Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

т.е. вы сейчас мне хотите доказать что Быки, имея высокую скорость в скоростном повороте, не обгонят в этом повороте Хиспанию или Марусю?... :D

Если разговор ради чисто поржать, то лучше анекдот какой запости, а если серьезно, по и сам блесни фактами в подтверждение своих слов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло (и нос в целом) соответствует тому инструментальному методу проверки соответствия регламенту, который есть на данный момент. А не самому регламенту. Согласись, это слегка разные вещи :) Я не понимаю, почему ты споришь с очевидной вещью... Быки используют подвижный элемент аэродинамики. Подвижные элементы аэрожинамики (за исключением УЗК) запрещены. Точка.

Можно посмотреть, как болид наших Ферров прыгает на бордюрах. Крыло ведь тоже гнётся? :)

А соответствие регламенту определяется именно проверками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из другой...

То, что человек пьян, может показаться. А вот то, что крыло гнётся всем показаться не может.

Из той же - принцип презумпции невиновности, пока не будет доказано обратное.

В спорте тоже: вот как быстро бежит (и все это видят), а он возможно допинг килограммами жрет, но найти никто не может, а значит все законно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вы сейчас мне хотите доказать что Быки, имея высокую скорость в скоростном повороте, не обгонят в этом повороте Хиспанию или Марусю?... :D

Я не хочу ничего тебе доказывать, раз ты задаешь такие вопросы. Здравый смысл подсказывает что это все имеет значение если разница в скорости между болидами в пределах секунды...если же разница 5 то можно и по обочине обогнать :)

Изначально разговор шел применительно к Феррари и Макларен и не нужно за меня додумывать что я хочу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговор ради чисто поржать, то лучше анекдот какой запости, а если серьезно, по и сам блесни фактами в подтверждение своих слов. B)

ребята, вы пытаетесь опровергнуть прописную истину, все стремятся увеличить скорость где бы то ни было, в повороте или на прямой. этот фактор влияет и на время прохождения круга и на возможность совершить обгон. а то что вы тут пытаетесь доказать, это действительно звучит как анекдот. на сим тему закрываю, а вы можете и дальше доказывать, присутствующим на форуме, бесполезность поднятия скорости... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вы пытаетесь опровергнуть прописную истину, все стремятся увеличить скорость где бы то ни было, в повороте или на прямой. этот фактор влияет и на время прохождения круга и на возможность совершить обгон. а то что вы тут пытаетесь доказать, это действительно звучит как анекдот. на сим тему закрываю, а вы можете и дальше доказывать, присутствующим на форуме, бесполезность поднятия скорости... :)

Что и требовалось доказать - просто почесать языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вы пытаетесь опровергнуть прописную истину, все стремятся увеличить скорость где бы то ни было, в повороте или на прямой. этот фактор влияет и на время прохождения круга и на возможность совершить обгон. а то что вы тут пытаетесь доказать, это действительно звучит как анекдот. на сим тему закрываю, а вы можете и дальше доказывать, присутствующим на форуме, бесполезность поднятия скорости... :)

Ты сейчас пытаешься смешать все в кучу и увести разговор в другую сторону. При чем тут время прохождения круга вообще ? Кто об этом спорит ? Разговор изначально шел только про ОБГОНЫ. Никто не отрицает что имея в скоростном повороте высокую скорость можно вплотную подойти к сопернику. Но проблема в том что практически не существует поворотов которые имеют более чем ОДНУ траекторию. И поэтому обгон происходит не в повороте а на ПРЯМОЙ, если это позволяет скрость.

Я сейчас попытался тебе все доступно объяснить. Если можешь это опровергнуть..пожалуйста..только с фактами. Если нет, лучше промолчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать - просто почесать языком.

таким ответом и своей подписью, ты ставишь свое мнение и эрудицию заведома выше чем у других участников форума и оппонентов. мне с тобой говорить не о чем... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким ответом и своей подписью, ты ставишь свое мнение и эрудицию заведома выше чем у других участников форума и оппонентов. мне с тобой говорить не о чем... B)

Ну раз со мной не о чем прочитай пост выше, и ответь на него, а я просто почитаю. А то получается, что со мной разговаривать не очем, а на другие посты ты из принцыпа не отвечаешь?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

Гы. Это ты к тому, что есть глобальный антиредбулловский заговор, имеющий целью убедить нас в их гнущихся крыльях :D

я к тому клоню .Вы хоть одно видео видели,чтоб у РБ отчетливо было видно ,как гнется крыло ?Где ? на какой скорости? хотя техника в наше время позволяет это сделать(например ... высокоскоростная съемка со скоростью 1000000 кадров / сек )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас пытаешься смешать все в кучу и увести разговор в другую сторону. При чем тут время прохождения круга вообще ? Кто об этом спорит ? Разговор изначально шел только про ОБГОНЫ. Никто не отрицает что имея в скоростном повороте высокую скорость можно вплотную подойти к сопернику. Но проблема в том что практически не существует поворотов которые имеют более чем ОДНУ траекторию. И поэтому обгон происходит не в повороте а на ПРЯМОЙ, если это позволяет скрость.

Я сейчас попытался тебе все доступно объяснить. Если можешь это опровергнуть..пожалуйста..только с фактами. Если нет, лучше промолчи.

факты - Малайзия 2010, сопоставимые по темпу болиды, Альгесуари проходит Хюлькенберга по внешнему радиусу в скоростном повороте -

780dccb19461.jpg

жду твоего комментария с фактами. "если нет, лучше промолчи." (С) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

я к тому клоню .Вы хоть одно видео видели,чтоб у РБ отчетливо было видно ,как гнется крыло ?Где ? на какой скорости? хотя техника в наше время позволяет это сделать(например ... высокоскоростная съемка со скоростью 1000000 кадров / сек )

Зачем видео? И фоток хватает, и в РБ с пеной у рта не доказывают:"Не, не гнется!", а просто мило улыбаются и предлагают:"А вы проверьте!" А проверка проста и четко оговорена - "только сверху вниз", но все прекрасно понимают, что на трассе, на скорости есть еще и лобовое сопротивление и в сумме выходит уже другой вектор. Чтобы "забанить" РБ, нужно менять регламент и определить угол, под которым будет прилагаться усилие. Так что вопрос не в том "как", а в том, захочет ли это FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в том, захочет ли это FIA.

Пока не хочет и просто закрывает глаза на фото\видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факты - Малайзия 2010, сопоставимые по темпу болиды, Альгесуари проходит Хюлькенберга по внешнему радиусу в скоростном повороте -

жду твоего комментария с фактами. "если нет, лучше промолчи." (С) ;)

А слабо предоставить видео полностью, чтобы все увидели как еще на входе в поворот Альгесуари перекрестил траектории и занял лучшую позицию...а дальше уже было все понятно. Ну зачем же передергивать факты ? У меня есть весь архив гонок начиная с 1986..так что не пытайся выкладывать здесь фотографии. Тем более никто не оспаривает ошибок пилотов и исключений которые бывают.

P.S. И обогнал он его в шикане которая следует за этим поворотом..благодаря лучшей траектории.

Вот сейчас задумался....неужели в ФИА работают такие тупицы что разрешают активировать DRS на выходе из поворота на стартовую прямую. Почему же так если обгоны должны происходить в скоростных поворотах. Странно не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Зачем видео? И фоток хватает,

вот в том то и дело ,что на фото можно ухватить ,в чем ты заинтересован,а мнение можно подогнать

(например, всегда улыбающийся Масса и кислое лицо у Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, собственно говоря, запрещать гибкое крыло!?

Такое впечатление, что в ФИА одни старые маразматики работают, для которых

Ф1 очень быстрый спорт, надобы скорость уменьшить.....так скоро до цепного привода докатимся! :break:

Всяко интереснее сезон с 3-мя топ командами, чем поочередные победы красных и черно-серых на разных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, собственно говоря, запрещать гибкое крыло!?

Ну, по-моему движуха по этому поводу была в 1999, тогда многие себе слепили гибкие задние крылья, которые замечательным образом отваливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабо предоставить видео полностью, чтобы все увидели как еще на входе в поворот Альгесуари перекрестил траектории и занял лучшую позицию...а дальше уже было все понятно. Ну зачем же передергивать факты ? У меня есть весь архив гонок начиная с 1986..так что не пытайся выкладывать здесь фотографии. Тем более никто не оспаривает ошибок пилотов и исключений которые бывают.

P.S. И обогнал он его в шикане которая следует за этим поворотом..благодаря лучшей траектории.

я тебе факты, а ты мне свои домыслы. Альгесуари пробовал перекрестить траекторию, но обогнать в медленном повороте, предшествующем быстрому не получилось -

1d19fd447a10.jpg

а обгон как раз произошел в скоростном повороте -

942c9095d6ae.jpg

ну и где твои факты? ты ведь так настаивал, на фактах, а у самого только одни ничем не подкрепленные слова. так возможен ли обгон в скоростном повороте? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе факты, а ты мне свои домыслы. Альгесуари пробовал перекрестить траекторию, но обогнать в медленном повороте, предшествующем быстрому не получилось -

.......

а обгон как раз произошел в скоростном повороте -

.......

ну и где твои факты? ты ведь так настаивал, на фактах, а у самого только одни ничем не подкрепленные слова. так возможен ли обгон в скоростном повороте? ;):)

Жаль я сейчас не в спомню,показывали как проходит Масса поворот на F60,и совсем по другой троектории проходили этот поворот Баттон на Браун GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе факты, а ты мне свои домыслы. Альгесуари пробовал перекрестить траекторию, но обогнать в медленном повороте, предшествующем быстрому не получилось -

а обгон как раз произошел в скоростном повороте -

ну и где твои факты? ты ведь так настаивал, на фактах, а у самого только одни ничем не подкрепленные слова. так возможен ли обгон в скоростном повороте? ;):)

Ты вообще читаешь мои посты или у тебя монолог ? Обгон произошел благодаря тому что Альгесуари занял лучшую траекторию, это означает что у оппонента исчезла возможность атаковать в полную силу потому что он не смог бы войти в следующий поворот. Это произошло потому что лучшей являлась одна траектория и именно ее занял Альгесуари. Занял благодаря тому что вынудил к ошибке Хюлька на входе в медленный поворот. Я тебе это же дословно объяснил несколько постов назад. Но ты это не слышишь или не видишь. Какие тебе еще факты нужны?

P.S. И снова твоя манера додумывать за меня мои фразы. Приведи мой пост где я сказал что обгон в скоростном повороте невозможен в принципе. Я сказал что обгоны в подавляющем большинстве происходят на прямых. ОШИБКИ не приводить. Данный обгон явился результатом ОШИБКИ Хюлька на входе в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще читаешь мои посты или у тебя монолог ? Обгон произошел благодаря тому что Альгесуари занял лучшую траекторию, это означает что у оппонента исчезла возможность атаковать в полную силу потому что он не смог бы войти в следующий поворот. Это произошло потому что лучшей являлась одна траектория и именно ее занял Альгесуари. Занял благодаря тому что вынудил к ошибке Хюлька на входе в медленный поворот. Я тебе это же дословно объяснил несколько постов назад. Но ты это не слышишь или не видишь. Какие тебе еще факты нужны?.....

Но проблема в том что практически не существует поворотов которые имеют более чем ОДНУ траекторию. И поэтому обгон происходит не в повороте а на ПРЯМОЙ, если это позволяет скрость.

???

p.s. это вранье про ошибку Хюлькинберга в предшествующем медленном повороте, они заходили в поворот каждый по своей траектории, Хюлькинберг по внешней, а Альгесуари по внутренней...

можешь не отвечать, ты просил факты, я тебе их предоставил, от тебя получил только очередную порцию твоих толкований. "блажен кто верует, тепло ему на свете. аминь" (С). отвечать больше на твои посты не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

p.s. это вранье про ошибку Хюлькинберга в предшествующем медленном повороте, они заходили в поворот каждый по своей траектории, Хюлькинберг по внешней, а Альгесуари по внутренней...

Почему же не выделил красным слова "практически" ? В данном случае оно несет немалую смысловую нагрузку...а именно, подчеркивает что ПОЧТИ не существует. Опять передергиваем..ну да ладно уже привык.

По выделенному вообще хит. Вобщем советую пересмотреть этот кусок гонки и все таки понять кто из них по какой траектории зашел в предыдущий медленный поворот :)

Пока что ты путаешь внешнюю и внутреннюю таректории дальнейший спор считаю бессмысленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не выделил красным слова "практически" ? В данном случае оно несет немалую смысловую нагрузку...а именно, подчеркивает что ПОЧТИ не существует. Опять передергиваем..ну да ладно уже привык.

По выделенному вообще хит. Вобщем советую пересмотреть этот кусок гонки и все таки понять кто из них по какой траектории зашел в предыдущий медленный поворот :)

Пока что ты путаешь внешнюю и внутреннюю таректории дальнейший спор считаю бессмысленным.

1d19fd447a10.jpg

f9e4523afeac.jpg

и??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос к спорщикам? Точнее предложение: видео выложите, а? :)

А то у меня закрадывается подозрение, что спор о возможности обгона в скоростном повороте основан на 1 эпизоде, в котором пилот ошибся в предыдущем повороте и потерял траекторию входа в быстрый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...