Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вне всяких сомнений, если бы ........................... управлял болидом РБР под номером 1. Кстати, видимо с таким же успехом мог бы победить еще кто-то, например Кобояши. :P

Бинго! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зарадибога, кто ж мешает.

Дабы не разводить офф-топ, я ответил тут: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54166&view=findpost&p=3444318

Нинада. В нашей теме уже есть пара людей на этой должности :D

Дабы не разводить офф-топ, я предлагаю обсудить это в нашем уютном домике. Мне просто есть что сказать, накопилось так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинго! B)

Бинго (провинция) — историческая провинция Японии. Может Коба оттуда? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2All, ребят, подскажите: какие обновления будут у красных болидов? И будут ли вообще?

Заранее благодарен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2All, ребят, подскажите: какие обновления будут у красных болидов? И будут ли вообще?

Заранее благодарен. :)

-переднее и заднее крыло

-днище

-выхлоп

Посмотрим что сделали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-переднее и заднее крыло

-днище

-выхлоп

Ещё обещали спецкарту двигателя для квалы внедрить. Чтоб Быки плакали, глотая нашу пыль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что сделали:)

и что это нам даст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обещали спецкарту двигателя для квалы внедрить. Чтоб Быки плакали, глотая нашу пыль :D

Аминь :worthy:

Только надеюсь, что в конце сезона не будут пилоты плакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь :worthy:

Только надеюсь, что в конце сезона не будут пилоты плакать.

ну,если это будут слезы радости,то я не против... :) Хочется увидеть радостно плачущего Стефа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обещали спецкарту двигателя для квалы внедрить. Чтоб Быки плакали, глотая нашу пыль :D

Уже страшно! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обещали спецкарту двигателя для квалы внедрить. Чтоб Быки плакали, глотая нашу пыль :D

Эх, как бы хотелось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как бы хотелось :)

спецкарту? или чтоб быки плакали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецкарту? или чтоб быки плакали? ;)

А почему ограничиваться?

Все. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецкарту? или чтоб быки плакали? ;)

Все и сразу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все и сразу :D

Винни-Пух всегда любил перекусить в одиннадцать часов утра и, конечно, он страшно обрадовался, увидев, что Кролик достает чашки и тарелки.

— Винни, тебе что намазать — мёду или… сгущённого молока?

— И того, и другого! И можно без хлеба

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно

- Новая карта для двигателя (по-видимому причина в Мерседес хороший темп в квале и РБ доминирование по субботам)

- Новая выхлопная.

- Новый диффузор.

- Новое днище .

- Новая подвеска.

все из них были испытаны в Турции на практике в пятницу, либо установлены в Вайрано.

Возможные

- Гибкая система переднего крыла. Но мы не знаем, когда это произойдет. лишь слух , что может в Канаде, но можем увидеть в Барсе.

- Может улутшение заднего крыла.

- И последнее, но не в последнюю очередь :) , некоторые нововведения которые существуют сейчас, которые дают 0.2сек . "акулья кожа" на переднем крыле в Стамбуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

- И последнее, но не в последнюю очередь :) , некоторые нововведения которые существуют сейчас, которые дают 0.2сек . "акулья кожа" на переднем крыле в Стамбуле.

Классно звучит, прям как колдовской рецепт (крылья летучей мыши и т.д.)

Хочется, что бы это все помогло! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак был победим в гонке и в Малайзии, и, возможно, в Австралии.

Я вот тут недавно посмотрел итоги ГП-Турции в зачёте Кубка Конструкторов...

Может и тебе не вредно освежить "результаты на табло" по КК у басурман...

Как полагаешь? Вроде бы там довольно равный счёт вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут недавно посмотрел итоги ГП-Турции в зачёте Кубка Конструкторов...

Может и тебе не вредно освежить "результаты на табло" по КК у басурман...

Как полагаешь? Вроде бы там довольно равный счёт вышел...

Про счёт на табло спорить не буду. Пока во второй машине Феррари Масса, счёт будет примерно равным или в пользу Мака даже в случае перевеса Феррари в скорости, как оно было в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, а я например согласен в приницпе в том, что Феррари в гоночном темпе выглядела поубедительнее Мака.

Основная проблема Феррари - это, так сказать, отсутствие чистой трассы в начальной стадии гонки, то есть с тем темпом, что был у Алонсо в Турции, без траффика в начале и чуть более грамотной тактикой по резине, он мог бы и бычков завалить.

Но для современных гонок это проблема - то есть проблема прорыва, даже с ДРС, мягко говоря, не маленькая, потому что прорыв на одной трассе может быть, а на другой нет - то есть это уже ставит под вопрос постоянную борьбу за победы, и значит, за чемпионат.

В такой ситуации действительно очень многое зависит лично от пилотов, нужен только максимально сконцентрированный и агрессивный пилотаж - быстрые обгоны в начале гонки тех, кто между ними и лидером.

Если машина едет лучше заправленная - то решить судьбу гонки в свою пользу можно только прорывом в начале.

В этом смысле виноваты пилоты, что занимают с таким приличным темпом не максимальные места.

Но... команда+машина загоняют их в такую ситуацию слабым квалификационным темпом, вот в этом контексте перекладывать ответственность на пилотов, даже если они действительно не совсем реализуют темп, довольно проблематично - они могут вчинить встречный иск. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про счёт на табло спорить не буду. Пока во второй машине Феррари Масса, счёт будет примерно равным или в пользу Мака даже в случае перевеса Феррари в скорости, как оно было в 2010.

В том-то и дело, что Турция - первый дубль Ред Булл в нынешнем сезоне...

И неприятный сигнал и Феррари, и МакЛарен, что "игры" с Марком закончились...

Честно говоря, раньше чем ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Турция - первый дубль Ред Булл в нынешнем сезоне...

И неприятный сигнал и Феррари, и МакЛарен, что "игры" с Марком закончились...

Возможно, это была страховка из-за аварии Себа - не совсем было понятно, успеет ли он попасть в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Турция - первый дубль Ред Булл в нынешнем сезоне...

И неприятный сигнал и Феррари, и МакЛарен, что "игры" с Марком закончились...

Честно говоря, раньше чем ожидалось.

Почему раньше? Ему дали понять вначале кто он в команде, теперь можно и на КК поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно звучит, прям как колдовской рецепт (крылья летучей мыши и т.д.)

Хочется, что бы это все помогло! :good:

Ну да ,что то на морскую фауну потянуло,что Мак ,что Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему раньше? Ему дали понять вначале кто он в команде, теперь можно и на КК поработать.

Не знаю почему, но я думал, что "незначительные детали", отказ КЕРС на круге выезда из боксов и "прогрев" комплекта в начале квалы как-то наладятся при достижении отрыва в 40-50 очков, то есть близко к 2-м победам-сходам...

Субъективизм чистой воды, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...