Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

хотя бы то что он не захочет каждый раз ждать по полгода, пока Маки будут из задницы выбираться и бороться за победы, а не чемпионат. Как только нету самовоза, так он сразу же и плакаться начинает в журналисткую жилетку. В Феррари уйдет как только позовут по-настоящему, кто бы что не говорил, а быть пилотом Феррари почетно, пускай даже ей руководят сейчас профаны вроде Степана.

А что, лучше только Быки, и то, благодаря Ньюи, который довольно таки ненадежный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это почетно.

ага,отпразднуют,в кубке чемпионов по футболу пролет,похоже и здесь такая участь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да что за фигня то такая. Почему болид не едет. :cray:

До последней гонки бороться и создавать отличный болид на следующий год наши забыли как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лучше только Быки, и то, благодаря Ньюи, который довольно таки ненадежный ;)

Не, в быках его заплату не потянут, там скромная в этом плане команда, а вот Феррари могут. Конечно же пока там достает всех Алонсо никакого Хэмилтона мы там не увидим. А вот после его ухода все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последней гонки бороться и создавать отличный болид на следующий год наши забыли как.

Ресурсы уже не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много изменений для Феррари... Возвращение КЕРС, DRS, новая резина, кардинально отличающаяся от прежней - для них это просто оверлод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни потом что началось.

потом попытались эфдакт приладить, и всё неудачно. Его уже на тренировках ГП Австралии юзали, такой акцент на эфдакте повредил доработке машины в других областях. Сама машина имела потенциал. А в этом году мы видим подобие Ф60, может проклятие керса действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много изменений для Феррари... Возвращение КЕРС, DRS, новая резина, кардинально отличающаяся от прежней - для них это просто оверлод.

А для кого это не перегрузка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много изменений для Феррари... Возвращение КЕРС, DRS, новая резина, кардинально отличающаяся от прежней - для них это просто оверлод.

Оверлод скоро будет в этой теме от твоего нытья. Соберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурсы уже не те.

"Самоуничижение - грех пуще гордыни"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся ждать F 150"В". Если они понимают где пролетели и что нужно менять. Иначе, как сказал SERB нам остаётся просто смотреть чемпионат и беречь сердце. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни потом что началось.

А что потом началось? По большому счёту начались обычные косяки, вызванные человеческим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для кого это не перегрузка?

да хотя бы для бычков с нестабильным Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helvig, Ты привел в пример дубль в Бахрейне как показатель того, что F10 была отличной машиной, хотя не стоит забывать про свечу Феттеля и ошибку Мака при проектировании подвески под новый сектор. Та машина смотрелась 2-3 силой в начале чемпионата, как и нынешняя смотрится так-же в начале этого и безусловно так-же имеет потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубль в Австралии

в Бахрейне наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что потом началось? По большому счёту начались обычные косяки, вызванные человеческим фактором.

Мне показалось что он хотел сказать Феррари и быков забодали, кабы не злой Ф-дакт, если судить по дублю в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helvig, Ты привел в пример дубль в Австралии как показатель того, что F10 была отличной машиной, хотя не стоит забывать про свечу Феттеля и ошибку Мака при проектировании подвески под новый сектор. Та машина смотрелась 2-3 силой в начале чемпионата, как и нынешняя смотрится так-же в начале этого и безусловно так-же имеет потенциал.

ну я не сказал, что Ф10 была отличной машиной, но позволяла бороться за более высокие места, и отставания от лидеров такого сильного не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helvig, Ты привел в пример дубль в Бахрейне как показатель того, что F10 была отличной машиной, хотя не стоит забывать про свечу Феттеля и ошибку Мака при проектировании подвески под новый сектор. Та машина смотрелась 2-3 силой в начале чемпионата, как и нынешняя смотрится так-же в начале этого и безусловно так-же имеет потенциал.

Да но F10 не уступала 1.5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не сказал, что Ф10 была отличной машиной, но позволяла бороться за более высокие места, и отставания от лидеров такого сильного не было

Пока вообще непонятно какое у нынешней машины отставание от лидеров. Всего одна гонка прошла. Австралия, как уже говорили, слишком специфичная трасса чтоб о чем-то судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вообще непонятно какое у нынешней машины отставание от лидеров. Всего одна гонка прошла. Австралия, как уже говорили, слишком специфичная трасса чтоб о чем-то судить.

В том то и дело, что в Австралии преимущество быков должно быть минимальным, а вон оно как вышло. Боюсь в 107 завтра не влезем, вместе со всем пелетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вообще непонятно какое у нынешней машины отставание от лидеров. Всего одна гонка прошла. Австралия, как уже говорили, слишком специфичная трасса чтоб о чем-то судить.

Какой бы она не была специфичной, но если лидер едет а другие нет, то проблема не в трассе а в машине. Или в команде, которой не удаётся раскрыть её потенциал и подобрать правильные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно радоваться что теперь никакого фдакта на горизонте нет и ничто не помешает конструкторам раскрыть потенциал машины.

Вспоминается Австралия 2007 где Кими вроде как вынес Маков, а в итоге весь сезон был за серебристыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно радоваться что теперь никакого фдакта на горизонте нет и ничто не помешает конструкторам раскрыть потенциал машины.

Да. но сейчас ведь запрещены тесты по ходу сезона. Сейчас можно только к той или иной трассе пакет обновлекний приготовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Estrella_Sensei, А в прошлом году разве были разрешены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...