Alex75 Опубликовано 12.05.2011 12:36 это точно... Вот веселье начнется... Сразу Феррари поедит и будет бороться...Раньше была Магия Алонсо и супер доводчик - седня это новый напарник.... Ох уж эти настоящие ферраристы и алонсофаны. Вам не кажется, что поговорка про танцора в тему?Все будет: и Феррари поедет, и веселье начнется... кое-кто узнавал(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.05.2011 12:38 Нужно менять местами Массу и Кобаяши. Так и фобы успокоятся, и толку для Феррари будет больше.да, это было бы здорово! Самурай всем соперникам крылья поотрывает, будет для Алонсо отличной помощью в борьбе за титул. Опять же, посадит механиков на здоровое питание - суши. О то они несколько жирноваты на фоне остальных команд, отелись на пасте и пицце, теперь колеса быстро менять не могут А Массе лучше быть центром другой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 13:21 1. В Австралии гоночный темп был хуже темпа Макларен даже у Алонсо. Проблемы на старте были из-за Баттона, который завалил старт себе и Алонсо, причем сам в итоге больше пострадал. Так что при нормальном старте было бы на финише Фэтл-Хэм-Дженс-Алонсо. Откуда подиум? В Австралии взят максимум - 4-е место.2. В Сепанге Феррари сама виновата, что у машины Алонсо сломался DRS. Не было бы тех.проблемы, Фернандо просто бы объехал Хэма на прямой. Гоночный темп мака был лучше - это видно по Баттону, который финишировал бы впереди Алонсо, даже если бы он прошел Хэма. А если бы нге проблемы Хэма с убитыми комплектами?3. В Китае - ну да, если последний отрезок выкинуть, то темп почти как у Быков. Только вот из гонки круги не выкинешь, и если сливаться на пустой машине на последнем отрезке, то и в гонке в итоге сольешься.Только в Турции гоночный темп был лучше чем у Маков, имхо.1. В Австралии гоночный темп был лучше чем у Макларена. Но вызвано это было тактикой 3х питов.2. Никому не известно как бы финишировал Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 13:24 Нужно менять местами Массу и Кобаяши. Так и фобы успокоятся, и толку для Феррари будет больше.Однозначно. Надеюсь Феррари не протупит. Если Кобояши не захотят по своим геополитическим соображениям, то Масаню точно надо отправить центровать другую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.05.2011 13:43 Вообще странно читать, что наша машина в Турции ничем не отличалась от предыдущих этапов, если Алонсо однозначно сказал, что машина стала лучше. Уж он-то точно не стал бы молчать, а сказал бы что-то типа "не поменялись даже наклейки" это не машина стала лучше, это Фернандо наконец-то нашёл свои 0.6Сложились 2 фактора - абразивный трек и температура вот Феррари и поехала.Макларены ничего нового не привезли да ещё и по износу у них проблемы.Я бы вообще расставил по степени истирания резины в таком порядке (от наименьшего к наибольшему):1.Заубер2.Феррари3.Ред Булл4.Отдельно Д.Баттон5.Лотус-Рено6.Торо Россо7.Отдельно Л.Хэмильтон8.Вильямз9.Мерседес ГП10.Форс Индия11+.Все остальные Бред. Команда бы не сливала КК.А есть шансы на КК при таком Ред Булле+ отнимающем очки Макларене? Тут кроме ЛЗ и бороться то не за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.05.2011 13:56 Как ни говори .а Феррари прибавила в ТурцииАл говорил перед гонкой ,что машина стала вести себя стабильно,да и Масса после гонки сказал ,что мог оказаться на четвертом месте.если кто то сомневается про новинки ,читайте Автоспорт http://www.megaupload.com/?d=7XJFJP6K Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 14:03 Как ни говори .а Феррари прибавила в ТурцииАл говорил перед гонкой ,что машина стала вести себя стабильно,да и Масса после гонки сказал ,что мог оказаться на четвертом месте.если кто то сомневается про новинки ,читайте Автоспорт http://www.megaupload.com/?d=7XJFJP6KМасса еще раньше говорил, что могли биться за 3 место, а Алонсо говорил, что не могли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.05.2011 14:09 Я бы вообще расставил по степени истирания резины в таком порядке (от наименьшего к наибольшему):...2.Феррари3.Ред Булл4.Отдельно Д.Баттон...7.Отдельно Л.ХэмильтонА почему Ред Булл хуже Феррари, при этом Баттон и Хэмилтон отдельно, а Феттель и Уэббер, чья разница в износе имхо заметнее, вместе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.05.2011 14:09 Масса еще раньше говорил, что могли биться за 3 место, а Алонсо говорил, что не могли...А мне кажеться что это Алонсо мечтал о подиуме, а Масса о победе. Я конечно могу и ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.05.2011 14:11 Масса еще раньше говорил, что могли биться за 3 место, а Алонсо говорил, что не могли...а с чего ты взял ,вроде бы в Австралии и Малайзии ,Ал был близок к третьему месту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2011 14:14 2.Феррари...7.Отдельно Л.ХэмильтонЯ так понимаю, выводы сделаны навскидку, никакого анализа заездов на питы после 4-х гонок не делалось? Иначе бы такой ерунды не было бы написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2011 14:17 http://www.f1news.ru/news/f1-66216.htmlМодернизация выхлопной системы при этом отложена до конца октября, когда в Маранелло доработают аэродинамическую трубу, а пока команда будет использовать трубу Toyota Motorsport в Кельне.:o :o :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.05.2011 14:18 а с чего ты взял ,вроде бы в Австралии и Малайзии ,Ал был близок к третьему местуКитай прочти...А мне кажеться что это Алонсо мечтал о подиуме, а Масса о победе. Я конечно могу и ошибаться.Алонсо вообще говорил, что болид не едит и Феррари ничего не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.05.2011 14:19 да, это было бы здорово! Самурай всем соперникам крылья поотрывает, будет для Алонсо отличной помощью в борьбе за титул. А почему ты решил, что Кобояши будет для Нандо "отличной помощью в борьбе за титул", а не "поотрывает крылышки" и ему? :shok: Он кстати в прошлом году такое уже проделывал. :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.05.2011 14:24 1. В Австралии гоночный темп был лучше чем у Макларена. Но вызвано это было тактикой 3х питов.нет хуже. на первом отрезке Ал проехал несколько кругов по пустой трассе, когда обогнал Росберга и догонял Баттона, и они были существенно хуже аналогичных кругов Хэма.2. Никому не известно как бы финишировал Баттон.суть в том, что действия Баттона неразрывно связаны с плохим стартом Алонсо и с итоговой позицией самого Баттона. Как бы финишировал Баттон неясно конечно, но темп Хэма говорит о том, что победить его без форс-мажоров было бы тяжело. Я довольно внимательно изучаю покруговки Алонсо (и иногда Массы, когда выстреливает), такой скорости относительно маков, как в Турции, не было ни на одном из первых 3-х ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 14:26 http://www.f1news.ru/news/f1-66216.html:o :o :oСтранно, думаю ошибка в переводе. Дом говорил недавно, что выхлопная система один из приоритетных проектов. И да, Феррари бы так и сказала какие методы применялись позволившие отыграть 0,2 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 14:29 Я довольно внимательно изучаю покруговки Алонсо (и иногда Массы, когда выстреливает), такой скорости относительно маков, как в Турции, не было ни на одном из первых 3-х ГП Опять же ключевой момент - относительно Маков. Вполне возможно они просто слились. Ну да ладно через неделю поймем что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.05.2011 14:40 А почему ты решил, что Кобояши будет для Нандо "отличной помощью в борьбе за титул", а не "поотрывает крылышки" и ему? :shok:потому, что когда Хайда посадили посреди сезона в Заубере, Коба был на одном уровне примерно, при том что у Хайда были задроченные моторы (от Де ла Росы достались). Нету у Кобы скорости, чтобы Алонсо противостоять на равных. Он кстати в прошлом году такое уже проделывал. :vava: перейдет в Феррари, будет с соперниками проделывать. А Алу будет отвешивать церемониальные поклоны: "Кого вынести, Красный Господин?", "Будет исполнено, Красный Господин" :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.05.2011 14:46 Я так понимаю, выводы сделаны навскидку, никакого анализа заездов на питы после 4-х гонок не делалось? Иначе бы такой ерунды не было бы написано.Анализ заездов на питы вам ничего не даст, там если и есть что анализировать то покруговки всех 4ГП но по 20 пилотам это слишком титаническая работа у кого есть время я не против подобного анализа.Поэтому я пошёл более простым путём - Алонсо на софте был не хуже Вэббера в финальной части и у австралийца износ был явно повыше, а вот в соотношении Новый Хард(Ал)-старый Хард(Вэб) испанец оторваться не сумел.Добавлю сюда и квалификацию, более высокий темп Мерседеса указывает на более быстрый прогрев резины что выливается в повышенный износ.С Феррари всё как раз наоборот - низкая квалификационная позиция свидетельство более медленного прогрева но и меньшего износа.В Макларене разделение ещё интереснее, Хэмильтон в квалификации лучше, но в гонке ему иногда не хватает комплекта. Баттон похуже но и экономнее.С Ред Булл я бы пока не стал делать выводов по разному износу Феттеля и Вэббера, нужно больше гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 14:52 потому, что когда Хайда посадили посреди сезона в Заубере, Коба был на одном уровне примерно, при том что у Хайда были задроченные моторы (от Де ла Росы достались). Нету у Кобы скорости, чтобы Алонсо противостоять на равных. перейдет в Феррари, будет с соперниками проделывать. А Алу будет отвешивать церемониальные поклоны: "Кого вынести, Красный Господин?", "Будет исполнено, Красный Господин" :haha:Тот сезон был дебютным для Кобояши. В этом он выступает гораздо сильнее. И Ал то уже не молод, постепенно будет терять форму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.05.2011 14:52 Опять же ключевой момент - относительно Маков. Вполне возможно они просто слились. Ну да ладно через неделю поймем что к чему.с этим согласен. Вполне возможно, что Маки выступили слабо. Но возможна и другая версия - что Маки просто впервые попали на трассу с абразивным асфальтом и с ними произошло тоже, что и в Барселоне - если атаковать, резина умирает намного быстрее, чем на Феррари. Посмотрим. Но то, что у Феррари были апгрейды, и что она прибавила, по-моему факт: видимые изменения + слова пилотов это подтверждают. И кстати, надо поздравить Феррари - наконец-то что-то придумали сами (это о полоске на крыле под "акулью кожу"). Пустячок, но приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.05.2011 14:52 Но ведь быстрый прогрев не всегда залог быстрого износа и на оборот тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.05.2011 14:56 Анализ заездов на питы вам ничего не даст, там если и есть что анализировать то покруговки всех 4ГП но по 20 пилотам это слишком титаническая работа у кого есть время я не против подобного анализа.Поэтому я пошёл более простым путём - Алонсо на софте был не хуже Вэббера в финальной части и у австралийца износ был явно повыше, а вот в соотношении Новый Хард(Ал)-старый Хард(Вэб) испанец оторваться не сумел.Добавлю сюда и квалификацию, более высокий темп Мерседеса указывает на более быстрый прогрев резины что выливается в повышенный износ.С Феррари всё как раз наоборот - низкая квалификационная позиция свидетельство более медленного прогрева но и меньшего износа.В Макларене разделение ещё интереснее, Хэмильтон в квалификации лучше, но в гонке ему иногда не хватает комплекта. Баттон похуже но и экономнее.С Ред Булл я бы пока не стал делать выводов по разному износу Феттеля и Вэббера, нужно больше гонок.Как это иногда? Ты намекаешь на Малайзию? Если да то там он просто убил комплект в квале, сильно перетомозив, к реальному же износу это не имеет никакого отношения, когда у Дженса лучше получается сберечь резину, когда то у Хэма, и то разница в круг, максимум дваА вообще еще на тестах гонщики, Дженс в частности, говорили, что износ не зависит от стиля пилотирования, она просто сама убивается, хотя от машины конечно зависит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.05.2011 15:00 Но ведь быстрый прогрев не всегда залог быстрого износа и на оборот тоже.C Пирелли проблемы гранулирования резины как в Бриджстоуне из-за низкого прогрева нет.Она изнашивается и отваливается строго слоями.Тут как раз вопрос вхождения резины в оптимум, у Мерседеса этот момент наступает раньше всех, у Феррари один из самых поздних.Что особенно на примере Харда, как более жёсткой, видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.05.2011 15:05 Тот сезон был дебютным для Кобояши. В этом он выступает гораздо сильнее. И Ал то уже не молод, постепенно будет терять форму.дебютировал Коба в 2009 году. Сильнее ли он стал, в 2011-м, сказать сложно - напарники другие.В любом случае Хайд появился в самом конце 2010, так что если бы была искра божья, Коба бы к тому моменту давно раскрылся. В общем, мы с Алонсофилами посовещались, и даем добро на чендж Масса-Коба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах