Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

у каких конкурентов? все они были впереди Алонсо. :D

Льюиса

после старта его как стоячего прошел Росберг и несколько кругов на заднем крыле висел Масса, но так ни одной попытки его объехать не предпринял. явно не горел желанием его обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак видимо корриду никогда не смотрел. Быка всегда убивают:

Иногда, если бык проявляет особую смелость и публика просит об этом президента арены, то после того как быка убьют, его тушу провозят по арене по кругу (vuelta), и зрители ему аплодируют. Если бык проявил исключительную смелость и публика просит президента арены сохранить быку жизнь, то он может даровать быку «прощение». В этом случае убийство быка имитируется с помощью бандерильи или просто руки. Обычно бык после этого становится племенным (semental). Однако бык, убивший матадора, подлежит смерти в любом случае. Надо особо отметить, что «Прощение» по-сути и является основной целью корриды. Задача матадора — это раскрыть и показать все возможности быка, чтобы зрители и президент корриды даровали быку прощение. Такие случаи редки, но каждое событие — праздник: Испанцы ликуют и выходят с арены на улицы праздновать «прощение» быка и удачное выступление матадора.

Можно еще выложить сюда фотку убитого быка и подписать типа Абу-Даби 2010 или там Бразилия 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса

после старта его как стоячего прошел Росберг и несколько кругов на заднем крыле висел Масса, но так ни одной попытки его объехать не предпринял. явно не горел желанием его обгонять

или не съумел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или не съумел...

это Масса то? да если впереди него медленный болид он его выносит к черту. вон как в Бразилии10, это из последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каких конкурентов? все они были впереди Алонсо. :D

Особенно после того, как Льюис ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручка хороша тем, что руки от руля надо убирать, в сложных ситуациях больше шанса на небольшую помарку, которой воспользуется более мастеровитый конкурент

Да что же ты так над пилотами поиздеваться хочешь то??. Ну раньше ведь и передач меньше было и не так часто их переключать приходилось, а представь современный Гран-При Монако с ручкой вместо "полуавтоматики", да ониже все сойдут с дистанции по причине стертой ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

а где говорится, что речь шла о Ф10?

Алонсо побеждал на куда более посредственной Р28, правда одна из побед мы помним как была достигнута ;) а вторая перепала случайно из-за ошибок претендентов на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на стороне Луки. Может стар уже стал, но вот например ныне, садясь за руль племяшиного новенького Мицубиси-Паджеро-Спорт, тоже испытываю некий дискомфорт от обилия клавиш, кнопок, переключателей и т.п. Вместо того, чтобы просто наслаждаться вождением авто, так и подмывает что-то клацнуть, щелкнуть, включить-выключить. Ну а если попадаешь в сложную дорожную ситуацию, то приходится производить несколько различных манипуляций, которые ранее просто не были нужны по-определению.

А я думаю за кнопками будущее. Чем больше будет всяких активаторов крутых систем, тем сложнее будет управлять болидом. А значит сильнее будет влияние ума гонщика. Вот и будет задачка для каждого пилота, что лучше керс включить, крыло или баланс тормозов поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю за кнопками будущее. Чем больше будет всяких активаторов крутых систем, тем сложнее будет управлять болидом. А значит сильнее будет влияние ума гонщика. Вот и будет задачка для каждого пилота, что лучше керс включить, крыло или баланс тормозов поменять.

Это уже не гонки, а тетрис какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не гонки, а тетрис какой-то.

Ну формула 1 - это давно тетрис. Настоящие гонки где-нибудь в ГП2 или ещё в какой-нибудь моносерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

То, что выделил ты не впечатляет, другое дело фраза:

«Испанский бык», которого ничто не сможет остановить.

Вау!!! Нандофилам ее надо принять на вооружение. А че, всегда можно ссылочку на "авторитета" дать! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно после того, как Льюис ошибся?

Луис и так был позади Алонсо в ЛЗ, и уже было ясно, что он практически вне игре. Почему рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

http://www.f1news.ru/news/f1-64529.html

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

Мой фаворит – Фернандо Алонсо. «Испанский бык», которого ничто не сможет остановить. Он умеет добиваться преимущества в самой невыгодной для себя ситуации и способен побеждать на весьма посредственной машине – это он уже доказал.

при чем там Ф10? В Сингапуре 2008 Ферни на Ф10 катал?

да, кстати, давно хотел заметить - оценка "хорошо" Вильнева - верный знак фейла в следующем году ;) Жакус доказал свои способности "пророка" еще в 98, а потом он только прогрессировал. все, ждите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю за кнопками будущее. Чем больше будет всяких активаторов крутых систем, тем сложнее будет управлять болидом. А значит сильнее будет влияние ума гонщика. Вот и будет задачка для каждого пилота, что лучше керс включить, крыло или баланс тормозов поменять.

Зачем же ждать. Пересадить их всех за компы, наставить еще дополнительных кнопочек, и пусть соревнуются, нечего бабки на болиды, трассы, команды и все остальное палить! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, как вам оценка F10 от Вильнева:

http://www.f1news.ru/news/f1-64529.html

Признаете, что только благодаря Ферни боролись за титул в 2010 ;):D

Только благодаря посредственным выступлениям Алонсо в отдельно взятых гонках, мы этот титул не получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только благодаря посредственным выступлениям Алонсо в отдельно взятых гонках, мы этот титул не получили.

Благодаря не посредственым выступлениям этого пилота мы за этот титул боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря не посредственым выступлениям этого пилота мы за этот титул боролись.

Это верно, да только надо напомнить, что благодаря непосредственной машине F10 Алонсо и мог бороться за Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще все ошибки пилотов РБ учитывайте. У них же самовоз был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря не посредственым выступлениям этого пилота мы за этот титул боролись.

Согласен что Алонсо в целом провел достойный сезон. Но были и провалы. Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностью, можно сказать что все допускали ошибки, но Алонсо один из самых опытных гонщиков в пелетоне, к тому же двукратный, и ему совершать ошибки вдвойне недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно, да только надо напомнить, что благодаря непосредственной машине F10 Алонсо и мог бороться за Титул.

Это верно, да только надо напомнить, что благодаря ...............настойчивой и вдохновенной работе С.Д. такая непосредственная машина, получила путевку в жизнь! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис и так был позади Алонсо в ЛЗ, и уже было ясно, что он практически вне игре. Почему рисковать?

чем рисковать? :)

и один неудачный гран при, и уже Алонсо позади ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностью

До 2007 года. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Согласен что Алонсо в целом провел достойный сезон. Но были и провалы. Давайте вспомним чем славился Алонсо? Своей стабильностью, можно сказать что все допускали ошибки, но Алонсо один из самых опытных гонщиков в пелетоне, к тому же двукратный, и ему совершать ошибки вдвойне недопустимо.

ну если посчитать 2 года,что прозяб в Рено,то это не плохой результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ну если посчитать 2 года,что прозяб в Рено,то это не плохой результат

До этого он там неплохо "погрелся", так что определенная компенсация Флаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ну если посчитать 2 года,что прозяб в Рено,то это не плохой результат

И кто в этом виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...