Edge To Life Опубликовано 13.05.2011 15:11 Вы в этом деле тоже задних не пасете. Мы 3 гонки с ними боролись не на жизнь, а на смерть. И даже забороли один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2011 15:13 Мы 3 гонки с ними боролись не на жизнь, а на смерть. И даже забороли один раз. А толку? Ты сам все прекрасно понимаешь, что происходит. И что-то мне подсказывает, что в Барселоне вряд ли что-то поменяется. А потом Монако, где опять трасса должна подойти РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.05.2011 15:19 И что-то мне подсказываетМне не подсказывает что-то, а прямым текстом говорит: я не представляю за счёт чего McLaren или Ferrari могут обойти ковбоев уже в Барселоне. А начиная с Барсы каждая гонка, в которой Феттель финиширует первым, вбивает очередной гвоздь в крышку гроба надежд на ЛЗ для обеих команд. С КК всё не так просто пока, но тоже ничего особо радужного я не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2011 15:22 Мне не подсказывает что-то, а прямым текстом говорит: я не представляю за счёт чего McLaren или Ferrari могут обойти ковбоев уже в Барселоне. А начиная с Барсы каждая гонка, в которой Феттель финиширует первым, вбивает очередной гвоздь в крышку гроба надежд на ЛЗ для обеих команд. С КК всё не так просто пока, но тоже ничего особо радужного я не вижу.Да все может изменится. В прошлом году мы лохонулись с дудкой вы с ВД, коли бы не эти факторы, неизвестно были ли быки впереди или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.05.2011 16:35 Да все может изменится. В прошлом году мы лохонулись с дудкой вы с ВД, коли бы не эти факторы, неизвестно были ли быки впереди или нет.Наводящий вопрос: в скольки гонках этого сезона (по отношению к прошлому) Феттель финишировал ниже второго места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 13.05.2011 17:25 Вопрос: Считается, что за попыткой инвестиционного фонда Exor и News Corp взять Формулу 1 под свой финансовый контроль стоит Ferrari. Как вы полагаете, может ли эта попытка принести реальный результат?Лука ди Монтедземоло: Я бы сказал, что Ferrari находится в таком же положении, как и другие команды. Думаю, мы должны быть предельно прагматичными. В конце 2012-го года истекают контракты команд с фондом CVC Capital Partners. И в этой ситуации есть три альтернативных варианта развития событий. Либо мы подписываем новый договор с CVC, либо создаем собственную компанию – теоретически, мы можем последовать успешному примеру американских баскетбольных команд, в свое время образовавших NBA. Мы сами будем проводить гонки, распоряжаться правами на телетрансляции, и так далее. Есть и третий вариант: мы находим нового партнера. Берни Экклстоун отлично поработал, но он уже три раза продавал Формулу 1, так что бизнес ему уже не принадлежит. В роли продавца выступает CVC, и команды должны принять какое-то решение. В конце 2012-го действие Договора Согласия закончится, так что теоретически CVC тоже ничего не принадлежит. Думаю, важно разработать несколько разных сценариев. Посмотрим. Время на это у нас есть.http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/66237.shtmlГоночная серия "типа НБА" - мне нравится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.05.2011 17:57 Гоночная серия "типа НБА" - мне нравится!Так и назовём. К примеру, "Типа Formula 1 GP of Australia". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 18:00 Гоночная серия "типа НБА" - мне нравится!Мне тоже... Только что-то мне подсказывает, что рано или поздно там тоже появится "Экклстоун" ЗЫВопрос: Многим бы хотелось, чтобы Фелипе Масса добился в этом сезоне более высоких результатов: он продолжит выступать в вашей команде в будущем? Лука ди Монтедземоло: Да. У него контракт на этот год, и на следующий тоже.Слышал я уже это когда-то... Где-то в 2009... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airton Cenna Опубликовано 13.05.2011 18:04 Ты прав Массу открыто выгоняют, а зря! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2011 18:43 Слышал я уже это когда-то... Где-то в 2009...У меня такие же мысли. Почему надо говорить о контракте, если Масса остается и в 2012 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.05.2011 18:56 Я имел ввиду Турцию. Если внимательно посмотреть, то видно, что Феттель шел на той же тактике, что и Баттон: его отрезки на софте 11-14-15, и на последний хард оставалось 18. Просто в конце решили не рисковать из-за опасности выхода СК и могли позволить себе лишний пит.У Алонсо же отрезки 10-13-13, то есть изначально запланированная тактика 4-х питов.Теперь по темпу: первый отрезок опустим из-за траффика после старта, рассмотри второй и третий.Второй отрезок:Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.33.2, БК на восьмом круге 1.32.9, закончил с 1.33.5.Феттель - 14 кругов. Начал с 1.32.9, БК на двенадцатом круге 1.32.4, закончил с 1.32.7.Третий отрезок:Алонсо - 13 кругов. Начал с 1.32.0, БК на четвертом круге 1.31.7, закончил с 1.32.4.Феттель - 15 кругов. Начал с 1.31.7, закончил с БК на четырнадцатом круге 1.31.5!Видно, что отрезки Феттель начинал всего на 0,3 быстрее Алонсо, но к концу их разница доходила до 0,8-0,9 секунд, при том, что отрезки были больше.По поводу СК на финал сомнительно.Далее, как вы думаете для чего Феттель проехал в квалификации 12 кругов?А Алонсо аж 16?Ред Буллы имели более свежий софт и Феттель в частности.Кстати графика - Феттель Soft Used Soft Used(11) Soft Used(25) Hard New(40) Hard New(47) неверна, должно быть Феттель Soft Used Soft Used(11) Soft New(25) Hard New(40) Hard New(47) Вот отсюда и круг на полупустом болиде с чистой трассой, хотя 15 круг не сильно лучше первого и в каком режиме работал РБ мне неизвестно, ведь Алонсо как раз прошёл Вэббера и чтобы исключить неприятности скорее всего Феттелю посоветовали на последнем новом софте включить турбо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 19:02 Ты прав Массу открыто выгоняют, а зря!Как раз открыто его никто не выгоняет. И не уверен, что вообще выгоняют. Так... впечатленьице А уж зря, или не зря. Искренне надеюсь, что в Маранелло виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.05.2011 19:11 Быки не особо сильны были в доводке болида, по крайней мере не лучше нас. Впереди монако, канада, так что навяжем борьбу.Просто инфы от них мало, очень. Но по ходу сезона не было как у Брауна.Хорошо давай вспомним Монцу, где там быки были не подскажешь?А это главный показатель? Монца специфичная трасса, там нужен мотор помощнее и минимум лобового сопротивления, а концепция быков нацелена на прижим, который имеет побочный эффект - сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 19:29 Кстати, если верить главной, то инициатива Тодта по возврату тестов закончится полным фиаско. абсолютно предсказуемо возражают Быки + все бедные команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.05.2011 19:58 Кстати, если верить главной, то инициатива Тодта по возврату тестов закончится полным фиаско. абсолютно предсказуемо возражают Быки + все бедные команды Ну значит принудительно с 2013-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 20:02 Ну значит принудительно с 2013-го.Тоже не факт. Эту инициативу ещё никто единогласно не принимал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.05.2011 20:22 Тоже не факт. Эту инициативу ещё никто единогласно не принимал.Тодт же прямым текстом говорит: не хотите по-нашему в 2012, будет по-нашему в 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 20:25 Тодт же прямым текстом говорит: не хотите по-нашему в 2012, будет по-нашему в 2013.Ну, значит весь 2012 год мы обречены слышать гундёж "маленькой частной команды" о несправедливом мироустройстве и противоречивости политики ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.05.2011 20:27 Ну, значит весь 2012 год мы обречены слышать гундёж "маленькой частной команды" о несправедливом мироустройстве и противоречивости политики ФИА."Собака лает..." Зря что-ли Жан в Маранелло ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.05.2011 20:28 Тодт же прямым текстом говорит: не хотите по-нашему в 2012, будет по-нашему в 2013.Ну и правильно, тесты надо возвращать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2011 20:35 Зря что-ли Жан в Маранелло ездил? Было бы очень интересно узнать, что они там ещё обсуждали, помимо движков и тестов. И на чём сошлись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2011 22:24 Было бы очень интересно узнать, что они там ещё обсуждали, помимо движков и тестов. И на чём сошлись...Братва делила хабар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2011 22:31 Ну, значит весь 2012 год мы обречены слышать гундёж "маленькой частной команды" о несправедливом мироустройстве и противоречивости политики ФИА.Такое ощущение складывается как будто появятся тесты и титулы все наши. Тесты будут у всех топов в одинаковом объеме, у частников может меньше, это изменит разрыв между топами и частниками, но ничего не решит в лидирующей группе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 14.05.2011 04:36 Такое ощущение складывается как будто появятся тесты и титулы все наши. Тесты будут у всех топов в одинаковом объеме, у частников может меньше, это изменит разрыв между топами и частниками, но ничего не решит в лидирующей группе.Не скажи. Разрыв между топами и частниками действительно сильно увеличится. А вот между топами как раз и начнется настоящая борьба. Ибо сейчас все приходится моделировать, но не испытывать в реальных условиях до ГП. Еще все эти омологации тормозят развитие технических решений. Честно говоря чемпионат стал просто скучен. Если к началу сезона не создать боеспособный болид - можно просто забить на чемпионат, ибо пустая трата средств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 06:17 Я также надеюсь что и затею с 1.6 турбо похоронят..и регламент на движки разморозят. Да и вообще сделать ограничение по размеру бензобака..а двигатель не ограничивать ни в чем P.S. Вот кто захочет пусть 1.6 турбо себе ставит..вот тогда и посмотрим что лучше. Естественно ограничение на количество гонок оставить в силе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах