Айс Опубликовано 31.05.2011 08:13 Компактная КПП на Вильямсе (а по слухам она действительна хороша) - это его детище...Слухами гонки не выигрывают, а кроме КПП есть еще много всего.Пока Майкл себя ничем не зарекомендовал.Ссылки не на журналиста авторевю. Этот человек работает техником-испытателем в германии. Извиняюсь за невнимательность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2011 08:14 Слухами гонки не выигрывают, а кроме КПП есть еще много всего.Лучше хорошие слухи, чем плохия Пока Майкл себя ничем не зарекомендовал.Как руководитель - да. А вот, как инженер... Думаю данный вопрос вне нашей компетенции. Моей - точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.05.2011 08:16 Идея "зелёных технологий" по своей сути уже абсурдна в большинстве случаев...Небольшой оффтопЕздили в прошлом году в Чехию и экскурсовод, показывая поля, сплошняком засеяные репсом (вместо хмеля :angry: ), рассказывала, что Чехия по квотам Евросоюза обязана сеять эту суперкультуру для обеспечения потребностей в экологически чистом топливе. А потом, заинтересовавшись этим вопросом, нарыл в инете данные, что для производства этого "чистого" топлива Европа столько "грязного" тратит, что экологи нервно курят. Но понты рулят...А в Испании недавно построили самую большую солнечную электростанцию стоимостью (внимание!) 1,2 млрд. евро. Я молчу про то, сколько эколгически "грязного" топлива ухлопали на этот проект. Но каков же будет период его окупаемости? С точки зрения психологии, компромисс - это решение, которое не устраивает никого Ето политика Евросоюза. У нас еще и таксы собирают для финансирования производства "зеленой енергии". СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2011 08:21 Взялся за гуж - не говори что не дюж. =)Вцелом, я согласен с базовым утверждением про то что сейчас гибриды - дань моде... нет везких причин покупать именно гибридный автомобиль. Просто берем себестоимость обычного ВАГовского турбодизеля и стоимость тойотовского синерджи-драйва. Что из них дешевле? А если разницы нет, то зачем платить больше?Не забывайте, что стоимость обслуживания у гибрида вдвое выше. Ну и где экономия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2011 08:25 Позиция РеношниковОни единственные, кто на все дорожные машины R4 клепают. Причем не самые лучшие. Вот и хотят подтянуться.Лучше хорошие слухи, чем плохия Как руководитель - да. А вот, как инженер... Думаю данный вопрос вне нашей компетенции. Моей - точно.В принципе согласен - Ньюи тоже был когда-то зеленым новичком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.05.2011 08:45 Потому-что Тодт так захотел. Точнее она наверное хотел привлечь к Формулы 1 Фольксваген. Или кого-то другого.Блин, что тут непонятного. Тодт - француз. Рено (которые типа полностью поддерживают Тодта в плане внедрения рядной четвёрки) - тоже французы. Ну дали Тодту на лапу, вот он и лоббирует этот проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 31.05.2011 08:49 ЗЫ Из топов за внедрение нового регламента высказались только "чёрно-жёлтые", но их даже как-то странно принимать в расчёт, поскольку они выдвинули очень прикольные доводы.Мы еще не слышали Гона. Это лишь руководитель Рено спорт, за деньгами на новый мотор он пойдет к самому знаменитому убийце расходов. И как он объяснит ему необходимость такой приличной суммы, при том что остальные тратить $$ не хотят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JZeTTer Опубликовано 31.05.2011 10:52 Просто берем себестоимость обычного ВАГовского турбодизеля и стоимость тойотовского синерджи-драйва. Что из них дешевле? А если разницы нет, то зачем платить больше?Не забывайте, что стоимость обслуживания у гибрида вдвое выше. Ну и где экономия?В том то и дело.... мы подходим к вопросу нашей, как потребителя, ответственности за разработку зелёных решений...я убеждён, что без них нельзя... будут покупать, пусть под слоганом меньшего расхода - будут улучшать. А улучшение - движение вперёд и возможно, право правнуков на то, чтобы купаться в чистых речках...Да, я знаю что значительно грязнее произвести батарейки для примуса, чем сдлать обычный мотор, но всё это дело техники... Развития технологических цепочек и решений....Вот такая вот имха.... и в этом разрезе наработка пусть даже весьма отдалённых разработок в ф1 - шаг вперёд, а особенно учитывая что в ф1 с её бюджетами и конструкторами всё делается во 100 крат быстрее - почему бы и нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2011 11:31 В том то и дело.... мы подходим к вопросу нашей, как потребителя, ответственности за разработку зелёных решений...я убеждён, что без них нельзя... будут покупать, пусть под слоганом меньшего расхода - будут улучшать. А улучшение - движение вперёд и возможно, право правнуков на то, чтобы купаться в чистых речках...Да, я знаю что значительно грязнее произвести батарейки для примуса, чем сдлать обычный мотор, но всё это дело техники... Развития технологических цепочек и решений....Вот такая вот имха.... и в этом разрезе наработка пусть даже весьма отдалённых разработок в ф1 - шаг вперёд, а особенно учитывая что в ф1 с её бюджетами и конструкторами всё делается во 100 крат быстрее - почему бы и нет...Стоп, а зачем развивать тупиковую ветку? По экологичности и экономичности преимуществ нет? Выкинуть и заняться чистыми электромобилями.Сами посудите - зачем городскому автомобилю огромный запас хода? Значит и бензиновый мотор не нужен. Без него сильно упрощается трансмиссия, и т.д. и т.п.Вот только к F1 это не применимо. Оставили бы ее в покое, да разморозили нынешние движки - там много можно улучшить за меньшие деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.05.2011 11:32 Господа, про движки темой не ошиблись? Как будто Вас кто-то послушает, что будет то и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2011 11:46 Как будто Вас кто-то послушает, что будет то и будет.Ну, не пиши тогда вообще. Что бы ты здесь не обсуждал, тебя всё равно никто из лиц, принимающих решения, не услышит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.05.2011 11:58 SERB, я надеюсь на "культуру общения" здешних ферраристов, обсуждение V6 vs. V4, экологии в F1 и т.д. здесь махровый офтоп, есть техническая ветка, было бы хорошо пригласить всех заинтересованных туда и там общайться И почему не услышат "принимающие решения", меня в свое время банили за офтоп в этой теме.Вон Степан уже собирается закрыть проект F150 после Сильвера, давайте это обсудим - гораздо актуальней. Согласны ли Ферраристы, что их команда теперь за титул не борется каждый 2-й год? И кто поступил более рационально в 2009 - мак, который отыграл -3сек. отставания, или Феррари, которая выбросила белый флаг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.05.2011 12:03 SERB, я надеюсь на "культуру общения" здешних ферраристов, обсуждение V6 vs. V4, экологии в F1 и т.д. здесь махровый офтоп, есть техническая ветка, было бы хорошо пригласить всех заинтересованных туда и там общайться И почему не услышат "принимающие решения", меня в свое время банили за офтоп в этой теме.Вон Степан уже собирается закрыть проект F150 после Сильвера, давайте это обсудим - гораздо актуальней. Согласны ли Ферраристы, что их команда теперь за титул не борется каждый 2-й год? И кто поступил более рационально в 2009 - мак, который отыграл -3сек. отставания, или Феррари, которая выбросила белый флаг?Мак поступил правильно. Если с половины начинать сливать чемпионат, то можно и болел потерять, если в следующем году будет неудача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2011 12:27 SERB, я надеюсь на "культуру общения" здешних ферраристов, обсуждение V6 vs. V4, экологии в F1 и т.д. здесь махровый офтоп, есть техническая ветка, было бы хорошо пригласить всех заинтересованных туда и там общайться И почему не услышат "принимающие решения", меня в свое время банили за офтоп в этой теме.Вон Степан уже собирается закрыть проект F150 после Сильвера, давайте это обсудим - гораздо актуальней. Согласны ли Ферраристы, что их команда теперь за титул не борется каждый 2-й год? И кто поступил более рационально в 2009 - мак, который отыграл -3сек. отставания, или Феррари, которая выбросила белый флаг?А что не так с культурой?Обсуждение вышеупомянутых вопросов было напрямую увязано с позицией Феррари по двигательному Регламенту на 2013 год. Мы разбирали плюсы и минусы. Редкие оффтопные посты (иллюстрирующие обсуждаемый вопрос) были сопровождены соответствующей припиской. Если модераторы решат их удалить (перенести) никто из спорящих, я думаю, против не будет. Или ты в обиде, что "местные" оффтопят, а тебе нельзя?По второй части поста.Ссылку дай, плиз на слова Стефано. Тогда и обсуждать будем.Не согласны.Мак.ЗЫ И да, банили тебя явно не те ЛПР, которых я имел в виду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.05.2011 12:30 Если бросить болид - есть шанс что нас обойдут Мерс и Рено. Так что нужно бороться до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 31.05.2011 12:53 А что не так с культурой?Обсуждение вышеупомянутых вопросов было напрямую увязано с позицией Феррари по двигательному Регламенту на 2013 год. Мы разбирали плюсы и минусы. При этом оппонентами только что не отверждается будто Феррари это четырехцилиндровое чудо враждебной техники не хочет потому, что банально ниасилит. Процитирую "свой источник" еще разок, благо в тему:Всё что когда-либо было сделано, было сделано потому, что стояли такие задачи, а не потому что скучно было, или мозгов не хватало. Я приводил уже примеры того, как приходится воевать на работе за право сделать хорошо и надёжно. А нам не всегда позволяют! И так везде. Времена начала прошлого века, когда любой мог открыть автомануфактуру и выпускать СВОИ автомобили к сожалению давно прошли. Ни у кого не стоит целью придумать лучший автомобиль. Цель у всех одна: заработать больше денег. Звучит страшно, но это так. Я это не об отдельных личностях, а о "корпоративном мышлении".http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message452908/#message452908 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 31.05.2011 13:02 Зачем эти V6? Они не нужны ни Тодту, ни командам, ни автопроизводителям.Кому не нужны, пусть юзают R4-1600. В чем проблема то? Вообще круто получается, болид Ф1 с почти мотоциклетным двигателем! И это грядущая вершина автоспорта? Не, я в курсе что когда то в Ф1 выходил на старт мотоциклетный V-твин, я этот вопрос в конкурсе знатоков задавал. Но то было по другим мотивам, и не регламентировалось принудитительно. Рено хочет построить R4 1600? ОК. Феррари хочет V6 1600? Почему нет? Кто то захочет V12 1600, и опять же, почему нет? Зачем вообще ограничивать конфигурацию? Расходы на создание выше? Ну так давайте на одноцилиндровые движки перейдем, . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.05.2011 13:05 SERB, ок.По Степану: http://www.championat.ru/auto/news-826852.htmlРуководитель "Феррари" Стефано Доменикали не исключает возможности того, что команда может сфокусироваться на болиде на 2012 год, если ситуация в чемпионате и Кубке Конструкторов продолжит ухудшаться для "Скудерии"."Мы не сдаёмся. Положение в обоих чемпионатах продолжает усложняться. Но сейчас нас ждут две гонки, в которых на бумаге мы должны быть конкурентоспособны. Затем перед летними каникулами мы оценим сложившуюся ситуацию", — цитирует Доменикали La Gazzetta dello Sport.имхо все к тому идет, что скоро услышим "Этот сезон надо поскорее забыть" и "в Бахрейне 2012 мы дадим гонщикам лучшую машину" :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 31.05.2011 13:10 Если бросить болид - есть шанс что нас обойдут Мерс и Рено. Так что нужно бороться до конца.А то и Заубер еще, с "секретным планом"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.05.2011 13:20 Если бросить болид - есть шанс что нас обойдут Мерс и Рено. Так что нужно бороться до конца.так Феррари же в 2009-м заявила, что их никакие места кроме первого не интересуют Так что это их не остановит.Хотя Рено вряд-ли, а вот Мерс в теории - да. Странная у Мерса машина, ее темп очень сильно зависит от трасс. В Китае и Турции шли совсем рядом с лидерами в гонке, в Испании и Монако плохо. F150 все-же постабильней машина, только Испанию провалили, РБР стабильна везде, Мак почти везде (небольшое падение рез-тов в Турции). Создается впечатление, что только две команды поняли резину Пирелли. И если в РБР все ясно - с ихнем уровнем прижима проблемы с прогревом просто невозможны, они всегда в рабочем окне сидят, а вот Мак интересно - либо они приблизились к РБР по уровню прижима, либо знают то, чего не знают Ферры и Мерсы о резине Пирелли (Де ла Роса??) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2011 13:45 Господа, про движки темой не ошиблись? Как будто Вас кто-то послушает, что будет то и будет.Давай мы сами как-то без тебя разберемся что нам тут обсуждать, а что - нет, хорошо? В теме Алонсо будешь командовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.05.2011 13:49 Lonesome, "мы" это кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2011 13:50 Давай мы сами как-то без тебя разберемся что нам тут обсуждать, а что - нет, хорошо? В теме Алонсо будешь командовать.Коммуналку не поделили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2011 13:53 Коммуналку не поделили? Тут никакой коммуналки. Интересы в какой-то мере сходятся, но вот пристрастия совсем нет. Они в первую очередь болеют за Алонсо, а мы в первую очередь - за Феррари. А это даже сейчас очень большая разница. Очень показательной является история с Шумахером.Lonesome, "мы" это кто?Тебе лучше не знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2011 13:57 Тут никакой коммуналки. Интересы в какой-то мере сходятся, но вот пристрастия совсем нет. Они в первую очередь болеют за Алонсо, а мы в первую очередь - за Феррари. А это даже сейчас очень большая разница. Очень показательной является история с Шумахером.Тебе лучше не знать. Ну да, временные квартиросъемщики. Пилоты приходят и уходят, а команды остаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах