Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А у нас так охлаждают?...

не знаю. но даже если нет - реализовать такое охлаждение должно быть несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Им же лучше будет...

"Мы", "они" - довольно смешно подобное читать. Детский сад какой-то, подростковое желание сбиться в группку ибо так легче противостоять злобному непонятному окружающему миру. :) Все люди... А форум - это публичное место, ветка Феррари - это место, где любой пользователь, пока иное не указано в правилах, имеет право обсуждать Феррари. И жаловаться на офф-топ тоже, кстати. ;) Любой, а не только избранный, тем более самоизбранный. :D

оффтоп
А где можно обсудить болезненную манию величия, проявляемую в названиях типа "сенаторов" и тп? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбоям и турбопауз скорее всего не будет. Давление турбокомпрессора будет регламентировано (где то 1,5-2 атмосферы), и маленький малоинерционный наддув будет достигать этого давления скорее всего на оборотах далеко не максимальных (8000-10000 об/мин). Если при достижении более высоких оборотов будет появляться избыток давления, то его будут просто стравливать (через клапан к примеру). И получиться, что если двигателю не позволять опускать обороты менее 8000-10000, то давление во впускном трубопроводе останеться примерно постоянным. А вот насчет эффективности трубомотора, то расходовать он будет менее, не знаю что для тебя считанные проценты, но для автостроителей 10 процентов очень высокий показатель.

Только я заметил в ваших словах противоречие? Если вы хотите поддерживать высокие обороты во избежание провалов, то расход топлива будет конский.

Десяток процентов - это и есть считанные проценты, что не так я сказал?

Феррари предлагает две турбины, я так понимаю одна выского, а вторая низкого давления - вариант гораздо более эффективный и надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просто, чем больше топлива сжечь, тем больше выхлопных газов производится и тем больше прижимной силы", сказали представители Рено (производители двигателя Рено RS27, не Лотус-Рено)

Здесь видимо идет речь о переобогащении топливной смеси - сначала дико растет расход и падает мощность, а после определенного порога смесь перестает воспламеняться в цилиндрах и сгорает в выпускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. но даже если нет - реализовать такое охлаждение должно быть несложно.

Что-то слишком просто получается. Открываем клапана и прокачиваем воздух для охлаждения?

А почему бы мотору не заглохнуть в таком режиме? Тoплива нет, зажигание отключено, откуда давлению на выпуске взяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп
А где можно обсудить болезненную манию величия, проявляемую в названиях типа "сенаторов" и тп? :D

В Беседке Империя есть, феррарийная :queen:

:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видимо идет речь о переобогащении топливной смеси - сначала дико растет расход и падает мощность, а после определенного порога смесь перестает воспламеняться в цилиндрах и сгорает в выпускном коллекторе.

как говорица уан момент, плиииз =)

Откуда в выпусконом коллекроте то кислород возмётся чтобы воспламенить смесь? =)

поток идёт в одну сторону. И если он в цилиндре не пыхнул от переобогащения, то пыхнуть в коллекторе он с чего должен? Более того, поскольку впрыскивается топливо неравномерно, то возможны области, в которых афр будет лежать в удобоваримых пределах и воспламенение всётаки произойдёт в цилиндре от искры... но это только возможно =)

А вот ежели пропустить зажигание при нормальной смеси, то возможно она и воспламенится о выпускной коллектор... там всётаки жарче чем внутри цилиндра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об охлаждении двигателя путем оставления открытых клапанов и прокачки через него воздуха говорили еще в начале позапрошлого года. причем именно как об охлаждении. и только через несколько месяцев пошли разговоры о сжигании в эти моменты дополнительного топлива. так что тут речь скорее о том, что технологию придуманную для охлаждения развили до горячего выдувного диффузора и сейчас просто не хотят откатываться дальше, чем до охлаждения.

да нет, ВД в основном дает прибавку на выходе из поворота, с открытым газом. Имхо это потом задумались, "а почему бы и на торможениях тоже не использовать", а затем "а почему бы не сжечь в 2-раза больше топлива в квале и получить супер-прижим".

Скорее вопрос, любой ли двигатель хорош как помпа для накачки диффузора? Косвортовцы вроде говорили, что ихним моторам эти спец. карты не подходят. Возможно Рено лучше всего подходят, Мерсу во вторую очередь, а Феррам хуже всех, поэтому в квалах сливаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, ВД в основном дает прибавку на выходе из поворота, с открытым газом. Имхо это потом задумались, "а почему бы и на торможениях тоже не использовать", а затем "а почему бы не сжечь в 2-раза больше топлива в квале и получить супер-прижим".

Скорее вопрос, любой ли двигатель хорош как помпа для накачки диффузора? Косвортовцы вроде говорили, что ихним моторам эти спец. карты не подходят. Возможно Рено лучше всего подходят, Мерсу во вторую очередь, а Феррам хуже всех, поэтому в квалах сливаем.

Рено всегда брали своей эластичностью, так что в целом неудивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорица уан момент, плиииз =)

Откуда в выпусконом коллекроте то кислород возмётся чтобы воспламенить смесь? =)

поток идёт в одну сторону. И если он в цилиндре не пыхнул от переобогащения, то пыхнуть в коллекторе он с чего должен? Более того, поскольку впрыскивается топливо неравномерно, то возможны области, в которых афр будет лежать в удобоваримых пределах и воспламенение всётаки произойдёт в цилиндре от искры... но это только возможно =)

А вот ежели пропустить зажигание при нормальной смеси, то возможно она и воспламенится о выпускной коллектор... там всётаки жарче чем внутри цилиндра...

Кислород там и так есть, но его недостаточно чтобы от свечи воспламенить смесь. В выпускном коллекторе от температуры вспыхнет.

Можно еще попробовать отключать зажигание в половине цилиндров - тяша упадет, а поток газов сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я заметил в ваших словах противоречие? Если вы хотите поддерживать высокие обороты во избежание провалов, то расход топлива будет конский.

Десяток процентов - это и есть считанные проценты, что не так я сказал?

Феррари предлагает две турбины, я так понимаю одна выского, а вторая низкого давления - вариант гораздо более эффективный и надежный.

А часто ли обороты современных двигателей Ф1 падают менее 8000-10000? Только когда они в боксах стоят, или туда вьезжают-выезжают? А ну да, еще на 1-2 трассах типа Монако, и расход у них, как многие заявляют, не конский. Насчет кол-ва турбин, это на дорожных авто одна турбина большая, другая маленькая, это чтоб бороться против тех же турбоям и тд. В формуле-1 давление турбокомпрессора должно быть повыше чем у дорожников, и чтобы не использовать один массивный турбокомпрессор на все 6 "котлов", лучше поставить два небольших низкоинерционных на 3 "котла" каждый. Так уже делали в 80-ые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислород там и так есть, но его недостаточно чтобы от свечи воспламенить смесь. В выпускном коллекторе от температуры вспыхнет.

Можно еще попробовать отключать зажигание в половине цилиндров - тяша упадет, а поток газов сохранится.

Первое-бред, без кислорода ничего как положено нигде не сгорит (без кислорода вобще горения как бы проблематично). А насчет пропусков искры в разных цилиндрах, то это похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорица уан момент, плиииз =)

Откуда в выпусконом коллекроте то кислород возмётся чтобы воспламенить смесь? =)

поток идёт в одну сторону. И если он в цилиндре не пыхнул от переобогащения, то пыхнуть в коллекторе он с чего должен? Более того, поскольку впрыскивается топливо неравномерно, то возможны области, в которых афр будет лежать в удобоваримых пределах и воспламенение всётаки произойдёт в цилиндре от искры... но это только возможно =)

А вот ежели пропустить зажигание при нормальной смеси, то возможно она и воспламенится о выпускной коллектор... там всётаки жарче чем внутри цилиндра...

да нет, ВД в основном дает прибавку на выходе из поворота, с открытым газом. Имхо это потом задумались, "а почему бы и на торможениях тоже не использовать", а затем "а почему бы не сжечь в 2-раза больше топлива в квале и получить супер-прижим".

Скорее вопрос, любой ли двигатель хорош как помпа для накачки диффузора? Косвортовцы вроде говорили, что ихним моторам эти спец. карты не подходят. Возможно Рено лучше всего подходят, Мерсу во вторую очередь, а Феррам хуже всех, поэтому в квалах сливаем.

В теории все довольно просто: расход воздуха через ДВС, ну и соот. через ДД при условии что дроссельная заслонка открыта на 100% определяется только оборотами самого двигателя, другими словами ДВС в режиме продувки ДД превращается в мощный компрессор, который гонит воздух в ДД ... - чем выше обороты компрессора, тем больше расход воздуха ...

Этот принцип и использует РедБул ... Ни о каком внешнем сгорании топлива при продувке диффузора не может быть и речи, т.к. нет в этом необходимости ...Вся трудность заключается в переходном режиме при переходе от режима "продуть ДД в режиме торможения двигателем (для которого нужен полностью открытый дроссель, но отпущенной педалью газа) к режиму "мощность" т.е. когда в цилиндрах необходимо организовать заданную топливную смесь ... В этом и зарыта "Картографиия двигателя", к тому же не исключено еще какие либо мех. изменения ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот принцип и использует РедБул ... Ни о каком внешнем сгорании топлива при продувке диффузора не может быть и речи, т.к. нет в этом необходимости ...Вся трудность заключается в переходном режиме при переходе от режима "продуть ДД в режиме торможения двигателем (для которого нужен полностью открытый дроссель, но отпущенной педалью газа) к режиму "мощность" т.е. когда в цилиндрах необходимо организовать заданную топливную смесь ... В этом и зарыта "Картографиия двигателя", к тому же не исключено еще какие либо мех. изменения ...

При условии что блоки управления поставляет Мак и тюнинг софта запрещен:) чтоб случайно антипробуксовочные не появились:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии что блоки управления поставляет Мак и тюнинг софта запрещен:) чтоб случайно антипробуксовочные не появились:)

Вот поэтому не все так просто ... а лысый ЯхтсмЭн, нашел способ, как это реализовать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому не все так просто ... а лысый ЯхтсмЭн, нашел способ, как это реализовать ...

Где то есть невидимый парус:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то есть невидимый парус:)

Я тут еще открыл теорию ДВС, порылся в старых записях, пораскинул немного мозгами ...

Еще один момент который может использовать Ньюи, это фазы газораспределения ... Играя фазами "Выпуска" и моментом зажигания - Ньюи обеспечивает существенно более высокую скорость выхлопных газов в выпускном тракте и соответственно в ДД ... А как мы знаем это приводит в результате к увеличению эффективности ДД и увеличении прижимной силы ... Но в таком режиме двигатель не проработает долго, т.к. это приведет к прогоранию выпускных клапанов и существенному росту температуры самой выхлопной системы и самого ДД ... сгорит короче Двойной Диф, красным пламенем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А часто ли обороты современных двигателей Ф1 падают менее 8000-10000? Только когда они в боксах стоят, или туда вьезжают-выезжают? А ну да, еще на 1-2 трассах типа Монако, и расход у них, как многие заявляют, не конский. Насчет кол-ва турбин, это на дорожных авто одна турбина большая, другая маленькая, это чтоб бороться против тех же турбоям и тд. В формуле-1 давление турбокомпрессора должно быть повыше чем у дорожников, и чтобы не использовать один массивный турбокомпрессор на все 6 "котлов", лучше поставить два небольших низкоинерционных на 3 "котла" каждый. Так уже делали в 80-ые.

Разговор о турбомоторах шел. Для них 10000 будет максимум и если держать его постоянно, то бензина на гонку не хватит.

У нынешних максимум 18000 и вполне ожидаемо, что у них обороты опускаются до 8000.

Совершенно верно - два турбокомпрессора используются для избавления от провалов. И, опять же, совершенно верно что в гонках давление наддува будет выше.

Только одну мощную турбину так просто не раскрутишь, пауза будет слишком большой по сравнению с атмосферником.

Про 80-е вы очень удачно вспомнили, там гонщики говорили, что с турбомотором газ надо было давить уже на входе в поворот, чтобы мотор на выходе раскрутился.

Первое-бред, без кислорода ничего как положено нигде не сгорит (без кислорода вобще горения как бы проблематично). А насчет пропусков искры в разных цилиндрах, то это похоже на правду.

Где я сказал, что без кислорода? :blink: В переобогащенной смеси кислород есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо нашли место :)

Коста будет работать в отделе дорожных машин «Феррари»

http://www.sports.ru/automoto/101129405.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор о турбомоторах шел. Для них 10000 будет максимум и если держать его постоянно, то бензина на гонку не хватит.

У нынешних максимум 18000 и вполне ожидаемо, что у них обороты опускаются до 8000.

Про 80-е вы очень удачно вспомнили, там гонщики говорили, что с турбомотором газ надо было давить уже на входе в поворот, чтобы мотор на выходе раскрутился.

Кто вам сказал что у турбомоторов 10000 будет максимум? Будут все те же 18000 что и сейчас и ничего страшного в этом не будет. Так что всего будет хватать с головой. Кстати гонщики 80-ых когда про подобный разгон говорили? К тому же у них были турбомонстры без ограничения максимального давления компрессора. И если вы будете сжигать в выпускном коллекторе смесь обогащенную настолько, что она в цилиндре от искры не будет воспломеняться, то диффузор у вас будет весь в саже, а гарь будет видно не вооруженным глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории все довольно просто: расход воздуха через ДВС, ну и соот. через ДД при условии что дроссельная заслонка открыта на 100% определяется только оборотами самого двигателя, другими словами ДВС в режиме продувки ДД превращается в мощный компрессор, который гонит воздух в ДД ... - чем выше обороты компрессора, тем больше расход воздуха ...

Этот принцип и использует РедБул ... Ни о каком внешнем сгорании топлива при продувке диффузора не может быть и речи, т.к. нет в этом необходимости ...Вся трудность заключается в переходном режиме при переходе от режима "продуть ДД в режиме торможения двигателем (для которого нужен полностью открытый дроссель, но отпущенной педалью газа) к режиму "мощность" т.е. когда в цилиндрах необходимо организовать заданную топливную смесь ... В этом и зарыта "Картографиия двигателя", к тому же не исключено еще какие либо мех. изменения ...

А позвольте спросить - откуда возьмутся у двигателя высокие обороты в медленном повороте если топливо не поступает?

Колеса медленно вращаются, так кто же будет раскручивать двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, это тема Феррари? Ой, я не туда попал, извините :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут еще открыл теорию ДВС, порылся в старых записях, пораскинул немного мозгами ...

Еще один момент который может использовать Ньюи, это фазы газораспределения ... Играя фазами "Выпуска" и моментом зажигания - Ньюи обеспечивает существенно более высокую скорость выхлопных газов в выпускном тракте и соответственно в ДД ... А как мы знаем это приводит в результате к увеличению эффективности ДД и увеличении прижимной силы ... Но в таком режиме двигатель не проработает долго, т.к. это приведет к прогоранию выпускных клапанов и существенному росту температуры самой выхлопной системы и самого ДД ... сгорит короче Двойной Диф, красным пламенем :)

Кажеться мне что Ньюи подобными вопросами не занимаються, это должны продумывать инженеры Рено. Для изменения фаз потребуеться специальные системы газораспределения, которые для формульных двигателей не сильно и нужны (эти системы будут "поднимать" центр тяжести мотора, к тому же они довольно сложные). К тому же на низких оборотах играть зажиганием и фазами газораспределения (а как я понял, очень рано открывать выпускной клапан) сложновато, он же и заглохнуть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал что у турбомоторов 10000 будет максимум? Будут все те же 18000 что и сейчас и ничего страшного в этом не будет. Так что всего будет хватать с головой. Кстати гонщики 80-ых когда про подобный разгон говорили? К тому же у них были турбомонстры без ограничения максимального давления компрессора. И если вы будете сжигать в выпускном коллекторе смесь обогащенную настолько, что она в цилиндре от искры не будет воспломеняться, то диффузор у вас будет весь в саже, а гарь будет видно не вооруженным глазом.

Какие нафиг 18000 на турбомоторе? Пока речь шла о максимум 12000 для 1.6. Если Феррари продвинет свой V6 1.8 то будут максимум 10000 оборотов.

При чем здесь двигатели без ограничения максимального давления наддува? Любую мощную турбину надо раскрутить, время раскрутки называется турбопаузой.

И про гарь вы удачно вспомнили - частенько наблюдаю дымок у машин на торможении/разгоне. Учтите, что сажи должно быть гораздо меньше, чем на гражданских моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же на низких оборотах играть зажиганием и фазами газораспределения (а как я понял, очень рано открывать выпускной клапан) сложновато, он же и заглохнуть может.

Ты его предыдущее сообщение прочитай - клапаны открываются и двигатель гонит воздух как компрессор на торможении. Как думаешь - он в этом режиме не глохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...