Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Компактная КПП на Вильямсе (а по слухам она действительна хороша) - это его детище...

Слухами гонки не выигрывают, а кроме КПП есть еще много всего.

Пока Майкл себя ничем не зарекомендовал.

Ссылки не на журналиста авторевю. Этот человек работает техником-испытателем в германии.

Извиняюсь за невнимательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухами гонки не выигрывают, а кроме КПП есть еще много всего.

Лучше хорошие слухи, чем плохия :)

Пока Майкл себя ничем не зарекомендовал.

Как руководитель - да. А вот, как инженер... Думаю данный вопрос вне нашей компетенции. Моей - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея "зелёных технологий" по своей сути уже абсурдна в большинстве случаев...

Небольшой оффтоп

Ездили в прошлом году в Чехию и экскурсовод, показывая поля, сплошняком засеяные репсом (вместо хмеля :angry: :D ), рассказывала, что Чехия по квотам Евросоюза обязана сеять эту суперкультуру для обеспечения потребностей в экологически чистом топливе. А потом, заинтересовавшись этим вопросом, нарыл в инете данные, что для производства этого "чистого" топлива Европа столько "грязного" тратит, что экологи нервно курят. :D Но понты рулят...

А в Испании недавно построили самую большую солнечную электростанцию стоимостью (внимание!) 1,2 млрд. евро. Я молчу про то, сколько эколгически "грязного" топлива ухлопали на этот проект. Но каков же будет период его окупаемости? :)

С точки зрения психологии, компромисс - это решение, которое не устраивает никого :D

Ето политика Евросоюза. У нас еще и таксы собирают для финансирования производства "зеленой енергии".

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взялся за гуж - не говори что не дюж. =)

Вцелом, я согласен с базовым утверждением про то что сейчас гибриды - дань моде... нет везких причин покупать именно гибридный автомобиль.

Просто берем себестоимость обычного ВАГовского турбодизеля и стоимость тойотовского синерджи-драйва.

Что из них дешевле? А если разницы нет, то зачем платить больше?

Не забывайте, что стоимость обслуживания у гибрида вдвое выше. Ну и где экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция Реношников:)

Они единственные, кто на все дорожные машины R4 клепают. Причем не самые лучшие. Вот и хотят подтянуться.

Лучше хорошие слухи, чем плохия :)

Как руководитель - да. А вот, как инженер... Думаю данный вопрос вне нашей компетенции. Моей - точно.

В принципе согласен - Ньюи тоже был когда-то зеленым новичком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Тодт так захотел. Точнее она наверное хотел привлечь к Формулы 1 Фольксваген. Или кого-то другого.

Блин, что тут непонятного. Тодт - француз. Рено (которые типа полностью поддерживают Тодта в плане внедрения рядной четвёрки) - тоже французы. Ну дали Тодту на лапу, вот он и лоббирует этот проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Из топов за внедрение нового регламента высказались только "чёрно-жёлтые", но их даже как-то странно принимать в расчёт, поскольку они выдвинули очень прикольные доводы.

Мы еще не слышали Гона. Это лишь руководитель Рено спорт, за деньгами на новый мотор он пойдет к самому знаменитому убийце расходов. И как он объяснит ему необходимость такой приличной суммы, при том что остальные тратить $$ не хотят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто берем себестоимость обычного ВАГовского турбодизеля и стоимость тойотовского синерджи-драйва.

Что из них дешевле? А если разницы нет, то зачем платить больше?

Не забывайте, что стоимость обслуживания у гибрида вдвое выше. Ну и где экономия?

В том то и дело.... мы подходим к вопросу нашей, как потребителя, ответственности за разработку зелёных решений...

я убеждён, что без них нельзя... будут покупать, пусть под слоганом меньшего расхода - будут улучшать. А улучшение - движение вперёд и возможно, право правнуков на то, чтобы купаться в чистых речках...

Да, я знаю что значительно грязнее произвести батарейки для примуса, чем сдлать обычный мотор, но всё это дело техники... Развития технологических цепочек и решений....

Вот такая вот имха.... и в этом разрезе наработка пусть даже весьма отдалённых разработок в ф1 - шаг вперёд, а особенно учитывая что в ф1 с её бюджетами и конструкторами всё делается во 100 крат быстрее - почему бы и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело.... мы подходим к вопросу нашей, как потребителя, ответственности за разработку зелёных решений...

я убеждён, что без них нельзя... будут покупать, пусть под слоганом меньшего расхода - будут улучшать. А улучшение - движение вперёд и возможно, право правнуков на то, чтобы купаться в чистых речках...

Да, я знаю что значительно грязнее произвести батарейки для примуса, чем сдлать обычный мотор, но всё это дело техники... Развития технологических цепочек и решений....

Вот такая вот имха.... и в этом разрезе наработка пусть даже весьма отдалённых разработок в ф1 - шаг вперёд, а особенно учитывая что в ф1 с её бюджетами и конструкторами всё делается во 100 крат быстрее - почему бы и нет...

Стоп, а зачем развивать тупиковую ветку? По экологичности и экономичности преимуществ нет? Выкинуть и заняться чистыми электромобилями.

Сами посудите - зачем городскому автомобилю огромный запас хода? Значит и бензиновый мотор не нужен. Без него сильно упрощается трансмиссия, и т.д. и т.п.

Вот только к F1 это не применимо. Оставили бы ее в покое, да разморозили нынешние движки - там много можно улучшить за меньшие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, про движки темой не ошиблись?

Как будто Вас кто-то послушает, что будет то и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Вас кто-то послушает, что будет то и будет.

Ну, не пиши тогда вообще. Что бы ты здесь не обсуждал, тебя всё равно никто из лиц, принимающих решения, не услышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, я надеюсь на "культуру общения" здешних ферраристов, обсуждение V6 vs. V4, экологии в F1 и т.д. здесь махровый офтоп, есть техническая ветка, было бы хорошо пригласить всех заинтересованных туда и там общайться ;)

И почему не услышат "принимающие решения", меня в свое время банили за офтоп в этой теме.

Вон Степан уже собирается закрыть проект F150 после Сильвера, давайте это обсудим - гораздо актуальней. Согласны ли Ферраристы, что их команда теперь за титул не борется каждый 2-й год? И кто поступил более рационально в 2009 - мак, который отыграл -3сек. отставания, или Феррари, которая выбросила белый флаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, я надеюсь на "культуру общения" здешних ферраристов, обсуждение V6 vs. V4, экологии в F1 и т.д. здесь махровый офтоп, есть техническая ветка, было бы хорошо пригласить всех заинтересованных туда и там общайться ;)

И почему не услышат "принимающие решения", меня в свое время банили за офтоп в этой теме.

Вон Степан уже собирается закрыть проект F150 после Сильвера, давайте это обсудим - гораздо актуальней. Согласны ли Ферраристы, что их команда теперь за титул не борется каждый 2-й год? И кто поступил более рационально в 2009 - мак, который отыграл -3сек. отставания, или Феррари, которая выбросила белый флаг?

Мак поступил правильно. Если с половины начинать сливать чемпионат, то можно и болел потерять, если в следующем году будет неудача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, я надеюсь на "культуру общения" здешних ферраристов, обсуждение V6 vs. V4, экологии в F1 и т.д. здесь махровый офтоп, есть техническая ветка, было бы хорошо пригласить всех заинтересованных туда и там общайться ;)

И почему не услышат "принимающие решения", меня в свое время банили за офтоп в этой теме.

Вон Степан уже собирается закрыть проект F150 после Сильвера, давайте это обсудим - гораздо актуальней. Согласны ли Ферраристы, что их команда теперь за титул не борется каждый 2-й год? И кто поступил более рационально в 2009 - мак, который отыграл -3сек. отставания, или Феррари, которая выбросила белый флаг?

А что не так с культурой?

Обсуждение вышеупомянутых вопросов было напрямую увязано с позицией Феррари по двигательному Регламенту на 2013 год. Мы разбирали плюсы и минусы. Редкие оффтопные посты (иллюстрирующие обсуждаемый вопрос) были сопровождены соответствующей припиской. Если модераторы решат их удалить (перенести) никто из спорящих, я думаю, против не будет. Или ты в обиде, что "местные" оффтопят, а тебе нельзя?

По второй части поста.

Ссылку дай, плиз на слова Стефано. Тогда и обсуждать будем.

Не согласны.

Мак.

ЗЫ И да, банили тебя явно не те ЛПР, которых я имел в виду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бросить болид - есть шанс что нас обойдут Мерс и Рено. Так что нужно бороться до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с культурой?

Обсуждение вышеупомянутых вопросов было напрямую увязано с позицией Феррари по двигательному Регламенту на 2013 год. Мы разбирали плюсы и минусы.

При этом оппонентами только что не отверждается будто Феррари это четырехцилиндровое чудо враждебной техники не хочет потому, что банально ниасилит. :D Процитирую "свой источник" еще разок, благо в тему:

Всё что когда-либо было сделано, было сделано потому, что стояли такие задачи, а не потому что скучно было, или мозгов не хватало. Я приводил уже примеры того, как приходится воевать на работе за право сделать хорошо и надёжно. А нам не всегда позволяют! И так везде. Времена начала прошлого века, когда любой мог открыть автомануфактуру и выпускать СВОИ автомобили к сожалению давно прошли. Ни у кого не стоит целью придумать лучший автомобиль. Цель у всех одна: заработать больше денег. Звучит страшно, но это так. Я это не об отдельных личностях, а о "корпоративном мышлении".

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message452908/#message452908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эти V6? Они не нужны ни Тодту, ни командам, ни автопроизводителям.

Кому не нужны, пусть юзают R4-1600. В чем проблема то? :)

Вообще круто получается, болид Ф1 с почти мотоциклетным двигателем! И это грядущая вершина автоспорта? Не, я в курсе что когда то в Ф1 выходил на старт мотоциклетный V-твин, я этот вопрос в конкурсе знатоков задавал. Но то было по другим мотивам, и не регламентировалось принудитительно. Рено хочет построить R4 1600? ОК. Феррари хочет V6 1600? Почему нет? Кто то захочет V12 1600, и опять же, почему нет? Зачем вообще ограничивать конфигурацию? Расходы на создание выше? Ну так давайте на одноцилиндровые движки перейдем,

. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, ок.

По Степану: http://www.championat.ru/auto/news-826852.html

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали не исключает возможности того, что команда может сфокусироваться на болиде на 2012 год, если ситуация в чемпионате и Кубке Конструкторов продолжит ухудшаться для "Скудерии".

"Мы не сдаёмся. Положение в обоих чемпионатах продолжает усложняться. Но сейчас нас ждут две гонки, в которых на бумаге мы должны быть конкурентоспособны. Затем перед летними каникулами мы оценим сложившуюся ситуацию", — цитирует Доменикали La Gazzetta dello Sport.

имхо все к тому идет, что скоро услышим "Этот сезон надо поскорее забыть" и "в Бахрейне 2012 мы дадим гонщикам лучшую машину" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бросить болид - есть шанс что нас обойдут Мерс и Рено. Так что нужно бороться до конца.

А то и Заубер еще, с "секретным планом"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бросить болид - есть шанс что нас обойдут Мерс и Рено. Так что нужно бороться до конца.

так Феррари же в 2009-м заявила, что их никакие места кроме первого не интересуют :) Так что это их не остановит.

Хотя Рено вряд-ли, а вот Мерс в теории - да. Странная у Мерса машина, ее темп очень сильно зависит от трасс. В Китае и Турции шли совсем рядом с лидерами в гонке, в Испании и Монако плохо. F150 все-же постабильней машина, только Испанию провалили, РБР стабильна везде, Мак почти везде (небольшое падение рез-тов в Турции). Создается впечатление, что только две команды поняли резину Пирелли. И если в РБР все ясно - с ихнем уровнем прижима проблемы с прогревом просто невозможны, они всегда в рабочем окне сидят, а вот Мак интересно - либо они приблизились к РБР по уровню прижима, либо знают то, чего не знают Ферры и Мерсы о резине Пирелли (Де ла Роса??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, про движки темой не ошиблись?

Как будто Вас кто-то послушает, что будет то и будет.

Давай мы сами как-то без тебя разберемся что нам тут обсуждать, а что - нет, хорошо? В теме Алонсо будешь командовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай мы сами как-то без тебя разберемся что нам тут обсуждать, а что - нет, хорошо? В теме Алонсо будешь командовать.

Коммуналку не поделили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммуналку не поделили? :D

Тут никакой коммуналки. Интересы в какой-то мере сходятся, но вот пристрастия совсем нет. Они в первую очередь болеют за Алонсо, а мы в первую очередь - за Феррари. А это даже сейчас очень большая разница. Очень показательной является история с Шумахером.

Lonesome, "мы" это кто?

Тебе лучше не знать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут никакой коммуналки. Интересы в какой-то мере сходятся, но вот пристрастия совсем нет. Они в первую очередь болеют за Алонсо, а мы в первую очередь - за Феррари. А это даже сейчас очень большая разница. Очень показательной является история с Шумахером.

Тебе лучше не знать. :spiteful:

Ну да, временные квартиросъемщики. Пилоты приходят и уходят, а команды остаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...