First Lady Опубликовано 22.03.2011 10:39 Мартин сказали лишь, что систему упростили, а не "нафиг эту осьминожку". она сейчас триножка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2011 10:40 она сейчас триножка? четыре ножка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2011 11:41 Это где?? там о том что систему упростили!Мартин сказали лишь, что систему упростили, а не "нафиг эту осьминожку". Ну так... Если упростить арбалет, то как раз обычный лук и получится Считайте это моим личным мнением, не претендующим на 100%-ную объективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2011 11:48 Доменикали: правильная стратегия в сезоне-2011 будет крайне важнаРуководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил, что благодаря сильному износу покрышек "Пирелли" стратегия в сезоне-2011 будет иметь гораздо большее значение, чем в прошлогоднем чемпионате."Из того, что мы видели по ходу зимних тестов, можно сказать, что новые шины сильно отличаются от тех, что у нас были в прошлом году. Поэтому нам нужно адаптироваться к ним, имея в виду, что количество пит-стопов за гонку будет больше, чем раньше. Это имеет большое значение для работы всей команды, потому что роль команды становится ещё более важной с точки зрения стратегических решений. Возможно, квалификация в нынешнем сезоне не будет столь важна, как в сезоне-2010. Говоря проще, вполне возможно, что автомобиль, показавший не лучшее время в квалификации, всё ещё может рассчитывать на победу в гонке. Необходимо будет иметь правильную стратегию, чтобы выиграть гонку", — цитирует Доменикали Autosport.Главное, чтоб больше не было повторений Абу-Даби... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.03.2011 12:35 по-моему про "осьминожку" Уитмарш вообще ничего не говорил. Говорил просто про радикальный выхлоп, но какой - не говорил. Хотя если разводить только в диффузор, а не тянуть "много маленьких трубочек" к разным отверстиям в машине (в частности вперед), это не так кретично для мотора и может что-то дать (вряд-ли много). Поэтому Уитмарш и сказал - геморроя много, эффективность под вопросом. Кстати скорости у мака не было и с предполагаемой "осьминожкой"Вообще вся эта возня с выхлопом вызывает улыбку - Ньюи эту "жилу" выробатал в 2010-м, остальные бросились улучшать - а там осталось то может 2 десятые с кучей проблем в тех. реализации. Поезд ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2011 12:51 Главное, чтоб больше не было повторений Абу-Даби...Стефано Доменикалли о пилотах и болельщикахНовый поставщик резины, система, снижающая лобовое сопротивление, новые трассы - все это очень важно, но настоящими звездами Формулы 1 всегда были гонщики, и Стефано Доменикалли считает, что Фернандо Алонсо и Фелипе Масса полны желания начать сезон. «Оба пилота очень мотивированы по разным причинам, - сказал Стефано Доменикалли в интервью официальному сайту команды. - Фернандо отлично провел тесты и с нетепением ждет начала гоночного уик-энда в Мельбурне. После невероятного завершения прошлого сезона он хочет забыть о том, что произошло на последней гонке. Фелипе сейчас очень силен психологически и предвкушает очень важный для него чемпионат». Оба пилота Scuderia Ferrari рады снова оказаться в Мельбурне: Фернандо Алонсо побеждал на трассе в Альберт-парке в 2006 году, а Фелипе Масса закончил прошлогоднюю гонку на третьем месте. Доменикалли также является поклонником Гран При Австралии. «Из-за отмены гонки в Бахрейне Гран При Австралии станет первым этапом нового сезона, возрождая тем самым прежнюю традицию, - продолжил Доменикалли. - В Мельбурне особое внимание уделяется Формуле 1: весь город интересуется происходящим в Альберт-парке. Scuderia Ferrari приятно начинать сезон в Австралии, потому что в Мельбурне проживает большая итальянская община, а активные и разбирающиеся в происходящем болельщики позволяют нам почувствовать себя комфортно в этом городе». Говоря о поклонниках команды, Стефано упомянул и тех, кто поддерживает Ferrari по всему миру. «Поддержка, которую мы получаем от них, уникальна, поэтому мы несем ответственность за них, - сказал Доменикалли. - Нам всем предстоит очень долгий сезон, и я уверен, что в нем будут как приятные, так и сложные моменты, но наша команда привыкла к этому. Пока мы готовимся к первой гонке, я хотел бы особенно выделить группу наших поклонников, которая занимает особое место в наших сердцах. Это японские болельщики и, несомненно, все японцы. То, что произошло в этой стране, имеет большее значение, чем что-либо в нашем спорте, и служит нам напоминанием о жизненных приоритетах». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.03.2011 15:56 Привет, Драг. Давненько тебя здесь не было...На главной Уитмарш уже объявил, что ну его нафиг, эту "осьминожку" Прикрутим обычный выхлоп и будем как все нее я захожу , но только читал .а раз появился какой то обещающий дивайс . то лучше его исследовать , ведь необязательно таким сложным делать . а например упрощённо , и не против Регламента , да и на всякий случай , притом копаясь в этой идее , можно что то новое и полезное придумать .вот я про что а обычный не проблема прикрутить Мартин сказали лишь, что систему упростили, а не "нафиг эту осьминожку". вот и я о том же . надо быть ко всему готовым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 23.03.2011 03:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 23.03.2011 07:56 ...Егор, ты из какого номера F1Racing-а этот материал взял? За какой год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 23.03.2011 08:50 Не помню точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 23.03.2011 09:41 Не :blush: Вообще мне нужна покруговка квалификации той гонки. Там на каждого пилота была своя страница и последовательный перечень всех его времен, показанных в сессии.могу предложить такуюhttp://www.f1matrix...._eng/index.htmlнажмёшь Венгрия, потом найди курсором квалу ( при наведении высвечивается) под ней есть времена по секторам пилотов, вот только не смотрел по всей ли сессии. Сам погляди, может поможет найти желаемое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2011 10:23 В теме Маков активно обсуждается некое интервью специалиста по шинам, в котором утверждается, что покрышки Пирелли так быстро изнашиваются не потому, что так было задумано, а просто потому что сделаны из дерьмового материала и так же сварены. Идёт речь, что дождевые Пирелли выдерживают 8-9 кругов. Если всё так, то мы получим такие "зрелищные гонки", что... Я не буду удивлён, если в одной из гонок на подиуме будет Маруся (Лотус, ХРТ...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2011 10:30 В теме Маков активно обсуждается некое интервью специалиста по шинам, в котором утверждается, что покрышки Пирелли так быстро изнашиваются не потому, что так было задумано, а просто потому что сделаны из дерьмового материала и так же сварены. Идёт речь, что дождевые Пирелли выдерживают 8-9 кругов. Если всё так, то мы получим такие "зрелищные гонки", что... Я не буду удивлён, если в одной из гонок на подиуме будет Маруся (Лотус, ХРТ...)У Маруси и у Лотуса тоже так же изнашивается резина. Но проблема в том, что даже если у вас стиль, который бережет резину (как у Баттона) или само шасси очень бережно относится к резине, как было у РБР и Феррари, то это все равно может не помочь. А это вызовет настоящий сумбур, тут даже грамотные стратеги могут не помочь. Кстати, очень будет важным момент, когда все же делать пит-стоп. И понятно, что теперь поздний пит-стоп уже не выгоден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 23.03.2011 10:30 В теме Маков активно обсуждается некое интервью специалиста по шинам, в котором утверждается, что покрышки Пирелли так быстро изнашиваются не потому, что так было задумано, а просто потому что сделаны из дерьмового материала и так же сварены. Идёт речь, что дождевые Пирелли выдерживают 8-9 кругов. Если всё так, то мы получим такие "зрелищные гонки", что... Я не буду удивлён, если в одной из гонок на подиуме будет Маруся (Лотус, ХРТ...)Чемпионат будет не кто сильней,а кому повезет.Покрышки подтянут в любом случае.Если в первых гонках они посыпятся совершенно непредсказуемо,тогда придется надеятся на удачу и машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.03.2011 10:31 В теме Маков активно обсуждается некое интервью специалиста по шинам, в котором утверждается, что покрышки Пирелли так быстро изнашиваются не потому, что так было задумано, а просто потому что сделаны из дерьмового материала и так же сварены. Идёт речь, что дождевые Пирелли выдерживают 8-9 кругов. Если всё так, то мы получим такие "зрелищные гонки", что... Я не буду удивлён, если в одной из гонок на подиуме будет Маруся (Лотус, ХРТ...)Что сказал наш любимый руководитель: Шины такие, какие есть и нам нужно научится работат с им.Мне вот что впечатлило:http://www.f1news.ru/news/f1-64944.htmlНедавно тоже самое говорил и Фетел? Может быть у них проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 23.03.2011 10:36 Что сказал наш любимый руководитель: Шины такие, какие есть и нам нужно научится работат с им.Мне вот что впечатлило:http://www.f1news.ru...s/f1-64944.htmlНедавно тоже самое говорил и Фетел? Может быть у них проблем?Думаешь наши могут без опасения проходить повороты с открытым крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.03.2011 10:37 Думаешь наши могут без опасения проходить повороты с открытым крылом?а кто их заставляет? В гонке - указано где можно, но ето не обязателно. В квале - когда и как хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2011 10:39 В теме Макларена очень тонко было подмечено о том, что призрак Инди 2005 года замелькал над горизонтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.03.2011 10:50 В теме Макларена очень тонко было подмечено о том, что призрак Инди 2005 года замелькал над горизонтом.И каким же образом возможно повторение Инди 500? У нас 2 поставщика резины? Или у нас уже были случаи взрыва практически новых (да даже хотя бы старых) покрышек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 23.03.2011 10:54 если шины токое (г) неужели все молчат ? на тестах ведь на этих шинах ездили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2011 10:58 И каким же образом возможно повторение Инди 500? У нас 2 поставщика резины? Или у нас уже были случаи взрыва практически новых (да даже хотя бы старых) покрышек?Ну как бы намекают на то, что шины могут не выдерживать попытки команд протянуть их подольше. К тому же сама Инди 2005 года стала фарсом, а сейчас весь сезон может стать фарсом из-за шин. ИМХО.если шины токое (г) неужели все молчат ? на тестах ведь на этих шинах ездили?Ну так пилоты высказывались насчет этого, тот же Алонсо, Хэм, Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.03.2011 11:01 Ну как бы намекают на то, что шины могут не выдерживать попытки команд протянуть их подольше. К тому же сама Инди 2005 года стала фарсом, а сейчас весь сезон может стать фарсом из-за шин. ИМХО.Ну так пилоты высказывались насчет этого, тот же Алонсо, Хэм, Феттель.Давайте увидим хотя бы первую гонку. Мне кажется, что ето есть информация в стиле: Одна госпожа на базаре сказала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2011 11:04 Давайте увидим хотя бы первую гонку. Мне кажется, что ето есть информация в стиле: Одна госпожа на базаре сказала.Когда три топ-пилота недвусмысленно намекают на то, что резина редкостное Г, то это уже о чем-то говорит. Более того, все видели фотографии с Барсы и насколько от новой резины становится грязной трасса, за исключением траектории. Вот это будет настоящая проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 23.03.2011 11:06 Давайте увидим хотя бы первую гонку. Мне кажется, что ето есть информация в стиле: Одна госпожа на базаре сказала.поддерживаю.если бы было все так серьезно что шины возможно будут лопаться то это уже вопрос безопасности и тут уже невнятными высказываниями пилотов неограничилось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 23.03.2011 11:06 В теме Макларена очень тонко было подмечено о том, что призрак Инди 2005 года замелькал над горизонтом. В гонке будут участвовать Феррари, Девственицы и Хиспания? И победит Шумахер!:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах