Lonesome Опубликовано 02.04.2011 15:44 А надо дать Стефано лет 10 на то, чтобы всё разрушить?Никто не говорит о десяти годах, но люди, не думайте, что это так просто. И уж не нам советы Луки Ди давать, с учетом того опыта, который имеет он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.04.2011 15:44 А надо дать Стефано лет 10 на то, чтобы всё разрушить?Да причем тут Степан - он не лепит машину... Вон, Тодт, до прихода Бирна/Брауна сильно навоевался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.04.2011 15:45 А надо дать Стефано лет 10 на то, чтобы всё разрушить?Ну с одной стороны, из за событий прошлого десятилетия, многие считают что если феррари не может бороться за титул, то это уже провал. Но с другой стороны ниже третей по скорости машины они еще не опускались и это не провал. Бывало и хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2011 15:45 Ну это филосовские вопросы, и, если можно, я оставлю их без ответа.. Ведь никому же не важно, есть у меня кандидатуры, или нет..))))) Тут у каждого свои кандидатуры, слава Богу, это лишь форум..Ты вон сам сразу после Австралии начал говорить, что надо менять Стефано.. при том, что три года его защищал.. А откуда у тебя увернность?? А что, если.. опять ?? Мне уже надоело говорить, что то был просто стеб. Никого я не предлагал менять, но просто была эмоциональная реакция. Я сейчас предлагаю его заменить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.04.2011 15:46 Если бы были некоторые изменение в сторону "упрочнения", то думаю команды получили бы оповещение. А так вплоть до пятничной практики на этом фронте была тишина.Приз-сюрприз. Кстате, по моему РэдБуллам новинка явно к лицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 15:50 Приз-сюрприз. Кстате, по моему РэдБуллам новинка явно к лицу.Не верю, что транснациональная корпорация будет "халтурить" с характеристиками резины с первой гонки. Может Ярно не совсем адекватен ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2011 15:51 Не верю, что транснациональная корпорация будет "халтурить" с характеристиками резины с первой гонки. Может Ярно не совсем адекватен ?Что-то я никогда не замечал за Ярно неадекватных реакций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.04.2011 15:52 Не верю, что транснациональная корпорация будет "халтурить" с характеристиками резины с первой гонки. Может Ярно не совсем адекватен ?Ну а как обьяснить тот факт, что в Барселоне (при более низкой температуре) резина деградировала довольно быстро, а уже в Мельбурне Перес прошел всю дистанцию всего с одним пит-стопом? Может быть Ярно малость неадекватен, не могу утверждать, так как лично с ним не знаком, но обычно он глупых вещей не говорит, да ему как бы и незачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2011 15:52 Да причем тут Степан - он не лепит машину... Вон, Тодт, до прихода Бирна/Брауна сильно навоевался?Ну, по сравнению с точкой отсчёта (91-92) прогресс был. Явный. Выигрывать гонки начали. А у Стефано по сравнению с точкой отсчёта (07)? Я пока вижу, что те, кто умел лепить машины при Тодте, разучились это делать. Причём мгновенно: F2008 была хороша, но обновления её испортили. F60 - ужасная. F10 - нормальная, потому что конструкторам дали поработать в 2009. Пикап фордовский - пока какой-то неоптимистичный, похоже, что-то вроде F60 по скорости. В 2012, если в этом году вовремя забьют, наверное снова за титул поборемся. Я понимаю, запрет на тесты. Но тогда стоило бы или найти конструкторов, умеющих работать без тестов, или добиться того, чтобы тесты не запрещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.04.2011 15:56 Я понимаю, запрет на тесты. Но тогда стоило бы или найти конструкторов, умеющих работать без тестов, или добиться того, чтобы тесты не запрещали.Мдэ.... увы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 15:58 Что-то я никогда не замечал за Ярно неадекватных реакций.Ярно до Монако 2009 утверждал что команда движется в верном направление. Нефига се верное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2011 16:01 Ярно до Монако 2009 утверждал что команда движется в верном направление. Нефига се верное...Ярно или ПР отдел? Если сейчас читаеш что все пилоты и руководители говорят - всегда все идет в верном направление. Даже если верное направление означает "Квалификация сейчас не так важная...". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.04.2011 16:03 Что-то я никогда не замечал за Ярно неадекватных реакций. Валер! Там Пирелли сами эм-м-м ............ даже слово не подберу. Когда Перес проехал дистанцию с одним питом в Пиррах сделали нарочито удивленное лицо. Дескать мы даже не предполагали, что на ней можно столько проехать, хотя во время тестов они уверенно говорили о минимум двух-трех. Так что Ярно(и не он один) дело говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 16:03 Ярно или ПР отдел? Если сейчас читаеш что все пилоты и руководители говорят - всегда все идет в верном направление. Даже если верное направление означает "Квалификация сейчас не так важная...".Да если бы у простых смертных был способ отделить пиар от мнения пилота.Вся надежда на редкий инсайд ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2011 16:07 Да если бы у простых смертных был способ отделить пиар от мнения пилота.Вся надежда на редкий инсайд ?способ - смотрет в воскресенье, после 16.30ч. табличку с резултатами на екране Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 16:11 способ - смотрет в воскресенье, после 16.30ч. табличку с резултатами на екране Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 02.04.2011 16:14 Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идетДействовало бы правило - интереса б не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2011 16:18 Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идетНе нам платят, что бы мозги ломали с етом. Relax and enjoy the game. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2011 16:19 Действовало бы правило - интереса б не было... Какое правило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 16:22 Какое правило?В своем посте я грил об отношение шасси к резине у Мака на конкретной трассе.Два пита грят о том, что весьма сберегающий резину болид получился. Утверждать, что тенденция получит развитие не берусь. Ибо в Ф1 опять новая эпоха с кучей неизветсных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.04.2011 16:23 Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идетМаки просто серьезно занимались моделированием шин. в то время как другие это, скажем так, не учитываютони поэтому и в 2007 лучшие из бывших мишленовцев были. так что по идее у нас преимущество некоторое время с шинами будет. потом уже все догонят в этом компоненте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2011 16:24 Маки просто серьезно занимались моделированием шин. в то время как другие это, скажем так, не учитываютони поэтому и в 2007 лучшие из бывших мишленовцев были. А, так это вот так теперь называется? Моделирование шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 02.04.2011 16:25 Какое правило?Правило одно - чем больше неизвестных, интрига, ставки... - бабки! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 16:26 Маки просто серьезно занимались моделированием шин. в то время как другие это, скажем так, не учитываютони поэтому и в 2007 лучшие из бывших мишленовцев были. так что по идее у нас преимущество некоторое время с шинами будет. потом уже все догонят в этом компонентеНу про наш мегасимулятор я начитался по самое немогу. Переход в 2007 на Бридж приятно удивил. Счас для всех чистый лист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2011 16:30 Когда же у итальянцев наконец эмоциоанальная реакция воплотится в действие?? Причём, не важно, кто будет под воздействием этой реакции, Стефано ли, Лука, или кто-то из низшего руководства.. Главное, чтобы кто-то из них принял какое-то решение.. кто-то должен дать пинка под зад.. Коста с Томбасисом должны пинать свих подчинённых, Стефано должен пинать их, Лука должен пинать Стефано.. Ну и логично, если кто-то будет пинать Луку.. А то они тоже все "успокаиваются" и ждут дальше..Сразу отвечу на твой последующий вопрос о том, откуда у меня уверенность, что никто никого не пинает.. Оттуда!! Если пинают, значит слабо.. должен быть эффект..Скажи мне пожалуйста, а что же за последние 10 лет Макларен взял только один ЛЗ, а Вильямс ни одного? А ведь тоже команды Легенды. И где сейчас победы Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах