Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это точно... Вот веселье начнется... Сразу Феррари поедит и будет бороться...biggrin.gif

Раньше была Магия Алонсо и супер доводчик - седня это новый напарник.... Ох уж эти настоящие ферраристы и алонсофаны. Вам не кажется, что поговорка про танцора в тему?

Все будет: и Феррари поедет, и веселье начнется... кое-кто узнавал(с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно менять местами Массу и Кобаяши. Так и фобы успокоятся, и толку для Феррари будет больше.

да, это было бы здорово! Самурай всем соперникам крылья поотрывает, будет для Алонсо отличной помощью в борьбе за титул. Опять же, посадит механиков на здоровое питание - суши. О то они несколько жирноваты на фоне остальных команд, отелись на пасте и пицце, теперь колеса быстро менять не могут ;)

А Массе лучше быть центром другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Австралии гоночный темп был хуже темпа Макларен даже у Алонсо. Проблемы на старте были из-за Баттона, который завалил старт себе и Алонсо, причем сам в итоге больше пострадал. Так что при нормальном старте было бы на финише Фэтл-Хэм-Дженс-Алонсо. Откуда подиум? В Австралии взят максимум - 4-е место.

2. В Сепанге Феррари сама виновата, что у машины Алонсо сломался DRS. Не было бы тех.проблемы, Фернандо просто бы объехал Хэма на прямой. Гоночный темп мака был лучше - это видно по Баттону, который финишировал бы впереди Алонсо, даже если бы он прошел Хэма. А если бы нге проблемы Хэма с убитыми комплектами?

3. В Китае - ну да, если последний отрезок выкинуть, то темп почти как у Быков. Только вот из гонки круги не выкинешь, и если сливаться на пустой машине на последнем отрезке, то и в гонке в итоге сольешься.

Только в Турции гоночный темп был лучше чем у Маков, имхо.

1. В Австралии гоночный темп был лучше чем у Макларена. Но вызвано это было тактикой 3х питов.

2. Никому не известно как бы финишировал Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно менять местами Массу и Кобаяши. Так и фобы успокоятся, и толку для Феррари будет больше.

Однозначно. Надеюсь Феррари не протупит. Если Кобояши не захотят по своим геополитическим соображениям, то Масаню точно надо отправить центровать другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно читать, что наша машина в Турции ничем не отличалась от предыдущих этапов, если Алонсо однозначно сказал, что машина стала лучше. Уж он-то точно не стал бы молчать, а сказал бы что-то типа "не поменялись даже наклейки" B)

это не машина стала лучше, это Фернандо наконец-то нашёл свои 0.6

Сложились 2 фактора - абразивный трек и температура вот Феррари и поехала.

Макларены ничего нового не привезли да ещё и по износу у них проблемы.

Я бы вообще расставил по степени истирания резины в таком порядке (от наименьшего к наибольшему):

1.Заубер

2.Феррари

3.Ред Булл

4.Отдельно Д.Баттон

5.Лотус-Рено

6.Торо Россо

7.Отдельно Л.Хэмильтон

8.Вильямз

9.Мерседес ГП

10.Форс Индия

11+.Все остальные :)

Бред. Команда бы не сливала КК.

А есть шансы на КК при таком Ред Булле+ отнимающем очки Макларене? Тут кроме ЛЗ и бороться то не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни говори .а Феррари прибавила в Турции

Ал говорил перед гонкой ,что машина стала вести себя стабильно,да и Масса после гонки сказал ,что мог оказаться на четвертом месте.

если кто то сомневается про новинки ,читайте Автоспорт :D

http://www.megaupload.com/?d=7XJFJP6K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни говори .а Феррари прибавила в Турции

Ал говорил перед гонкой ,что машина стала вести себя стабильно,да и Масса после гонки сказал ,что мог оказаться на четвертом месте.

если кто то сомневается про новинки ,читайте Автоспорт :D

http://www.megaupload.com/?d=7XJFJP6K

Масса еще раньше говорил, что могли биться за 3 место, а Алонсо говорил, что не могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще расставил по степени истирания резины в таком порядке (от наименьшего к наибольшему):

...

2.Феррари

3.Ред Булл

4.Отдельно Д.Баттон

...

7.Отдельно Л.Хэмильтон

А почему Ред Булл хуже Феррари, при этом Баттон и Хэмилтон отдельно, а Феттель и Уэббер, чья разница в износе имхо заметнее, вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса еще раньше говорил, что могли биться за 3 место, а Алонсо говорил, что не могли...

А мне кажеться что это Алонсо мечтал о подиуме, а Масса о победе. Я конечно могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса еще раньше говорил, что могли биться за 3 место, а Алонсо говорил, что не могли...

а с чего ты взял ,вроде бы в Австралии и Малайзии ,Ал был близок к третьему месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Феррари

...

7.Отдельно Л.Хэмильтон

Я так понимаю, выводы сделаны навскидку, никакого анализа заездов на питы после 4-х гонок не делалось? Иначе бы такой ерунды не было бы написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-66216.html

Модернизация выхлопной системы при этом отложена до конца октября, когда в Маранелло доработают аэродинамическую трубу, а пока команда будет использовать трубу Toyota Motorsport в Кельне.

:o :o :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял ,вроде бы в Австралии и Малайзии ,Ал был близок к третьему месту

Китай прочти...

А мне кажеться что это Алонсо мечтал о подиуме, а Масса о победе. Я конечно могу и ошибаться.

Алонсо вообще говорил, что болид не едит и Феррари ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это было бы здорово! Самурай всем соперникам крылья поотрывает, будет для Алонсо отличной помощью в борьбе за титул.

А почему ты решил, что Кобояши будет для Нандо "отличной помощью в борьбе за титул", а не "поотрывает крылышки" и ему? :shok:

Он кстати в прошлом году такое уже проделывал. :vava: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Австралии гоночный темп был лучше чем у Макларена. Но вызвано это было тактикой 3х питов.

нет хуже. на первом отрезке Ал проехал несколько кругов по пустой трассе, когда обогнал Росберга и догонял Баттона, и они были существенно хуже аналогичных кругов Хэма.

2. Никому не известно как бы финишировал Баттон.

суть в том, что действия Баттона неразрывно связаны с плохим стартом Алонсо и с итоговой позицией самого Баттона. Как бы финишировал Баттон неясно конечно, но темп Хэма говорит о том, что победить его без форс-мажоров было бы тяжело.

Я довольно внимательно изучаю покруговки Алонсо (и иногда Массы, когда выстреливает), такой скорости относительно маков, как в Турции, не было ни на одном из первых 3-х ГП :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, думаю ошибка в переводе. Дом говорил недавно, что выхлопная система один из приоритетных проектов. И да, Феррари бы так и сказала какие методы применялись позволившие отыграть 0,2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я довольно внимательно изучаю покруговки Алонсо (и иногда Массы, когда выстреливает), такой скорости относительно маков, как в Турции, не было ни на одном из первых 3-х ГП :good:

Опять же ключевой момент - относительно Маков. Вполне возможно они просто слились. Ну да ладно через неделю поймем что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил, что Кобояши будет для Нандо "отличной помощью в борьбе за титул", а не "поотрывает крылышки" и ему? :shok:

потому, что когда Хайда посадили посреди сезона в Заубере, Коба был на одном уровне примерно, при том что у Хайда были задроченные моторы (от Де ла Росы достались). Нету у Кобы скорости, чтобы Алонсо противостоять на равных.

Он кстати в прошлом году такое уже проделывал. :vava: :P

перейдет в Феррари, будет с соперниками проделывать. А Алу будет отвешивать церемониальные поклоны: "Кого вынести, Красный Господин?", "Будет исполнено, Красный Господин" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, выводы сделаны навскидку, никакого анализа заездов на питы после 4-х гонок не делалось? Иначе бы такой ерунды не было бы написано.

Анализ заездов на питы вам ничего не даст, там если и есть что анализировать то покруговки всех 4ГП но по 20 пилотам это слишком титаническая работа у кого есть время я не против подобного анализа.

Поэтому я пошёл более простым путём - Алонсо на софте был не хуже Вэббера в финальной части и у австралийца износ был явно повыше, а вот в соотношении Новый Хард(Ал)-старый Хард(Вэб) испанец оторваться не сумел.

Добавлю сюда и квалификацию, более высокий темп Мерседеса указывает на более быстрый прогрев резины что выливается в повышенный износ.

С Феррари всё как раз наоборот - низкая квалификационная позиция свидетельство более медленного прогрева но и меньшего износа.

В Макларене разделение ещё интереснее, Хэмильтон в квалификации лучше, но в гонке ему иногда не хватает комплекта. Баттон похуже но и экономнее.

С Ред Булл я бы пока не стал делать выводов по разному износу Феттеля и Вэббера, нужно больше гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что когда Хайда посадили посреди сезона в Заубере, Коба был на одном уровне примерно, при том что у Хайда были задроченные моторы (от Де ла Росы достались). Нету у Кобы скорости, чтобы Алонсо противостоять на равных.

перейдет в Феррари, будет с соперниками проделывать. А Алу будет отвешивать церемониальные поклоны: "Кого вынести, Красный Господин?", "Будет исполнено, Красный Господин" :haha:

Тот сезон был дебютным для Кобояши. В этом он выступает гораздо сильнее. И Ал то уже не молод, постепенно будет терять форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же ключевой момент - относительно Маков. Вполне возможно они просто слились. Ну да ладно через неделю поймем что к чему.

с этим согласен. Вполне возможно, что Маки выступили слабо. Но возможна и другая версия - что Маки просто впервые попали на трассу с абразивным асфальтом и с ними произошло тоже, что и в Барселоне - если атаковать, резина умирает намного быстрее, чем на Феррари. Посмотрим.

Но то, что у Феррари были апгрейды, и что она прибавила, по-моему факт: видимые изменения + слова пилотов это подтверждают.

И кстати, надо поздравить Феррари - наконец-то что-то придумали сами (это о полоске на крыле под "акулью кожу"). Пустячок, но приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь быстрый прогрев не всегда залог быстрого износа и на оборот тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ заездов на питы вам ничего не даст, там если и есть что анализировать то покруговки всех 4ГП но по 20 пилотам это слишком титаническая работа у кого есть время я не против подобного анализа.

Поэтому я пошёл более простым путём - Алонсо на софте был не хуже Вэббера в финальной части и у австралийца износ был явно повыше, а вот в соотношении Новый Хард(Ал)-старый Хард(Вэб) испанец оторваться не сумел.

Добавлю сюда и квалификацию, более высокий темп Мерседеса указывает на более быстрый прогрев резины что выливается в повышенный износ.

С Феррари всё как раз наоборот - низкая квалификационная позиция свидетельство более медленного прогрева но и меньшего износа.

В Макларене разделение ещё интереснее, Хэмильтон в квалификации лучше, но в гонке ему иногда не хватает комплекта. Баттон похуже но и экономнее.

С Ред Булл я бы пока не стал делать выводов по разному износу Феттеля и Вэббера, нужно больше гонок.

Как это иногда? Ты намекаешь на Малайзию? Если да то там он просто убил комплект в квале, сильно перетомозив, к реальному же износу это не имеет никакого отношения, когда у Дженса лучше получается сберечь резину, когда то у Хэма, и то разница в круг, максимум два

А вообще еще на тестах гонщики, Дженс в частности, говорили, что износ не зависит от стиля пилотирования, она просто сама убивается, хотя от машины конечно зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь быстрый прогрев не всегда залог быстрого износа и на оборот тоже.

C Пирелли проблемы гранулирования резины как в Бриджстоуне из-за низкого прогрева нет.

Она изнашивается и отваливается строго слоями.

Тут как раз вопрос вхождения резины в оптимум, у Мерседеса этот момент наступает раньше всех, у Феррари один из самых поздних.

Что особенно на примере Харда, как более жёсткой, видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот сезон был дебютным для Кобояши. В этом он выступает гораздо сильнее. И Ал то уже не молод, постепенно будет терять форму.

дебютировал Коба в 2009 году. Сильнее ли он стал, в 2011-м, сказать сложно - напарники другие.

В любом случае Хайд появился в самом конце 2010, так что если бы была искра божья, Коба бы к тому моменту давно раскрылся.

В общем, мы с Алонсофилами посовещались, и даем добро на чендж Масса-Коба ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...