Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Баттон странный какой-то))) Сам виноват, пропускать и не собирался после среза, а потом видите ли пит Массы помешал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о феррах.

хотя нет о топ 10! :D

А Алонсо - с-с-с-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, вот это очень интересно -

:D

Мож наши тактики в Маранелло молниеносно просчитали?

Вполне возможно.

По-моему, Алонсо зазвали на третий пит, когда увидели ошибку Уэббера на свежем софте. В принципе это сработало и Уэбба опередили, но в итоге это не позволило бороться за подиум. Нужно было оставаться на трассе и заезжать на последний пит за 1-2 круга до Петрова. Был бы подиум.

Если два этих эпизода (прокидывание Баттона и опережение Уэббера) не случайность, то скорость принятия решений радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пит-стоп! И какой результат! Если бы Алонсо пустили тоже на один пит, то это 50 сек а то и минута отыгрыша. Напомню, что проиграл он полминуты Фетлу, т.е. ещё с полминуты у него оставалось бы запаса для экономии резины. Рискну предположить, что тактика 3 питстопов была навеяна прошлогодним ГП Австралии, когда Ал хотел поменять лишний раз резину, ему не дали, а Хэм поменял и в результате супер-догонял и едва не прошёл Ала. Думали, наверное, что в этом году будет что-то подобное, а надо было действовать противоположным образом, если конечно болид Заубера не относится к резине бережнее, что было бы непростительным недостатком 150-й.

отчасти верно, но у нас тактика с С+С+С+Х диктовалась особенностями поведения F150 на Австралийской трассе. Тут надо субботнюю практику смотреть - я скачал, посмотрел - это просто ужас, ездили как на льду, включая Алонсо. Да, в гонке Хард у нас очень хорошо заработал, потому что выглянуло солнышко и прогрелся асфальт - но этой информации не было у стратегов, поэтому они решили не рисковать, и сделали ставку на ту резину, в которой были уверенны.

Основная проблема Феррари тут была - не смогли заставить работать Хард, а это навязало и стратегию и в каком-то смысле испортило и гонку и квалу. В гонки еще 5-10 секунд было бы дополнительно, если бы съэкономили на один свежий комплект Софта больше, а так пришлось юзанные ставить (вроде так было, надо уточнить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон странный какой-то))) Сам виноват, пропускать и не собирался после среза, а потом видите ли пит Массы помешал)))

Хорошо ещё, что он не сказал, что Ферры врубили КТ, чтобы кроме Массы ему пришлось пропустить ещё и Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум на этом ведре? Скажите спасибо что Росберг сошел и Рубенс не обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ещё, что он не сказал, что Ферры врубили КТ, чтобы кроме Массы ему пришлось пропустить ещё и Алонсо :)

он сказал, что Ферры специально зазвали своих гонщиков на пит, чтобы он не смог вернуть позицию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум на этом ведре? Скажите спасибо что Росберг сошел и Рубенс не обогнал

Да никакое не ведро.. нормальная машинка, но надо апгрейдить.. А что было бы, если бы не сошли Росберг и Баррикелло? :)

Спасибо им говорить нечего, т.к. они только для Массы могли быть угрозой - Ал обогнал и вполне наглядно уехал от Нико перед первым пит-стопом на одинаковой резине и с одинаковой загрузкой топливом.. Или я что-то просмотрел, или вы паникуете.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг бы держал Алонсо, а Рубенс вполне бы мог и вперед пролезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакое не ведро.. нормальная машинка, но надо апгрейдить.. А что было бы, если бы не сошли Росберг и Баррикелло? :)

по меркам Феррари это ведрище, если машина уступает обладателю поула 1,5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, чего тебе не понятно.

Быки явно быстры, и сегодня Феттель это доказал. Так что результат Марка вполне можно списать на настройки.

Наши пока ничего не доказали, потому говорить, что Ф150 не ехала из-за настроек, как-то глупо.

Она не ехала вчера ;) Как раз на наши настройки для коротких отрезков, предназначенных для квалификаци, можно списать вчерашнее "непоймичто", сегодня всё было иначе, особенно в исполнении Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение скорости Алонсо с другими пилотами.

Т.к. после первого пит-стопа Петрова он оказался прям перед ним, а потом сменил тактику, сравнение можно делать только на отрезке с момента обгона Росберга до момента когда Алонсо догнал Баттона: круги 7-8

Петров

В среднем Алонсо был быстрее на 0,339

Уэббер

В среднем Алонсо был быстрее на 0,080

Феттель

В среднем Алонсо был медленнее на 0,481

Хэм

В среднем Алонсо был медленнее на 0,622

Остальные гонщики были определенно медленнее Алонсо.

Итого в гонке Ал был третьим по силе после Феттеля и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел кстати старт - Баттон нормально стартовал, но уперся в плохо стартовавшего Хэма. Ему бы его атаковать по внутренней, там место было, но в Маке после Турции-2010 с командной тактикой жестко - второй номер первого номера не атакует. Поэтому Баттон и поехал наружу, хотя сам был внутри (четный ряд внутри в Мельбурне)- и испортил старт и себе, и Алонсо. Не выдавливал бы Алонсо - не пропустил бы Петрова и Массу, и затем не попал бы в коробочку между Массой и Алом.

В общем, второй раз гонку другим портит, и потом еще ноет, что за собственную ошибку его соперники наказали - противно смотреть :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю больше секунды потеряли на питах, не уровень топ-команды, долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вот это явно не нормально.

А зачем эта флуктуация, по которой выходит, что Мак быстрее РБ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг бы держал Алонсо, а Рубенс вполне бы мог и вперед пролезть

Росберг держал Ала 1 или 2 круга.. так что гадания на кофейной гуще - они были сегодня не соперники по крайней мере для Алонсо, а к подиумы был ближе всего именно он.. :)

по меркам Феррари это ведрище, если машина уступает обладателю поула 1,5 секунды

Это конечно, но я все же дождался бы Малайзии - не думаю, что там 1.5 будет.. Тем не менее необходимо прибавлять.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно, но я все же дождался бы Австралии Малазии- не думаю, что там 1.5 будет.. Тем не менее необходимо прибавлять.. :)

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение скорости Алонсо с другими пилотами.

Т.к. после первого пит-стопа Петрова он оказался прям перед ним, а потом сменил тактику, сравнение можно делать только на отрезке с момента обгона Росберга до момента когда Алонсо догнал Баттона: круги 7-8

Петров

В среднем Алонсо был быстрее на 0,339

Уэббер

В среднем Алонсо был быстрее на 0,080

Феттель

В среднем Алонсо был медленнее на 0,481

Хэм

В среднем Алонсо был медленнее на 0,622

Остальные гонщики были определенно медленнее Алонсо.

Итого в гонке Ал был третьим по силе после Феттеля и Хэма.

Ну вообще есть ощущение, что Баттон был бы выше Алонсо, если бы не неприятный эпизод с Массой и проездом по питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел кстати старт - Баттон нормально стартовал, но уперся в плохо стартовавшего Хэма. Ему бы его атаковать по внутренней, там место было, но в Маке после Турции-2010 с командной тактикой жестко - второй номер первого номера не атакует. Поэтому Баттон и поехал наружу, хотя сам был внутри (четный ряд внутри в Мельбурне)- и испортил старт и себе, и Алонсо. Не выдавливал бы Алонсо - не пропустил бы Петрова и Массу, и затем не попал бы в коробочку между Массой и Алом.

В общем, второй раз гонку другим портит, и потом еще ноет, что за собственную ошибку его соперники наказали - противно смотреть :thumbdown:

Где старт пересмотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за проблем с трансляцией и интернетом я толком не видел первую треть гонки, однако прошу обратить внимание на это:

7. С.Перес Sauber + 1:05.800 203.687 1

Один пит-стоп! И какой результат!

Зауберу можно рисковать, но не Феррари. При том, что Перес остановился на 23 круге, а Ал с Массой на 12 и 13. Это был бы нереальный риск ехать 46 кругов на одном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно, но я все же дождался бы Австралии - не думаю, что там 1.5 будет.. Тем не менее необходимо прибавлять.. :)

Шо, у вас Австралии ещё небыло?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное спокойствие как на болельщиков команды, которую после тестов множество экспертов ставили в отдельную лигу вместе с быками. Должно же вроде быть больно падать с такой высоты ;)

Подождем жаркую Малайзию с длинными прямыми и тогда уже будем говорить кто находится в какой лиге

но Алонсо именно на харде ставил БК на последнем отрезке

Хард нужно время для прогрева (по крайней мере в Астралии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, у вас Австралии ещё небыло?:)

Обздался, бывает.. :)Геша поправил ужо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта. Смотрим:

77900575.jpg

Отлично стартовали Феттель и Петров

Нормально стартовали Уэббер, Ал, Росберг, Масса

Плохо стартовал Баттон

Ужасно стартовал Хэм (только КЕРС помог ему отстоять свое место)

Все кто был внутри выиграли из-за этого: Хэм, Баттон, Петров, Масса

Все кто был снаружи проиграли: Уэббер, Алонсо, Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем эта флуктуация, по которой выходит, что Мак быстрее РБ? :blink:

Если взять другие отрезки, то Феттель будет быстрее. В этот конкретный момент гонки он был медленее. К тому же он ехал первым и мог задавать темп какой угодно, контролируя износ шин и отрыв от Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...