Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А надо дать Стефано лет 10 на то, чтобы всё разрушить?

Никто не говорит о десяти годах, но люди, не думайте, что это так просто. И уж не нам советы Луки Ди давать, с учетом того опыта, который имеет он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо дать Стефано лет 10 на то, чтобы всё разрушить?

Да причем тут Степан - он не лепит машину... Вон, Тодт, до прихода Бирна/Брауна сильно навоевался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо дать Стефано лет 10 на то, чтобы всё разрушить?

Ну с одной стороны, из за событий прошлого десятилетия, многие считают что если феррари не может бороться за титул, то это уже провал. Но с другой стороны ниже третей по скорости машины они еще не опускались и это не провал. Бывало и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это филосовские вопросы, и, если можно, я оставлю их без ответа.. :D Ведь никому же не важно, есть у меня кандидатуры, или нет..))))) Тут у каждого свои кандидатуры, слава Богу, это лишь форум..

Ты вон сам сразу после Австралии начал говорить, что надо менять Стефано.. при том, что три года его защищал.. :) А откуда у тебя увернность?? А что, если.. опять ?? :D

Мне уже надоело говорить, что то был просто стеб. Никого я не предлагал менять, но просто была эмоциональная реакция. Я сейчас предлагаю его заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы были некоторые изменение в сторону "упрочнения", то думаю команды получили бы оповещение. А так вплоть до пятничной практики на этом фронте была тишина.

Приз-сюрприз. Кстате, по моему РэдБуллам новинка явно к лицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приз-сюрприз. Кстате, по моему РэдБуллам новинка явно к лицу.

Не верю, что транснациональная корпорация будет "халтурить" с характеристиками резины с первой гонки.

Может Ярно не совсем адекватен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что транснациональная корпорация будет "халтурить" с характеристиками резины с первой гонки.

Может Ярно не совсем адекватен ?

Что-то я никогда не замечал за Ярно неадекватных реакций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что транснациональная корпорация будет "халтурить" с характеристиками резины с первой гонки.

Может Ярно не совсем адекватен ?

Ну а как обьяснить тот факт, что в Барселоне (при более низкой температуре) резина деградировала довольно быстро, а уже в Мельбурне Перес прошел всю дистанцию всего с одним пит-стопом? Может быть Ярно малость неадекватен, не могу утверждать, так как лично с ним не знаком, но обычно он глупых вещей не говорит, да ему как бы и незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут Степан - он не лепит машину... Вон, Тодт, до прихода Бирна/Брауна сильно навоевался?

Ну, по сравнению с точкой отсчёта (91-92) прогресс был. Явный. Выигрывать гонки начали.

А у Стефано по сравнению с точкой отсчёта (07)?

Я пока вижу, что те, кто умел лепить машины при Тодте, разучились это делать. Причём мгновенно: F2008 была хороша, но обновления её испортили. F60 - ужасная. F10 - нормальная, потому что конструкторам дали поработать в 2009. Пикап фордовский - пока какой-то неоптимистичный, похоже, что-то вроде F60 по скорости. В 2012, если в этом году вовремя забьют, наверное снова за титул поборемся.

Я понимаю, запрет на тесты. Но тогда стоило бы или найти конструкторов, умеющих работать без тестов, или добиться того, чтобы тесты не запрещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, запрет на тесты. Но тогда стоило бы или найти конструкторов, умеющих работать без тестов, или добиться того, чтобы тесты не запрещали.

Мдэ.... увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я никогда не замечал за Ярно неадекватных реакций.

Ярно до Монако 2009 утверждал что команда движется в верном направление. Нефига се верное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно до Монако 2009 утверждал что команда движется в верном направление. Нефига се верное...

Ярно или ПР отдел? Если сейчас читаеш что все пилоты и руководители говорят - всегда все идет в верном направление. Даже если верное направление означает "Квалификация сейчас не так важная...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я никогда не замечал за Ярно неадекватных реакций.

Валер! Там Пирелли сами эм-м-м ............ даже слово не подберу. Когда Перес проехал дистанцию с одним питом в Пиррах сделали нарочито удивленное лицо. Дескать мы даже не предполагали, что на ней можно столько проехать, хотя во время тестов они уверенно говорили о минимум двух-трех.

Так что Ярно(и не он один) дело говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно или ПР отдел? Если сейчас читаеш что все пилоты и руководители говорят - всегда все идет в верном направление. Даже если верное направление означает "Квалификация сейчас не так важная...".

Да если бы у простых смертных был способ отделить пиар от мнения пилота.

Вся надежда на редкий инсайд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы у простых смертных был способ отделить пиар от мнения пилота.

Вся надежда на редкий инсайд ?

способ - смотрет в воскресенье, после 16.30ч. табличку с резултатами на екране :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способ - смотрет в воскресенье, после 16.30ч. табличку с резултатами на екране :)

Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идет

Действовало бы правило - интереса б не было... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идет

Не нам платят, что бы мозги ломали с етом. :) Relax and enjoy the game.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действовало бы правило - интереса б не было... B)

Какое правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое правило?

В своем посте я грил об отношение шасси к резине у Мака на конкретной трассе.

Два пита грят о том, что весьма сберегающий резину болид получился.

Утверждать, что тенденция получит развитие не берусь. Ибо в Ф1 опять новая эпоха с кучей неизветсных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошедшей гонке я увидел, что Мак образцово обходится с Пиррели. Но ведь совсем не уверен, что правило будет действовать и дальше. Разные трассы (температура, покрытие), темп, загрузка топливом. Столько факторов, что голова кругом идет

Маки просто серьезно занимались моделированием шин. в то время как другие это, скажем так, не учитывают

они поэтому и в 2007 лучшие из бывших мишленовцев были. так что по идее у нас преимущество некоторое время с шинами будет. потом уже все догонят в этом компоненте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки просто серьезно занимались моделированием шин. в то время как другие это, скажем так, не учитывают

они поэтому и в 2007 лучшие из бывших мишленовцев были.

А, так это вот так теперь называется? ;) Моделирование шин? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое правило?

Правило одно - чем больше неизвестных, интрига, ставки... - бабки! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки просто серьезно занимались моделированием шин. в то время как другие это, скажем так, не учитывают

они поэтому и в 2007 лучшие из бывших мишленовцев были. так что по идее у нас преимущество некоторое время с шинами будет. потом уже все догонят в этом компоненте

Ну про наш мегасимулятор я начитался по самое немогу. Переход в 2007 на Бридж приятно удивил.

Счас для всех чистый лист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же у итальянцев наконец эмоциоанальная реакция воплотится в действие?? Причём, не важно, кто будет под воздействием этой реакции, Стефано ли, Лука, или кто-то из низшего руководства.. Главное, чтобы кто-то из них принял какое-то решение.. кто-то должен дать пинка под зад.. Коста с Томбасисом должны пинать свих подчинённых, Стефано должен пинать их, Лука должен пинать Стефано.. Ну и логично, если кто-то будет пинать Луку.. B) А то они тоже все "успокаиваются" и ждут дальше..

Сразу отвечу на твой последующий вопрос о том, откуда у меня уверенность, что никто никого не пинает.. Оттуда!! Если пинают, значит слабо.. должен быть эффект..

Скажи мне пожалуйста, а что же за последние 10 лет Макларен взял только один ЛЗ, а Вильямс ни одного? А ведь тоже команды Легенды. И где сейчас победы Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...