otro Опубликовано 27.03.2011 10:02 Баттон странный какой-то))) Сам виноват, пропускать и не собирался после среза, а потом видите ли пит Массы помешал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 10:03 о феррах.хотя нет о топ 10! А Алонсо - с-с-с-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 27.03.2011 10:07 Хммм, вот это очень интересно - Мож наши тактики в Маранелло молниеносно просчитали?Вполне возможно. По-моему, Алонсо зазвали на третий пит, когда увидели ошибку Уэббера на свежем софте. В принципе это сработало и Уэбба опередили, но в итоге это не позволило бороться за подиум. Нужно было оставаться на трассе и заезжать на последний пит за 1-2 круга до Петрова. Был бы подиум.Если два этих эпизода (прокидывание Баттона и опережение Уэббера) не случайность, то скорость принятия решений радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.03.2011 10:07 Один пит-стоп! И какой результат! Если бы Алонсо пустили тоже на один пит, то это 50 сек а то и минута отыгрыша. Напомню, что проиграл он полминуты Фетлу, т.е. ещё с полминуты у него оставалось бы запаса для экономии резины. Рискну предположить, что тактика 3 питстопов была навеяна прошлогодним ГП Австралии, когда Ал хотел поменять лишний раз резину, ему не дали, а Хэм поменял и в результате супер-догонял и едва не прошёл Ала. Думали, наверное, что в этом году будет что-то подобное, а надо было действовать противоположным образом, если конечно болид Заубера не относится к резине бережнее, что было бы непростительным недостатком 150-й.отчасти верно, но у нас тактика с С+С+С+Х диктовалась особенностями поведения F150 на Австралийской трассе. Тут надо субботнюю практику смотреть - я скачал, посмотрел - это просто ужас, ездили как на льду, включая Алонсо. Да, в гонке Хард у нас очень хорошо заработал, потому что выглянуло солнышко и прогрелся асфальт - но этой информации не было у стратегов, поэтому они решили не рисковать, и сделали ставку на ту резину, в которой были уверенны. Основная проблема Феррари тут была - не смогли заставить работать Хард, а это навязало и стратегию и в каком-то смысле испортило и гонку и квалу. В гонки еще 5-10 секунд было бы дополнительно, если бы съэкономили на один свежий комплект Софта больше, а так пришлось юзанные ставить (вроде так было, надо уточнить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2011 10:07 Баттон странный какой-то))) Сам виноват, пропускать и не собирался после среза, а потом видите ли пит Массы помешал)))Хорошо ещё, что он не сказал, что Ферры врубили КТ, чтобы кроме Массы ему пришлось пропустить ещё и Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 27.03.2011 10:08 Подиум на этом ведре? Скажите спасибо что Росберг сошел и Рубенс не обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 27.03.2011 10:17 Хорошо ещё, что он не сказал, что Ферры врубили КТ, чтобы кроме Массы ему пришлось пропустить ещё и Алонсо он сказал, что Ферры специально зазвали своих гонщиков на пит, чтобы он не смог вернуть позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.03.2011 10:19 Подиум на этом ведре? Скажите спасибо что Росберг сошел и Рубенс не обогналДа никакое не ведро.. нормальная машинка, но надо апгрейдить.. А что было бы, если бы не сошли Росберг и Баррикелло? Спасибо им говорить нечего, т.к. они только для Массы могли быть угрозой - Ал обогнал и вполне наглядно уехал от Нико перед первым пит-стопом на одинаковой резине и с одинаковой загрузкой топливом.. Или я что-то просмотрел, или вы паникуете.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 27.03.2011 10:21 Росберг бы держал Алонсо, а Рубенс вполне бы мог и вперед пролезть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.03.2011 10:22 Да никакое не ведро.. нормальная машинка, но надо апгрейдить.. А что было бы, если бы не сошли Росберг и Баррикелло? по меркам Феррари это ведрище, если машина уступает обладателю поула 1,5 секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 10:22 Не понятно, чего тебе не понятно.Быки явно быстры, и сегодня Феттель это доказал. Так что результат Марка вполне можно списать на настройки.Наши пока ничего не доказали, потому говорить, что Ф150 не ехала из-за настроек, как-то глупо.Она не ехала вчера Как раз на наши настройки для коротких отрезков, предназначенных для квалификаци, можно списать вчерашнее "непоймичто", сегодня всё было иначе, особенно в исполнении Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.03.2011 10:26 Сравнение скорости Алонсо с другими пилотами.Т.к. после первого пит-стопа Петрова он оказался прям перед ним, а потом сменил тактику, сравнение можно делать только на отрезке с момента обгона Росберга до момента когда Алонсо догнал Баттона: круги 7-8ПетровВ среднем Алонсо был быстрее на 0,339УэбберВ среднем Алонсо был быстрее на 0,080ФеттельВ среднем Алонсо был медленнее на 0,481ХэмВ среднем Алонсо был медленнее на 0,622Остальные гонщики были определенно медленнее Алонсо.Итого в гонке Ал был третьим по силе после Феттеля и Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.03.2011 10:26 Пересмотрел кстати старт - Баттон нормально стартовал, но уперся в плохо стартовавшего Хэма. Ему бы его атаковать по внутренней, там место было, но в Маке после Турции-2010 с командной тактикой жестко - второй номер первого номера не атакует. Поэтому Баттон и поехал наружу, хотя сам был внутри (четный ряд внутри в Мельбурне)- и испортил старт и себе, и Алонсо. Не выдавливал бы Алонсо - не пропустил бы Петрова и Массу, и затем не попал бы в коробочку между Массой и Алом. В общем, второй раз гонку другим портит, и потом еще ноет, что за собственную ошибку его соперники наказали - противно смотреть :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 27.03.2011 10:32 Думаю больше секунды потеряли на питах, не уровень топ-команды, долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2011 10:33 Потому что вот это явно не нормально.А зачем эта флуктуация, по которой выходит, что Мак быстрее РБ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.03.2011 10:34 Росберг бы держал Алонсо, а Рубенс вполне бы мог и вперед пролезтьРосберг держал Ала 1 или 2 круга.. так что гадания на кофейной гуще - они были сегодня не соперники по крайней мере для Алонсо, а к подиумы был ближе всего именно он.. по меркам Феррари это ведрище, если машина уступает обладателю поула 1,5 секундыЭто конечно, но я все же дождался бы Малайзии - не думаю, что там 1.5 будет.. Тем не менее необходимо прибавлять.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 27.03.2011 10:36 Это конечно, но я все же дождался бы Австралии Малазии- не думаю, что там 1.5 будет.. Тем не менее необходимо прибавлять.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.03.2011 10:37 Сравнение скорости Алонсо с другими пилотами.Т.к. после первого пит-стопа Петрова он оказался прям перед ним, а потом сменил тактику, сравнение можно делать только на отрезке с момента обгона Росберга до момента когда Алонсо догнал Баттона: круги 7-8ПетровВ среднем Алонсо был быстрее на 0,339УэбберВ среднем Алонсо был быстрее на 0,080ФеттельВ среднем Алонсо был медленнее на 0,481ХэмВ среднем Алонсо был медленнее на 0,622Остальные гонщики были определенно медленнее Алонсо.Итого в гонке Ал был третьим по силе после Феттеля и Хэма.Ну вообще есть ощущение, что Баттон был бы выше Алонсо, если бы не неприятный эпизод с Массой и проездом по питлейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 27.03.2011 10:37 Пересмотрел кстати старт - Баттон нормально стартовал, но уперся в плохо стартовавшего Хэма. Ему бы его атаковать по внутренней, там место было, но в Маке после Турции-2010 с командной тактикой жестко - второй номер первого номера не атакует. Поэтому Баттон и поехал наружу, хотя сам был внутри (четный ряд внутри в Мельбурне)- и испортил старт и себе, и Алонсо. Не выдавливал бы Алонсо - не пропустил бы Петрова и Массу, и затем не попал бы в коробочку между Массой и Алом. В общем, второй раз гонку другим портит, и потом еще ноет, что за собственную ошибку его соперники наказали - противно смотреть :thumbdown:Где старт пересмотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.03.2011 10:39 Из-за проблем с трансляцией и интернетом я толком не видел первую треть гонки, однако прошу обратить внимание на это:7. С.Перес Sauber + 1:05.800 203.687 1Один пит-стоп! И какой результат! Зауберу можно рисковать, но не Феррари. При том, что Перес остановился на 23 круге, а Ал с Массой на 12 и 13. Это был бы нереальный риск ехать 46 кругов на одном комплекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.03.2011 10:40 Это конечно, но я все же дождался бы Австралии - не думаю, что там 1.5 будет.. Тем не менее необходимо прибавлять.. Шо, у вас Австралии ещё небыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.03.2011 10:42 Удивительное спокойствие как на болельщиков команды, которую после тестов множество экспертов ставили в отдельную лигу вместе с быками. Должно же вроде быть больно падать с такой высоты Подождем жаркую Малайзию с длинными прямыми и тогда уже будем говорить кто находится в какой лигено Алонсо именно на харде ставил БК на последнем отрезкеХард нужно время для прогрева (по крайней мере в Астралии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.03.2011 10:46 Шо, у вас Австралии ещё небыло?Обздался, бывает.. Геша поправил ужо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.03.2011 11:08 По поводу старта. Смотрим:Отлично стартовали Феттель и ПетровНормально стартовали Уэббер, Ал, Росберг, МассаПлохо стартовал БаттонУжасно стартовал Хэм (только КЕРС помог ему отстоять свое место)Все кто был внутри выиграли из-за этого: Хэм, Баттон, Петров, МассаВсе кто был снаружи проиграли: Уэббер, Алонсо, Росберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.03.2011 11:11 А зачем эта флуктуация, по которой выходит, что Мак быстрее РБ? :blink:Если взять другие отрезки, то Феттель будет быстрее. В этот конкретный момент гонки он был медленее. К тому же он ехал первым и мог задавать темп какой угодно, контролируя износ шин и отрыв от Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах