Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Просмотр сообщенияSERB (13 Мар 2011 - 20:51) писал: В выделенном основная засада. В Абу-Даби на одном пите умудрились выбрать самый неподходящий момент. А тут такое поле непаханное для косяков... Вот тут соглашусь. Тут накосячить можно на несколько сезонов. Непростое испытание будет для Пэта Фрайя.

Хотел бы спросить, как Пэт Фрак проявлял себя как стратег? И так же хотелось бы узнать про репутацию Нила Мартина как стратега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы спросить, как Пэт Фрак проявлял себя как стратег? И так же хотелось бы узнать про репутацию Нила Мартина как стратега.

Нил Мартин не стратег. Он будет заведовать будущими разработками в Феррари и созданию эффективных методов симулирования и просчета, взамен тестов. А Пэт пока никак не проявил, ну посмотрим, тем более что Пэт будет отвечать за работу не только наших стратегов, но и то, как эффективно мы будем обкатывать новинки на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь таких "условных" Петровых дофига будет.

Нет, вряд ли. Теперь ехать после СК на 1 круге до конца нереально. Да и износ шин создаёт большую разницу в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Мартин не стратег. Он будет заведовать будущими разработками в Феррари и созданию эффективных методов симулирования и просчета, взамен тестов. А Пэт пока никак не проявил, ну посмотрим, тем более что Пэт будет отвечать за работу не только наших стратегов, но и то, как эффективно мы будем обкатывать новинки на практиках.

Симмондса нужно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондса нужно брать.

Пике в стенку зачетно отправил, все отлично просчитал. Просто браво! :good: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда что-то давить будет.

При таком количестве питов и различных стратегий красные машины просто физически не могут всё время ехать первыми (ну, если только они не суперпуперсамовозы, а предпосылок к этому я пока не вижу). И предыдущие ораторы уже правильно заметили, что обгоны с одной стороны облегчаются аэродинамическими "рюшечками", с другой стороны затрудняются характеристиками резины. Как обычно. Выбирай - но осторожно, осторожно - но выбирай.

В начале чемпа меньше, да и титул в последней гонке, больше давит на мозги чем гран-при Малайзии к примеру.

Да не так сильно всё поменялось, в прошлом году обгоняли и в этом будут.

Правильно человек глаголет, чего заранее хорониться, решаем проблемы по мере поступления, Дайер накосячил - заменили.

Да успокойтесь вы, если для вас дурной пример заразителен, то хватит в тему Мака захаживать :)
Особенно если еще почитать вот это: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3261977 :D
Ага и кнопка КЕРС у преследуемого не будет на этих 600 метрах нажиматься. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондса нужно брать.

Симмондс уже пристроен...

Ага и кнопка КЕРС у преследуемого не будет на этих 600 метрах нажиматься. :haha:

Да там, с этим управляемым антикрылом, столько понаворотили, что у меня вообще сомнения, что его когда-нибудь применять будут. Такая же шняга, что и с передним будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Мартин не стратег. Он будет заведовать будущими разработками в Феррари и созданию эффективных методов симулирования и просчета, взамен тестов. А Пэт пока никак не проявил, ну посмотрим, тем более что Пэт будет отвечать за работу не только наших стратегов, но и то, как эффективно мы будем обкатывать новинки на практиках.

Хм... Человека, который занимался разработкой болидов, взяли на должность стратега? Или я что-то неверно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там, с этим управляемым антикрылом, столько понаворотили, что у меня вообще сомнения, что его когда-нибудь применять будут. Такая же шняга, что и с передним будет.
После первых гонок пилоты будут говорить: "Пока я его догонял, я использовал весь КЕРС, вышли на прямую - я открыл крыло, он нажал КЕРС. Больше нечего сказать. :dry: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Человека, который занимался разработкой болидов, взяли на должность стратега? Или я что-то неверно понимаю?

Да, представь себе. Стратегом на полставки взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, представь себе. Стратегом на полставки взяли.

В Ferrari настолько кризис жанра? Ладно бы Фрай в McLaren занимался стратегией... Или, всё же, его не на должность стратега взяли? Писали же, что он будет чьей-то там правой рукой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari настолько кризис жанра? Ладно бы Фрай в McLaren занимался стратегией... Или, всё же, его не на должность стратега взяли? Писали же, что он будет чьей-то там правой рукой?

Видимо, да, настолько.

Его взяли на 2 должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондс уже пристроен...

Да ладно, что я пропустил?

Если про Марусю то несерьезно это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выделенном основная засада. В Абу-Даби на одном пите умудрились выбрать самый неподходящий момент. А тут такое поле непаханное для косяков...

резина Пирелли не обладает таким коварством, как Бриджстоун - если она начала разваливаться, и это видно по падению времени, то она 100% умирает. Так что в плане стратегии все упрощается. В Абу-Даби временное гранулирование резины приняли за начало умирания, как было в Канаде. Пит Веббера подтвердил эту версию. То что он ударился об стену, они вроде просмотрели... В общем Bad Luck в чистом виде. С Пирелли такого не будет, а софт Нила Мартина для просчета стратегий - по слухам самый лучший ;) Насчет стратегий я спокоен.

Вот насчет скорости я не уверен. Быки имхо впереди и экономней кушают резину (впечатления от последних тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari настолько кризис жанра? Ладно бы Фрай в McLaren занимался стратегией... Или, всё же, его не на должность стратега взяли? Писали же, что он будет чьей-то там правой рукой?

Честно - не знаю. Но Фрай походу становится в Феррари знатной фигурой. Возможно стратегию разрабатывать будет не лично он, а он прост курирует работу всей команды на протяжении всего уик-энда. У него задача так же работа инженерных кадров во время гран-при. К тому же Фрай заместитель технического директора Альдо Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него задача так же работа инженерных кадров во время гран-при. К тому же Фрай заместитель технического директора Альдо Косты.

Вот это уже ближе к реалиям, как мне кажется. Он, всё же, инженер. Хотя, с другой стороны, тот же Брон тоже начинал как инженер... Ну и Фрай с Алонсо работал в McLaren. Так что мы вполне можем снова увидеть победный тандем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже ближе к реалиям, как мне кажется. Он, всё же, инженер.

Ну, инженер стратегом как раз вполне может быть. Дайер ведь тоже был обычным инженером пилота. Но я все же думаю, что стратегию будет генерировать кто-то другой, точнее целая группа, которую кто-то будет возглавлять, а Фрай уже больше курировать. Хотя, мне и самому пока неизвестно, какие у нас там перестановки. Можно было спросить у Даниэль, чтоб спросила у Лео, что там с кадрами у Феррари и организацией работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, что я пропустил?

Если про Марусю то несерьезно это...

Дык, сама Маруся так не считает. Он там хотя бы не будет заявлять про "инновационный гибкий нос Феррари" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было спросить у Даниэль, чтоб спросила у Лео, что там с кадрами у Феррари и организацией работы команды.

Спроси. Было бы иньересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выделенном основная засада. В Абу-Даби на одном пите умудрились выбрать самый неподходящий момент. А тут такое поле непаханное для косяков...

Если хочешь не косячить, то нужно брать поул и тогда уже ты будешь диктовать условия, а не тебе. Хотя конечно трудно будет в квале с Быками соперничать.

Что же касается "застревания", то мне кажется особых проблем не будет:

1) у нас очень быстрая машина

2) после пит-стопа у нас будет свежая резина, т.е. как минимум 2 секунды преимущества (помимо преимущества в силе машины)

3) можно будет использовать регулируемое крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нил Мартин не стратег.

Как раз Мартин более стратег. Он классное ПО пишет. Оно будет практически в режиме реального времени просчитывать множество исходов событий и выбирать наиболее оптимальный.

А вот Фрай более тактик и на основании текущей ситуации и того, что передаст с базы Мартин будет принимать окончательное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Человека, который занимался разработкой болидов, взяли на должность стратега? Или я что-то неверно понимаю?

Росс в свое время прекрасно справлялся с двумя направлениями. У Пэта думаю тоже проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он классное ПО пишет. Оно будет практически в режиме реального времени просчитывать множество исходов событий и выбирать наиболее оптимальный.

Честно говоря, я не верю в то, что такое ПО, когда(если) и будет написано, будет адекватно отражать реальность. Нужно много информации по шинам, по машинам конкурентов, а каждая трасса по-своему особенная.

ИМХО та программа будет достаточно примитивной, и на нее не стоит возлагать особых надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не верю в то, что такое ПО, когда(если) и будет написано, будет адекватно отражать реальность. Нужно много информации по шинам, по машинам конкурентов, а каждая трасса по-своему особенная.

ИМХО та программа будет достаточно примитивной, и на нее не стоит возлагать особых надежд.

значит ты отстал от жизни, все команды давно имеют такие программы - именно учитывают изменение времени от ухудшения резины, расхода бензина для всех машин, для каждой трассы и выдают прогноз на оптимальное время пит-стопа. А о Ниле Мартине ходили слухи, что его софт - авторский, и самый лучший в паддоке. И по блогам verdadero, это было одно из предложений Алонсо по окончании сезона - создание на базе стратегического штаба управления гонкой. Что и было сделано, Нил Мартин будет сидеть на базе и обсчитывать стратегию, и выдавать рекомендации Фраю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...