BOLEльщик Опубликовано 07.04.2011 07:30 т.е. вы сейчас мне хотите доказать что Быки, имея высокую скорость в скоростном повороте, не обгонят в этом повороте Хиспанию или Марусю?... Если разговор ради чисто поржать, то лучше анекдот какой запости, а если серьезно, по и сам блесни фактами в подтверждение своих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2011 07:30 Крыло (и нос в целом) соответствует тому инструментальному методу проверки соответствия регламенту, который есть на данный момент. А не самому регламенту. Согласись, это слегка разные вещи Я не понимаю, почему ты споришь с очевидной вещью... Быки используют подвижный элемент аэродинамики. Подвижные элементы аэрожинамики (за исключением УЗК) запрещены. Точка.Можно посмотреть, как болид наших Ферров прыгает на бордюрах. Крыло ведь тоже гнётся? А соответствие регламенту определяется именно проверками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 07.04.2011 07:31 Вообще из другой...То, что человек пьян, может показаться. А вот то, что крыло гнётся всем показаться не может.Из той же - принцип презумпции невиновности, пока не будет доказано обратное.В спорте тоже: вот как быстро бежит (и все это видят), а он возможно допинг килограммами жрет, но найти никто не может, а значит все законно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 07:33 т.е. вы сейчас мне хотите доказать что Быки, имея высокую скорость в скоростном повороте, не обгонят в этом повороте Хиспанию или Марусю?... Я не хочу ничего тебе доказывать, раз ты задаешь такие вопросы. Здравый смысл подсказывает что это все имеет значение если разница в скорости между болидами в пределах секунды...если же разница 5 то можно и по обочине обогнать Изначально разговор шел применительно к Феррари и Макларен и не нужно за меня додумывать что я хочу сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 07:38 Если разговор ради чисто поржать, то лучше анекдот какой запости, а если серьезно, по и сам блесни фактами в подтверждение своих слов. ребята, вы пытаетесь опровергнуть прописную истину, все стремятся увеличить скорость где бы то ни было, в повороте или на прямой. этот фактор влияет и на время прохождения круга и на возможность совершить обгон. а то что вы тут пытаетесь доказать, это действительно звучит как анекдот. на сим тему закрываю, а вы можете и дальше доказывать, присутствующим на форуме, бесполезность поднятия скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 07.04.2011 07:44 ребята, вы пытаетесь опровергнуть прописную истину, все стремятся увеличить скорость где бы то ни было, в повороте или на прямой. этот фактор влияет и на время прохождения круга и на возможность совершить обгон. а то что вы тут пытаетесь доказать, это действительно звучит как анекдот. на сим тему закрываю, а вы можете и дальше доказывать, присутствующим на форуме, бесполезность поднятия скорости... Что и требовалось доказать - просто почесать языком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 07:49 ребята, вы пытаетесь опровергнуть прописную истину, все стремятся увеличить скорость где бы то ни было, в повороте или на прямой. этот фактор влияет и на время прохождения круга и на возможность совершить обгон. а то что вы тут пытаетесь доказать, это действительно звучит как анекдот. на сим тему закрываю, а вы можете и дальше доказывать, присутствующим на форуме, бесполезность поднятия скорости... Ты сейчас пытаешься смешать все в кучу и увести разговор в другую сторону. При чем тут время прохождения круга вообще ? Кто об этом спорит ? Разговор изначально шел только про ОБГОНЫ. Никто не отрицает что имея в скоростном повороте высокую скорость можно вплотную подойти к сопернику. Но проблема в том что практически не существует поворотов которые имеют более чем ОДНУ траекторию. И поэтому обгон происходит не в повороте а на ПРЯМОЙ, если это позволяет скрость.Я сейчас попытался тебе все доступно объяснить. Если можешь это опровергнуть..пожалуйста..только с фактами. Если нет, лучше промолчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 07:53 Что и требовалось доказать - просто почесать языком.таким ответом и своей подписью, ты ставишь свое мнение и эрудицию заведома выше чем у других участников форума и оппонентов. мне с тобой говорить не о чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 07.04.2011 07:56 таким ответом и своей подписью, ты ставишь свое мнение и эрудицию заведома выше чем у других участников форума и оппонентов. мне с тобой говорить не о чем... Ну раз со мной не о чем прочитай пост выше, и ответь на него, а я просто почитаю. А то получается, что со мной разговаривать не очем, а на другие посты ты из принцыпа не отвечаешь?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.04.2011 08:04 Коста аж постарел и похудел от такой F150 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.04.2011 08:04 :bye: Гы. Это ты к тому, что есть глобальный антиредбулловский заговор, имеющий целью убедить нас в их гнущихся крыльях я к тому клоню .Вы хоть одно видео видели,чтоб у РБ отчетливо было видно ,как гнется крыло ?Где ? на какой скорости? хотя техника в наше время позволяет это сделать(например ... высокоскоростная съемка со скоростью 1000000 кадров / сек ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 08:24 Ты сейчас пытаешься смешать все в кучу и увести разговор в другую сторону. При чем тут время прохождения круга вообще ? Кто об этом спорит ? Разговор изначально шел только про ОБГОНЫ. Никто не отрицает что имея в скоростном повороте высокую скорость можно вплотную подойти к сопернику. Но проблема в том что практически не существует поворотов которые имеют более чем ОДНУ траекторию. И поэтому обгон происходит не в повороте а на ПРЯМОЙ, если это позволяет скрость.Я сейчас попытался тебе все доступно объяснить. Если можешь это опровергнуть..пожалуйста..только с фактами. Если нет, лучше промолчи.факты - Малайзия 2010, сопоставимые по темпу болиды, Альгесуари проходит Хюлькенберга по внешнему радиусу в скоростном повороте - жду твоего комментария с фактами. "если нет, лучше промолчи." (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 07.04.2011 08:37 :bye: я к тому клоню .Вы хоть одно видео видели,чтоб у РБ отчетливо было видно ,как гнется крыло ?Где ? на какой скорости? хотя техника в наше время позволяет это сделать(например ... высокоскоростная съемка со скоростью 1000000 кадров / сек )Зачем видео? И фоток хватает, и в РБ с пеной у рта не доказывают:"Не, не гнется!", а просто мило улыбаются и предлагают:"А вы проверьте!" А проверка проста и четко оговорена - "только сверху вниз", но все прекрасно понимают, что на трассе, на скорости есть еще и лобовое сопротивление и в сумме выходит уже другой вектор. Чтобы "забанить" РБ, нужно менять регламент и определить угол, под которым будет прилагаться усилие. Так что вопрос не в том "как", а в том, захочет ли это FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.04.2011 08:44 а в том, захочет ли это FIA.Пока не хочет и просто закрывает глаза на фото\видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 08:48 факты - Малайзия 2010, сопоставимые по темпу болиды, Альгесуари проходит Хюлькенберга по внешнему радиусу в скоростном повороте - жду твоего комментария с фактами. "если нет, лучше промолчи." (С) А слабо предоставить видео полностью, чтобы все увидели как еще на входе в поворот Альгесуари перекрестил траектории и занял лучшую позицию...а дальше уже было все понятно. Ну зачем же передергивать факты ? У меня есть весь архив гонок начиная с 1986..так что не пытайся выкладывать здесь фотографии. Тем более никто не оспаривает ошибок пилотов и исключений которые бывают.P.S. И обогнал он его в шикане которая следует за этим поворотом..благодаря лучшей траектории.Вот сейчас задумался....неужели в ФИА работают такие тупицы что разрешают активировать DRS на выходе из поворота на стартовую прямую. Почему же так если обгоны должны происходить в скоростных поворотах. Странно не правда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.04.2011 08:49 :good: Зачем видео? И фоток хватает,вот в том то и дело ,что на фото можно ухватить ,в чем ты заинтересован,а мнение можно подогнать(например, всегда улыбающийся Масса и кислое лицо у Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehich Опубликовано 07.04.2011 09:00 А зачем, собственно говоря, запрещать гибкое крыло!?Такое впечатление, что в ФИА одни старые маразматики работают, для которыхФ1 очень быстрый спорт, надобы скорость уменьшить.....так скоро до цепного привода докатимся! :break:Всяко интереснее сезон с 3-мя топ командами, чем поочередные победы красных и черно-серых на разных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2011 09:04 А зачем, собственно говоря, запрещать гибкое крыло!?Ну, по-моему движуха по этому поводу была в 1999, тогда многие себе слепили гибкие задние крылья, которые замечательным образом отваливались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 09:05 А слабо предоставить видео полностью, чтобы все увидели как еще на входе в поворот Альгесуари перекрестил траектории и занял лучшую позицию...а дальше уже было все понятно. Ну зачем же передергивать факты ? У меня есть весь архив гонок начиная с 1986..так что не пытайся выкладывать здесь фотографии. Тем более никто не оспаривает ошибок пилотов и исключений которые бывают.P.S. И обогнал он его в шикане которая следует за этим поворотом..благодаря лучшей траектории.я тебе факты, а ты мне свои домыслы. Альгесуари пробовал перекрестить траекторию, но обогнать в медленном повороте, предшествующем быстрому не получилось - а обгон как раз произошел в скоростном повороте - ну и где твои факты? ты ведь так настаивал, на фактах, а у самого только одни ничем не подкрепленные слова. так возможен ли обгон в скоростном повороте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v@dimmm80 Опубликовано 07.04.2011 09:21 я тебе факты, а ты мне свои домыслы. Альгесуари пробовал перекрестить траекторию, но обогнать в медленном повороте, предшествующем быстрому не получилось - .......а обгон как раз произошел в скоростном повороте - .......ну и где твои факты? ты ведь так настаивал, на фактах, а у самого только одни ничем не подкрепленные слова. так возможен ли обгон в скоростном повороте? Жаль я сейчас не в спомню,показывали как проходит Масса поворот на F60,и совсем по другой троектории проходили этот поворот Баттон на Браун GP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 09:24 я тебе факты, а ты мне свои домыслы. Альгесуари пробовал перекрестить траекторию, но обогнать в медленном повороте, предшествующем быстрому не получилось - а обгон как раз произошел в скоростном повороте - ну и где твои факты? ты ведь так настаивал, на фактах, а у самого только одни ничем не подкрепленные слова. так возможен ли обгон в скоростном повороте? Ты вообще читаешь мои посты или у тебя монолог ? Обгон произошел благодаря тому что Альгесуари занял лучшую траекторию, это означает что у оппонента исчезла возможность атаковать в полную силу потому что он не смог бы войти в следующий поворот. Это произошло потому что лучшей являлась одна траектория и именно ее занял Альгесуари. Занял благодаря тому что вынудил к ошибке Хюлька на входе в медленный поворот. Я тебе это же дословно объяснил несколько постов назад. Но ты это не слышишь или не видишь. Какие тебе еще факты нужны?P.S. И снова твоя манера додумывать за меня мои фразы. Приведи мой пост где я сказал что обгон в скоростном повороте невозможен в принципе. Я сказал что обгоны в подавляющем большинстве происходят на прямых. ОШИБКИ не приводить. Данный обгон явился результатом ОШИБКИ Хюлька на входе в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 09:40 Ты вообще читаешь мои посты или у тебя монолог ? Обгон произошел благодаря тому что Альгесуари занял лучшую траекторию, это означает что у оппонента исчезла возможность атаковать в полную силу потому что он не смог бы войти в следующий поворот. Это произошло потому что лучшей являлась одна траектория и именно ее занял Альгесуари. Занял благодаря тому что вынудил к ошибке Хюлька на входе в медленный поворот. Я тебе это же дословно объяснил несколько постов назад. Но ты это не слышишь или не видишь. Какие тебе еще факты нужны?.....Но проблема в том что практически не существует поворотов которые имеют более чем ОДНУ траекторию. И поэтому обгон происходит не в повороте а на ПРЯМОЙ, если это позволяет скрость.???p.s. это вранье про ошибку Хюлькинберга в предшествующем медленном повороте, они заходили в поворот каждый по своей траектории, Хюлькинберг по внешней, а Альгесуари по внутренней... можешь не отвечать, ты просил факты, я тебе их предоставил, от тебя получил только очередную порцию твоих толкований. "блажен кто верует, тепло ему на свете. аминь" (С). отвечать больше на твои посты не буду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 10:06 ???p.s. это вранье про ошибку Хюлькинберга в предшествующем медленном повороте, они заходили в поворот каждый по своей траектории, Хюлькинберг по внешней, а Альгесуари по внутренней...Почему же не выделил красным слова "практически" ? В данном случае оно несет немалую смысловую нагрузку...а именно, подчеркивает что ПОЧТИ не существует. Опять передергиваем..ну да ладно уже привык.По выделенному вообще хит. Вобщем советую пересмотреть этот кусок гонки и все таки понять кто из них по какой траектории зашел в предыдущий медленный поворот Пока что ты путаешь внешнюю и внутреннюю таректории дальнейший спор считаю бессмысленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 10:32 Почему же не выделил красным слова "практически" ? В данном случае оно несет немалую смысловую нагрузку...а именно, подчеркивает что ПОЧТИ не существует. Опять передергиваем..ну да ладно уже привык.По выделенному вообще хит. Вобщем советую пересмотреть этот кусок гонки и все таки понять кто из них по какой траектории зашел в предыдущий медленный поворот Пока что ты путаешь внешнюю и внутреннюю таректории дальнейший спор считаю бессмысленным.и??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2011 10:35 Можно вопрос к спорщикам? Точнее предложение: видео выложите, а? А то у меня закрадывается подозрение, что спор о возможности обгона в скоростном повороте основан на 1 эпизоде, в котором пилот ошибся в предыдущем повороте и потерял траекторию входа в быстрый поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах