MiguelS Опубликовано 08.05.2011 23:58 Ответ очевиден - совершенствовать КЕРС (как бы ему этого не хотелось). Разница наших с тобой позиций лишь в том, что я думаю, что такая задача Ньюи по силам, а ты считаешь, что нет. Вот и всё.Если он будет совершенствовать КЕРС то как? Если допустим для полноценной системы надо будет балласта на 10кг с болида поснимать что повлияет на эффективность аэродинамики и стабильность в поворотах?Смысла не вижу, скорее он будет играть с выхлопом, сделав так чтобы турбо-режим квалификации можно было использовать чаще и всё...Да и не уверен я что Феррари Ред Буллы аэродинамически настигнут, Макларен может и настигнет но больно уж Феррари 150 консервативна.Пока в Турции просто сложился абразивный асфальт с износом, у Феррари он ниже - они на коне, у Макларена выше - они поплыли да и обновлений не было, хотя Баттон за счёт своей уникальности ещё мог побороться.Но ощущения что Феррари настигли РБ не было, Феттелю надо было прибавить - прибавил, Вэббер опять же на своём старом Харде не отстал, а на новом прошил Алонсо в режиме турбо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.05.2011 00:18 Если он будет совершенствовать КЕРС то как? Если допустим для полноценной системы надо будет балласта на 10кг с болида поснимать что повлияет на эффективность аэродинамики и стабильность в поворотах?С чего это присутствие/отсутствие балласта изменит аэродинамику при зафиксированной развесовке по осям?Смысла не вижу, скорее он будет играть с выхлопом, сделав так чтобы турбо-режим квалификации можно было использовать чаще и всё...Может и будет... Но это тоже потребует корректировки аэродинамики с неизвестными последствиями.Но ощущения что Феррари настигли РБ не было, Феттелю надо было прибавить - прибавил, Вэббер опять же на своём старом Харде не отстал, а на новом прошил Алонсо в режиме турбо.Ну вот откуда эта уверенность в запасе скорости у Быков? Была бы скорость, они что, например, от БШ отказались бы? Нет, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.05.2011 00:42 С чего это присутствие/отсутствие балласта изменит аэродинамику при зафиксированной развесовке по осям?Она ведь фиксирована по осям, но не по сторонам и не по частям, допустим если нужно больше нагрузить левую сторону, часть балласта справа кладём на левое переднее и левое заднее.Развесовка по осям остаётся той же и процент соблюдён но нагружены стороны по-разному.Вот болид в левом повороте и будет постабильнее, а на прямой это не скажется никак.Это конечно примитивное объяснение и тут такая неравномерность может влиять на износ и мешать в правом повороте.Но трассы как правило имеют преимущественно правые или левые повороты.Речь не идёт о кособокости, но даже лишние 5 кг в нужную сторону могут в повороте дать очень большое преимущество .Может и будет... Но это тоже потребует корректировки аэродинамики с неизвестными последствиямиКак раз не потребует, лишний вес добавлять не нужно, возможно потребуется чуть большее охлаждение но лишние жабры или вообще дырочки серьёзно болид не испортят, так как может полноценный КЕРС.Ну вот откуда эта уверенность в запасе скорости у Быков? Была бы скорость, они что, например, от БШ отказались бы? Нет, конечно.На те же грабли что и в 2010 Ред Булл наступать не планирует, тогда в борьбе друг с другом и мифическими БШ они жгли моторы и сталкивались. Теперь же Феттель даже за ЛК бороться не стал отдав его влёгкую Вэбберу.Предпочёл просто доехать.Пока это приносит плоды и до момента уверенности в титулах БШ ЛК и всё остальное им нужны как корове пятая нога. А откуда уверенность что запаса нет? 4 разных трассы - лидер один и лишь провал в тактике дал победу Хэмильтону в Китае.Ни Феррари ни Макларен такой стабильности хотя бы на 2-е не показывают, у них как раз темп и положение от трассы к трассе меняются. Только болид с большим запасом может быть быстр везде, истинный самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.05.2011 06:05 Узнаю родную Феррари. В очередной раз сами себе портят результат. Если с Алонсо еще более-менее хорошо сработали, то с Массой косяк на косяке, включая проблемы на пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 09.05.2011 06:18 Я поддерживаю Луку и Доминекале, что в ф1 надо вводить больше серьезных технических решений, для снижения эффекта от аэродинамики. Думаю, техштабы мерса, феррари, макларен в наилучшей степени готовы к освоению техсложностей, в отличие от аэродинамика Ньюи. Да пусть хоть дополнительные электромоторы ставят, снимут запрет с разработки двигателей, используют активную подвеску.все, кризис прошел, пора давать возможность развитию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.05.2011 06:19 Узнаю родную Феррари. В очередной раз сами себе портят результат. Если с Алонсо еще более-менее хорошо сработали, то с Массой косяк на косяке, включая проблемы на пите.На одном из питов Масса сам "помог". Подробности в теме Массы. Хотя да, с питами надо что-то делать. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.05.2011 06:21 На одном из питов Масса сам "помог". Подробности в теме Массы. Хотя да, с питами надо что-то делать. :oСтранно все это, ведь в том году в этом компоненте вы были одними из лучших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2011 07:12 Хотя да, с питами надо что-то делать. :oСреднее время пита на команду в Турции решил посчитать.В общем:Ред Булл - 20,8Мерседес - 20,9 (не считая смены крыла Шуми)Форс Индия - 21,1МакЛарен - 21,6 (не считая заминки с Хэмом)Рено - 21,7Феррари - 21,9 (не считая заминки на последнем пите Массы)Торо Россо - 22,1Заубер - 22,5 (понятно, почему они на меньшее число питов ходят? )Лотус - 22,6Вёрджин - 23,8Хиспания - 25,6 (не считая Лиуцци) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.05.2011 07:15 Среднее время пита на команду в Турции решил посчитать.В общем:Ред Булл - 20,8Мерседес - 20,9 (не считая смены крыла Шуми)Форс Индия - 21,1МакЛарен - 21,6 (не считая заминки с Хэмом)Рено - 21,7Феррари - 21,9 (не считая заминки на последнем пите Массы)Торо Россо - 22,1Заубер - 22,5 (понятно, почему они на меньшее число питов ходят? )Лотус - 22,6Вёрджин - 23,8Хиспания - 25,6 (не считая Лиуцци)у Мака еще заминка с Дженсом была на втором пите, с тем же колесом что и у Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.05.2011 07:17 Феррари - 21,9 (не считая заминки на последнем пите Массы)И это непростительно быть в хвосте среди лидеров по такому важному параметру, где зачастую судьба гонки и решается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2011 07:29 у Мака еще заминка с Дженсом была на втором пите, с тем же колесом что и у МассыМелочи. Не учитывал только глобальные заминки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 09.05.2011 07:39 Феррари всегда Феррари. Даже если шанс минимален, надо бороться именно за титул. Тем более, что регламент не меняется и нет смысла не прогрессировать. Лично я считаю, что у Алонсо 50%-ный шанс на титул: при таком темпе прогресса машины и грамотной КТ, которую надо вводить со следующего этапа, можно отнимать у РБР по 10 очков в гонке. На некоторых трассах их и другие посчипают.Я рассчитываю, что в этом году Феррари обойдет РБР (чего не произошло в 10-м), Ньюи всегда выдыхается довольно быстро, не думаю, что у ихней машины есть потенциал. А Фэтл под прессингом всегда сыпется, все его 13 побед - доезд на самовозе до финиша без борьбы, где он просто контролировал отрыв. 50 очков отставания - это всего 2 победы. На кону еще 400 неразыгранных очков (будем надеяться Бахрейн перенесут на ноябрь, ибо это не трасса быков).p.s. Феррари должна начать побеждать, ей это по силам, и когда она начнет побеждать, тогда это будет совсем другой чемпионат.У Фэтла по любому будет спад результатов. Причем в ближайшем будущем. Практически уверен, что их начало будет положено с Испании-Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 08:07 У Фэтла по любому будет спад результатов. Причем в ближайшем будущем. Практически уверен, что их начало будет положено с Испании-Монако.Испания раскроет преимущества аэродинамики Ред Булл, в Монако моторы Рено необычайно хороши. Конечно, у Феттеля может просто неудачный день быть, или еще что-то, но объективных предпосылок к тому что бы Феттель не выиграл бы эти 2 гонки - нет.Разве что появление машины безопасности в Монако, и ошибки в тактике могут усложнить жизнь. Но здесь и Феррари не меньшему риску подвержено. Сейчас результаты Феттеля превосходят результаты Баттона в 2009, когда последний стал чемпионом досрочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 08:14 кроме того не забывайте, что Феррари сейчас прибавляет в основном за счет копирования элементов Ред Булл. В определенный момент они скопирую все что можно, но все равно будут отставать в несколько недель после каждого апгрейда РБ7. Кроме того копируя технологии Ньюи не стоит надеяться что одни трассы подойдут Феррари больше чем РБ, потому что копируя технологии конкурента рискуете скопировать вместе с сильными сторонами и слабые места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.05.2011 08:19 Феррари всегда Феррари... 50 очков отставания - это всего 2 победы...Вот это мне нравится... Просто супер... Может предложишь Быкам (и прочим) прекратить борьбу вообще ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.05.2011 08:28 Было бы неплохо, если в следующих гонках кто-нибудь попрессовал бы Феттеля. Спецрежим приведет к повышенному расходу топлива и перегреву мотора, но его будет видно по времени круга. Пока все сходится - один быстрый круг и дальше обычный темп.в связи с этим напомню вот эту инфу:"Ред Булл" и "Лотус-Рено" стали тратить больше горючего 06/04/2011, 20:20ОРЕАНДА / SPORT.RU. Формула-1. На "Гран-при Австралии" "Ред Булл" и "Лотус-Рено" потребляли на 10 % больше топлива, чем обычно. Как сообщается в пресс-релизе компании "Рено Спорт", которая поставляет командам моторы, это связано с использованием выдувного днища. Чтобы днище работало более эффективно и давало прирост в прижимной силе, двигатель должен вырабатывать больше выхлопных газов.Увеличить потребление топлива помогло то, что двигатель RS27 стал экономичнее своих предшественников.также вспоминается Бахрейн-10, когда Фэтла прессинговал Алонсо, и у него, по версии Хорнера, внезапно свеча отказала. Но потом его догнал Росберг, и Фэтл опять поехал быстро. Так что версия имхо фейковая. Гораздо логичнее выглядет версия Денниса о нехватке горючки. А нехватило, потому что Фэтл, возможно, активно использовал "спецрежим" и переусердстовал. И В Корее-10 тоже загнали кабанчика. Под давлением быки и лично Фэтл очень часто лажали в прошлом сезоне. В общем, если F150 еще прибавит 0.5, думаю комфортные доезды до финиша на самовозе у Фэтла закончатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2011 08:43 Испания раскроет преимущества аэродинамики Ред Булл, в Монако моторы Рено необычайно хороши. Конечно, у Феттеля может просто неудачный день быть, или еще что-то, но объективных предпосылок к тому что бы Феттель не выиграл бы эти 2 гонки - нет.Разве что появление машины безопасности в Монако, и ошибки в тактике могут усложнить жизнь. Но здесь и Феррари не меньшему риску подвержено. Сейчас результаты Феттеля превосходят результаты Баттона в 2009, когда последний стал чемпионом досрочно.Турция в этом плане - клон Испании. Структура поворотов практически та жа. Затяжной вираж на первом секторе - несколько быстрых виражей на 2-3-м. Ничего сумасшедшего по сравнению с Турцией они не покажут.в связи с этим напомню вот эту инфу:Уэббер в Мельбурне как раз из-за нехватки топлива припарковался сразу после черты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 09.05.2011 08:43 кроме того не забывайте, что Феррари сейчас прибавляет в основном за счет копирования элементов Ред Булл. В определенный момент они скопирую все что можно, но все равно будут отставать в несколько недель после каждого апгрейда РБ7. Кроме того копируя технологии Ньюи не стоит надеяться что одни трассы подойдут Феррари больше чем РБ, потому что копируя технологии конкурента рискуете скопировать вместе с сильными сторонами и слабые места.Да почему все считают, что Маки и Феррари имеют машины хуже РБ во всех компонентах и скопировав лучшие элементы РБ все равно окажутся позади? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.05.2011 08:43 Salatik приятно видеть, как Массофиллы дружно болеют за то, чтобы Феррари была ведром и Фэтл выиграл как можно быстрее. Понимаете, что мотивированный на титул Алонсо на световые годы лучше Массы, и только в условиях потери мотивации Алонсо, на ведрах, у Массы есть шанс навязать ему борьбу в табличке и не быть вторикеллой. Это хорошо, это правильно. Пожелаю вам в 2012 болеть за Массу в каком-нибудь Заубере, чтобы не бояться, "а вдруг машина поедет" :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2011 08:46 кроме того не забывайте, что Феррари сейчас прибавляет в основном за счет копирования элементов Ред Булл. В определенный момент они скопирую все что можно, но все равно будут отставать в несколько недель после каждого апгрейда РБ7. Кроме того копируя технологии Ньюи не стоит надеяться что одни трассы подойдут Феррари больше чем РБ, потому что копируя технологии конкурента рискуете скопировать вместе с сильными сторонами и слабые места.Не думайте, что Феррари занимается тупым слизыванием их элементов. Это не ВАЗ-2107 с антикрылом на ржавом багажнике. Нам нужно все новинки, пусть и подсмотренные у них, адаптировать к своей концепции, которая кардинально отличается от ньюевской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 09.05.2011 08:48 Пожелаю вам в 2012 болеть за Массу в каком-нибудь Заубере, чтобы не бояться, "а вдруг машина поедет" :haha:Да Заубер может с последнего места приезжать на 10е.А если не помарки, то мог бы и на 7е. Так что... Да и Петер не сильно симпатизирует Массе.Он и брал его только из-за Феррари. Хотя, милионов 10 могут изменить многое. Не думайте, что Феррари занимается тупым слизыванием их элементов. Это не ВАЗ-2107 с антикрылом на ржавом багажнике. Нам нужно все новинки, пусть и подсмотренные у них, адаптировать к своей концепции, которая кардинально отличается от ньюевской Нужно сокращать время реализации данной схемы.Понятно, что отставание в развитии будет.Надо, чтобы оно было как можно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2011 08:50 Да Заубер может с последнего места приезжать на 10е.А если не помарки, то мог бы и на 7е. Кстати, замечу, что у Заубера тоже толкатели И если бы не дисквал в Австралии и другие неполадки, у них могло быть уже немало очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 09.05.2011 08:51 Кстати, замечу, что у Заубера тоже толкатели И если бы не дисквал в Австралии и другие неполадки, у них могло быть уже немало очков Да это и видно, если они способны с последнего места приезжать очки.И да, мне Камуи нравиться - он очень способный пилот, но без хорошего болида это сделать было невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2011 08:54 Тут вот какое дело...Я ведь и не спорю, что морока с внедрением КЕРС в аэродинамически совершенный болид нужна Ньюи, как лысому расчёска. Но жизнь заставляет... Через пару этапов (верю!) и мы, и Маки вплотную подберёмся к Быкам в плане аэродинамической эффективности и куда тогда двигаться Эдриану? Ответ очевиден - совершенствовать КЕРС (как бы ему этого не хотелось). Разница наших с тобой позиций лишь в том, что я думаю, что такая задача Ньюи по силам, а ты считаешь, что нет. Вот и всё.Доводить до ума полноценный КЕРС по ходу сезона в ситуации Ньюи - крайне рискованно. Весь болид придётся перелопачивать, а зачем Ньюи чинить то, что не сломано? Вот он и идёт на минимизацию потерь - КЕРС-то нужен, но полноценный не поставить, поэтому свой "недоразвитый" и внедряют. И видно, что это им даётся непросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 09.05.2011 08:55 "Считаю, что именно из-за того, что во время пит-стопов, которые проходили слишком медленно, я и потерял много времени. Еще и эти проблемы у нашего персонала во время заездов в боксы... Все это и оставило меня только на 11-ой позиции. Гонкой я более чем недоволен", - пожаловался прессе бразилец.И это слова Массы.Собственно, виноваты все, но не команда.Мило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах