Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стоило Алонсо один раз из-за проблем машины не оттестить резину, как у Массы со Смедли видимо родилась "гениальная" идея тошнить с -1 питом :haha:

Раздолбаи в Феррари, которые гидравлические клапаны рядом с трассой закупали в китайском кООперативе, похоронили гонку Фернандо, а вместе с ней и подиум.

Правда зато поборолись с Шуми, эх, старые добрые времена вспомнил. Фернандо с маниакальной настойчивостью лез по внешке, чтобы перекрестить, и получилось это раза с 10-го :haha: Веббер когда Шуми проходил, один раз попробовал как Фернандо, второй раз по внутренней попробовал еще на прямой - и получилось. А так куча времени была потеряна за Шумахером, впрочем все равно всем остальным с такой тактикой сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких трех пит-стопах вы говорите, когда Феррари уже в Q1 софт ставили? Можно конечно было сделать лишнюю остановку, и поставить покалеченный софт, но было бы ли это существенно лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда зато поборолись с Шуми, эх, старые добрые времена вспомнил. Фернандо с маниакальной настойчивостью лез по внешке, чтобы перекрестить, и получилось это раза с 10-го :haha: Веббер когда Шуми проходил, один раз попробовал как Фернандо, второй раз по внутренней попробовал еще на прямой - и получилось. А так куча времени была потеряна за Шумахером, впрочем все равно всем остальным с такой тактикой сливали.

Фернандо похоже не умеет уверенно обгонять по внутренней, уже не первый раз лезет по внешней, когда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот например в Монако такой финт вполне может прокатить.

Ты мне скажи, какие у тебя были мысли после Сильверстоуна в прошлом году? Такие же как сейчас? :)

Да были, но тогда не из-за скорости машины, а из-за непрухи. Просто потом непруха пошла у других. А сейчас у нас машина не очень, и такие отставания, ну не знаю Леня. Просто сейчас все очень плохо. Посмотрим в Турции, хотя что-то мне не особо верится, увы. Хотелось бы ошибиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Алонсо один раз из-за проблем машины не оттестить резину, как у Массы со Смедли видимо родилась "гениальная" идея тошнить с -1 питом :haha:

Точно и Алонсо под себя подмялиhaha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gifhaha.gif

Ты забываешь, что это Алонсо строит тактики(Абу-Даби) и что отряд в Маранелло сидит и тактически мыслит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем как я уже и говорил, тактика тут не при чем...

Фернандо Алонсо: «Мы проанализирует ситуацию, чтобы понять, какой вариант был лучшим, но легко выбирать стратегию, когда у вас самая быстрая машина, и крайне сложно, когда она уступает в скорости.

Уэббер сегодня ещё раз доказал – квалификация не имеет большого значения. Гораздо важнее контроль за износом резины и скорость машины. Обгонять стало легче, и если вы за рулём Red Bull, то можете проводить один, два, три пит-стопа, и всё равно финишировать на подиуме.

Прежде всего, нам нужно увеличить скорость и эффективность машины. Я не думаю, что пока что-то изменилось – сегодня мы вновь серьёзно уступали в скорости машинам, ехавшим впереди, и не могли рассчитывать на другой результат.

По ходу уик-энда у нас не было каких-то проблем, просто машине не хватало скорости, и на трассе я проигрывал позицию за позицией. Команда решила перейти на два пит-стопа, в какой-то момент показалось, что это может принести преимущество, но соперники оказалась гораздо быстрее, а мы думали лишь о том, как потерять меньше позиций».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких трех пит-стопах вы говорите, когда Феррари уже в Q1 софт ставили? Можно конечно было сделать лишнюю остановку, и поставить покалеченный софт, но было бы ли это существенно лучше?

Постой, но в Сепанге же шли на три пита, притом, что софт также ставили в Q1 и в Мельбурне :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем как я уже и говорил, тактика тут не при чем...

Да нет, думаю со стратегией могли лучше финишировать, ведь Масса с Алонсо на первом отрезке были быстрее Росберга, это же не видел только слепой. Хотя главная проблема в том, что у нас тупо медленная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас тупо не было свежего софта, три пита вам бы не дали прибавки в скорости, а 25 сек пита как-то отыгрывать нужно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас тупо не было свежего софта, три пита вам бы не дали прибавки в скорости, а 25 сек пита как-то отыгрывать нужно было

У Баттона был свежий софт? Или у Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой, но в Сепанге же шли на три пита, притом, что софт также ставили в Q1 и в Мельбурне :blink:

и как, хорошо шли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких трех пит-стопах вы говорите, когда Феррари уже в Q1 софт ставили? Можно конечно было сделать лишнюю остановку, и поставить покалеченный софт, но было бы ли это существенно лучше?

Только у Хэма было приемущество в свежем софте. У всех остальных софт был поюзан так же как и у Феррари. Напомню, что в отличие от Баттона и Феттеля Феррари выежали в Q3 толкьо на одну попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как, хорошо шли?

Лучше Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой, но в Сепанге же шли на три пита, притом, что софт также ставили в Q1 и в Мельбурне :blink:

В Сепанге выбора не было, некоторые даже на 4 пита пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, думаю со стратегией могли лучше финишировать, ведь Масса с Алонсо на первом отрезке были быстрее Росберга, это же не видел только слепой. Хотя главная проблема в том, что у нас тупо медленная машина.

Вот не мороз, так понос, не правда ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки было интересно, найдёшь ли ты что написать сегодня. Надо же, нашёлся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да были, но тогда не из-за скорости машины, а из-за непрухи. Просто потом непруха пошла у других. А сейчас у нас машина не очень, и такие отставания, ну не знаю Леня. Просто сейчас все очень плохо. Посмотрим в Турции, хотя что-то мне не особо верится, увы. Хотелось бы ошибиться...

Давай о позитиве :D

В трёх гонках - три раза в полном составе в Q3

В трёх гонках - три двойных финиша в очках

В трёх гонках - минимальное количество техтраблов

При этом, в отличие от остальных по пятницам и даже субботам мы тестируем аэродинамику для будущих пакетов, и при этом в каждой из трёх гонок набирали более 10 очков. Большое начинается с малого. Просто надо забыть предвкушения сезона, обнадёживающие тесты и всё такое. Засучим рукава и будем пахать. Пахать на износ, забыв о жёнах, детях и т.п., потому что работать на семью - а Феррари это семья, клан (!) :) - самое главное для членов этой семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не мороз, так понос, не правда ли? :)

Ну одно другому не мешает. Росберга могли пройти. Чем плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как, хорошо шли?

Там? Вполне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай о позитиве :D

В трёх гонках - три раза в полном составе в Q3

В трёх гонках - три двойных финиша в очках

В трёх гонках - минимальное количество техтраблов

Это не уровень Феррари. Хотя ваши в гонке были очень сильны. Я даже болел за Фелипе, когда он Феттеля догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай о позитиве :D

В трёх гонках - три раза в полном составе в Q3

В трёх гонках - три двойных финиша в очках

В трёх гонках - минимальное количество техтраблов

В общем, БМВ-2007. Позитивно, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не мороз, так понос, не правда ли? :)

"як не срачка, так пердячка" (с) Кузьма Скрябин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона был свежий софт? Или у Росберга?

у Дженса более менее был, у него попытка была неполная. Льюис вообще красавчик, жмотил в квале где мог, он походу в к2 и в к3 на одном комплекте проехал, поэтому в гонке сдох раньше всех, но зато потом у него были два абсолютно свежих комплекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уровень Феррари. Хотя ваши в гонке были очень сильны. Я даже болел за Фелипе, когда он Феттеля догнал.

Это уровень Феррари сейчас, в апреле 2011. Вы поднялись, несмотря на то, что на тестах фигня вылазила. Не вижу причин, по которым Феррари не поднимется в ближайших гонках.

В общем, БМВ-2007. Позитивно, да :)

Представим, что нынелшний Китай - это прошлогодняя Турция ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим, что нынелшний Китай - это прошлогодняя Турция ;)

И Австралия с Малайзией тоже? :) Какая-то затяжная Турция вышла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...