Leo.eV Опубликовано 04.03.2011 12:57 у каких конкурентов? все они были впереди Алонсо. Льюисапосле старта его как стоячего прошел Росберг и несколько кругов на заднем крыле висел Масса, но так ни одной попытки его объехать не предпринял. явно не горел желанием его обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.03.2011 12:58 Жак видимо корриду никогда не смотрел. Быка всегда убивают:Иногда, если бык проявляет особую смелость и публика просит об этом президента арены, то после того как быка убьют, его тушу провозят по арене по кругу (vuelta), и зрители ему аплодируют. Если бык проявил исключительную смелость и публика просит президента арены сохранить быку жизнь, то он может даровать быку «прощение». В этом случае убийство быка имитируется с помощью бандерильи или просто руки. Обычно бык после этого становится племенным (semental). Однако бык, убивший матадора, подлежит смерти в любом случае. Надо особо отметить, что «Прощение» по-сути и является основной целью корриды. Задача матадора — это раскрыть и показать все возможности быка, чтобы зрители и президент корриды даровали быку прощение. Такие случаи редки, но каждое событие — праздник: Испанцы ликуют и выходят с арены на улицы праздновать «прощение» быка и удачное выступление матадора.Можно еще выложить сюда фотку убитого быка и подписать типа Абу-Даби 2010 или там Бразилия 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.03.2011 13:02 Льюисапосле старта его как стоячего прошел Росберг и несколько кругов на заднем крыле висел Масса, но так ни одной попытки его объехать не предпринял. явно не горел желанием его обгонятьили не съумел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.03.2011 13:10 или не съумел...это Масса то? да если впереди него медленный болид он его выносит к черту. вон как в Бразилии10, это из последних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2011 13:18 у каких конкурентов? все они были впереди Алонсо. Особенно после того, как Льюис ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2011 13:29 ручка хороша тем, что руки от руля надо убирать, в сложных ситуациях больше шанса на небольшую помарку, которой воспользуется более мастеровитый конкурентДа что же ты так над пилотами поиздеваться хочешь то??. Ну раньше ведь и передач меньше было и не так часто их переключать приходилось, а представь современный Гран-При Монако с ручкой вместо "полуавтоматики", да ониже все сойдут с дистанции по причине стертой ладони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 04.03.2011 13:31 Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 а где говорится, что речь шла о Ф10? Алонсо побеждал на куда более посредственной Р28, правда одна из побед мы помним как была достигнута а вторая перепала случайно из-за ошибок претендентов на титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 04.03.2011 13:32 Я на стороне Луки. Может стар уже стал, но вот например ныне, садясь за руль племяшиного новенького Мицубиси-Паджеро-Спорт, тоже испытываю некий дискомфорт от обилия клавиш, кнопок, переключателей и т.п. Вместо того, чтобы просто наслаждаться вождением авто, так и подмывает что-то клацнуть, щелкнуть, включить-выключить. Ну а если попадаешь в сложную дорожную ситуацию, то приходится производить несколько различных манипуляций, которые ранее просто не были нужны по-определению.А я думаю за кнопками будущее. Чем больше будет всяких активаторов крутых систем, тем сложнее будет управлять болидом. А значит сильнее будет влияние ума гонщика. Вот и будет задачка для каждого пилота, что лучше керс включить, крыло или баланс тормозов поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2011 13:36 А я думаю за кнопками будущее. Чем больше будет всяких активаторов крутых систем, тем сложнее будет управлять болидом. А значит сильнее будет влияние ума гонщика. Вот и будет задачка для каждого пилота, что лучше керс включить, крыло или баланс тормозов поменять.Это уже не гонки, а тетрис какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 04.03.2011 13:38 Это уже не гонки, а тетрис какой-то.Ну формула 1 - это давно тетрис. Настоящие гонки где-нибудь в ГП2 или ещё в какой-нибудь моносерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 13:39 Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 То, что выделил ты не впечатляет, другое дело фраза:«Испанский бык», которого ничто не сможет остановить.Вау!!! Нандофилам ее надо принять на вооружение. А че, всегда можно ссылочку на "авторитета" дать! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.03.2011 13:43 Особенно после того, как Льюис ошибся?Луис и так был позади Алонсо в ЛЗ, и уже было ясно, что он практически вне игре. Почему рисковать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 04.03.2011 13:44 Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:http://www.f1news.ru/news/f1-64529.htmlПризнаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 Мой фаворит – Фернандо Алонсо. «Испанский бык», которого ничто не сможет остановить. Он умеет добиваться преимущества в самой невыгодной для себя ситуации и способен побеждать на весьма посредственной машине – это он уже доказал.при чем там Ф10? В Сингапуре 2008 Ферни на Ф10 катал?да, кстати, давно хотел заметить - оценка "хорошо" Вильнева - верный знак фейла в следующем году Жакус доказал свои способности "пророка" еще в 98, а потом он только прогрессировал. все, ждите! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 13:50 А я думаю за кнопками будущее. Чем больше будет всяких активаторов крутых систем, тем сложнее будет управлять болидом. А значит сильнее будет влияние ума гонщика. Вот и будет задачка для каждого пилота, что лучше керс включить, крыло или баланс тормозов поменять. Зачем же ждать. Пересадить их всех за компы, наставить еще дополнительных кнопочек, и пусть соревнуются, нечего бабки на болиды, трассы, команды и все остальное палить! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 13:51 Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:http://www.f1news.ru/news/f1-64529.htmlПризнаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 Только благодаря посредственным выступлениям Алонсо в отдельно взятых гонках, мы этот титул не получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2011 14:05 Только благодаря посредственным выступлениям Алонсо в отдельно взятых гонках, мы этот титул не получили.Благодаря не посредственым выступлениям этого пилота мы за этот титул боролись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2011 14:06 Благодаря не посредственым выступлениям этого пилота мы за этот титул боролись.Это верно, да только надо напомнить, что благодаря непосредственной машине F10 Алонсо и мог бороться за Титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.03.2011 14:21 Вы еще все ошибки пилотов РБ учитывайте. У них же самовоз был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 14:21 Благодаря не посредственым выступлениям этого пилота мы за этот титул боролись.Согласен что Алонсо в целом провел достойный сезон. Но были и провалы. Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностью, можно сказать что все допускали ошибки, но Алонсо один из самых опытных гонщиков в пелетоне, к тому же двукратный, и ему совершать ошибки вдвойне недопустимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 14:22 Это верно, да только надо напомнить, что благодаря непосредственной машине F10 Алонсо и мог бороться за Титул.Это верно, да только надо напомнить, что благодаря ...............настойчивой и вдохновенной работе С.Д. такая непосредственная машина, получила путевку в жизнь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.03.2011 14:55 Луис и так был позади Алонсо в ЛЗ, и уже было ясно, что он практически вне игре. Почему рисковать?чем рисковать? и один неудачный гран при, и уже Алонсо позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2011 14:56 Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностьюДо 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.03.2011 15:13 :blink: Согласен что Алонсо в целом провел достойный сезон. Но были и провалы. Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностью, можно сказать что все допускали ошибки, но Алонсо один из самых опытных гонщиков в пелетоне, к тому же двукратный, и ему совершать ошибки вдвойне недопустимо.ну если посчитать 2 года,что прозяб в Рено,то это не плохой результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 15:20 :blink: ну если посчитать 2 года,что прозяб в Рено,то это не плохой результат До этого он там неплохо "погрелся", так что определенная компенсация Флаву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.03.2011 15:34 :blink: ну если посчитать 2 года,что прозяб в Рено,то это не плохой результатИ кто в этом виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах