Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Перес, как и любой нормальный топовый гонщик, перфекционист, и нездоровой рефлексией не страдает, зато обладает здоровым чувством юмора :)

Хотел бы я посмотреть на того, кто в таком полушуточном опросе не назвал бы себя :D

Ясный красный, но тогда в равной степени к такому можно отнести и это:?:bye:

Алонсо - второй, после покойного кумира. Т.е. фактически, "первый после Бога"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ас это помойка, а вообще если это правдой окажется, сочувствую болельщикам команды :)

ну если после Канады еще перекроют кислород насчет запрета на нижний выхлоп.То Феррари в этом сезоне вообще ловить нечего

По оценкам «Auto Motor und Sport» запрет на нижний выхлоп обойдется использующим двигатели Renault и Ferrari командам в восемь десятых на круге.

Несмотря на столь крупную потерю времени на круге, президент FIA Жан Тодт уверен в том, что это «бессмысленное сжигание топлива».

По информации «Auto Motor und Sport», если запрет вступит в силу, в Ferrari рискуют столкнуться с теми же проблемами. В Маранелло считают, что нижний выхлоп позволяет сократить давление на картер. Mercedes и Cosworth применяют совершенно иной подход к охлаждению декомпрессора

http://www.onestopstrategy.com/dailyf1news/nieuw/article/14545-Exhaust+blow+ban+to+cost+Red+Bull+dearly+-+report.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если после Канады еще перекроют кислород насчет запрета на нижний выхлоп.То Феррари в этом сезоне вообще ловить нечего

http://www.onestopstrategy.com/dailyf1news/nieuw/article/14545-Exhaust+blow+ban+to+cost+Red+Bull+dearly+-+report.html

Я после того как они поставили Мак на 7-8 место в Австралии им не особо верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если после Канады еще перекроют кислород насчет запрета на нижний выхлоп.То Феррари в этом сезоне вообще ловить нечего

Цифра 0.8 кажется весьма и весьма сомнительной. Ну и источники несильно заслуживают доверия. Вот если бы Бильд или Автоспорт об этом написали, тогда можно было бы обсудить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это слишком хорошо, чтобы быть правдой, увы :(

И не говори...

Но помечтать же можно?

Ну хоть немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ас это помойка, а вообще если это правдой окажется, сочувствую болельщикам команды :)

а я Массофилам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ас это помойка, а вообще если это правдой окажется, сочувствую болельщикам команды :)

Почему? Флав отличный менеджер, глянь его резюме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Флав отличный менеджер, глянь его резюме ;)

Как-то не укладывается Феррари и Бриаторе, они же из разных семей, неужели клан Аньелли допустит это, что-то тут не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Флава нам не хватало. :(

пИчалькО :dance3:

А еще Перес и такое говорил:

Я б тоже так сказал, нормально всё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Флав отличный менеджер, глянь его резюме ;)

Да, особенно последняя графа в этом самом резюме - отлучен от спорта на 5 лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, особенно последняя графа в этом самом резюме - отлучен от спорта на 5 лет :)

это предпоследняя... последняя: выкрутился из отлучения на 5 лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, особенно последняя графа в этом самом резюме - отлучен от спорта на 5 лет :)

Эти ничуть не умаляет его достижения и высочайший уровень управленческой квалификации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По оценкам «Auto Motor und Sport» запрет на нижний выхлоп обойдется использующим двигатели Renault и Ferrari командам в восемь десятых на круге.

Несмотря на столь крупную потерю времени на круге, президент FIA Жан Тодт уверен в том, что это «бессмысленное сжигание топлива».

По информации «Auto Motor und Sport», если запрет вступит в силу, в Ferrari рискуют столкнуться с теми же проблемами. В Маранелло считают, что нижний выхлоп позволяет сократить давление на картер. Mercedes и Cosworth применяют совершенно иной подход к охлаждению декомпрессора

http://www.onestopstrategy.com/dailyf1news/nieuw/article/14545-Exhaust+blow+ban+to+cost+Red+Bull+dearly+-+report.html

Кто это напереводил? Я чуть со стула не упал увидев "охлаждение декомпрессора" :haha:

На самом деле речь в оригинале о другом - реношные движки изначально спроектированы под работу с открытым дросселем на торможении,

мерседесовцы пытались адаптировать свой движок под этот режим и спалили несколько моторов. Рено и Феррари по-разному аргументируют

необходимость данного решения и не хотят признавать, что это сделано специально для работы выдувного диффузора.

Потеря 0.8 на круге фигня по сравнению с резким ухудшением надежности. Только этого нам не хватало.

И не до конца понятно как Рено смогли изначально спроектировать выдувной режим если движки заморожены уже давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ничуть не умаляет его достижения и высочайший уровень управленческой квалификации ;)

Не умаляет, а просто напросто их перечеркивает на корню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не до конца понятно как Рено смогли изначально спроектировать выдувной режим если движки заморожены уже давно?

перед началом 2010 Рено разрешали доработать движок и тогда же они начали прибавлять те самые 0.5 - 1.2 секунды с круга в квале.

не думаю, что Феррари тоже сильно пострадают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед началом 2010 Рено разрешали доработать движок и тогда же они начали прибавлять те самые 0.5 - 1.2 секунды с круга в квале.

не думаю, что Феррари тоже сильно пострадают...

Тут я согласен, но это означает, что ФИА разрешит снова модифицировать движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умаляет, а просто напросто их перечеркивает на корню :)

Ага, этапять :good: А Херес, трактористы и Расскас жирно-жирно перечеркнули некоего герра Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это напереводил? Я чуть со стула не упал увидев "охлаждение декомпрессора" :haha:

а ты со стула не падай.Лучше возьми Google и поинтересуйся ,что такое декомпрессор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Флава нам не хватало. :(

"пИчалька"-(с) ??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, что Флав придя в абсолютно чужую для него команду, с очень неоднозначной репутацией и далеко не ровным отношением других сотрудников команды сразу поднимет команду? И Симмондз то куда сюда влезет?

Да ладно, тебе! ПОКА что, Ал поддерживает Доми, двумя руками и ногами. :D

Про неоднозначную репутацию Флава, лучше промолчим... ;) "Свечку" ТАМ никто не держал.

Так что, расслабьтесь, красные, время Стефа еще не прошло! :bye:

пс А вообще, чем не нравится Флав? Неужели тем, что в свое время, уделал вместе с Алом, "святую троицу" Феррари! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра 0.8 кажется весьма и весьма сомнительной. Ну и источники несильно заслуживают доверия. Вот если бы Бильд или Автоспорт об этом написали, тогда можно было бы обсудить...

а мне только 0.6 не внушает доверия и вызывает улыбку. а тут похоже все серьезно, все посчитано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс А вообще, чем не нравится Флав? Неужели тем, что в свое время, уделал вместе с Алом, "святую троицу" Феррари! :blush:

грязи многовато, на его фоне даже Жан святым кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты со стула не падай.Лучше возьми Google и поинтересуйся ,что такое декомпрессор :D

Так это машинный перевод? В оригинале декомпрессор нигде не упоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тебе! ПОКА что, Ал поддерживает Доми, двумя руками и ногами. :D

Вы искренне верите что командой руководит Алонсо, а не Лука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Флава нам не хватало. :(

2012-й г. Темная сторона Силы поработила Скудерию. Из команды изгнан весь родной менеджемент, всеми делами заправляет трио Бриаторе-Симмондс-Алонсо. Второй пилот - Физикелла Баррикелло Ковалайнен...

Фанатов Ferrari делятся на собственно фанатов Ferrari и фанатов-Ferrari-в-эмиграции...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...