Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вы в этом деле тоже задних не пасете. :D

Мы 3 гонки с ними боролись не на жизнь, а на смерть. И даже забороли один раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы 3 гонки с ними боролись не на жизнь, а на смерть. И даже забороли один раз. :)

А толку? Ты сам все прекрасно понимаешь, что происходит. И что-то мне подсказывает, что в Барселоне вряд ли что-то поменяется. А потом Монако, где опять трасса должна подойти РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-то мне подсказывает

Мне не подсказывает что-то, а прямым текстом говорит: я не представляю за счёт чего McLaren или Ferrari могут обойти ковбоев уже в Барселоне. А начиная с Барсы каждая гонка, в которой Феттель финиширует первым, вбивает очередной гвоздь в крышку гроба надежд на ЛЗ для обеих команд. С КК всё не так просто пока, но тоже ничего особо радужного я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не подсказывает что-то, а прямым текстом говорит: я не представляю за счёт чего McLaren или Ferrari могут обойти ковбоев уже в Барселоне. А начиная с Барсы каждая гонка, в которой Феттель финиширует первым, вбивает очередной гвоздь в крышку гроба надежд на ЛЗ для обеих команд. С КК всё не так просто пока, но тоже ничего особо радужного я не вижу.

Да все может изменится. В прошлом году мы лохонулись с дудкой вы с ВД, коли бы не эти факторы, неизвестно были ли быки впереди или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все может изменится. В прошлом году мы лохонулись с дудкой вы с ВД, коли бы не эти факторы, неизвестно были ли быки впереди или нет.

Наводящий вопрос: в скольки гонках этого сезона (по отношению к прошлому) Феттель финишировал ниже второго места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Считается, что за попыткой инвестиционного фонда Exor и News Corp взять Формулу 1 под свой финансовый контроль стоит Ferrari. Как вы полагаете, может ли эта попытка принести реальный результат?

Лука ди Монтедземоло: Я бы сказал, что Ferrari находится в таком же положении, как и другие команды. Думаю, мы должны быть предельно прагматичными. В конце 2012-го года истекают контракты команд с фондом CVC Capital Partners. И в этой ситуации есть три альтернативных варианта развития событий.

Либо мы подписываем новый договор с CVC, либо создаем собственную компанию – теоретически, мы можем последовать успешному примеру американских баскетбольных команд, в свое время образовавших NBA. Мы сами будем проводить гонки, распоряжаться правами на телетрансляции, и так далее.

Есть и третий вариант: мы находим нового партнера. Берни Экклстоун отлично поработал, но он уже три раза продавал Формулу 1, так что бизнес ему уже не принадлежит. В роли продавца выступает CVC, и команды должны принять какое-то решение. В конце 2012-го действие Договора Согласия закончится, так что теоретически CVC тоже ничего не принадлежит.

Думаю, важно разработать несколько разных сценариев. Посмотрим. Время на это у нас есть.

http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/66237.shtml

Гоночная серия "типа НБА" - мне нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночная серия "типа НБА" - мне нравится!

Так и назовём. К примеру, "Типа Formula 1 GP of Australia". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночная серия "типа НБА" - мне нравится!

Мне тоже... Только что-то мне подсказывает, что рано или поздно там тоже появится "Экклстоун" :D

ЗЫ

Вопрос: Многим бы хотелось, чтобы Фелипе Масса добился в этом сезоне более высоких результатов: он продолжит выступать в вашей команде в будущем?

Лука ди Монтедземоло: Да. У него контракт на этот год, и на следующий тоже.

Слышал я уже это когда-то... Где-то в 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал я уже это когда-то... Где-то в 2009...

У меня такие же мысли. Почему надо говорить о контракте, если Масса остается и в 2012 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду Турцию. Если внимательно посмотреть, то видно, что Феттель шел на той же тактике, что и Баттон: его отрезки на софте 11-14-15, и на последний хард оставалось 18. Просто в конце решили не рисковать из-за опасности выхода СК и могли позволить себе лишний пит.

У Алонсо же отрезки 10-13-13, то есть изначально запланированная тактика 4-х питов.

Теперь по темпу: первый отрезок опустим из-за траффика после старта, рассмотри второй и третий.

Второй отрезок:

Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.33.2, БК на восьмом круге 1.32.9, закончил с 1.33.5.

Феттель - 14 кругов. Начал с 1.32.9, БК на двенадцатом круге 1.32.4, закончил с 1.32.7.

Третий отрезок:

Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.32.0, БК на четвертом круге 1.31.7, закончил с 1.32.4.

Феттель - 15 кругов. Начал с 1.31.7, закончил с БК на четырнадцатом круге 1.31.5!

Видно, что отрезки Феттель начинал всего на 0,3 быстрее Алонсо, но к концу их разница доходила до 0,8-0,9 секунд, при том, что отрезки были больше.

По поводу СК на финал сомнительно.

Далее, как вы думаете для чего Феттель проехал в квалификации 12 кругов?А Алонсо аж 16?

Ред Буллы имели более свежий софт и Феттель в частности.

Кстати графика - Феттель Soft Used Soft Used(11) Soft Used(25) Hard New(40) Hard New(47) неверна, должно быть Феттель Soft Used Soft Used(11) Soft New(25) Hard New(40) Hard New(47)

Вот отсюда и круг на полупустом болиде с чистой трассой, хотя 15 круг не сильно лучше первого и в каком режиме работал РБ мне неизвестно, ведь Алонсо как раз прошёл Вэббера и чтобы исключить неприятности скорее всего Феттелю посоветовали на последнем новом софте включить турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав Массу открыто выгоняют, а зря!

Как раз открыто его никто не выгоняет. И не уверен, что вообще выгоняют. Так... впечатленьице B)

А уж зря, или не зря. Искренне надеюсь, что в Маранелло виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки не особо сильны были в доводке болида, по крайней мере не лучше нас. Впереди монако, канада, так что навяжем борьбу.

Просто инфы от них мало, очень. Но по ходу сезона не было как у Брауна.

Хорошо давай вспомним Монцу, где там быки были не подскажешь?

А это главный показатель? Монца специфичная трасса, там нужен мотор помощнее и минимум лобового сопротивления, а концепция быков нацелена на прижим, который имеет побочный эффект - сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если верить главной, то инициатива Тодта по возврату тестов закончится полным фиаско. абсолютно предсказуемо возражают Быки + все бедные команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если верить главной, то инициатива Тодта по возврату тестов закончится полным фиаско. абсолютно предсказуемо возражают Быки + все бедные команды ;)

Ну значит принудительно с 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит принудительно с 2013-го.

Тоже не факт. Эту инициативу ещё никто единогласно не принимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не факт. Эту инициативу ещё никто единогласно не принимал.

Тодт же прямым текстом говорит: не хотите по-нашему в 2012, будет по-нашему в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт же прямым текстом говорит: не хотите по-нашему в 2012, будет по-нашему в 2013.

Ну, значит весь 2012 год мы обречены слышать гундёж "маленькой частной команды" о несправедливом мироустройстве и противоречивости политики ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит весь 2012 год мы обречены слышать гундёж "маленькой частной команды" о несправедливом мироустройстве и противоречивости политики ФИА.

"Собака лает..." Зря что-ли Жан в Маранелло ездил? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт же прямым текстом говорит: не хотите по-нашему в 2012, будет по-нашему в 2013.

Ну и правильно, тесты надо возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря что-ли Жан в Маранелло ездил? B)

Было бы очень интересно узнать, что они там ещё обсуждали, помимо движков и тестов. И на чём сошлись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы очень интересно узнать, что они там ещё обсуждали, помимо движков и тестов. И на чём сошлись...

Братва делила хабар. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит весь 2012 год мы обречены слышать гундёж "маленькой частной команды" о несправедливом мироустройстве и противоречивости политики ФИА.

Такое ощущение складывается как будто появятся тесты и титулы все наши. Тесты будут у всех топов в одинаковом объеме, у частников может меньше, это изменит разрыв между топами и частниками, но ничего не решит в лидирующей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение складывается как будто появятся тесты и титулы все наши. Тесты будут у всех топов в одинаковом объеме, у частников может меньше, это изменит разрыв между топами и частниками, но ничего не решит в лидирующей группе.

Не скажи. Разрыв между топами и частниками действительно сильно увеличится. А вот между топами как раз и начнется настоящая борьба. Ибо сейчас все приходится моделировать, но не испытывать в реальных условиях до ГП. Еще все эти омологации тормозят развитие технических решений. Честно говоря чемпионат стал просто скучен. Если к началу сезона не создать боеспособный болид - можно просто забить на чемпионат, ибо пустая трата средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также надеюсь что и затею с 1.6 турбо похоронят..и регламент на движки разморозят. Да и вообще сделать ограничение по размеру бензобака..а двигатель не ограничивать ни в чем :)

P.S. Вот кто захочет пусть 1.6 турбо себе ставит..вот тогда и посмотрим что лучше. Естественно ограничение на количество гонок оставить в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...