Lonesome Опубликовано 28.02.2011 16:10 На этом посте в теме Маков(без смайлика) ты собрал бы добрый десяток плюсиков! Какой десяток, Саня? Там как минимум два десятка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.02.2011 16:17 Саша, да какие у нас могут быть супер новинки? Мы же просто тупо копируем без своих идей. У нас все просто и без фантазий. Мы просто не играем на публику со всякими там L-образными понтонами, или непонятными выхлопными системами, или например не кичимся супер компактной коробкой передач. Вообще заметил, что примерно после Спа прошлого года, все (в Феррари) стали вести себя довольно тайтово относительно прогнозов, расстановки сил, и каких-либо пафосных заявлений. Да и к чему это? У нас же есть уже самая пафосная команда, мы в чем-то другом преуспеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.02.2011 16:38 А чего здесь собрались-то все. Ничьё мнение никого не интересует. Так чего время и нервы тратить?да, не вбровь а в глаз :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 16:45 Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать.Алонсо обратно начнут откармливать... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 28.02.2011 16:46 да, не вбровь а в глаз :haha:Для ваших простыней на тему ДДМД создан целый раздел. Лучше впредь сразу там пишите, так как в дальнейшем они будут просто удаляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.02.2011 16:56 Для ваших простыней на тему ДДМД создан целый раздел. Лучше впредь сразу там пишите, так как в дальнейшем они будут просто удаляться.Сериал "Кастигадор против Физико" переехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2011 16:56 Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать.баласт тут совершенно ни при чем, тут важно за счет чего это произошло, либо в прошлом году Феррари с баком промазала, либо может означать, что смогли добиться уменьшения потребления топлива, что кстати вполне возможно, движки то вы дорабатывали в прошлом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.02.2011 17:22 баласт тут совершенно ни при чем, тут важно за счет чего это произошло, либо в прошлом году Феррари с баком промазала, либо может означать, что смогли добиться уменьшения потребления топлива, что кстати вполне возможно, движки то вы дорабатывали в прошлом сезонев этой же статье написано .что Все благодаря интенсивной работе смазочных материалах в основном ориентированыуменьшить трение внутренних компонентов механизмада и про пневматические клапана (навернека усовершенствовали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 17:28 баласт тут совершенно ни при чем, тут важно за счет чего это произошло, либо в прошлом году Феррари с баком промазала, либо может означать, что смогли добиться уменьшения потребления топлива, что кстати вполне возможно, движки то вы дорабатывали в прошлом сезоне Варианты такие возможны, но с учетом того, что концепция Ф-150 уже вырисовалась, то в уменьшении размера топливного бака, я пользы большой не усматриваю. Если принять за аксиому, что минимальный вес болида ограничен, развесовка уже регламентируется, дозаправок нет, то эту сэкономленную разницу можно употребить только для какого-то утяжеленного(Укрепленного для надежности) узла или детали, ............. ну например КЕРС снабдить дополнительной батареей питания. Но опять же в пределах регламента.:smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 17:33 Варианты такие возможны, но с учетом того, что концепция Ф-150 уже вырисовалась, то в уменьшении размера топливного бака, я пользы большой не усматриваю. Если принять за аксиому, что минимальный вес болида ограничен, развесовка уже регламентируется, дозаправок нет, то эту сэкономленную разницу можно употребить только для какого-то утяжеленного(Укрепленного для надежности) узла или детали, ............. ну например КЕРС снабдить дополнительной батареей питания. Но опять же в пределах регламента.:smile:Если я не ошибаюсь, минимальный вес регламентирован без веса топлива. И если бак меньше, то и топлива меньше будет залито, значит в начале наша машина будет немного легче, чем могло бы быть, если бы не велись доработки в плане экономичности. Это все равно плюс, пускай и не так заметен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 17:37 Если я не ошибаюсь, минимальный вес регламентирован без веса топлива. И если бак меньше, то и топлива меньше будет залито, значит в начале наша машина будет немного легче, чем могло бы быть, если бы не велись доработки в плане экономичности. Это все равно плюс, пускай и не так заметен.Вот этого я честно говоря не знаю. Ну коли так, тогда это плюс, хотя само по себе уменьшение бака, еще не говорит о улучшении экономических характеристик двигателя, и о том, что топлива будут заливать меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2011 17:43 Вот этого я честно говоря не знаю. Ну коли так, тогда это плюс, хотя само по себе уменьшение бака, еще не говорит о улучшении экономических характеристик двигателя, и о том, что топлива будут заливать меньше.Валера правильно говорит, минимальный вес измеряют, без топлива, так что уменьшение бака, если это связано с меньшим расходом, это огромный плюс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 17:48 Валера правильно говорит, минимальный вес измеряют, без топлива, так что уменьшение бака, если это связано с меньшим расходом, это огромный плюсТем более, что совсем недавно приводили данные по Сузуке и Сильверстоуну, насколько там вес влияет на время круга. Если всё прорезюмировать, то уменьшение веса болида на старте на 15-20 кг даст нашим совершенно неприличную фору. Что не может не радовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 28.02.2011 17:50 Вот этого я честно говоря не знаю. Ну коли так, тогда это плюс, хотя само по себе уменьшение бака, еще не говорит о улучшении экономических характеристик двигателя, и о том, что топлива будут заливать меньше.если верить гуглопереводу итальянский->английский мотористы Феррари вместе со спецами из Шелл довольно заметно снизили потребление топлива. а в целом 22 литра пространства под капотом на дороге не валяются, и опять же если верить переводу, именно на освободившемся месте размещены узлы KERS для понижения центра тяжести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2011 17:53 Валера правильно говорит, минимальный вес измеряют, без топлива, так что уменьшение бака, если это связано с меньшим расходом, это огромный плюсТут надо у Террориста или Леонида спросить, а то я глянул в в запощенную ссылку, а прочитать не могу, она на буржуинском языке. Гугел же переврет так, что лучше и не пробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.02.2011 17:56 Так я не вижу особой пользы, ведь вес болида регламентирован. Балластом компенсировать, либо еще чет придумывать.на старте легче будешь на 20кг, в квале никакого преимущество, а вот в первой половине гонки 0.3 так с круга будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 18:03 Вот видишь, Свет, одного предупреждения явно мало :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2011 18:03 Тем более, что совсем недавно приводили данные по Сузуке и Сильверстоуну, насколько там вес влияет на время круга. Если всё прорезюмировать, то уменьшение веса болида на старте на 15-20 кг даст нашим совершенно неприличную фору. Что не может не радовать...кстати, часть сокращения бака могла произойти и из-за шин Пиррели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 28.02.2011 18:08 на старте легче будешь на 20кг, в квале никакого преимущество, а вот в первой половине гонки 0.3 так с круга будетдаже полсекунды и мб чуть меньший износ резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 18:10 на старте легче будешь на 20кг, в квале никакого преимущество, а вот в первой половине гонки 0.3 так с круга будетЕсли двигатель стал экономичней, то и заливать на квалу тоже можно немного меньше. Хотя, это не так заметно, как если машина с полным баком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 18:12 Если двигатель стал экономичней, то и заливать на квалу тоже можно немного меньше. Хотя, это не так заметно, как если машина с полным баком.В последний раз о сокращении ёмкости бака я слышал перед дебютом F2002 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2011 18:12 если верить гуглопереводу итальянский->английский мотористы Феррари вместе со спецами из Шелл довольно заметно снизили потребление топлива. а в целом 22 литра пространства под капотом на дороге не валяются, и опять же если верить переводу, именно на освободившемся месте размещены узлы KERS для понижения центра тяжести.Понижения центра тяжести было очень актуальной проблемой для Феррари в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 28.02.2011 18:13 Вот видишь, Свет, одного предупреждения явно мало :smile:Мне удалять несложно, если они слов не понимают. Тем более, что он прекрасно знает дорогу в ДДМД - много и плодотворно там работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 18:15 кстати, часть сокращения бака могла произойти и из-за шин ПиррелиА они-то здесь при чём? вроде же писали, что сокращение потребления топлива достигнуто за счет применения новеёших смазочных материалов и соответственно увеличения КПД и уменьшения трения.Если двигатель стал экономичней, то и заливать на квалу тоже можно немного меньше. Хотя, это не так заметно, как если машина с полным баком.Это почти не почувствуется. Но, возможно, при плотной борьбе сыграет свою роль.Мне удалять несложно, если они слов не понимают. Тем более, что он прекрасно знает дорогу в ДДМД - много и плодотворно там работает.Там читать почти некому. Ты ж всё понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2011 18:21 А они-то здесь при чём? вроде же писали, что сокращение потребления топлива достигнуто за счет применения новеёших смазочных материалов и соответственно увеличения КПД и уменьшения трения.писали одно, но инженеры знали, что новая резина не позволит атаковать, как можно было на бриджах, пилотировать придется куда более спокойно, соответственно расход топлива уменьшится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах