Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 09:34 Ага, а еще Фрая в Маранелло привез Рон, на МП12-4с Фрай начал работать в Ferrari летом 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 09:34 Пэт Фрай не конструктор, это все же больше задача Косты и Томбазиса (и их подчиненных). Так что нечего все валить на него.Пэтрик был чиф-инженером MP4-22 и, собственно, 4-24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2011 09:35 Выходит, Мак его в "карантин" не садил Просто я думаю, он был отстранен практически сразу после того как на трассе увидели 24-ку, он числился в команде, но никаких секретов и никакого влияния не имел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 09:35 Выходит, Мак его в "карантин" не садил Это вопрос мутный. По одной из версий, MP4-24 превратилась в самовозку исключиельно после того, как вместо Фрая за неё взялся Госс. Фрай после этого уже ни к каким разработкам 2010 года допущен не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 09:38 Это вопрос мутный. По одной из версий, MP4-24 превратилась в самовозку исключиельно после того, как вместо Фрая за неё взялся Госс. Фрай после этого уже ни к каким разработкам 2010 года допущен не был.Я посмотрел в архивах - Аллен писал год назад, что Фрай перестал работать в Уокинге ещё в начале 2010-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 09:40 А какая его специальност? Аеродинамика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.05.2011 09:42 Хорнер.Командой должен руководить менеджер-политик, технический директор отвечает за инфраструктуру, подбор кадров, дирежирует отделами, и только дальше главный конструктор, главный аэродинамик, моторист и т.д.Много ли руководитель-Хорнер наруководил до 2009 года?Реально руководитель РытБулла - конечно человек на букву "Х", но только не Хорнер, а Хельмут, который Марко ... Хорнер, только для того, чтобы было кого в случает чего - "сажать" ... Вспомнил, замшелый советский анекдот:- Добрый день. - Вам директор нужен? - Как нет !?!?! А сажать кого будете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 09:44 А какая его специальност? Аеродинамика?Насколько я понимаю, он не аэродинамик. В Бенеттоне на стыке 1980-90-х он занимался активной подвеской, а перейдя в Макларен стал гоночным инженером. И только в начале нулевых ушёл в конструкторский отдел.И, кстати, были слухи, что он мог перейти в Феррари ещё в 1996-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 09:46 Я посмотрел в архивах - Аллен писал год назад, что Фрай перестал работать в Уокинге ещё в начале 2010-го.Ну там был перерыв в пару-тройку месяцев между уходом из McLaren и появлением в Ferrari летом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 24.05.2011 09:51 - в зависимости от того, кого найдёт Пэт, Коста и Томбазис могут потерять должности, которые они на данный момент занимают (Монтеземоло предпочитает именно этот вариант)Надеюсь Томбасиса выкинут и его приберут себе Маки или Мерсы. Насчет Косты не знаю, но Томбасис крут, так что надеюсь уволят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.05.2011 09:51 Когда Фрай станет руководителем команды F1 Ferrari, тогда и поговорим. Кстати, по мне так Фрай именно на это место и метит.Похоже на то. Он такой тон взял, что по другому и не подумаешь. Чувствует, что сейчас можно Степана свалить и особо не церемонится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 09:55 Похоже на то. Он такой тон взял, что по другому и не подумаешь. Чувствует, что сейчас можно Степана свалить и особо не церемонится.Свалить можно. Может даже к лучшему, так как руководитель из него не очень. Но не факт что Фрай лучше, в этом и вся проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 09:56 Надеюсь Томбасиса выкинут и его приберут себе Маки или Мерсы. Насчет Косты не знаю, но Томбасис крут, так что надеюсь уволят Он у вас и так года три работал в начале нулевых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 09:58 Надеюсь Томбасиса выкинут и его приберут себе Маки или Мерсы. Насчет Косты не знаю, но Томбасис крут, так что надеюсь уволят Надеюсь что не выкинут Лучше отправить в дорожный отдел, чем к конкурентам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.05.2011 09:58 Свалить можно. Может даже к лучшему, так как руководитель из него не очень. Но не факт что Фрай лучше, в этом и вся проблема.Здесь, возможно, тот случай, что, как говорят французы, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 10:42 Наш Лука готовится к комментарию насчёт крыла http://www.championat.ru/auto/news-820146.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 10:46 Наш Лука готовится к комментарию насчёт крыла http://www.championat.ru/auto/news-820146.htmlИнтересно Заодно прокомментировал бы ситуацию в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 11:01 Интересно Заодно прокомментировал бы ситуацию в общем.Ему сначала нужно все заявления об уходе подписать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 11:01 Интересно Заодно прокомментировал бы ситуацию в общем.Наверное, на крыло очень надеялись, а теперь он проклянет ФИА и Уайтинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.05.2011 11:02 Наш Лука готовится к комментарию насчёт крыла подбирает матюги? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 11:04 Ему сначала нужно все заявления об уходе подписать...Тогда уж об увольнении Но думаю до такого не дойдет, ограничатся какой-нить кадровой перестановкой и перераспределением обязанностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 11:09 Тогда уж об увольнении Но думаю до такого не дойдет, ограничатся какой-нить кадровой перестановкой и перераспределением обязанностей.Там же написано про крыло, причём вообще обстановка в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 11:13 Там же написано про крыло, причём вообще обстановка в Феррари? Просто мысли вслух. Хотелось бы услышать о дальнейших действиях команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 11:14 Просто мысли вслух. Хотелось бы услышать о дальнейших действиях команды.А вот об этом не надо во всеуслышанье говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 11:15 Наш Лука готовится к комментарию насчёт крыла Хм... Неужели настолько важная тема? Ну не прокатила обновка, что такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах