается хорош, быстр и стабилен - тот и есть гениальный гонщик, а не просто "хороший в какой-то одной отдельно взятой ситуации".

Невозможно спорить с тем, что у отдельных гонщиков это получается гораздо чаще, чем у других. Таким образом, в среднем всегда кто-то выглядит лучше, а кто-то хуже. Это и есть пресловутая разница в классе, о которой я говорю.

Я не могу согласиться с доводами, что все в конечном итоге от гонщика ничего не зависит. Мы, по всей видимости, смотрим разную Формулу-1. К примеру, я в упор не понимаю, какой миф об Алонсо рухнул с приходом Хэмилтона. По-моему, легенды и мифы об Алонсо в 2007-м только крепче начали набирать обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот кого Лука Ди теперь будет пугать разговорами про "уйдём в 2013"?

Ахахахахахах)))))) как ты его на примитиве разоблачил :D Правильно, никуда не уйдут и Луке будет у кого до 2015-го года сигаретку стрельнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но в Канаде на первом отрезке Масса был быстрее Алонсо...

С чего ты это взял? Попов, вроде, сказал что у него такое впечатление.

график

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Филлип Моррис опять всем показали, что именно они Спонсор №1, а не банк Сантандер, которому еще как минимум до 2015 года не быть титульником. А новость действительно хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял? Попов, вроде, сказал что у него такое впечатление.

график

Там в общем-то равенство. Но это при том, что Масса постоянно упирался в Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, легенды и мифы об Алонсо в 2007-м только крепче начали набирать обороты.

Полностью согласен.

И чем дальше, тем больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это при том, что Масса постоянно упирался в Алонсо.

Да, такое впечетление может сложится, когда впередиидущий постепенно увеличивает отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое впечетление может сложится, когда впередиидущий постепенно увеличивает отрыв.

Не будем спорить об особенностях восприятия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем спорить об особенностях восприятия :)

Хорошо :)

Я просто к тому, что Масса был быстрее совсем не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению :)

Неделю назад f1today известил мир ,что Феррари вели переговоры с Флавио Бриаторе на роль босса команды,теперь через неделю сообщают ,что они сосредоточены не только на Бриаторе,но и на Пэт Симондс .

Так как они были в течение многих лет чемпионским дуэтом.

Из этого следует, через неделю f1today известит весь формульный мир,что Нельсон Пике займет место Ф.Масса :D

http://www.f1today.nl/20110614/ferrari-wil-na-briatore-ook-pat-symonds-naar-itali-halen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...