First Lady Опубликовано 13.04.2011 10:05 Октопусы пока ещё никто не сделал Как раз фишка Мака была в том, что они фактически забили на хитромудрый девайс (а корректно выражаясь, отложили до лучших времен). Рено со своим обратным выхлопом тоже особо не блещет. Одни Быки, как постороили в позапрошлом году хорошую базовую машину, так и доводят её до ума потихоньку, беря подиумы и выигрывая гонки. Так что не в "октопусах" счастье.Если у других не получаеться, не означает, что мы нельзя пробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.04.2011 10:12 А зачем Филу в правительство? Он первым пилотом будет.Если закончит сезон как в прошлом году - то будет. Но только в HRT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.04.2011 10:13 Если закончит сезон как в прошлом году - то будет. Но только в HRT Да ну почему так сразу... Кими его может к себе в команду взять. "Так, чисто для себя - поржать" (с). :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.04.2011 10:24 Не Флав лучше всех. Репутация никудышняя, поэтому если он будет новые фортеля выкидывать, то это воспримут как нормальное явление, даже внимания обращать не будут. С него взятки гладки! вот с этим я согласен,даже посмотреть на топ-пилотоввсе они с какими то причудами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.04.2011 10:33 Октопусы пока ещё никто не сделал Как раз фишка Мака была в том, что они фактически забили на хитромудрый девайс (а корректно выражаясь, отложили до лучших времен). Рено со своим обратным выхлопом тоже особо не блещет. Одни Быки, как постороили в позапрошлом году хорошую базовую машину, так и доводят её до ума потихоньку, беря подиумы и выигрывая гонки. Так что не в "октопусах" счастье.где то читал,все начилось с RB5 там подвеску революционную(сейчас так модно называть) сделали,вот уже третий год ,только совершенствуют и едут к победам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2011 10:38 где то читал,все начилось с RB5 там подвеску революционную(сейчас так модно называть) сделали,вот уже третий год ,только совершенствуют и едут к победам Ну так... Поэтому я и написал с "позапрошлого года". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.04.2011 10:41 вчерашняя статья от BBCКоманда обвиняла в неудачном результате гонки в Мельбурне окружающие условия. Она предполагала, что покрытие трассы и прохладная погода помешали F150° Italia прогреть резину до рабочей температуры. Считалось, что высокая температура на автодроме Сепанг, а также его высокоскоростные повороты позволят команде добиться более высоких результатов, но Фелипе Масса финишировал пятым, а его напарник Фернандо Алонсо - шестым. Фернандо Алонсо полагает, что отличная форма команды во время предсезонных тестов была преувеличением масс-медиа. «Это работа СМИ, - заявил Алонсо в субботу. - Мы знали, что Red Bull опережает нас». Хитрый комментарий. Большинство аналитиков СМИ особо подчеркнули, что во время предсезонных тестов Red Bull не раскрывала своего потенциала. Однако, с точки зрения пройденной дистанции Ferrari и Red Bull сохраняли лидирующие позиции. С тех пор Red Bull раскрыла истинный потенциал, а McLaren существенно переделала машину к первой гонке и достигла результатов, которые казались невозможными во время зимних тестов. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон приехали в Австралию уверенными в том, что их машина уступает две секунды лидерам, но были приятно удивлены ее поведением после установки новой системы выхлопа, скопированной у Red Bull в последнюю минуту. В результате Ferrari опустилась на третью строчку в рейтинге самых быстрых машин. У итальянской команды есть две проблемы. Во время тестов команды оценивают аэродинамическую нагрузку и проверяют данные, полученные во время работы на симуляторе. Когда шла работа над первоначальной версией, вся информация была хорошо проанализирована, но, несмотря на результаты испытаний в аэродинамической трубе, последующие аэродинамические обновления не принесли дополнительной прижимной силы. Второй проблемой является тот факт, что проведенные аэродинамические тесты во время первой части свободных заездов на Сепанге не соответствовали тем данным, которые команда получила в Барселоне. Даже при учете высокой влажности и меньшей плотности малайского воздуха машина сильно уступала результатам предсезонных тестов. Небольшие изменения в постоянном развитии машины получили негативный результат. «Это сложно понять, - сказал Коста. - Некоторые элементы машины недостаточно хорошо работают с точки зрения аэродинамики, некоторые части функционируют не так, как мы предполагали, и сейчас мы должны понять, что происходит, прежде чем мы сможем продолжить модернизацию машины. Мы продолжим тестировать аэродинамику во время свободных заездов перед Гран При Китая, а когда вернемся в Европу, проведем аэродинамические тесты на прямой. Это будет только первый шаг в попытке понять, что работает неправильно. Даже решив эти проблемы, мы должны будем проанализировать свое положение. Я думаю, что, сравнив свой уровень развития с ситуацией в других командах, мы поймем, что достигнутый результат не удовлетворяет нашим потребностям. Мы должны реализовать более агрессивную программу развития». Следует отметить, что Фернандо Алонсо мог подняться на подиум в Малайзии, если бы не столкновение с Хэмилтоном на последних кругах гонки. Эту аварию можно было бы избежать, если бы на Ferrari испанца работала DRS. Несомненно, Алонсо смог бы опередить McLaren в зоне обгона, а не совершать слишком амбициозный маневр между поворотами 3 и 4. Кроме того, Алонсо мог претендовать на подиум в Австралии, если бы не рискованный первый поворот на трассе в Альберт-парке. Вместо этого он финишировал четвертым, а Фелипе Масса - седьмым. Ferrari бережнее относится к шинам, чем большинство команд, и достигает более высоких результатов в гонке, чем в квалификации. Но даже делая на это скидку, машина уступает Red Bull и McLaren. Заехав в боксы за новым антикрылом, и сменив резину, Фернандо Алонсо смог установить второе лучшее время в Малайзии. Будучи на свежей резине и с небольшим количеством топлива, испанец проехал круг за 1:40.7, но это недостаточно показательно. До этого его лучшим временем было 1:41.8, а лучшим результатом Фелипе Массы было 1:42.0 секунды. При этом не следует принимать во внимание время Себастьяна Феттеля, поскольку он просто контролировал отрыв и не стал раскрывать потенциал Red Bull. Лучшим примером для сравнения является McLaren Баттона, который был на такой же тактике, что и Ferrari. Англичанин упорно преследовал Феттеля на последнем отрезке, безуспешно стараясь оказать на него давление. Дженсон проехал лучший круг за 1:41.2 секунды. Можно сделать вывод о том, что Ferrari уступает приблизительно 0.6 секунды в гонке и одну секунду в квалификации. Итак, машина действительно лучше ведет себя в гонке, а резина Pirelli подчеркивает сложности, с которыми сталкивается машина при прогреве резины, и все же она недостаточно хороша. На вопрос о том, собирается ли Ferrari следовать примеру Red Bull и опускать переднее антикрыло ближе к трассе, Альдо Коста ответил: «Команда полагает, что невозможно перенимать это решение, поскольку в этом году действует более суровая проверка на гибкость конструкции». «Ясно, что Red Bull с ловкостью этого добилась и прошла испытания, - продолжил Коста. - Тест является единственным условием, которое необходимо выполнить, и если команда его проходит, ее машина соответствует регламенту. Сейчас мы занимаемся исследованием этого и вскоре получим подобное антикрыло». «Это не означает, что мы будем манипулировать решением и обвинять Red Bull в нарушении регламента, - добавил один из членов команды. - В 2009 году мы проиграли из-за двойного диффузора - конструкции, которую считали нелегальной. Подобные вещи происходят постоянно. Их машина соответствует регламенту, а мы должны прибавлять». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 13.04.2011 10:53 Если Лука Ди руководитель Феррари, то это не означает, что он не может шутить. Тем более, что программные речи он толкает регулярно, просто кто-то этого не замечает.его речи про третий болид уже поднадоели, так же как искусственный дождь и срезание поворотов от Берни. предпоследний его перл был - "Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась" (С). так я спрашиваю управляет ли он командой Формулы-1 или дает свои интервью от вольного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2011 11:11 его речи про третий болид уже поднадоели, так же как искусственный дождь и срезание поворотов от Берни. предпоследний его перл был - "Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась" (С). так я спрашиваю управляет ли он командой Формулы-1 или дает свои интервью от вольного? Командой Ф1 управляет Стефано Доменикали. Лука - президент Феррари.К чему вопрошать здесь? Наверняка у Луки есть свой твиттер или ещё какая-нить хрень. Спроси там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.04.2011 11:18 "Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась" (С).В переводе на русский: "Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль Ньюи в «Формуле-1» сократилась". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.04.2011 11:21 его речи про третий болид уже поднадоели, так же как искусственный дождь и срезание поворотов от Берни. предпоследний его перл был - "Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась" (С). так я спрашиваю управляет ли он командой Формулы-1 или дает свои интервью от вольного? Он руководит командой в соответствии с заветами Энцо Феррари - "аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные двигатели" :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 13.04.2011 11:36 Он руководит командой в соответствии с заветами Энцо Феррари - "аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные двигатели" :good:ну так давайте отменим аэродинамику, да чего уж там мелочится, заодно все ее законы сразу и будем "конструировать мощные двигатели"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.04.2011 12:02 ну так давайте отменим аэродинамику, да чего уж там мелочится, заодно все ее законы сразу и будем "конструировать мощные двигатели"... И будем гонять на тумбочках с 1500-сильным двиглом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 13.04.2011 12:08 И будем гонять на тумбочках с 1500-сильным двиглом в точку! 4-ри колеса, сиденье, руль и двигатель в 2000 л.с., а все остальное это аэродинамика, которую нужно забанить. короче большой картинг, только без всяких обвесов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 13.04.2011 14:06 Насчет того, что упустили второе место тактикой, я погорячился. Ситуация такова, что Алонсо был быстрее Баттена только на втором отрезке:http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=846&graf=3&dr1=Jenson Button&dr2=Fernando Alonsoпричем у Дженса он очень короткий, что наводит на мысль, что ему попался неудачный комплект, или же этот комплект был поюзан больше других в квале. На 3-м стинте Дженс был определенно быстрее Алонсо, хотя пителся на 3 круга раньше, с 27-го по 33-ий круг он отрывался, и отыграл 2,3сек. у Алонсо. А ты учитывал что Алонсо на третьем упирался в Хэма?Кстати откуда сведения о аэродинамической ошибке и проблемах с аеродинамической трубой? Или ты просто сам выдумываешь несуществующие проблемы и потом в них веришь? Конечно, оно так легче, можно сказать молодци инженеры, с плохим "инструментом" неплохой болид сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2011 14:12 А ты учитывал что Алонсо на третьем упирался в Хэма?Кстати откуда сведения о аэродинамической ошибке и проблемах с аеродинамической трубой? Или ты просто сам выдумываешь несуществующие проблемы и потом в них веришь? Конечно, оно так легче, можно сказать молодци инженеры, с плохим "инструментом" неплохой болид сделали.Ал догнал Хэма на четвертом отрезке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.04.2011 14:21 Я вообще не понимаю, куда там можно еще уменьшиться влияние аэродинамики.По-моему, как раз этим занялись после 2008 года.Это Феррари надо больше над ней работать... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 13.04.2011 14:21 Ал догнал Хэма на четвертом отрезкеДействительно, что то я тупанул извеняюсь. Привык к одному, двум пит-стопам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2011 14:33 в точку! 4-ри колеса, сиденье, руль и двигатель в 2000 л.с., а все остальное это аэродинамика, которую нужно забанить. короче большой картинг, только без всяких обвесов... Главное что это будет зрелищно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2011 14:37 его речи про третий болид уже поднадоели, так же как искусственный дождь и срезание поворотов от Берни. предпоследний его перл был - "Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась" (С). так я спрашиваю управляет ли он командой Формулы-1 или дает свои интервью от вольного? Если тебе надоели его речи то можешь их не читать, тебя никто не заставляет это делать. Командой Формулы 1 он не управляет, зато укправляет компанией Феррари, по этому выставление третьей машины - в интересах компании Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 13.04.2011 14:54 Если тебе надоели его речи то можешь их не читать, тебя никто не заставляет это делать. Командой Формулы 1 он не управляет, зато укправляет компанией Феррари, по этому выставление третьей машины - в интересах компании Феррари.а чего такие скромные интересы? мог бы не стеснятся и просить как минимум 4-и болида выставлять и деньги бы потекли рекой. а так ему отказали из за нечетного количества... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2011 14:59 Запощу ка и сюда это тоже, не все читают ветку Алачтобы добавить командам геммороя по настройке передаточных чисел в коробке, ведь с крылом и без эти настройки сильно разнятся, кстати может и этим объясняется скорость красных в квале, понимая, что достать Мак и Быка в квале не реально, Ферры выбирают полностью гоночные настройки, по коробке, в отличии от конкурентов, которые ставят компромиссные, поэтому в гонке отставание совсем маленькое, по сравнению с квалойТакое ведь вполне возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2011 15:08 Фернандо АлонсоЯ всегда хочу бороться за победу, но одна из машин Red Bull Racing, которой управляет Себастьян Феттель, пока вне досягаемости.Ненавязчиво Видимо они с Марком уже обсудили дела его скорбные... Такое ведь вполне возможноВполне. Но такие компромиссы не от хорошей жизни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2011 15:09 Запощу ка и сюда это тоже, не все читают ветку АлаТакое ведь вполне возможноОб этом говорил Попов еще в квалификации гран-при Австралии. Вполне такое может быть, так как в гонке Феррари почему-то намного лучше, чем в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.04.2011 15:12 Запощу ка и сюда это тоже, не все читают ветку АлаТакое ведь вполне возможноТогда ДРС не помогал бы Феррари обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах