ultraviolett Опубликовано 14.06.2011 16:37 То, что Туррини в своем блоге пишет "Алонсо - единственный, на кого мы [Ferrari] можем надеяться" - это, бесспорно, очень плохо. Это свидетельство дикого системного кризиса в команде. Команда должна делать свою часть работы, а пилот должен делать свою, ту самую, которая при хорошем раскладе позволит классифицировать его как гениального гонщика. Гениальный гонщик должен быть одним из звеньев слаженной команды, вот тогда у нас будет чемпионский дрим тим. Но он обязательно должен быть, иначе дрим-тим не состоится. А пока что в Ferrari все с точностью до наоборот - чемпионский гонщик-то есть, а остальных звеньев пока что не наблюдается.Туррини уже не раз себя дискредитировал, а это его заявление на счет Алонсо смехотворно. Понятно, что он был под впечатлением от его выступлений в Испании и Монако, но в Канаде на первом отрезке Масса был быстрее Алонсо, и это как-то не вяжется с Алонсо наше все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.06.2011 16:48 Туррини уже не раз себя дискредитировал, а это его заявление на счет Алонсо смехотворно.А-а-а, т.е. когда это трепло писало всякие гадости про El Banco, то он был хорош и пригож, а теперь вдруг внезапно себя дискредитировал?)Шучу, шучу. Мы все понимаем, что это просто такой стиль у Лео, эпоциональный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.06.2011 16:55 замечу, что Алонсо в Спа-10 рисковал на машине поcле удара, чтобы 4 очка превратить в 10. Вот такая оценка риска пилота. Когда команда рискует - ну молодцы, ниче что 2-3-е место обнулили почти, зато рискнули ради ПОБЕДЫ, это же круто, ваууу :haha:Ты не сравнивай ситуации. В Спа-10 - борьба за чемпионат, принципиально не потерять; в Канаде-11 главный принцип - "блин, надо хоть как-то попробовать выиграть". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2011 17:02 Феррари самая гуманная команда. Мы хотим полететь на МКС и выпустить в открытый космос Фернандо Алонсо. Потому что звёзды должны быть вместе Насовсем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 14.06.2011 17:05 если не смеяться - у тебя есть факты неравноправия Фелипи в этом сезоне? Огласи, будь любезен.откуда у когото тут могут быть факты? факты могут быть у Смедли или самого Алонсо в качестве протоколов допросов механиков, и хранятся в сейфе дома, в качестве компромата))) на черный день у большинства домыслы, предположения, и команда уже вляпалась с Алонсо с равенством пилотов, а вернее все три команды Алонсо имели скандал связанный с равенством пилотов, поэтому просто некоторые уже не верят в равенство пилото там где Алонсо, для когото эта норма, для когото это плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2011 17:08 Господа, нас можно поздравить. У Феррари опять есть деньги. Тынц Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.06.2011 17:09 А вот когда гонщики показывают разные результаты на одинаковом болиде, пусть даже с учетом персональной доводки - вот это и есть та грань, которая отличает просто хорошего гонщика от гениального.Я с вами не согласен, данное условие лишь видимость.Возьмём Канаду, Масса был явно быстрее ФА.Испанец потерял гениальность? Нет просто трек был холодный и влажный и Фелипе лучше прогревал резину, в других условиях это всегда был его минус.Вы поймите, что всё относительно, я с 1991 всего насмотрелся и гениального Жака Вильнёва и не менее великого Монтойю.Вчера Кими был герой, сегодня Феттель.Ну нет измерителей и отличителей абсолютных, вот допустим эта победа Баттона стоит пяти побед Феттеля, хотя посуху Дженсон не так хорош.Но он может не так хорош и не потому что он хороший гонщик, а Себастьян гениальный, ему просто может не подойти болид, резина, трасса, просто не повезти, да что угодно.Вы же их как-то сравниваете грани строите, а потом придёт Хэмильтон - ему всё подойдёт и миф о Алонсо рухнул сразу...К чему это деление тем более теперь? Я ещё понимаю в 90-х, а теперь гоняются пилоты поколения компьютеров, выращенные как в инкубаторе и примерно одного уровня мастерства.Все вариации между ними следствие разности болида и особенности стиля.Заменим пару Алонсо-Масса на Росберг-Баттон и вряд ли что-то изменится.Всё остальное это самопиар пилотов "мировых-брендов".Если уж Шумахер в 42 на уровне 20-летних и выглядит мастеровитее и живее их в гонке, то это финал...То, что Туррини в своем блоге пишет "Алонсо - единственный, на кого мы [Ferrari] можем надеяться" - это, бесспорно, очень плохо. Это свидетельство дикого системного кризиса в команде. Команда должна делать свою часть работы, а пилот должен делать свою, ту самую, которая при хорошем раскладе позволит классифицировать его как гениального гонщика. Гениальный гонщик должен быть одним из звеньев слаженной команды, вот тогда у нас будет чемпионский дрим тим. Но он обязательно должен быть, иначе дрим-тим не состоится. А пока что в Ferrari все с точностью до наоборот - чемпионский гонщик-то есть, а остальных звеньев пока что не наблюдается.О скорости Баттона и Хэмилтона я сужу по тому, что вижу на трассе. И я ни на секунду не сомневаюсь, что если бы Хэм немного смягчил свой камикадзе-стайл, мы бы сейчас в чемпионате видели со-о-овсем другой расклад.И да, для справки. Honda в качестве моториста и титульного спонсора пришла в Формулу-1 отнюдь не в 2006-м.Я думаю Лео несколько зачарован связкой Сантандер-Феррари, дело тут не столько в пилоте сколько в коммерции.Надеяться на пилота самолёта без крыльев и двигателей конечно замечательно, только наверное сначала надо на заводе всё это прикрутить, а потом уже надеяться.И не факт что с другим пилотом исправный самолёт полетит хуже, по-крайней мере предпосылок к тому что другие хуже, судя по сезонам 07 08, я не вижу.А не поедет ли Хэмильтон также сменив свой камикадзе-стайл? Ведь кто-то едет аккуратно и бережёт резину, а кто-то блистает и выдаёт всё на первых кругах, а потом проигрывает.*Спонсор это замечательно, но от этого Сантандер командой не стал и Петронас тоже.Хонда пришла со своим штабом и инженерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 14.06.2011 17:09 Господа, нас можно поздравить. У Феррари опять есть деньги. Тынц Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам :hello:почему сантандер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2011 17:13 почему сантандер?Что "почему"?Не именно Сантандер, а все, кто размещают свою рекламу на красных болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 14.06.2011 17:16 Что "почему"?Не именно Сантандер, а все, кто размещают свою рекламу на красных болидах. "Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам" эту фразу я понял как "банк будет платить ФМ за свои логотипы на болидах" ? спонсоры Феррари отстегивают табачникам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.06.2011 17:18 Феррари продлила спонсорское соглашение с Филип Моррис до 2015 года. Табачники уверены в бренде Феррари и в том, что Феррари будет выступать и после 2013 года.И вот кого Лука Ди теперь будет пугать разговорами про "уйдём в 2013"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 14.06.2011 17:19 Пример Алонсо, Феттеля, Хэмилтона доказывает, что фактор пилота по прежнему имеет огромное значение. И без прирожденного лидера в команде - разве что за КК бороться. Алонсо в чем то да , он лезет из шкуры чтобы быть 1м номером,и получить приоритет , а в чем лидерство Феттеля и Хемилтона, пилоты они прекрасные, скорее немного быстрее напарников, просто ситуация в из команда немного на их строоне а лидеры там Ньюи и Деннис, остальные исполнители Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.06.2011 17:19 "Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам" эту фразу я понял как "банк будет платить ФМ за свои логотипы на болидах" ? спонсоры Феррари отстегивают табачникам? Мальборо за сто тысяч миллионов (был, кажется, миллиард за 7 лет, как будет - не знаю) выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари. Поэтому платят им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2011 17:21 "Сантандер по прежнему будет платить за свою рекламу на болидах Скудерии табачникам" эту фразу я понял как "банк будет платить ФМ за свои логотипы на болидах" ? спонсоры Феррари отстегивают табачникам? Если я правильно помню, то Филип Моррис выкупает всю рекламную площадь болидов Скудерии. А те, кто размещает на ней свою рекламу, платят именно табачникам. Так было... И, скорее всего, так и осталось.Ну, что-то типа "генерального арендатора" и "субарендаторов" И вот кого Лука Ди теперь будет пугать разговорами про "уйдём в 2013"?Отож.Теперь понятно, что никто никуда не уйдёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 14.06.2011 17:22 Мальборо за сто тысяч миллионов (был, кажется, миллиард за 7 лет, как будет - не знаю) выкупила всю рекламную площадь на болиде Феррари. Поэтому платят им.Если я правильно помню, то Филип Моррис выкупает всю рекламную площадь болидов Скудерии. А те, кто размещает на ней свою рекламу, платят именно табачникам. Так было... И, скорее всего, так и осталось.Ну, что-то типа "генерального арендатора" и "субарендаторов" понял. спасибо, не знал этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 14.06.2011 17:26 Но он может не так хорош и не потому что он хороший гонщик, а Себастьян гениальный, ему просто может не подойти болид, резина, трасса, просто не повезти, да что угодно.Вы же их как-то сравниваете грани строите, а потом придёт Хэмильтон - ему всё подойдёт и миф о Алонсо рухнул сразу...К чему это деление тем более теперь? Я ещё понимаю в 90-х, а теперь гоняются пилоты поколения компьютеров, выращенные как в инкубаторе и примерно одного уровня мастерства.Все вариации между ними следствие разности болида и особенности стиля.То есть, продолжая эту же мысль: тот, кто в разных ситуациях - на разных шинах, в дождь, в холод, в жару, на скользком асфальте, на абразивном асфальте - оказывается хорош, быстр и стабилен - тот и есть гениальный гонщик, а не просто "хороший в какой-то одной отдельно взятой ситуации".Невозможно спорить с тем, что у отдельных гонщиков это получается гораздо чаще, чем у других. Таким образом, в среднем всегда кто-то выглядит лучше, а кто-то хуже. Это и есть пресловутая разница в классе, о которой я говорю.Я не могу согласиться с доводами, что все в конечном итоге от гонщика ничего не зависит. Мы, по всей видимости, смотрим разную Формулу-1. К примеру, я в упор не понимаю, какой миф об Алонсо рухнул с приходом Хэмилтона. По-моему, легенды и мифы об Алонсо в 2007-м только крепче начали набирать обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.06.2011 17:27 И вот кого Лука Ди теперь будет пугать разговорами про "уйдём в 2013"?Ахахахахахах)))))) как ты его на примитиве разоблачил Правильно, никуда не уйдут и Луке будет у кого до 2015-го года сигаретку стрельнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 14.06.2011 17:41 ...но в Канаде на первом отрезке Масса был быстрее Алонсо...С чего ты это взял? Попов, вроде, сказал что у него такое впечатление.график Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.06.2011 17:44 Ну что же, Филлип Моррис опять всем показали, что именно они Спонсор №1, а не банк Сантандер, которому еще как минимум до 2015 года не быть титульником. А новость действительно хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2011 17:48 С чего ты это взял? Попов, вроде, сказал что у него такое впечатление.графикТам в общем-то равенство. Но это при том, что Масса постоянно упирался в Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 14.06.2011 17:49 По-моему, легенды и мифы об Алонсо в 2007-м только крепче начали набирать обороты.Полностью согласен.И чем дальше, тем больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 14.06.2011 18:07 Но это при том, что Масса постоянно упирался в Алонсо.Да, такое впечетление может сложится, когда впередиидущий постепенно увеличивает отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2011 18:12 Да, такое впечетление может сложится, когда впередиидущий постепенно увеличивает отрыв.Не будем спорить об особенностях восприятия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 14.06.2011 18:25 Не будем спорить об особенностях восприятия Хорошо Я просто к тому, что Масса был быстрее совсем не очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.06.2011 18:31 информация к размышлению Неделю назад f1today известил мир ,что Феррари вели переговоры с Флавио Бриаторе на роль босса команды,теперь через неделю сообщают ,что они сосредоточены не только на Бриаторе,но и на Пэт Симондс .Так как они были в течение многих лет чемпионским дуэтом.Из этого следует, через неделю f1today известит весь формульный мир,что Нельсон Пике займет место Ф.Масса http://www.f1today.nl/20110614/ferrari-wil-na-briatore-ook-pat-symonds-naar-itali-halen.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах